TAP Portugal отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1121

Сообщение Prapor » 14 дек 2006, 09:11

Кто летал TAP Portugal ?
Мне не рекомендовали лететь этой компанией без объяснениЯ причин.
Типа: слетай , потом не будешь задавать вопросов.
Чего в ней есть такого негативного.?
Кто летал - пожалуйста выскажите своё мнение

Смежные темы
TAP Portugal выбор мест, регистрация на рейс
TAP Portugal питание в эконом классе и EconomyXtra

КОРОНАВИРУС

TAP Portugal отмена рейсов, возврат билетов из-за коронавируса
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1122

Сообщение aleksey2008 » 10 мар 2020, 23:32

korzh_yura писал(а) 10 мар 2020, 21:55:Имхо, unreal

Real. У нас была нешенгенская стыковка в Лиссабоне 1.30, не меньше получаса простояли у гейта в ожидании начала посадки.
korzh_yura писал(а) 10 мар 2020, 21:55:Есть основания для вынужденного обмена возврата?

Авиакомпания что отвечает на этот вопрос?
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1123

Сообщение werty678 » 11 мар 2020, 15:08

Сегодня пришло письмо от ТАП следующего содержания:

С момента обострения ситуации, вызванной коронавирусом (COVID 19), мы делаем всё возможное, чтобы помочь своим клиентам при бронировании.
Мы хотим, чтобы вы уверенно планировали своё путешествие, поэтому гарантируем возможность изменить рейс без уплаты сбора за изменение билетов, оформленных в период с 8 по 31 марта 2020 года.
Бесплатное изменение возможно за 21 день до даты вашего первого перелёта и действительно для всех пунктов назначения TAP и дат перелёта.

Возможность изменения без доплаты действительна только для билетов,выданных в период с 8 по 31 марта 2020 года;
Запрос на изменение должен поступить не позже, чем за 21 день до первого перелёта;
Сам сбор за изменение отсутствует, однако разница в тарифе подлежит оплате в случае её применения;
Отмена платы за изменение не действительна для бронирований по тарифам tap|discount;
Изменение может касаться дат и/или маршрутов в соответствии с правилами тарифа;
Действительно только для рейсов, выполняемых TAP;
Касается только билетов, по которым не было перелёта;
Срок действия билета не продлевается;
Новые даны перелётов должны быть в пределах срок действия билета;
Действует для билетов в рамках программ милей;
Действует для корпоративных билетов.

Билеты, проданные до 7 марта 2020
Италия:
Оплата за все маршруты в / из Италии без изменений, разница в оплате тарифа взимается, если применимо;
Действительно для билетов с поездками, начинающимися до 31 мая 2020;
Новая дата поездки должна начаться до 31 мая 2020;
Возможно изменение для дат и/или маршрутов, в соответствии с правилами тарифа;
Действительно только для рейсов, выполняемых TAP.
Другие пункты назначения TAP:
Оплата за все маршруты в/из Италии без изменений, разница в оплате тарифа взимается, если применимо;
Действительно для билетов с поездками, начинающимися до 31 мая 2020;
Новая дата поездки должна начаться до 31 мая 2020;
Изменение должно быть запрошено как минимум за 21 день до даты первого рейса;
Возможно изменение для дат и/или маршрутов в соответствии с правилами тарифа;
Действительно только для рейсов, выполняемых TAP.


Объясните блондинке, пожалуйста, по этим новым условиям могу ли я перенести даты своей поездки с конца марта на май, если:
а) у меня отдельные билеты (тариф basic) Амстердам-Лиссабон (31 марта) и Лиссабон-Москва (7 апреля)
б) куплены они в октябре 2019
+ при изменении дат мне придется доплатить разницу в стоимости билетов на момент покупки?

Или же могу рассчитывать только на стандартные правила изменения, указанные в тарифе(90е за каждый билет), тогда мне не понятно, почему стоит ограничение даты до 31 мая?
Павила по тарифу:
Сбор 90,00 евро в любое время или его эквивалент за повторную выдачу / восстановление оплачивается в течение 24 часов после изменения в брони, но не позже, чем изменяемое время отправления оригинального полёта; сбор в размере 180,00 евро или эквивалента за неявку оплачивается в течение 24 часов.
Примечание – доплата 90 EUR (или в эквиваленте) до вылета изменяемого рейса; доплата 180 EUR (или в эквиваленте) после вылета изменяемого рейса или неявки на рейс.
Тарифы могут изменяться в сторону повышения класса обслуживания с тем же брендом или брендом Executive/TOP Executive. В этом случае добирается разница до более высокого тарифа.
Плата взимается за трансакцию.
Младенцы – без доплаты. Детская скидка не применяется.
Смена пункта вылета или пункта назначения не допускается.
При комбинации различных тарифов взимается доплата до любого более высокого тарифа на том тарифном компоненте, где производится изменение.
werty678
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 28.08.2018
Город: Жуковский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1124

