Natalia_ писал(а) 10 фев 2013, 20:38:На круизном лайнере, зашедшем в бухту Санта-Крус, проводились учения по действиям в экстренных ситуациях. По сценарию, люди должны были эвакуироваться с верхних палуб на спасательной шлюпке. Но лодка сорвалась с 30-метровой высоты и рухнула в море. На месте погибли пятеро, трое получили серьезные травмы.
Педро Гонзалес писал(а) 10 фев 2013, 20:59:Лодка ещё и перевернулась.
Пять членов экипажа - трое индонезийцев, Филиппин и Ганы - погибли и еще три получили серьезные ранения (2 грека и индонезиец).
italalla писал(а) 10 фев 2013, 23:47:Пишут : на самом корабле было 2000 пассажиров.
haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.
orgress писал(а) 10 фев 2013, 20:54:да, прочитала сегодня, расстроилась. Я, конечно, еще в руизы не ходила, могу что-то не знать, но не помню, чтобы кто-то рассказывал, что учения проводятся именно со сходом лодок с людьми в море . Или я не права? Гуру Кусков, развейте мои сомнения!!!!
Хельга25 писал(а) 11 фев 2013, 00:02:haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.
хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно
orgress писал(а) 10 фев 2013, 20:54:не помню, чтобы кто-то рассказывал, что учения проводятся именно со сходом лодок с людьми в море . Или я не права? Гуру Кусков, развейте мои сомнения!
Kuskow писал(а) 11 окт 2011, 05:44:Пока мы гуляем, команда начинает учения по эвакуации. Вон видите шлюпки спускают на воду:
В общем-то, на пляже мне делать было нечего, так что, я проводил наших форумчан и вернулся на корабль. Учения продолжались. Они, кстати, меня ещё больше успокаивают, хотя я итак не переживаю, что шлюпки не просто для красоты висят, а находятся всегда в боевом (рабочем) состоянии.
Хельга25 писал(а) 11 фев 2013, 00:02:haje писал(а) 10 фев 2013, 23:01:удивляет другое, в последнее время очень многие судовладельцы запретили капитанам производит тренинг с опусканием шлюпки. именно из-за участившихся аварийных случаев. речь о торговом флоте.
хм, что же тогда будет при реальной необходимости при эвакуации, если шлюпки спускать так опасно
haje писал(а) 11 фев 2013, 16:44:немного свежей инфо по теме
ну и напоследок, о проишествии на этом судне 2 года назад:
In March 2010, two passengers were killed when the liner, then called the Louis Majesty, was struck by a giant wave in the Mediterranean
KorS писал(а) 12 фев 2013, 09:05:А есть у кого-то статистика подобных инцидентов?
KorS писал(а) 12 фев 2013, 09:05:А есть у кого-то статистика подобных инцидентов?
YellowSubmarine писал(а) 12 фев 2013, 11:56:Есть, вот, например
Но список явно не полный. Нет сведений об аварии Costa Pacifica в Марселе и о столкновении Norwegian Star c Royal Caribbean Explorer на Бермуде, например.
А вот серьезная официальная статистика происшествий на судах в 2011 году. Но это для очень неленивых , так как эти цифры не так просто интерпретировать
http://www.uscgboating.org/assets/1/workflow_staging/Publications/557.PDF
nickekon писал(а) 13 фев 2013, 08:28:Возможно рассказ об ужасах круизного форсмажора - это журналистское перувеличение? И на самом деле на корабле все не так ужасно?
lusp писал(а) 13 фев 2013, 14:27:По моему Карнивал экономит денежки и всякие там отмазки типа бесплатного следующего круиза и доставки домой за их счет не катят. После таких испытаний вряд ли кто с ними еще поедет круизничать
LaSer61 писал(а) 13 фев 2013, 11:47:Мощности резервного генератора должно быть достаточно для питания основных систем жизнеобеспечения - очистки воды, канализации, холодильников. А вот недовольство пассажиров вполне закономерно - они плыли в четырехдневный круиз, а болтаются в море вторую неделю. Поэтому и оценка пассажирами сложившейся ситуации не может быть объективной.
Kuskow писал(а) 13 фев 2013, 16:27:Просто есть разного уровня резервы. Одни на то, чтобы поддерживать вентиляцию и водопровод с канализацией, другие только на аварийное освещение. Если в двигателях был пожал, то их не запустят до полного ремонта, даже если они целые, потому что весь корабль может сгореть. А дизель-генераторы, которые на аварийное освещение, как уже писалось при обсуждении Конкордии, находится на трубе, чтобы затонуть последним.
EL_Wendy писал(а) 13 фев 2013, 16:45:Дай бог им удачи и терпения благополучно добраться в порт. Появились статьи, что буксир уже подоспел. Но идут медленно.,
Most passengers who have spoken about the ordeal have been extremely positive about the crew
'Just imagine the filth,’ Combs said ‘People were doing crazy things and going to the bathroom in sinks and showers.
'It was inhuman. The stewards would go in and clean it all up. They were constantly cleaning.'
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты
