Сейчас этот форум просматривают: Gennax, merchLooter и гости: 6
Mila_U писал(а) 31 мар 2020, 19:08:Попыталась оспорить операцию за снятие денег отелем в Амсетрдаме - Тинькофф пока молчит и, честно говоря, в положительный результат не верю. Отель отказался возвращать деньги.
Mila_U писал(а) 31 мар 2020, 19:08:Попыталась оспорить операцию
v.i.z0908 писал(а) 03 апр 2020, 14:26:тиньков расписался в своей беспомощности.
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 14:18:обращалась в два банка, культурно посылают
eBober писал(а) 03 апр 2020, 11:25:Для информации, по одному из заказов пришли деньги через процедуру chargeback. Тинькофф. 24.03 оставил заявку "услуга не оказана/не может быть оказана", сегодня в 09.00 деньги за билет поступили на счет.
Maiklnik писал(а) 03 апр 2020, 12:51:Уточню ещё раз по срокам chargeback (срок давности в течении которого нужно подать на опротестование операции) - 3 месяца с момента оказания/не оказания услуги, верно?
У него, как раз, до последнего времени было "очень неплохо" с этим вопросом, к примеру, с банкротством Aigle Azur этот банк выплачивал из своих... И сейчас есть пара примеров...v.i.z0908 писал(а) 03 апр 2020, 14:26:У Тинька
zerokol писал(а) 30 мар 2020, 22:54:К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя.
Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 18:53:запросите возврат в точке приобретения билетов.
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 20:05: Трип молчит
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 20:30:И как отсутствие ответов банку предъявить?
senator писал(а) 03 апр 2020, 15:30:Если вы оплачивали услугу, которая должна была предоставляться в долгосрочном порядке, то максимальный срок составляет 540 дней, в которые входят 120 дней на осознание того что вам услуга не будет оказана.
Например:
Вы заранее покупали авиабилет или турпутевку, но авиакомпания/туроператор объявили о процедуре банкротства. После этого у вас есть 120 дней, чтобы обратиться в банк и протестовать транзакции со сроком давности, не превышающие 540 дней.
Максимальный срок подачи заявления в банк-эмитент, скорее всего, указан в вашем договоре с банком и обычно составляет не более 60 дней — это 30 дней с момента выписки, в которой была отражена оспариваемая операция. Если обратиться в банк через 61 день или больше, в чарджбэке могут отказать.
уже давно прошли.с момента выписки, в которой была отражена оспариваемая операция
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 20:53:Может для Вас это элементарно, но я действительно не понимаю, как доказать банку, что ответов нет
LA77 писал(а) 03 апр 2020, 20:58:я покупала билеты на самолет на Сицилию через Милан и оплачивала гостиницу на Сицилии в ноябре 2019 через Сбербанк - на сентябрь 2020,
и скорее всего мы туда не поедем из-за пандемии
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 20:53:как доказать банку, что ответов нет
Maiklnik писал(а) 03 апр 2020, 21:01:Ваш случай не подлежит оспариванию, так как дата предоставления услуги не наступила ещё и факта непредоставления нет - вы сами отказываетесь от услуги.
LA77 писал(а) 03 апр 2020, 21:06:и тогда сможем оспаривать операции списания денег с карты ?
LA77 писал(а) 03 апр 2020, 21:14:Ни ответа , ни привета. Тишина.
Sindi63 писал(а) 03 апр 2020, 18:53:Я в МКБ как раз и подала на несогласие с транзакцией, требуют подробностей в виде ответов от всех звеньев цепочки бронирования. Отправила. Отвечают : запросите возврат в точке приобретения билетов.
Позвонили сейчас из ГПБ. Сказали вчера вечером пришли письма из визы и мастера. Что будут отказывать в чарджбек по билетам, путёвкам и прочим туристическим услугам отменённым из-за вируса. Они разослали это во все банки.
AlexBeast писал(а) 07 апр 2020, 12:23:Недавно вернул кстати чарджбеком деньги за билет бесславно обанктротившихся flybe. Американ экспресс рассмотрели заявку за неделю и решили положительно. Citibank (не российский) с аналогичным билетом flybe пока думает.
Eugenesmsk писал(а) 07 апр 2020, 18:45:Подал на чарджбек в Тинькофф. В 20-х числах апреля будет ответ
Sindi63 писал(а) 07 апр 2020, 19:17:Еще бы перевод приложили для не владеющих
AlexBeast писал(а) 07 апр 2020, 19:24:Sindi63 писал(а) 07 апр 2020, 19:17:Еще бы перевод приложили для не владеющих
Извините, я вам кратко переведу: клиенты, идите в жопу (туда, где покупали билет).
Sindi63 писал(а) 07 апр 2020, 19:17:Еще бы перевод приложили для не владеющих
Eugenesmsk писал(а) 07 апр 2020, 19:05:senator, удаляйте. Потом отпишусь, когда будет результат
anodin писал(а) 07 апр 2020, 19:43:Ссылка на полный документ, может кому-то будет полезно.
Serhio-79 писал(а) 07 апр 2020, 18:19:А как подавать на charge back, если карты, с которой оплачивались билеты, уже не существует? Просто покупал билеты в июле 2019 на июнь 2020. А в ноябре 2019 работу поменял и карточку закрыл.
vitmul писал(а) 07 апр 2020, 22:38:В ВТБ24 пробовал кто-то подавать чарджбэк из-за отмененного рейса (кредитная карта Виза)? Приняли ли заявление, кто пытался?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать