Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1221

Сообщение homo_sapiens » 06 ноя 2019, 11:04

Для статистики:
Украина, банк "ПРИВАТБАНК", билеты покупал напрямую с сайта.
06.09 подал заявку на возврат по телефону (2 билета Киев-Париж-Киев, 420 евро)
07-16.09 отправлял на специальный почтовый ящик банка скрины смс, писем, сайтов и т.д.
17.09 банк передал пакет документов в МастерКард
06.11 пришли деньги на счет, ровно та сумма в грвивнах которую и списали в июле, то есть по нынешнему курсу не пересчитывали
Аватара пользователя
homo_sapiens
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1222

Сообщение Евгений-М » 06 ноя 2019, 14:17

Билеты покупал у Аэробилет на март, карта VISA Сбербанк.
Подавал заявление в отделении Сбербанка 25 сентября.
Два раза продлевали рассмотрение.
Сегодня сначала пришла поправка по счету AEROBILET.COM,
а через час сообщение, что обращение рассмотрено, денежные средства зачислены на счет карты.
Всем, кто здесь помогал, большое спасибо!
Евгений-М
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 30.10.2008
Город: Мск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1223

Сообщение Jrik » 06 ноя 2019, 17:45

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 00:43:Имхо, пока, обладателям Карты банка открытие, надо написать на банки.ру с подробным «подозрением в покрывание своего клиента», ссылками на выплаты в других фин учреждениях и подождать реакции... Может имидж банка чего то ещё стоит...? (Я открытие для себя вычеркнул, молодцы, герои... «победили» физика, не дали в обиду юрика...)


А выход у Банка какой? Банк не может самовольно просто взять и списать деньги со счета юрика или физика. Это ему прямо запрещают делать законы РФ. Вот по требованию платежной ситсемы (если оно прилетит) - списать и вернуть в платежную систему - можно.
У банка в принципе всего три варианта. Или вернуть клиенту свои деньги, или продавить юрика на согласие их вернуть или отказать клиенту.

Чисто в теории банк наверное может как-то прописать в договоре с юр.лицом, что если вдруг клиент придет с жалобой, то мы со счета юр.лица спишем деньги и вернем клиенту (не уверен в законности, но наверное так можно). Но когда будет спор по сути договора, то хз кто должен принимать решения выполнен договор или нет (когда договор между юриков и физиком на 10 страниц и большой). Особенно когда обе стороны считают, что договор выполнен. В РФ такие решения только суд принять может.


ПС. А написать на банки.ру можно, хуже от этого точно не будет и всегда интересно ответ банка увидеть (почему отказ).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1224

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 18:09

akamoroz писал(а):Кто-то доходил до оплаты (там обычно пишут чей процессинг)?

Эти не пишут...
akamoroz писал(а):продает билеты от российского юр лица с процессингом от Открытия?

Это пока предположение...

А у кого то есть где прочитать про "прямое разрешение" от ПС, на операции в обход ПС, если банк один и тот же? Что то меня этот момент смущает ... И есть ли у кого нибудь чек от 123п, посмотрите, там код авторизации имеется?

PS И с точки зрения "правил ПС" - не думаю, что там есть какие то "ограничения" на "возможность оспорить транзакцию, если и эмитент и эквайер один банк..." - значит надо этот вопрос как то попробовать "вынести" на рассмотрение ПС... Или в банк написать, что Вы будете вынуждены обратиться в ПС, заодно сообщив, что банк действует в обход ПС... (если кода авторизации нет в чеке)... А если код есть - значит она прошла через ПС...
Последний раз редактировалось 8008 06 ноя 2019, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1225

Сообщение shustig » 06 ноя 2019, 19:01

Покупали билеты через trip.ru, платили картой Тинькофф.
После подачи заявления на возврат денег через чат в личном кабинете, вернули деньги спустя 1,5 месяца.
Всем удачи!
shustig
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 06.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1226

Сообщение AMAIRANI » 06 ноя 2019, 22:23

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 18:09:И есть ли у кого нибудь чек от 123п, посмотрите, там код авторизации имеется?

