Quoondo писал(а):Более того, после 2030 года количества построенных экземпляров может превысить 2000-3000 штук что смело выводит SSJ на третье место среди самых популярных и массовых реактивных гражданских авиалайнеров после 737 и 320.
"...и столица автоматически переносится в Нью-Васюки" (с) Стиль тот же. В начале предложения количество построенных экземпляров еще только
может превысить чего-там с потолка, а в конце того же предложения уже "...смело вывод
ит..."? Наверное лучше писать "
возможно выйдет", в будущем времени, а не в настоящем, даже если для этого есть основания? Или с русским языком и выражением своих (?) мыслей проблемы? Яблони на Марсе у нас
уже цветут или все-таки
возможно будут цвести?
Посты Quoondo похожи на легкий троллинг засланного казачка, риторика рекламных плакатов. С такими текстами рапортовать на совещаниях перед камерами хорошо, выдавая китайскую поделку с криво переклеенным логотипом за "почти IPhone4". Видели, стыдно. Причем как правило реальная ситуация не только отличается от рапортов, но и вообще кардинально противоположна по сути, чем радостнее докладывают, тем хуже ситуация.
piter_2002 писал(а): Круто пока еще ни один не летает, а уже почти 3ьи в мире! Круто!
Уже тысячами оперируем!
Вот именно