Круизные новости, статьи о круизах

Всё о морских и речных круизах: маршруты, лайнеры, цены и бронирование. Отзывы туристов о круизах по морям, рекам и каналам. Фотографии, впечатления и советы путешественников.

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #151

Сообщение Форумные круизы » 20 апр 2012, 19:11

С 8 июня по 1 июля многие круизные суда компании Royal Caribbean будут транслировать 31 матч Евро-2012 в каютах и барах. На лайнерах Celebrity Cruises можно будет следить за финальной частью турнира. По этому случаю организуются экскурсии по знаковым спортивным объектам в Европе, таким как Ноу Камп в Барселоне, Олимпийский стадион в Риме, стадион Benfica в Лиссабоне, Аякс в Амстердаме.

(вольный перевод с испанского - Kuskow)
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #152

Сообщение katy-shmaty » 21 апр 2012, 14:09

В Карибском море горел крупнейший в мире круизный лайнер

В машинном отделении крупнейшего в мире круизного лайнера Allure of the Seas произошел пожар. Гигантский корабль, вмещающий 5,4 тысячи пассажиров, направлялся с острова Святого Мартина (Карибские острова) в город Форт-Лодердейл (штат Флорида), когда произошел пожар.
«Автоматическая противопожарная система была мгновенно активирована, и пожар был сначала локализован, а затем полностью потушен», — сообщила представитель компании-судовладельца Royal Caribbean Cruises Синтиа Мартинез.

Сейчас лайнер идет своим ходом в порт назначения. Пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет. В субботу Allure of the Seas вернется во Флориду, сообщил «Интерфакс». 21 апреля
Удача улыбается подготовленным.
Захожу редко, но всегда по делу. Потрындеть это не про меня.
katy-shmaty
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 05.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Туристическая компания начала продажу билетов на хэви-метал круи

Сообщение: #153

Сообщение Spi-ka » 26 июл 2012, 15:58

Компания TUI Cruises объявила о старте продаж билетов на круиз Full Metal Cruise, который будет организован специально для любителей хэви-метал.

Как сообщают в пресс-службе компании, путешествие начнется 5 мая 2013 года в Гамбурге. Судно будет останавливаться в Великобритании, Франции и Нидерландах, а 12 мая вернется в Германию.
Ожидается, что на судне вместе с отдыхающими будут путешествовать 20 рок-групп (их названия пока не объявлены). В течение семи круизных дней все эти коллективы дадут концерты во время плавания.

Кроме того, на борту будут организованы и другие развлечения для поклонников хэви-метал: отдыхающие смогут посетить мастер-классы, спеть в караоке, пообщаться с музыкантами и приобрести тематические сувениры.

Продажи билетов начались несколько дней. Стоимость самого дешевого билета - 1699 евро, самого дорогого: 3999. По состоянию на сегодняшний день, отмечают в туркомпании, наиболее дешевые билеты уже проданы.

korrespondent.net/showbiz/music/1376238-turisticheskaya-kompaniya-nachala-prodazhu-biletov-na-hevi-metal-kruiz
16-26.09.2011 RCI Vision of the Seas круиз Стамбул-Хайфа-Ашдод-Кушадаси-Стамбул
29.04-07.05.2012 RCI Vision of the Seas круиз Лиссабон-Виго-Хихон-Портленд-Зебрюгге-Амстердам-Осло
май 2013 — Стамбул, Турция
август 2013, сентябрь 2014 — Будапешт, Венгрия
Аватара пользователя
Spi-ka
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 04.09.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #154

Сообщение Пимлико » 02 сен 2012, 15:18

У Princess вышли новые каталоги на 13 год:

Европа: http://www.nxtbook.com/nxtbooks/princess/europe2013/
Аляска: http://www.nxtbook.com/nxtbooks/princess/alaska2013/
Атлас Круизов: http://www.nxtbook.com/nxtbooks/princess/cruiseatlas2013/
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Коста Пасифика въехала в причал в Марселе 11 декабря

Сообщение: #155

Сообщение синьор робинзон » 16 дек 2012, 08:31

Коста Пасифика въехала в причал в Марселе 11 декабря.