В самом чеке у меня нет кода авторизации, есть код авторизации этой транзакции в выписке по операциям, которую приложил банк при оформлении заявления. На банки.ру написал на тему "Банк Открытие неправомерно отказал в чарджбэке", ответа пока нет
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1227

Сообщение 8008 » 06 ноя 2019, 22:32

AMAIRANI писал(а) 06 ноя 2019, 22:23:В самом чеке у меня нет кода авторизации, есть код авторизации этой транзакции в выписке по операциям, которую приложил банк при оформлении заявления.

Ок, забейте пока на это... не знаю, насколько шарят во всем этом "переплетении схем обмана населения" сами сотрудники отделов "чарджбек" банка такого то... но им хотя бы зарплату за это платят, а для "общего развития" такие дебри 500 страничных договоров и 5000 страниц приложений и пояснений к ним - не изучают...:)


По простому, не могла МПС "кинуть" владельца карты на возможность опротестовать операцию, из-за того, что эквайером рэндомной покупки оказался этот же банк... Она эти правила для защиты маленького человека и писала, и прос**ть такой вариант не могла бы... А если "хитрый" банк рассчитал напрямую - большой привет ему светит от МПС и, думаю, вернуть косарек другой (а то и десяток) евро "по тихому" будет куда "дешевле", чем признаться в обмане МПС...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1228

Сообщение Sanyazmey » 07 ноя 2019, 09:55

Спустя ровно два месяца после подачи заявления Сбербанк отслюнявил всю сумму обратно. Форуму спасибо, сберу респект, аэробилету черенок от лопаты...
Аватара пользователя
Sanyazmey
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 23.09.2019
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1229

Сообщение Kay » 07 ноя 2019, 10:31

Sanyazmey писал(а) 07 ноя 2019, 09:55:аэробилету черенок от лопаты...


Читаю форум, начинаю понимать, как много существует посредников-агрегаторов при продаже авиабилетов.

Лично мне страшно покупать билеты у агрегаторов.

Да и единственный опыт бронирования машины через агрегатор . оказался крайне неудачным. При попытке отменить бронь (в связи с кончиной Азура) конечный поставщик машины написал, что если машина была заказана через посредника, то и прекращать бронь нужно только через посредника.

А . открестился от того, что машину заказывали через них, типа, они только делают редирект на сайт еще одного посредника, хотя в брони русским по белому написано, что я являюсь клиентом именно ..
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1230

Сообщение 8008 » 07 ноя 2019, 10:35

Посредников надо «выбирать» правильно и в определенных ситуациях - понимание этого появится с опытом... Но тема не об этом...:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1231

Сообщение Helen64 » 07 ноя 2019, 12:29

Сегодня пришло смс от Альфабанка, что принято положительное решение, деньги поступят в течение 5 дней. Заявление было зарегистрировано 9.09.19. Мастер кард, покупала напрямую у а/к.
Наконец-то, огромное спасибо, получила массу полезной информации здесь. До начала сентября ничего не знала о такой процедуре, как ЧБ.

UPD. Деньги вернулись на счет 8.11.
Последний раз редактировалось Helen64 12 ноя 2019, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1232

Сообщение Kikimur » 07 ноя 2019, 13:11

Покупала билеты через SuperSaver. Они, конечно, отморозились. 1 октября написала в чат поддержки Тинькофф с просьбой вернуть деньги за не оказанные услуги (перелет в из Москвы в Марсель и обратно должен был состояться 25.10). 1 ноября деньги в полном объеме были возвращены. Спасибо, Тинькофф! Спасибо форуму за полезную информацию!
Мур-мур, друзья!
Kikimur
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 58
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1233

Сообщение Jrik » 08 ноя 2019, 12:09

8008 писал(а) 06 ноя 2019, 18:09:А у кого то есть где прочитать про "прямое разрешение" от ПС, на операции в обход ПС, если банк один и тот же? Что то меня этот момент смущает ... И есть ли у кого нибудь чек от 123п, посмотрите, там код авторизации имеется?


Код авторизации формируется всегда и никак не зависит внутри банка операция или идет через МПС. Код авторизации формирует процесинг банка (который есть в обоих случаях и при операции через МПС и без нее).

никаких ограничений на обработку операции внутри банка (без передачи ее в МПС) - нет.
БОлее того еще недавно было модно заключать прямые договора между банками, чтобы гонять операции друг-другу без привлечения МПС по каналу внутри себя.
Это сильно экономило деньги. Сейчас тарифы МПС понизили и смысла в этом стало мало. Но запрета на такой обход МПС - не было (убил его не запрет, а снижение тарифов)
О таких операциям МПС просто не знает и опротестовать эти операции через МПС нельзя, так как она их и не видит.
Между банками межхосты поумирали почти все.
А вот внутри банка конечно обрабатывается все без МПС.

Как это работает - https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=7114555

ПС. За каждую авторизацию и клиринг МПС берет деньги - поэтому гонять операции внутри банка через МПС смысла ноль, зачем это делать и платить за каждую операцию в МПС - если можно обработать все внутри банка и не платить никуда и ничего.
Последний раз редактировалось Jrik 08 ноя 2019, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1234

Сообщение 8008 » 08 ноя 2019, 12:11

Ну тогда выходит остальные банки «не очень умные»? Сослались бы на «отсутствие возможности оспорить через мпс, ввиду обхода шлюза мпс...» и делов... Так? Проверить клиент все равно не сможет а пожаловаться все равно некуда... Ну тупыыыые...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1235

Сообщение Jrik » 08 ноя 2019, 12:27

8008 писал(а) 08 ноя 2019, 12:11:Ну тогда выходит остальные банки «не очень умные»? Сослались бы на «отсутствие возможности оспорить через мпс, ввиду обхода шлюза мпс...» и делов... Так?


А зачем это банку? Банку в принципе от оспаривания никак, не холодно и не жарко.
Вернула МПС банку деньги - банк их вернул клиенту.
Не вернула - не вернул.
Что получит банк, если сразу пошлет клиента? (кроме не лояльного клиента).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1236

Сообщение starasenko » 08 ноя 2019, 13:32

Всем большое спасибо. Только на форуме узнала про ЧБ. Заявку с полным пакетом документов подала 16.09.2019, обращение было закрыто 23.09.2019. С этого времени было оспаривание с платёжной системой. 08.11.2019 деньги вернули
ВТБ, карта visa
starasenko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 23.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1237

Сообщение kot_1811 » 08 ноя 2019, 14:58

Для статистики:
Рокетбанк вернул деньги за билеты купленные на trip.ru.
20.09 написала в банк о том, что хочу сделать charge back. После разборок банк согласился оформить заявление.
25.09 предоставила всю информацию в банк для оспаривания транзакции.
04.10 банк сообщил, что оформил заявление. Ожидание решения до 60 дней.
06.11 деньги поступили на счёт.
kot_1811
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1238

Сообщение Sandman1349 » 08 ноя 2019, 16:52

ВТБ, мастеркард, брал через трип.ру.
Заявление писал 19.09, срок рассмотрения - 11.10, транзакция с начислением - 08.11.
Всем спасибо.
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1239

Сообщение TakeoG » 08 ноя 2019, 22:03

Всем привет.

Это все такие случилось))

ВТБ сегодня вернул деньги. Правда не полную сумму, 3 600 не вернули, видимо комиссия банка была. За конвертацию. Буду еще выяснять.

Обращение в банк подавал 23.09.

Билеты оплачивал картой Visa.
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1240

Сообщение rido » 09 ноя 2019, 16:48

ВТБ visa, вернулись деньги, транзакция вчера, увидела только сейчас, ждала ровно полтора месяца. Теперь точно знаю, что всем вернуться деньги. Удачи все! Форуму огромное спасибо! Объединил друзей по несчастью! Спасибо всем за поддержку!
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль