Maasskva писал(а) 09 апр 2020, 17:21:Возвращала по телефону 21.03., денег нет. Звонила в очередной раз, сказали, сроки возврата не установлены, по поводу офиса сказали, что то не ускорит перечисление денег и вообще, в офис идти, если только оплата была наличными.
Уфф, значит теперь нет соблазна идти в офис. Прямо гора с плеч :)
Кто знает, может быть какая-то разумная логика в действиях Аэрофлота присутствует. Есть тысячи заявок на возврат, которые надо обработать вручную. Эти тысячи заявок надо распределить между отдельными сотрудниками. Каким-то образом это делают - например, разбивают на блоки по алфавиту или направлению рейсов. Кому повезет, того заявку обработают быстрее. Кому не повезет, медленнее (если к тому времени не передумают возвращать деньги). Соответственно, если проходит месяц, то заявка передается в "особую группу", которая занимается только "невезучими" - теми, которые ждут 30+ дней.
Это всего лишь предположение. Может быть, там что-то умнее придумали или наоборот царит хаос.