Круизные новости, статьи о круизах
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #156

Сообщение Natalia_ » 10 фев 2013, 20:38

На круизном лайнере, зашедшем в бухту Санта-Крус, проводились учения по действиям в экстренных ситуациях. По сценарию, люди должны были эвакуироваться с верхних палуб на спасательной шлюпке. Но лодка сорвалась с 30-метровой высоты и рухнула в море. На месте погибли пятеро, трое получили серьезные травмы.
Natalia_
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 21.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #157

Сообщение Natalia_ » 10 фев 2013, 20:43

Посмотрела по круизному календарю, форумчане в этом круизе не значатся
Natalia_
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 21.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #158

Сообщение VOVINA » 10 фев 2013, 20:52

В таких учениях туристы обычно не задействованы, только команда.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #159

Сообщение orgress » 10 фев 2013, 20:54

Natalia_ писал(а) 10 фев 2013, 20:38:На круизном лайнере, зашедшем в бухту Санта-Крус, проводились учения по действиям в экстренных ситуациях. По сценарию, люди должны были эвакуироваться с верхних палуб на спасательной шлюпке. Но лодка сорвалась с 30-метровой высоты и рухнула в море. На месте погибли пятеро, трое получили серьезные травмы.

да, прочитала сегодня, расстроилась. Я, конечно, еще в руизы не ходила, могу что-то не знать, но не помню, чтобы кто-то рассказывал, что учения проводятся именно со сходом лодок с людьми в море . Или я не права? Гуру Кусков, развейте мои сомнения!!!!
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #160

Сообщение Педро Гонзалес » 10 фев 2013, 20:59

Лодка ещё и перевернулась.

Круизные новости, статьи о круизах
Аватара пользователя
Педро Гонзалес
активный участник
 
Сообщения: 532
Регистрация: 04.12.2004
Город: колыбель космонавтики
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 57
Страны: 75
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #161

Сообщение orgress » 10 фев 2013, 21:38

Педро Гонзалес писал(а) 10 фев 2013, 20:59:Лодка ещё и перевернулась.

ну добавили вы мне "оптимизма"
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #162

Сообщение Taisa » 10 фев 2013, 21:50

В лодке были 8 членов экипажа.
Пять членов экипажа - трое индонезийцев, Филиппин и Ганы - погибли и еще три получили серьезные ранения (2 грека и индонезиец).
Taisa
активный участник
 
Сообщения: 697
Регистрация: 25.03.2010
Город: Ижевск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #163

Сообщение haje » 10 фев 2013, 23:01

хмм..очень странно.
определенно, туристов там не было и быть не могло. иначе это грубейшее нарушение солас.
удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.
в дополнение, капитаны украинских портов запрещают производить подобный тренинг в порту.

для круизников, видимо статистика еще хорошая, смертных случаев не было, вот владельцы и не запрещали. теперь пусть задумаются.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #164

Сообщение italalla » 10 фев 2013, 23:47

Пишут : на самом корабле было 2000 пассажиров.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #165

Сообщение FunCruiseGirl » 11 фев 2013, 00:01

italalla писал(а) 10 фев 2013, 23:47:Пишут : на самом корабле было 2000 пассажиров.


На лайнере всегда есть пассажиры, но это не значит, что они принимают участие в учениях с опусканием шлюпок. Обычно такие учения проводятся командой, пока судно стоит в порту.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #166

Сообщение Хельга25 » 11 фев 2013, 00:02

haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.

хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно
Аватара пользователя
Хельга25
почетный путешественник
 
Сообщения: 2703
Регистрация: 05.06.2012
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 13

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #167

Сообщение FunCruiseGirl » 11 фев 2013, 00:03

orgress писал(а) 10 фев 2013, 20:54:да, прочитала сегодня, расстроилась. Я, конечно, еще в руизы не ходила, могу что-то не знать, но не помню, чтобы кто-то рассказывал, что учения проводятся именно со сходом лодок с людьми в море . Или я не права? Гуру Кусков, развейте мои сомнения!!!!


Не правы. Пассажиры не участвуют.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #168

Сообщение haje » 11 фев 2013, 00:18

Хельга25 писал(а) 11 фев 2013, 00:02:
haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.

хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно


что будет, то будет. но подвергать риску на учениях больше не хотят.

все шлюпочное вооружение и приспособления проходят регулярные проверки и технические надзоры. однако, как мы понимаем, даже у них есть варианты получить "добро" без реального осмотра. вот в результате таких инспекций и происходят подобные аварийные ситуации.

Thomson Majesty 1992 года постройки. не юнец, но уже подуставший со всеми вытекающими...

я думаю, после этого происшествия владельцу будет не сладко. сказали, что круиз продолжится, но и расследование уже начато.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #169

Сообщение sermenn » 11 фев 2013, 00:54

Печальный случай, очень жаль погибших людей. Но, все равно, это происшествие из разряда форсмажоров. Точно так же, как случаются ДТП, сходят с рельсов поезда и т.д. Но мы же продолжаем ездить в машинах, автобусах, поездах, переходить через дорогу.
А этот случай, я уверен, станет поводом (к сожалению, печальным) усилить меры безопасности во всех круизных компаниях...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #170

Сообщение Форумные круизы » 11 фев 2013, 04:00

orgress писал(а) 10 фев 2013, 20:54:не помню, чтобы кто-то рассказывал, что учения проводятся именно со сходом лодок с людьми в море . Или я не права? Гуру Кусков, развейте мои сомнения!

Развеваю:
Kuskow писал(а) 11 окт 2011, 05:44:Пока мы гуляем, команда начинает учения по эвакуации. Вон видите шлюпки спускают на воду:

Круизные новости, статьи о круизах

В общем-то, на пляже мне делать было нечего, так что, я проводил наших форумчан и вернулся на корабль. Учения продолжались. Они, кстати, меня ещё больше успокаивают, хотя я итак не переживаю, что шлюпки не просто для красоты висят, а находятся всегда в боевом (рабочем) состоянии.

Круизные новости, статьи о круизах
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #171

Сообщение синьор робинзон » 11 фев 2013, 06:00

В воскресенье 10 февраля произошел пожар в машинном отделении Carnival Triumph.
В момент происшествия судно находилось в Карибском море в районе полуострова Юкатан.
Пожар потушен.
Пострадавших нет.
Судно потеряло ход.
Резервный электрогенератор работает.
Carnival Triumph должен быть отбуксирован в порт Прогресо в среду, после чего компания раcсчитывает организовать вывоз пассажиров на самолетах из ближайшего аэропорта.
На борту примерно 4000 человек пассажиров и команды.
Carnival Triumph один из самых старых кораблей класса Destiny.

На картинке шлюпочная тренировка на Carnival Triumph:

Круизные новости, статьи о круизах
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #172

Сообщение orgress » 11 фев 2013, 13:45

Хельга25 писал(а) 11 фев 2013, 00:02:
haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.

хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно

Присоединяюсь, что будет при реальной ситуации? хотя, когда Коста затонула, все шлюпки спустили нормально говорят.
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #173

Сообщение haje » 11 фев 2013, 16:44

немного свежей инфо по теме


At just before midday, with many passengers on shore enjoying carnival celebrations, the crew began to lower the lifeboat as part of a drill that was made compulsory for cruise liners at every stop following the Costa Concordia tragedy.


стало быть, кто-т придумал делать "шлюпочные тревоги" в каждом порту? похоже на бред.

да и проводятся они далеко не безопасно, глядя со стороны:

Last night a former passenger raised doubts about the safety drill.
Retired entrepreneur Terry Dobbins, 75, from Bournemouth, was on the ship last week and watched the 'shambolic' safety exercise.He added: 'The lifeboat was coming half way down, then lurching to a halt. They were bouncing in mid air. The winches were seizing up. It was really worrying. I'm not sure if I would go back. Our lives are in their hands


ну и напоследок, о проишествии на этом судне 2 года назад:


In March 2010, two passengers were killed when the liner, then called the Louis Majesty, was struck by a giant wave in the Mediterranean
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #174

Сообщение orgress » 11 фев 2013, 19:56

haje писал(а) 11 фев 2013, 16:44:немного свежей инфо по теме
ну и напоследок, о проишествии на этом судне 2 года назад:
In March 2010, two passengers were killed when the liner, then called the Louis Majesty, was struck by a giant wave in the Mediterranean

в любом случае, это ничего не меняет в моих планах, мы же садимся за руль каждый день, хотя знаем, что за год в России только гибнет в ДТП 30 тысяч человек...
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #175

Сообщение KorS » 12 фев 2013, 08:38

http://нахер/incidents/20130212/922397357.html
Ровно год после Коста Конкордия.
Что-то зачастили аварии. Или это в порядке вещей?
KorS
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.01.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #176

Сообщение ПрофиТ » 12 фев 2013, 08:51

Мне кажется в данной статье уж очень сгустили краски по поводу нехватки продуктов питания?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #177

Сообщение KorS » 12 фев 2013, 09:03

Насколько понимаю запасы пополняются каждый заход в порт. Да и при заходе в порт куча народу днем гуляет и не питается на корабле.
А тут в порт зайти не могут чтоб запасы пополнить, плюс все пассажиры на борту, повышенный расход продуктов.
Конечно голода там нет, но страхуются наверное на всяк случай, когда их еще отбуксируют.
KorS
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.01.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #178

Сообщение KorS » 12 фев 2013, 09:05

А есть у кого-то статистика подобных инцидентов?
KorS
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.01.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #179

Сообщение haje » 12 фев 2013, 10:36

KorS писал(а) 12 фев 2013, 09:05:А есть у кого-то статистика подобных инцидентов?


именно подобных или вообще?

конечно есть. но ее надо искать. вопрос - зачем она нужна? для общего понимания или для принятия какого-то решения?

