Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #221

Сообщение McOdessa » 06 сен 2019, 22:38

Кто-то успел скачать файл по ссылке www.aigle-azur.com/sites/default/files/ ... ntenus.pdf ??
Уже ссылка не работает.

Для чарджбека банк (monobank) попросил:
1. Письмо об отмене рейса
2. Подтверждение банкротства - Vols_Maintenus.pdf я думаю этот файл, но его по ссылке уже нет
3. Билеты
McOdessa
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 23.08.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #222

Сообщение Dim Mon » 06 сен 2019, 22:58

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 19:47:Если так, можно давить на них угрозой жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм, это очень эффективный метод.

Вы действительно не шарите и вам поэтому действительно лучше воздержаться от советов.
Один Ростуризм чего стоит)))
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2353
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #223

Сообщение Victoria_log » 06 сен 2019, 23:40

Всем привет. А есть кто покупал на Официальном сайте? (Мне просто представительство AIGLE Azur в России сказали что не имеют отношения к сайту. На сайте деньги отправляются сразу во Францию.
Есть те, кому дали какой то ответ от банка?
Victoria_log
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2019
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #224

Сообщение innachka » 06 сен 2019, 23:55

Mariyri, Извините, а вы уже заполнили анкету? я перешла на вторую страницу анкеты и все ступор... подскажите, что отвечать: 1.Vos références - это номер бронирования? 2. Date de création * -это дата бронирования или вылета? 3. Date de signature du contrat le cas échéant - а это вообще что? 4, Créance faisant l'objet d'un litige - Требование, являющееся предметом спора (что тут ответили?) 5. Observations -???
innachka
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #225

Сообщение Булька » 07 сен 2019, 00:18

Билеты покупала через SityTravel. Пишут, что "Уважаемый клиент.
Авиакомпания Aigle Azur объявила о банкротстве. В связи с этим был технически (в системе) оформлен вынужденный возврат полной стоимости ваших билетов данной авиакомпании.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на карту в течение 60 рабочих дней."
То есть шансы получить деньги есть или они что-то не договаривают?
Булька
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #226

Сообщение OlgaZ. » 07 сен 2019, 00:34

И я через сити тревел. Звонила туда, сказали что сами оформили возврат и в течении 60 дней деньги поступят на карту. Но я еще багаж отдельно докупала на самом сайте орла, интересно реально ли вернуть?
Вылетать завтра, подстава конечно знатная...
OlgaZ.
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 16.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #227

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 00:38

Шансы есть. Они сделали относительно «умно», взяв себе 2 мес на «посмотреть, что будет дальше»... Но, я бы, получив такое письмо, написал им, что считаю такой срок неразумным и через 15 р.дней пойду в банк...»... хотя, я бы у такого агента конечно не покупал, так что это лишь мои «мысли»... Солидный агент вернёт «из своих», остальные будут «ждать» денег от ак, но денег то не будет... (по крайней мере в сроки, которые люди, а не юр лица считают разумными)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #228

Сообщение Mariyri » 07 сен 2019, 01:00

innachka,
1.Vos références - это номер бронирования? -да, я так это поняла
2. Date de création * -это дата бронирования или вылета? - мое мнение-вылета дата
3. Date de signature du contrat le cas échéant - а это вообще что?-решила, что дата операции, оплаты.
4, Créance faisant l'objet d'un litige - Требование, являющееся предметом спора (что тут ответили?) -не заполнила
5. Observations -???-не заполнила

Самое интересное при отправке, такое ощущение, что это никуда не отправилось, какая то ерунда, возникает запись типа-сформировано, а на почту приходит сообщение от Google forms с благодарностью за заполнение и ссылкой на редактирование.
Что это за ерунда, кто ещё заполнял поделитесь опытом.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #229

Сообщение butovka » 07 сен 2019, 09:39

Mariyri писал(а) 07 сен 2019, 01:00:на почту приходит сообщение от Google forms с благодарностью за заполнение и ссылкой на редактирование.
Что это за ерунда, кто ещё заполнял поделитесь опытом.


так эта и создана через гугл форму) Азюры не парились вообще). Так что вам пришло все верно.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #230

Сообщение Mariyri » 07 сен 2019, 11:34

Обновление на сайте https://www.aigleazur.online/, но к нам это, как я понимаю никак не относится
IMPORTANT
Liste des compagnies proposant des tarifs pour les vols annulés :
Air France : https://www.airfrance.fr/FR/fr/local/cc ... air-france
Transavia : https://www.transavia.com/fr-FR/greve/tarifs/
Vueling : 01.86.26.09.58 (depuis la France) et +34.931225066 (depuis l’étranger)
ASL : https://www.aslairlines.fr/ (code ALGER20)
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #231

Сообщение butovka » 07 сен 2019, 11:39

А можно в двух словах о чем там? Типа они своих граждан возвращают с помощью эйрфранс?
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #232

Сообщение Alan ar Penn » 07 сен 2019, 11:49

Дело не в гражданах, а в направлениях: полеты в основном из Африки (хотя Трансавиа вроде предлагает билеты Орли-Порту за 100 EUR)
Аватара пользователя
Alan ar Penn
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 30.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #233

Сообщение Helen64 » 07 сен 2019, 12:00

А вообще странно: мне от Aigle azur ничего не приходило, никакого уведомления об отмене рейса. Вылет 26.01 Париж-Москва. Если бы не форум, вообще об этом бы не узнала и ничего не предприняла. Если покупали у них напрямую, они присылают все же уведомления об отмене?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #234

Сообщение Denisska75 » 07 сен 2019, 12:00

butovka писал(а) 07 сен 2019, 11:39:А можно в двух словах о чем там?

В двух словах - если вы улетели Aigle Azur и не можете вернуться обратно, то вы можете обратиться в указанные а\к, предлагающие спец.тарифы на возвращение для "попавших". Но, судя по всему, такие билеты можно купить только на стойке, и с подтверждением, что у вас "сгоревшие" билеты а\к банкрота.
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1958
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 49

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #235

Сообщение яна_яна » 07 сен 2019, 12:04

Я вообще в шоке нахожусь..везу группу людей в Париж, купила билеты Киев-Париж-Киев на 7 человек.Покупала через сайт-посредник travel2be, trip.ua
Вчера пол дня провесела на линии этих агентов, оф.письма от а/к им не приходило, они сами ждут новостей.Ничего обещать не могут, trip.ua сказал, что скорее всего будет возврат средств.travel2be сказал, что возможно смогут подобрать другой рейс.Фиг пойми что делать, больше всего бесит неопределенность.Написала monobank о ситуации, они сказали, что нужно подтверждение где видно, что компания отказывается предоставлять услугу и вроде как можно открыть диспут.Сколько времени этот возврат занимает сказать тоже не могут ((
Жду понедельника чтобы понять что делать..
может моя информация будет кому-то полезна
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #236

Сообщение Buoyancy » 07 сен 2019, 12:06

Можете поделиться примером претензии, пожалуйста?
Buoyancy
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #237

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 13:08

Через чарджбек, обычно, занимает времени от 25 до 40 суток.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #238

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 13:13

Dim Mon писал(а) 06 сен 2019, 22:58:Вы действительно не шарите и вам поэтому действительно лучше воздержаться от советов.Один Ростуризм чего стоит)))


А Вы наверное шарите и у Вас есть практический опыт успешного решения подобных проблем? У меня есть, в том числе в части возврата денег за авиабилеты. Просто Вы невнимательно прочитали, что я писала.

В первом сообщении я изначально указала, что требовать исполнения иностранным юрлицом российского законодательства и ссылаться на российских регуляторов совершенно бесполезно. Иностранные агенты не подчиняются законам РФ, и их бессмысленно запугивать, в том числе законом о защите прав потребителя. Но это не касается тех, у кого есть представительства в России. С ними это может сработать, и даже очень вероятно.

Однако следует читать и договор, возможно там прописано, что агент не несет ответственности за неисполнение авиакомпанией обязательств. Но с другой стороны, если договор ущемляет права туриста и противоречит законам РФ, с этим договором еще можно поспорить. Только спор может уйти в никуда. И все это работает только в части российских юрлиц. Причем наличие сайта на русском отнюдь не означает, что оно есть у агента. Косвенно об этом свидетельствует наличие офиса в России, но только косвенно. И то, я ни разу не упомянула, что такая тактика поможет на 100%. Но я знаю примеры, когда это работало.

Вот пример, реальный. И кстати про Ростуризм. Турист хочет отменить рейс и вернуть деньги за невозвратные билеты в связи с рекомендациями Ростуризма не ездить в данный город. Ссылаясь на них, пишет письмо агенту. Иностранный агент имеет полное право послать, и скорее всего пошлет: ему Ростуризм не указ. А тот, у кого есть российское представительство, после некоторого сопротивления выполнит требование. Причем если в случае с Aigle Azur у агента есть шансы когда-либо получить от авиакомпании деньги, то в данном случае у агента шансов таких вероятнее всего нет, если авиакомпания не подчиняется законам РФ.

Поэтому требовать очень даже можно, тем более денег за это не берут, а отказ не несет никаких рисков. Но надеяться только на этот вариант не стоит, поэтому чарджбэк тоже надо пробовать. Однако некоторые банки отличаются странной длительностью рассмотрения, увы. И собственно мне больше нечего добавить к моим комментариям.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1534
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #239

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 13:18

Лучше пишите такие «простыни», они и правда безвредные... Но не пишите «если один сегмент отменили - остальные точно отменены...» человек ведь может пойти и купить новый невозвратный билет...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #240

Сообщение Helen64 » 07 сен 2019, 13:40

Что указывавали в полях Cle и Domiciliation (место платежа) на 3-ей страницы формы?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль