Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #201

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:07

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 20:55:И параллельно будем отправлять официальную претензию в OneTwoTrip в рамках Закона о защите прав потребителей.


И это тоже верно, если у них все же есть юрлицо в России. Есть или нет - проверится видимо опытным путем. + упоминание, что подадите жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм. Если юрлица в России нет, это все не прокатит, увы.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #202

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 21:09

AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 15:51:Но они же сами и подсказывают что туда надо внести: vol annulé indemnisation (укажите причину: рейс отменен)
если не ошибаюсь, то
Nom / Nom de la société - имя, либо название юр. лица, если на него покупали.
Prénom / Forme juridique de la société - фамилия либо форма собственности, если юр. лицо


а последняя фраза в анкете "Votre référence" - ваша ссылка... что тут писать?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #203

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 21:11

Лучше в сад)) От суда (Вы же во французский суд планируете?) у ак судебный иммунитет теперь, а агент свою работу выполнил, деньги за ваш билет ак перевёл, билет вам выписал...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #204

Сообщение Helen64 » 06 сен 2019, 21:15

Григорий_Тр,
Григорий_Тр писал(а) 06 сен 2019, 18:24:Написал как есть. Причина - "Другое", а описание своими словами про банкротство. Заявление приняли.

Вы заявление по форме банка заполняли (там ситуации и текст в шаблоне не подходят под наш случай) или вообще в свободной форме писали?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #205

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 21:21

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 21:07:И это тоже верно, если у них все же есть юрлицо в России. Есть или нет - проверится видимо опытным путем. + упоминание, что подадите жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм. Если юрлица в России нет, это все не прокатит, увы.


Юр.лицо в России есть.
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #206

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:22

8008 писал(а) 06 сен 2019, 21:11:агент свою работу выполнил, деньги за ваш билет ак перевёл, билет вам выписал


И по этому билету поездка не состоялась. Платили кому? Агенту. Договор с кем? С агентом. Значит отвечает за все агент. А что там у него с авиакомпанией, это не проблема клиента, который купил билет у агрегатора. Тот должен либо предложить альтернативу, либо вернуть деньги.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #207

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 21:23

8008 писал(а) 06 сен 2019, 21:11:Лучше в сад)) От суда (Вы же во французский суд планируете?) у ак судебный иммунитет теперь, а агент свою работу выполнил, деньги за ваш билет ак перевёл, билет вам выписал...


В Суд по месту нахождения истца, т.е. по моей прописке, по Закону о защите прав потребителей.
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #208

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:25

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 21:21:Юр.лицо в России есть.


если это точно выяснили, то все в Ваших руках. Тролльте их по поводу претензий регуляторам и законе о защите прав потребителя. Если есть 100% юрлицо, им некуда деваться.
Последний раз редактировалось Irina 1506 06 сен 2019, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #209

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 21:26

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 21:22:И по этому билету поездка не состоялась. Платили кому? Агенту. Договор с кем? С агентом. Значит отвечает за все агент. А что там у него с авиакомпанией, это не проблема клиента, который купил билет у агрегатора. Тот должен либо предложить альтернативу, либо вернуть деньги.


Все верно. Подаем иск на агента, взыскиваем уплаченные денежные средства. А агент в порядке регресса может требовать с авиаперевозчика.
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #210

Сообщение Квитка » 06 сен 2019, 21:29

8008 писал(а) 06 сен 2019, 20:16:Читать про чарджбек и идти в банк...)) Блин, люди, я второй день призываю, прежде чем что то написать - ну почитайте Вы, эту тему и те, что в ней «упомянуты»... Куда Вы все теперь то «торопитесь»? Теперь торопиться не надо...а то можно «пролететь» ещё раз...

Здравствуйте,прочитала внимательно всю ветку) заглянула в википедию:Возвратный платеж — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом, при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Википедия
Вы что рекомендуете,возвращать через чарджбэк всю стоимость билетов и ждать возврата,даже если из 4х перелетов отменили только 1?
Квитка
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 05.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #211

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:34

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 21:26:Подаем иск на агента, взыскиваем уплаченные денежные средства.


До суда будет быстрее, чтобы деньги вернуть, написать им с угрозами пожаловаться (выше писала куда). Так быстрее будет, а если не выйдет и откажут - то судиться лишь в этом случае.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #212

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 21:35

Подавайте - имеете право! (Правда против греческого агента трип.ру будет сложновато... но можно и тут побиться головой об стенку)) Не забудьте, что подав в суд Вы лишаете себя возможности одновременно подать на чб...

Если отменили «часть перелёта» - на чб подать непросто, тк именно эту часть кто то должен рассчитать... или ак (а она не особо отвечает) или агент (но это если покупали через агента), но они иногда считают «как выгоднее им».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #213

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:39

Квитка писал(а) 06 сен 2019, 21:29:даже если из 4х перелетов отменили только 1?


Остальные уже недействительны, если первый отменили.

Квитка писал(а) 06 сен 2019, 21:29:Вы что рекомендуете,возвращать через чарджбэк всю стоимость билетов и ждать возврата



Пробуйте обоими способами, что скорее сработает. Я бы пробовала чарджбэк однозначно.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #214

Сообщение merial » 06 сен 2019, 21:41

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 20:55:И параллельно будем отправлять официальную претензию в OneTwoTrip в рамках Закона о защите прав потребителей.
Потом в суд.

В какой суд? И при чем тут закон о защите прав, если купили в интернете у иностранной компании?
Да и на каком основании. Агент по вашему поручению купил билет (прочитайте договор).
Остальные уже недействительны, если первый отменили.

С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52481
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #215

Сообщение Квитка » 06 сен 2019, 21:43

Все верно отменен только один из4х,туда оба билета точнее билет на оба плеча пока в силе никаких отмен.Обратный та часть что первая из Порто в Париж отменена,осуществляет ее Эйгль Азур

Из Парижа до Москвы не отменен соответственно действует,сейчас переписываюсь с сотрудницей Тинькова по поводу чарджа,она говорит можно отменить весь билет назад,на оба плеча,средства вернут в течении 3х дней

Правда рекомендуют возврат делать только после того как полет туда состоится.(тиньковцы рекомендуют)
Последний раз редактировалось Квитка 06 сен 2019, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Квитка
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 05.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #216

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 21:46

Ирина 1506, пожалуйста, не отвечайте никому ни на какие вопросы в этой теме - Вы не шарите, а люди могут наделать ошибок...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #217

Сообщение lanashak » 06 сен 2019, 21:51

Ребят, всю ветку прочла, но никто не писал, что делали то. У меня был рейс Марсель-МСК на 19 сентября. Сайт пишет ttps://www.diplomatie.gouv.fr/fr/consei ... n/russie/# , что если обратиться в "Эйр Франс", "Аэрофлот" и "Россия" то они могут предоставить льготные тарифы, кто-то так делал уже? Вообще не могу найти более адекватных билетов на замену этого рейса
lanashak
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 21.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #218

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:53

8008 писал(а) 06 сен 2019, 21:46:Ирина 1506, пожалуйста, не отвечайте никому ни на какие вопросы в этой теме - Вы не шарите, а люди могут наделать ошибок...


Вам удачи и меньше нервничайте.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #219

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:57

merial писал(а) 06 сен 2019, 21:41:С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.


Ну да, согласна, но они в принципе заявили о полной отмене рейсов с 06.09. Сайт умер, компания заявила о банкротстве. Ждать что-то можно, если вылет не скоро. Но это вряд ли.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #220

Сообщение Григорий_Т » 06 сен 2019, 22:16

Helen64 писал(а) 06 сен 2019, 21:15:Вы заявление по форме банка заполняли (там ситуации и текст в шаблоне не подходят под наш случай) или вообще в свободной форме писали?

Да, просто пришел в банк, объяснил ситуацию, они выдали стандартную форму и причину описал в бланке в свободной форме.
Есть положительный опыт по возврату с обанкротившейся компании. Но тогда компания была американская (там с возвратами получше, вроде как) и банк был другой. Но все вернули в течение месяца, хотя с момента транзакции прошло 8 месяцев.
Григорий_Т
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль