Майами-Даунтаун + Посадка на корабль
О погоде и немного о корабле
Как добирались до Майами (отсюда с большими фотографиями)
Утренняя прогулка по Майами-Даунтауну
Hilton Miami Downtown
О питании на судне
Каюта (с балконом)
Отплытие из Майами
Сент-Томас
Доминика
Барбадос
Сент-Люсия
Сент-Мартин
Два дня в Майами после круиза
Круиз был присмотрен еще год назад сразу после покупки билетов на самолет. Когда два года назад я вернулась домой из первого трансатлантического перелета, то пообещала себе больше эконом-классом на такие далекие расстаяния без особой надобности не летать. И стала ловить премиальные билеты в бизнес на подходящие даты школьных каникул, благо нужное количество миль были уже накоплены. Это оказалось непростым делом, т.к. нужны были сразу три билета в горячий каникулярный сезон. И вот билеты в Майами на конец октября следующего года куплены, бегу смотреть подходящие маршруты из ближайших портов и меня постигает небольшое разочарование – сезон карибских круизов только начинается, многие суда еще не вернулись из Европы, выбор довольно скуден и это все не корабли моей мечты. После долгих поисков в узкий круг претендентов выходят Norwegian Sun из Майами и Carnival Valor из Сан Хуана. Первый 10-дневный с четырьмя ходовыми днями, второй 7-дневный с одним. Некоторое время металась между ними - набор островов был примерно одинаковым, жалко было терять драгоценные дни на таком скромном судне как Norwegian Sun, но и лететь в Пуэрто Рико ради Карнивала тоже не хотелось. Потом на форуме появился отчет GalaN С круизным флагом форума по южным Карибам на Norwegian Sun и я подумала «Ну раз уж модераторы выбирают Сан, то надо брать!»
Где-то за два месяца до круиза получаю сообщение от главного модератора, что у нас появились попутчики и открыта тема подготовки Собираемся в круиз по Южным Карибам на Norwegian Sun с 20.10.13. С уважаемой МУВЕТДЕТ быстро нашли общий язык и сдружились, строили планы по совместным экскурсиям и с нетерпением ждали встречи. Но увы, судьба-злодейка внесла свои поправки и от круиза наши ставшие уже почти родными попутчики вынуждены были отказаться.
Перелет
Летели Люфтганзой из Франкфурта. Это был мой первый полет в бизнес-классе на дальние расстояния. Ну что сказать – конечно, лететь комфортнее и кормят-поят вкуснее, но 10 часов они и в бизнесе 10 часов, если не получается заснуть
Фотографии вставляю пока только мобильные, потом может быть добавлю нормальные.
Наш самолет Боинг 747-8i



Обратно был огромный А380. Читала, что у него в салоне тише, но мы разницы никакой не заметили, гудело как обычно. Зато с попутным ветром долетели за 8,5 часов, уснуть мне опять же не удалось.