Круизные новости, статьи о круизах

Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #161

Сообщение orgress » 10 фев 2013, 21:38

Педро Гонзалес писал(а) 10 фев 2013, 20:59:Лодка ещё и перевернулась.

ну добавили вы мне "оптимизма"
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #162

Сообщение Taisa » 10 фев 2013, 21:50

В лодке были 8 членов экипажа.
Пять членов экипажа - трое индонезийцев, Филиппин и Ганы - погибли и еще три получили серьезные ранения (2 грека и индонезиец).
Taisa
активный участник
 
Сообщения: 697
Регистрация: 25.03.2010
Город: Ижевск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #163

Сообщение haje » 10 фев 2013, 23:01

хмм..очень странно.
определенно, туристов там не было и быть не могло. иначе это грубейшее нарушение солас.
удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.
в дополнение, капитаны украинских портов запрещают производить подобный тренинг в порту.

для круизников, видимо статистика еще хорошая, смертных случаев не было, вот владельцы и не запрещали. теперь пусть задумаются.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #164

Сообщение italalla » 10 фев 2013, 23:47

Пишут : на самом корабле было 2000 пассажиров.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #165

Сообщение FunCruiseGirl » 11 фев 2013, 00:01

italalla писал(а) 10 фев 2013, 23:47:Пишут : на самом корабле было 2000 пассажиров.


На лайнере всегда есть пассажиры, но это не значит, что они принимают участие в учениях с опусканием шлюпок. Обычно такие учения проводятся командой, пока судно стоит в порту.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #166

Сообщение Хельга25 » 11 фев 2013, 00:02

haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.

хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно
Аватара пользователя
Хельга25
почетный путешественник
 
Сообщения: 2703
Регистрация: 05.06.2012
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Возраст: 55
Страны: 40
Отчеты: 13

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #167

Сообщение FunCruiseGirl » 11 фев 2013, 00:03

orgress писал(а) 10 фев 2013, 20:54:да, прочитала сегодня, расстроилась. Я, конечно, еще в руизы не ходила, могу что-то не знать, но не помню, чтобы кто-то рассказывал, что учения проводятся именно со сходом лодок с людьми в море . Или я не права? Гуру Кусков, развейте мои сомнения!!!!


Не правы. Пассажиры не участвуют.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #168

Сообщение haje » 11 фев 2013, 00:18

Хельга25 писал(а) 11 фев 2013, 00:02:
haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.

хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно


что будет, то будет. но подвергать риску на учениях больше не хотят.

все шлюпочное вооружение и приспособления проходят регулярные проверки и технические надзоры. однако, как мы понимаем, даже у них есть варианты получить "добро" без реального осмотра. вот в результате таких инспекций и происходят подобные аварийные ситуации.

Thomson Majesty 1992 года постройки. не юнец, но уже подуставший со всеми вытекающими...

я думаю, после этого происшествия владельцу будет не сладко. сказали, что круиз продолжится, но и расследование уже начато.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #169

Сообщение sermenn » 11 фев 2013, 00:54

Печальный случай, очень жаль погибших людей. Но, все равно, это происшествие из разряда форсмажоров. Точно так же, как случаются ДТП, сходят с рельсов поезда и т.д. Но мы же продолжаем ездить в машинах, автобусах, поездах, переходить через дорогу.
А этот случай, я уверен, станет поводом (к сожалению, печальным) усилить меры безопасности во всех круизных компаниях...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #170

Сообщение Форумные круизы » 11 фев 2013, 04:00

orgress писал(а) 10 фев 2013, 20:54:не помню, чтобы кто-то рассказывал, что учения проводятся именно со сходом лодок с людьми в море . Или я не права? Гуру Кусков, развейте мои сомнения!

Развеваю:
Kuskow писал(а) 11 окт 2011, 05:44:Пока мы гуляем, команда начинает учения по эвакуации. Вон видите шлюпки спускают на воду:

Круизные новости, статьи о круизах

В общем-то, на пляже мне делать было нечего, так что, я проводил наших форумчан и вернулся на корабль. Учения продолжались. Они, кстати, меня ещё больше успокаивают, хотя я итак не переживаю, что шлюпки не просто для красоты висят, а находятся всегда в боевом (рабочем) состоянии.

Круизные новости, статьи о круизах
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #171

Сообщение синьор робинзон » 11 фев 2013, 06:00

В воскресенье 10 февраля произошел пожар в машинном отделении Carnival Triumph.
В момент происшествия судно находилось в Карибском море в районе полуострова Юкатан.
Пожар потушен.
Пострадавших нет.
Судно потеряло ход.
Резервный электрогенератор работает.
Carnival Triumph должен быть отбуксирован в порт Прогресо в среду, после чего компания раcсчитывает организовать вывоз пассажиров на самолетах из ближайшего аэропорта.
На борту примерно 4000 человек пассажиров и команды.
Carnival Triumph один из самых старых кораблей класса Destiny.

На картинке шлюпочная тренировка на Carnival Triumph:

Круизные новости, статьи о круизах
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Проишествие со спасательными шлюпками Thomson Majesty

Сообщение: #172

Сообщение orgress » 11 фев 2013, 13:45

Хельга25 писал(а) 11 фев 2013, 00:02:
haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.

хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно

Присоединяюсь, что будет при реальной ситуации? хотя, когда Коста затонула, все шлюпки спустили нормально говорят.
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #173

Сообщение haje » 11 фев 2013, 16:44

немного свежей инфо по теме


At just before midday, with many passengers on shore enjoying carnival celebrations, the crew began to lower the lifeboat as part of a drill that was made compulsory for cruise liners at every stop following the Costa Concordia tragedy.


стало быть, кто-т придумал делать "шлюпочные тревоги" в каждом порту? похоже на бред.

да и проводятся они далеко не безопасно, глядя со стороны:

Last night a former passenger raised doubts about the safety drill.
Retired entrepreneur Terry Dobbins, 75, from Bournemouth, was on the ship last week and watched the 'shambolic' safety exercise.He added: 'The lifeboat was coming half way down, then lurching to a halt. They were bouncing in mid air. The winches were seizing up. It was really worrying. I'm not sure if I would go back. Our lives are in their hands


ну и напоследок, о проишествии на этом судне 2 года назад:


In March 2010, two passengers were killed when the liner, then called the Louis Majesty, was struck by a giant wave in the Mediterranean
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #174

Сообщение orgress » 11 фев 2013, 19:56

haje писал(а) 11 фев 2013, 16:44:немного свежей инфо по теме
ну и напоследок, о проишествии на этом судне 2 года назад:
In March 2010, two passengers were killed when the liner, then called the Louis Majesty, was struck by a giant wave in the Mediterranean

в любом случае, это ничего не меняет в моих планах, мы же садимся за руль каждый день, хотя знаем, что за год в России только гибнет в ДТП 30 тысяч человек...
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017),
HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Аватара пользователя
orgress
путешественник
 
Сообщения: 1486
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #175

Сообщение KorS » 12 фев 2013, 08:38

http://нахер/incidents/20130212/922397357.html
Ровно год после Коста Конкордия.
Что-то зачастили аварии. Или это в порядке вещей?
KorS
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.01.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #176

Сообщение ПрофиТ » 12 фев 2013, 08:51

Мне кажется в данной статье уж очень сгустили краски по поводу нехватки продуктов питания?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #177

Сообщение KorS » 12 фев 2013, 09:03

Насколько понимаю запасы пополняются каждый заход в порт. Да и при заходе в порт куча народу днем гуляет и не питается на корабле.
А тут в порт зайти не могут чтоб запасы пополнить, плюс все пассажиры на борту, повышенный расход продуктов.
Конечно голода там нет, но страхуются наверное на всяк случай, когда их еще отбуксируют.
KorS
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.01.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #178

Сообщение KorS » 12 фев 2013, 09:05

А есть у кого-то статистика подобных инцидентов?
KorS
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.01.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизный лайнер не может вернуться в порт

Сообщение: #179

Сообщение haje » 12 фев 2013, 10:36

KorS писал(а) 12 фев 2013, 09:05:А есть у кого-то статистика подобных инцидентов?


именно подобных или вообще?

конечно есть. но ее надо искать. вопрос - зачем она нужна? для общего понимания или для принятия какого-то решения?

любое судно, как сложное инженерное сооружение, подвержено риску выхода из строя того или иного узла/механизма. отправляясь в круиз, пасс должны это понимать и расчитывать на профессионализм экипажа, на сознательность судовладельца и его тех.менежмента, который внимательно за всем следит, и на удачу и везение
можно еще помолиться, кому помогает.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #180

Сообщение haje » 12 фев 2013, 10:39

вот свежая инфа

Carnival Cruises on Feb 10 announced technicianshave been able to restore some power to the ship's Lido buffet, allowing for hot coffee and limited hot food service. The freshwater system has been restored, and the sewage system has been restored at the front end of the ship. Power also has been restored to a limited number of elevators on the ship. As of late morning Feb 11, public and cabin toilets were working in some areas of the ship. The ship has enough supplies on hand to last until it can be towed to port which was due to start on Feb 12. Passengers will be flown home from Mexico on chartered aircraft that is in the process of arranging. One passenger in need of dialysis was to be transferred off the ship to another Carnival vessel, the "Carnival Legend", which arrived on the scene in the afternoon of Feb 11 to take the passenger to Cozumel, Mexico. The Coast Guard Cutter "Vigorous" arrived on the scene during the night. There were 3,143 passengers and 1,086 crew on board the ship. All passengers on the "Carnival Triumph" will receive a full refund for the trip, a four-night sailing to Mexico out of Galveston, Texas. The voyage began on Feb 7 and had been scheduled to end in Galveston early on Feb 11.

так что не все там так печально. пить есть что, кушать тоже и есть куда все это слить.
сам круиз испорчен, но всем пасс будет компенсация.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы



Включить мобильный стиль