любое судно, как сложное инженерное сооружение, подвержено риску выхода из строя того или иного узла/механизма. отправляясь в круиз, пасс должны это понимать и расчитывать на профессионализм экипажа, на сознательность судовладельца и его тех.менежмента, который внимательно за всем следит, и на удачу и везение
можно еще помолиться, кому помогает.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #180

Сообщение haje » 12 фев 2013, 10:39

вот свежая инфа

Carnival Cruises on Feb 10 announced technicianshave been able to restore some power to the ship's Lido buffet, allowing for hot coffee and limited hot food service. The freshwater system has been restored, and the sewage system has been restored at the front end of the ship. Power also has been restored to a limited number of elevators on the ship. As of late morning Feb 11, public and cabin toilets were working in some areas of the ship. The ship has enough supplies on hand to last until it can be towed to port which was due to start on Feb 12. Passengers will be flown home from Mexico on chartered aircraft that is in the process of arranging. One passenger in need of dialysis was to be transferred off the ship to another Carnival vessel, the "Carnival Legend", which arrived on the scene in the afternoon of Feb 11 to take the passenger to Cozumel, Mexico. The Coast Guard Cutter "Vigorous" arrived on the scene during the night. There were 3,143 passengers and 1,086 crew on board the ship. All passengers on the "Carnival Triumph" will receive a full refund for the trip, a four-night sailing to Mexico out of Galveston, Texas. The voyage began on Feb 7 and had been scheduled to end in Galveston early on Feb 11.

так что не все там так печально. пить есть что, кушать тоже и есть куда все это слить.
сам круиз испорчен, но всем пасс будет компенсация.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #181

Сообщение YellowSubmarine » 12 фев 2013, 11:56

KorS писал(а) 12 фев 2013, 09:05:А есть у кого-то статистика подобных инцидентов?


Есть, вот, например
Но список явно не полный. Нет сведений об аварии Costa Pacifica в Марселе и о столкновении Norwegian Star c Royal Caribbean Explorer на Бермуде, например.
А вот серьезная официальная статистика происшествий на судах в 2011 году. Но это для очень неленивых , так как эти цифры не так просто интерпретировать
http://www.uscgboating.org/assets/1/workflow_staging/Publications/557.PDF
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

В Мексиканском заливе терпит бедствие круизный лайнер Carnival Triumph

Сообщение: #182

Сообщение Evgeniy73 » 12 фев 2013, 12:30

Океанский лайнер Carnival Triumph с более 4000 человек на борту третьи сутки дрейфует в Мексиканском заливе из-за поломки двигателей. Как сообщает агентство Associated Press, в воскресенье на лайнере произошел пожар, в результате чего и произошла поломка.

Огонь, возникший в машинном отделении, был потушен автоматической системой пожаротушения. В результате инцидента никто из находившихся на борту 3143 пассажиров и 1086 членов экипажа не пострадал. Однако из-за отказа двигателей управление судном было потеряно, и оно сильно отклонилось от курса.

В понедельник, 11 февраля, лайнер, который с четверга совершал пятидневный круиз у берегов США, дрейфовал в Мексиканском заливе примерно в 240 километрах от побережья полуострова Юкатан. На помощь Carnival Triumph были направлены два буксира, которые должны были доставить терпящее бедствие судно в порт Прогресо в Мексике, откуда пассажиры самолетами улетели бы обратно в США.

Однако от этого плана пришлось отказаться, так как за время подготовки спасательной операции лайнер отнесло течением еще на 90 миль к северу. В итоге было решено буксировать лайнер в порт Мобайл в штате Алабама. Как передает ABC News, предполагается, что на это уйдет три дня.

В настоящее время в районе бедствия дует сильный ветер со скоростью 25 узлов, из-за чего судно слегка накренилось, но безопасности пассажиров ничто не угрожает, сообщали в компании-операторе лайнера.

После пожара судно снабжается электроэнергией от аварийного генератора, однако его мощности ограничены, из-за чего на судне не работает водопровод и кондиционеры. Из-за этого некоторые пассажиры были вынуждены провести ночь с воскресенья на понедельник на палубе, так как в каютах было слишком душно. Одна из пассажирок рассказала по телефону мужу, что в воскресенье им пришлось использовать ведра, чтобы справить нужду, так как туалеты частично не работали.

Также на судне ощущается нехватка продуктов питания и воды. Для пополнения запасов к дрейфующему лайнеру были направлены два других судна той же компании - Carnival Elation и Carnival Legend, которые доставили дополнительный провиант в воскресенье и понедельник соответственно.

Компания Carnival Cruise Lines уже заявила, что возместит всем пассажирам средства, потраченные на неудачное путешествие, а также предоставить ваучер на другой круиз. Что касается самого Triumph Carnival, то его ближайшие два рейса, запланированные на следующей неделе, были отменены, отмечает Reuters.

Отметим, круизный лайнер Costa Concordia, который затонул год назад, принадлежал дочерней компании Carnival Corp. - Costa Cruises.

Напомним, Costa Concordia перевернулась и затонула в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. В момент трагедии на борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами крушения стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.
Аватара пользователя
Evgeniy73
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 24.04.2010
Город: Киевская обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

На борту круизного лайнера зреет голодный бунт

Сообщение: #183

Сообщение AlG » 12 фев 2013, 14:12

Судно, на борту которого находится более 4200 человек, дрейфует в водах Мексиканского залива. На лайнере нет электропитания, заканчивается еда и питьевая вода, пассажиры и члены экипажа страдают от духоты. К судну спешат буксиры и спасатели.

Лайнер Triumph компании Carnival обездвижен пожаром, который произошел в машинном отделении в воскресенье, 10 февраля. Пожар был потушен, пострадавших не было, но двигательная установка и генераторы при этом вышли из строя. Лайнер, на борту которого находятся 3143 пассажира и 1086 членов экипажа, потерял ход и остался без электропитания.

Carnival Triumph терпит бедствие в 150 милях (278 км) от побережья Мексики. Как сообщает издание Daily News, на борту заканчивается пища и питьевая вода, экипаж опасается драк за еду. Пассажиры не имеют возможность зарядить телефоны, так как бортовые сети лайнера обесточены.

Из-за жары в помещениях судна трудно находиться, многие пассажиры ночевали на открытых палубах. Люди сооружают из подручных средств импровизированные палатки. К лайнеру спешат другие суда компании, чтобы передать на борт терпящего бедствие судна продукты и воду.

Большинство пассажиров судна являются гражданами США, лайнер вышел из Галвестона, штат Техас, 7 февраля. Брент Хэт, чья супруга находится на борту лайнера, заявил корреспонденту CNN, что на судне действует лишь несколько туалетов, а все, что может предложить команда в качестве питания — это горячий кофе. Об этом Хэту сообщила его супруга. Представители компании Carnival сообщают всем звонящим по телефону, что на борту все в порядке.

К судну движется два буксира, при помощи которых лайнер будет доставлен в мексиканский порт Прогресо, откуда американских пассажиров самолетами доставят на родину. Представители компания Carnival принесли свои извинения за испорченный отдых, пообещали возместить пассажирам стоимость круиза и предоставить кредит еще на одно путешествие на любом судне, принадлежащем фирме.

http://news.rambler.ru/17573882/
AlG
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 29.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 53
Страны: 147
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #184

Сообщение FunCruiseGirl » 12 фев 2013, 19:09

YellowSubmarine писал(а) 12 фев 2013, 11:56:Есть, вот, например
Но список явно не полный. Нет сведений об аварии Costa Pacifica в Марселе и о столкновении Norwegian Star c Royal Caribbean Explorer на Бермуде, например.
А вот серьезная официальная статистика происшествий на судах в 2011 году. Но это для очень неленивых , так как эти цифры не так просто интерпретировать
http://www.uscgboating.org/assets/1/workflow_staging/Publications/557.PDF


Вот здесь удобная база данных.

http://www.cruisejunkie.com/
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Carnival Triumph -реалити шоу в Мексиканском заливе

Сообщение: #185

Сообщение nickekon » 13 фев 2013, 08:28

"Некогда респектабельные гости круизного лайнера одичали и дерутся за еду"

Круизные новости, статьи о круизах
Фото: U.S. Coast Guard/Lt. Cmdr. Paul McConnell/Handout / Reuters

Круиз обернулся кошмаром. Лайнер, на борту которого находятся более 4 тыс. человек, дрейфует в Мексиканском заливе. У судна вышли из строя двигатели. Людям не хватает еды и воды. Многие из них вынуждены спать на палубе. Не исключено, что среди пассажиров лайнера есть российские туристы. Подробности — у Альбины Хазеевой.

Блюда со всех концов света и развлечения 24 часа в сутки обещают клиентам в компании Carnival Triumph. Пассажиры, которые отправились в круиз 7 февраля из Техаса, вряд ли согласятся с таким описанием. Из-за пожара и отказа двигателей судно застряло в Мексиканском заливе. Вместо четырех дней круиз продолжается уже почти неделю. Условия на судне ужасные, сообщил муж одной из пассажирок лайнера.

"На корабле очень грязно. Нет электричества, не работают туалеты. Людям нечего есть", — сказал он.

По словам очевидцев, некогда респектабельные гости круизного лайнера одичали и дерутся за еду. Стоит ужасная вонь. По стенам корабля текут сточные воды. Людей попросили ходить в туалет в пакеты. С этой же целью используются и душевые. Кондиционеры сломались, и в каютах слишком жарко. Людям приходится спать прямо на палубе.

Как заявили в компании Atlantis Line Sea Cruises, которая также продает билеты на Carnival Triumph, на судне могут находиться и россияне.

"У нас не покупали, а так сложно сказать. Может быть, кто-то сам бронировал. Бывает, люди как только не бронируют. Сейчас в такой сезон там не очень дорого стоило все. Я думаю, где-то от $300-400 начинались цены на каюты", — сообщил он.

Компания-судовладелец уже пообещала оплатить дорогу домой всем иностранцам, которые оказались на дрейфующем судне. Пассажирам также вернут деньги за билет, компенсируют некоторые траты на борту и отправят в следующий круиз совершенно бесплатно.

Буксиры должны доставить аварийный лайнер в мексиканский порт Прогресо к вечеру 13 февраля.
Подробнее: http://www.помойка.ру/doc-y/2126132

Возникают вопросы:
1. Неужели запасов продовольствия и воды на корабле не хватило даже на 4 дня?
2. Корабль завис не в безлюдном районе. Неужели нельзя организовать доставку необходимых предметов или начать эвакуацию пассажиров?
3. Возможно рассказ об ужасах круизного форсмажора - это журналистское перувеличение? И на самом деле на корабле все не так ужасно?

Слава Богу, что, судя по Календарю круизов, на этом корабле нет никого из форумчан Винского.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А.Франс
Аватара пользователя
nickekon
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 24.03.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 74
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #186

Сообщение LaSer61 » 13 фев 2013, 09:02

nickekon писал(а) 13 фев 2013, 08:28:Возможно рассказ об ужасах круизного форсмажора - это журналистское перувеличение? И на самом деле на корабле все не так ужасно?


Думаю, что так оно и есть. Журналисты любят нагнать страху, а особенно те, которые лишь поверхностно знакомы с предметом описания.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #187

Сообщение Liandry » 13 фев 2013, 11:30

Воды и еды может в самом деле не хватать. Учитывайте, что большая часть продовольствия на корабле находится в сыром виде, и приготовить её не на чем, а питьевую воду производят на самом корабле, а без работающих двигателей не работают: электроплиты (ничего не приготовить), холодильники (продукты просто испортятся), система очистки воды (новых запасов воды нет), и трубопроводы (вода не течёт из крана, и не работают туалеты). Так что ситауция на корабле, может и не такая как в новостях, но хорошей даже относительно хорошей её не назовёшь.
Последний раз редактировалось Liandry 13 фев 2013, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #188

Сообщение Форумные круизы » 13 фев 2013, 11:37

И самое главное, все там находящиеся пассажиры рассуждают так же, как и мы: неужели нельзя нас эвакуировать, прислать вертолёты, буксиры, паромы, скинуть еду, питьё, унитазы... То есть, если в нормальное время пассажиры расслаблены и распиханы по своим балконам, то сейчас они все скучены на верхних палубах и думают только об одном, причём все вместе.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #189

Сообщение LaSer61 » 13 фев 2013, 11:47

Мощности резервного генератора должно быть достаточно для питания основных систем жизнеобеспечения - очистки воды, канализации, холодильников. А вот недовольство пассажиров вполне закономерно - они плыли в четырехдневный круиз, а болтаются в море вторую неделю. Поэтому и оценка пассажирами сложившейся ситуации не может быть объективной.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #190

Сообщение lusp » 13 фев 2013, 14:27

Все таки мне кажется, что бардак там присутствует. Если корабль близко от Мексики и отбуксировать его туда можно за сутки, то почему они ждут буксиров уже 3-и сутки.
По моему Карнивал экономит денежки и всякие там отмазки типа бесплатного следующего круиза и доставки домой за их счет не катят. После таких испытаний вряд ли кто с ними еще поедет круизничать
Аватара пользователя
lusp
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 03.06.2011
Город: Смоленск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #191

Сообщение haje » 13 фев 2013, 15:39

lusp писал(а) 13 фев 2013, 14:27:По моему Карнивал экономит денежки и всякие там отмазки типа бесплатного следующего круиза и доставки домой за их счет не катят. После таких испытаний вряд ли кто с ними еще поедет круизничать


спецы из Косты утопили Конкордию. тем не менее, с Костой ездят и дальше.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #192

Сообщение Liandry » 13 фев 2013, 16:17

LaSer61 писал(а) 13 фев 2013, 11:47:Мощности резервного генератора должно быть достаточно для питания основных систем жизнеобеспечения - очистки воды, канализации, холодильников. А вот недовольство пассажиров вполне закономерно - они плыли в четырехдневный круиз, а болтаются в море вторую неделю. Поэтому и оценка пассажирами сложившейся ситуации не может быть объективной.


Сильно в этом сомневаюсь. Для работы систем двигатели сжигают тонны топлива в час, а тут... Скоре думаю резервного генератора хватает лишь на часть систем, что в принципе и происходит. Отсюда нехватка воды, еды и канализации.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #193

Сообщение Форумные круизы » 13 фев 2013, 16:27

Просто есть разного уровня резервы. Одни на то, чтобы поддерживать вентиляцию и водопровод с канализацией, другие только на аварийное освещение. Если в двигателях был пожал, то их не запустят до полного ремонта, даже если они целые, потому что весь корабль может сгореть. А дизель-генераторы, которые на аварийное освещение, как уже писалось при обсуждении Конкордии, находится на трубе, чтобы затонуть последним.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #194

Сообщение EL_Wendy » 13 фев 2013, 16:45

Дай бог им удачи и терпения благополучно добраться в порт. Появились статьи, что буксир уже подоспел. Но идут медленно., что не удивительно. Зато теперь очевидно, какое судно Карнивал следующим поставит на переоборудование. Одноклассник Carnival Destiny, проект перестройки есть, а после этого дрейфа судно будет безнадежно испорчено. Просто хлоркой этот "аромат" и такую репутацию уже не отмоешь. Но пока главное - спасательная операция. Затем судебные процессы.... эх не везет Карнивалу.
Речной круиз . Якурия 1991г.
Carnival Sunshine. Средиземноморье. Июль 2013г.
Oasis of the Seas. Барселона-Роттердам. Сентябрь 2014г.
Готовимся: Norvegian Epic. 28/03/2016.
Аватара пользователя
EL_Wendy
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 28.09.2012
Город: Минск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #195

Сообщение Liandry » 13 фев 2013, 16:56

Kuskow писал(а) 13 фев 2013, 16:27:Просто есть разного уровня резервы. Одни на то, чтобы поддерживать вентиляцию и водопровод с канализацией, другие только на аварийное освещение. Если в двигателях был пожал, то их не запустят до полного ремонта, даже если они целые, потому что весь корабль может сгореть. А дизель-генераторы, которые на аварийное освещение, как уже писалось при обсуждении Конкордии, находится на трубе, чтобы затонуть последним.

Тогда тем более такой генератор не сможет дать много энергии, ведь иначе его вес будет слишком большим,а на верху такой вес не должен быть.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #196

Сообщение haje » 13 фев 2013, 17:56

Источник аварийного питания должен обеспечивать одновременную работу всего оборудования ГМССБ (Глобальной морской системы связи при бедствии) в течение 18 часов на грузовых и 36 часов на пассажирских судах.

это самое главное.
другой вопрос, что аварийных ДГ на судне может быть несколько
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #197

Сообщение haje » 13 фев 2013, 17:58

EL_Wendy писал(а) 13 фев 2013, 16:45:Дай бог им удачи и терпения благополучно добраться в порт. Появились статьи, что буксир уже подоспел. Но идут медленно.,


судно ведут 2 буксира скоростью 6 узлов. рядом идет судно береговой охраны США.
всего им надо было идти 270 миль на север. в час проходят 6 миль. значит, пилить им 45 часов.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #198

