Lina777 » 01 дек 2019, 23:10
Здравствуйте!
Моего мужа сняли с рейса Москва-Денпасар из-за отсутствия абсолютно чистых страниц в паспорте. Рейс выполняла АК «Россия»
Более детально в жалобе АК, написано от имени мужа, тк только в его паспорте не было чистых страниц.
(В его паспорте осталась последняя страница с одним маленьким штампом, остальные страницы частично забиты штампами и визами).
«27.11.2019 при посадке на рейс SU-6295 (Москва-Денпасар) в аэропорту Шереметьево, меня не пустил на борт ВС сотрудник авиакомпании «Россия», он указывал мне на то, что в моем паспорте не было одной абсолютно чистой страницы, по его словам, такое требование к паспорту предъявляет пограничная служба Индонезии. Не предоставив никаких официальных документов и отказавшись оформить мое снятие с рейса документально, меня не пустили на борт. Моя жена не полетела тоже. Так как на обдумывание ситуации у нас было всего 5 мин. (мы были одни из последних на посадку), гейт закрыли, самолёт улетел, наши невозвратные билеты остались у нас на руках...
Перед поездкой в Индонезию я подготовился, я заходил на сайт посольства Индонезии и миграционной службы, где указано, что мне для туристической поездки не более 30 дней требуется паспорт действительный ещё 6 месяцев с момента въезда в страну и обратный билет, аналогичная информация на сайте МИД РФ, также я звонил в колл-центр авиакомпании и уточнял по поводу документов на этот рейс, оператор также сказал, что требуется только действующий загранпаспорт и билет на рейс.
В тиматик ИАТА такое требование (наличие чистых страниц в паспорте) есть. Но я обычно всегда обращаюсь за актуальной информацией к первоисточнику-посольство посещаемой мной страны, визовые центры и МИД РФ.
В результате действий сотрудника АК и невозможности прояснить ситуацию с более компетентными сотрудниками, в связи с поздним вылетом, я потерял 80 000 рублей за билеты по невозвратному тарифу, испорчен отпуск, получил головную боль в виде разбирательств с АК».
Как правильно составить судебную претензию в этом случае?
В каком документе указано, где должен проходить подобный контроль проверки паспортов пассажиров сотрудниками АК. Обычно на стойке регистрации. Если бы это произошло там, у нас было бы время обдумать ситуацию, разделить багаж, снять деньги и я бы могла улететь, мы бы тогда разбирались только с ситуацией мужа.
Я направила письменный запрос в посольство, можно ли с моим паспортом пересечь границу Индонезии. жду ответа. Написана жалоба на сайте Аэрофлота. Пока тоже нет ответа.