Сообщение haje » 14 фев 2013, 16:55

вот инетерсная статья на эту тему

В настоящее время злополучный лайнер Carnival Triumph буксируется шельфовым судном Resolve Pioneer и буксиром Dabhol в Мобил, Алабама, ЕТА 14 февраля. Трекинг движения Resolve Pioneer, сделанный по данным спутниковой системы AIS, дает точное место, где лайнер был взят на буксир - 25 49N 087 51W, время – утро 12 февраля (местное время). Последнее известное место 26 54N 087 41W на 13.2.13 00:25 Гринвич. Корабль Береговой охраны США Vigorous подошел к аварийному лайнеру вечером 11 февраля, и в настоящее время сопровождает караван.
Компания (Carnival Cruises) заявила, что дрейф лайнера в северо-восточном направлении оказался настолько большим, что целесообразнее буксировать его в Мобил, чем в мексиканский порт Прогрессо. Дрейф или что это было, действительно оказался весьма большим – приблизительно 200 миль за 48 часов, это сопоставимо с той скоростью, с которой лайнер буксируют в настоящее время. Написав «что это было», я имею в виду некоторые неясные и неподтвержденные сообщения в американских СМИ, что лайнер буксировался до подхода буксиров силами Береговой охраны США.
До второй половины 12 февраля общественность пребывала в уверенности, что лайнер отбуксируют в мексиканский порт Прогрессо, и все дело в буксирах. И вдруг сообщается, что план резко изменился, и лайнер поведут в Мобил. Компания сказала, что так будет лучше и для пассажиров – меньше хлопот, тем более, что часть пассажиров не имеет при себе паспорта, и перевозка их из Мексики в США может оказаться весьма хлопотным делом. Компания правда, забыла сказать, что вариант Мобил спасет ей целое состояние на стоимости доставки пассажиров (самолетами) из Прогрессо в США, плюс логистика, плюс многое другое.
Так что же такое вариант Мобил, это просто разумное решение вследствие сильного дрейфа, или лучший вариант для компании, экономящей в таком случае огромные деньги? Предложила Мексика немедленную помощь в виде буксиров, или не предложила? Если был вариант буксировки лайнера в Прогрессо, то насколько предпочтительнее он оказался бы для пассажиров, сколько времени он бы им спас – времени, нервов и даже здоровья? Что для компании, в конечном счете, важнее – интересы пассажиров, или ее личные?
В американских СМИ появились сообщения о том, что на борту лайнера экипаж бесплатно раздает пассажирам спиртное, а это является грубейшим нарушением всех мыслимых правил и инструкций, хорошей морской практики и просто здравого смысла. Понятно, что экипаж не смог бы этого сделать, не получив либо «добро» от компании, либо прямого распоряжения компании. Большое количество пьяных людей в такой ситуации, это риск пьяного массового разгула со всеми возможными последствиями. Это риск пьяного мятежа, наконец. Зачем компании это понадобилось? Ответ очевиден – умаслить пассажиров чем угодно, пусть лучше пьют за счет компании, чем думают, анализируют и обсуждают между собой то, что с ними случилось. Даже пьяный разгул, даже пьяный бунт лучше, чем трезвые размышления и самое страшное для компании – риск того, что пассажиры, какая-то значительная их часть, возьмут, и между собой договорятся. Уж лучше довезти их до порта пьяными, избитыми, изнасилованными и т.п., чем рисковать их трезвым союзом.
Но если предположить, что все вышеизложенное неправда, и компания руководствуется исключительно интересами пассажиров, то и в этом случае компания потерпела профессиональное фиаско, выразившееся в том, что она не смогла обеспечить буксировку в ближайший порт в кратчайшее время. То есть, у компании нет аварийного плана. Это ведь Мексиканский залив, а не Антарктика. Компания по идее, должны иметь договоренности с мексиканскими властями и с шельфовыми и спасательными компаниями, работающими в заливе. На нефтяных полях Мексиканского залива шельфовых вспомогательных судов и спасателей не меньше, чем в Персидском заливе или в Северном море, а ведь любое шельфовое вспомогательное судно, это готовый мощный спасатель.
Так что же произошло с Carnival Triumph и его пассажирами – это грязная игра компании Carnival Cruises, или это ее некомпетентность и непрофессионализм? Вопрос остается открытым, но, кажется мне, ответа мы никогда не узнаем.
Войтенко Михаил
13 февраля


последние новости

US Coastguard transported generator to Carnival Triumph
A Coast Guard Aviation Training Center Mobile MH-60 helicopter crew transported approximately 3,000 pounds of equipment, which included a generator and electrical cables, from the offshore supply vessel "Lana Rose" to the "Carnival Triumph" in the afternoon of Feb 14 in the Gulf of Mexico. The generator will be used to help provide additional power to the cruise ship. The Coast Guard will escort the vessel safely into port. The ship’s last known location was approximately 108 nautical miles south of the Port of Mobile in the afternoon of Feb 14.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #199

Сообщение haje » 15 фев 2013, 13:06

все хорошо что хорошо заканчивается. судно дотащили в порт. не все гладко прошло, но тем не менее.
напоследок подборка фоток туристов. очень рекомендую посмотреть
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... -city.html
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #200

Сообщение Starnight » 15 фев 2013, 14:26

Most passengers who have spoken about the ordeal have been extremely positive about the crew

Большинство пассажиров, делясь впечатлениями, отзываются о команде исключительно положительно.
'Just imagine the filth,’ Combs said ‘People were doing crazy things and going to the bathroom in sinks and showers.
'It was inhuman. The stewards would go in and clean it all up. They were constantly cleaning.'

Стюарды беспрестанно мыли и убирали за пассажирами, справлявшими нужду в раковины и душевые поддоны.
На фото видно, что из трубы судна идёт дым, а в порту оно освещено.
Пассажиры говорят, что судно имело сильный крен. На фото в порту он заметен. Интересно, что скажут наши моряки о его причине? Zeeman, хотелось бы ваш комментарий
Последний раз редактировалось Starnight 15 фев 2013, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты



Включить мобильный стиль