Сообщение korzh_yura » 11 мар 2020, 15:30

Я сегодня звонил в TAP по московскому номеру. Сказали все как и прежде - жля давних билетов основание для изменений или возврата - 5 часов от оригинального расписания.
Не любят они никому ничего ни менять ни возвращать.
хоть уже и один рейс полностью сменил номер, и стык с 2х часов стал 55 минут.
Это Вам не Туркиши :(
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3309
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 110
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1125

Сообщение aleksey2008 » 11 мар 2020, 15:38

werty678 писал(а) 11 мар 2020, 15:08:Объясните блондинке, пожалуйста, по этим новым условиям могу ли я перенести даты своей поездки с конца марта на май, если:
а) у меня отдельные билеты (тариф basic) Амстердам-Лиссабон (31 марта) и Лиссабон-Москва (7 апреля)

Амстердам, Москва или Лиссабон находятся в Италии?
werty678 писал(а) 11 мар 2020, 15:08:Другие пункты назначения TAP:
Оплата за все маршруты в/из Италии без изменений
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1126

Сообщение Dinapage21 » 11 мар 2020, 17:58

Если у меня должен быть вылет из Лиссабона в Болонью 30 апреля могу ли я вернуть эти билеты, ничего не могу понять...
Dinapage21
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 23.06.2018
Город: Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Страны: 3
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1127

Сообщение Alександр » 11 мар 2020, 18:05

Dinapage21 писал(а) 11 мар 2020, 17:58:Если у меня должен быть вылет из Лиссабона в Болонью 30 апреля могу ли я вернуть эти билеты

Про возврат речи не идет нигде
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1128

Сообщение Dinapage21 » 11 мар 2020, 18:12

Получается можно изменить направление полета? И нужно ли доплачивать за изменение...
Dinapage21
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 23.06.2018
Город: Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Страны: 3
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1129

Сообщение montgomeri » 12 мар 2020, 12:03

Dinapage, обратитесь в ТАР непосредственно, деньги вам должны вернуть, так как рейс отменён самой кампанией.
Аватара пользователя
montgomeri
путешественник
 
Сообщения: 1585
Регистрация: 16.03.2016
Город: Lisbon
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1130

Сообщение Maverick_ru » 12 мар 2020, 19:38

Прислали письмо
Ваш рейс Лиссабон-Барселона был отменен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с TAP, чтобы выбрать новый рейс.
Перенос вылета позднее на 2 часа 45 мне совершенно не подходит.
При переходе по ссылке на страницу FlyTAP вижу два варианта
Change flight schedule or date
Cancel all flights

При выборе отмены получаем
CABIN Economy
Изменения разрешены, но со штрафом: 65 EUR
Аннулирование не возвращается.
Плата взимается за транзакцию и за каждого владельца билета. Младенец бесплатно. Детская скидка не распространяется.
Изменения отправления или назначения не допускается.

Фигня какая-то: при отмене рейса возможность поменять маршрут, как для тех кто приобрел билет после 8 марта отсутствует???
Есть вроде служба поддержки.
НО
При запросе возврата средств через FLYTAP плата не взимается. Если же запрос делается через Contact Center или в билетной кассе, то взимается сбор за обслуживание в размере 30 евро за каждый билет независимо от стоимости оплаченного продукта TAP.


Кто-нибудь в курсе?
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1131

Сообщение Maverick_ru » 13 мар 2020, 17:40

Сайт доработали.
Понятнее не стало.
Для осуществления возврата надо поставить галку напротив фразы
I have read in full and accept the Cancellation and Terms and Conditions
Но условия и термины отмены не открываются - там даже нет гиперссылки.
А если открыть код страницы - там все заремлено....

Нажимать на Cancel Booking при неясных условиях рискованно.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1132

Сообщение korzh_yura » 13 мар 2020, 17:50

Если кто узнает что по билетам в США, купленным до 7 марта, дайте знать.
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3309
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 110
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1133

Сообщение kris777w » 13 мар 2020, 22:00

Пытаюсь произвести обмен билета по Москва - Майами на другие даты (через Лиссабон ) При выборе даты выходит надпись - NO FARE FOUND FOR REQUESTED ITINERARY
Получилось ли у кого то поменять ?(((
kris777w
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 12.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 27
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1134

Сообщение Diminho » 13 мар 2020, 22:02

Насколько я понял, с 16 марта TAP не будет летать в Москву?
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1135

Сообщение Poseidon » 13 мар 2020, 22:07

Diminho писал(а) 13 мар 2020, 22:02:Насколько я понял, с 16 марта TAP не будет летать в Москву?

Будет, рейсы просто не ежедневные.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1136

Сообщение Diminho » 14 мар 2020, 02:16

Poseidon писал(а) 13 мар 2020, 22:07:Будет, рейсы просто не ежедневные.



На португальцев постановление не распространяеца?
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1137

Сообщение Poseidon » 14 мар 2020, 16:22

Португальцы могут также лететь этими рейсами, пока никаких ограничений ни с какой стороны нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1138

Сообщение Diminho » 16 мар 2020, 06:53

Poseidon писал(а) 13 мар 2020, 22:07:Будет, рейсы просто не ежедневные.



Кажется все https://www.flightradar24.com/data/flights/tp1200

хотя на их сайте билеты продаются
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1139

Сообщение aluinna » 16 мар 2020, 07:18

В Милане на дозаправку могут посадить только Лиссабон-Москва? Или Москва-Лиссабон тоже могут?

Если купить билет в Касабланку через Лиссабон, и в Касабланку не лететь, проблем не будет никаких? Виза же не нужна в Марокко.
aluinna
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1140

Сообщение Oleg,Chicago » 16 мар 2020, 07:52

aluinna писал(а) 16 мар 2020, 07:18:В Милане на дозаправку могут посадить только Лиссабон-Москва? Или Москва-Лиссабон тоже могут?

О какой дозаправке идёт речь? Из Москвы в Лиссабон и обратно самолёт летит без посадок.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3419
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1141

Сообщение 8008 » 16 мар 2020, 09:51

Иногда, при встречном ветре к примеру, самолёт таки «сажают и заправляют» в Милане, я видел только по пути в Москву... Виза в Марокко емнип по «довирусным правилам» была гражданам РФ не нужна, но нужен «обратный билет» (или просто билет из Марокко), его мы планировали «купить в фотошопе»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1142

Сообщение vita africa » 16 мар 2020, 09:54

aluinna писал(а) 16 мар 2020, 07:18:Если купить билет в Касабланку через Лиссабон, и в Касабланку не лететь, проблем не будет никаких? Виза же не нужна в Марокко.


С 15 марта с 8.00 Марокко закрыла границы с Европой. В Касабланку уже не улетите
vita africa
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 12.01.2007
Город: Москва, Моск.обл., Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1143

Сообщение 8008 » 16 мар 2020, 09:58

Португалия тоже «на пороге»... но человек не пишет, когда он хотел лететь - может в ноябре... на ноябрь я бы покупал, если за 4500...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1144

Сообщение aluinna » 16 мар 2020, 10:46

Билеты на осень, так что может еще откроют. А билеты из Марокко где смотрят?
aluinna
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1145

Сообщение 8008 » 16 мар 2020, 10:50

На регистрации тут могут...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1146

Сообщение gorr73 » 25 мар 2020, 21:44

А куда, интересно, перенесли все сообщения из этой темы, касаемо массовой отмены рейсов и невозврата средств?
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1147

Сообщение Maverick_ru » 25 мар 2020, 22:26

Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1148

Сообщение Гость » 15 июн 2020, 20:05

Отвлекшись наконец-то от коронавирусных отмен/возвратов вопрошаю:

после грандиозного обновления системы бронирования TAP несколько недель назад, кажется, все получилось как обычно - новая система работает хуже старой настолько, что предшествующая тормознутая и глючная уже кажется вполне себе милой и юзабельной.
В чем вопрос - на ноябрь TAP поменяли расписание (видимо, утрясают новое зимнее) и перенесли вылет на день раньше. Я успел это увидеть еще в старой системе, и хорошо, что случайно увидел - потому что никаких уведомлений по эл почте не пришло (покупал напрямую у авиакомпании), а в прекрасной новой системе это бронирование исчезло почти полностью - в приложении исчезло бесследно, а при попытке просмотра бронирования на сайте можно увидеть только свое имя и код бронирования))) ни дат, ни рейсов, ни-че-го.
Кто-то уже столкнулся с прелестями новой системы или только я наказан за плохое поведение (вечное опоздание на рейс в Касабланку)))?

И да - проверяйте свои вылеты из Москвы в Лиссабон в зимнем расписании, теперь или только один вечерний рейс в 17:00 (такой же неудобный, как и аэрофлотовский), или утро и вечер (8:50 и 17:00), но последнее не каждый день, уточняйте.

Правда не совсем понятно - как теперь проверять))))
Гость

 

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1149

Сообщение 8008 » 15 июн 2020, 21:44

bryce.terner писал(а) 15 июн 2020, 20:05:Кто-то уже столкнулся с прелестями новой системы или только я наказан за плохое поведение (вечное опоздание на рейс в Касабланку)))?
Кто то столкнулся...
Re: Supersaver.ru покупка авиабилетов отзывы
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1150

Сообщение Diminho » 16 июн 2020, 00:27

bryce.terner писал(а) 15 июн 2020, 20:05:после грандиозного обновления системы бронирования TAP несколько недель назад, кажется, все получилось как обычно - новая система работает хуже старой настолько, что предшествующая тормознутая и глючная уже кажется вполне себе милой и юзабельной.


Зашел на их сайт сейчас....забил код и фамилию....как все было - так и осталось....даже картинка в mybookings не поменялась....или мне повезло?

bryce.terner писал(а) 15 июн 2020, 20:05:только один вечерний рейс в 17:00 (такой же неудобный, как и аэрофлотовский)


да, с таким рейсом отваливаются практически все направления в Бразилию(за исключением Рио и Сан-Паулу) и многие рейсы в США, они все улетят до прилета московского рейса в Лиссабон ;-(
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1151

Сообщение Гость » 17 июн 2020, 20:01

Diminho писал(а) 16 июн 2020, 00:27:Зашел на их сайт сейчас....забил код и фамилию....как все было - так и осталось....даже картинка в mybookings не поменялась....или мне повезло?


Значит, бронирования, в которых авиакомпания не делала изменений (как у меня - перенос на другой рейс и день), к счастью, остаются доступными пассажирам в нормальном виде даже в новой "обновленной и улучшенной" системе. И да, вам повезло.

Пассажирам, чьи бронирования подверглись изменениям - не повезло.

8008 писал(а) 15 июн 2020, 21:44:Кто то столкнулся...


Там все-таки тема про covid affected бронирования. Когда-то это закончится, та тема наконец-то будет заброшена, а в этой "нормальной" теме людям тоже нужна информация.
Гость

 

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1152

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 06:37

Больше года назад я писала сообщение в этой ветке.
Re: TAP Portugal отзывы
Сейчас пишу, уже не надеясь на совет, а с добрым советом форумчанам обходить TAP Portugal стороной.
Итак, чем закончилась у меня история с ТАР.
На письма на всех почтовых ящиках, что есть в доступе в интернете, отвечает, по видимому бот. Или просто в ситуацию "вникнуть" из авиакомпании никто не захотел. Отец уже был смертельно болен и 15 февраля я на сайте отменила бронирование на 19 февраля. Но никакой суммы, что подлежит возврату, ни толком письма на почту с указанием суммы, что должны вернуть. НИЧЕГО. Только фраза, что если нажмете кнопку "отменить", то уже окончательно аннулируется бронь и потом на выбор две кнопки: деньги или ваучер. Нажала деньги. На форумах писали, что деньги они возвращают не быстро. Иногда несколько месяцев.
Дальше было не до билетов. Отцу становилось все хуже и 11 марта он умер.
В мае в спаме случайно обнаруживаю, что от TAP пришло два ваучера по 55 евро каждый сроком действия на год до 14 апреля 2021 года.
Но сумма совсем не совпадала с той, что должны были вернуть за билеты.
Билеты были по 255 евро. Я погасила ваучерами(для новичков) на сайте 20. Т.е. деньгами заплатила 235 евро за каждый билет. 235-160(неустойки) = 75. Учитывая, что ваучеры по 20 евро они раздавали всем подряд при посещении сайта, то мне и в голову не пришло, что 55 евро - это и есть их компенсация. Но периодически я пыталась написать им письмо, с вопросом, когда же деньги вернут, но робот отвечал, что их почтовых ящик переполнен и письмо не доставлено. Зря я надеялась, что к лету рейсы восстановят, что у авиакомпании будут деньги и они мне перечислят их. Когда на сайте на странице возвратов я ввела номер возврата, который присвоен билетам, то увидела надпись "Ваш возврат завершен".
Т.е. ваучеры, которые у меня скоро и сгорят, это и есть их компенсация. Получается, что даже при отмене на сайте они взяли штраф 180 евро. И отправили на эту сумму ваучеры, хотя я согласия на ваучеры не давала.

Конечно, многие форумчане так попали в 2020-м, отмены, ваучеры...

Но у меня-то ситуация совсем другая. Рейс мой благополучно состоялся(знакомые им летели) еще до пандемии.
Самолет был полный. Т.е. авиакомпания свою прибыль получила двойную, с новых пассажиров, да еще и с моих билетов т.к. возврат должен был быть мизерным. Всего 150 евро из 470 уплаченных.
Вывод: покупать у них на сайте возвратные билеты смысла не было вообще. Штраф они берут даже больше, чем указанные на сайте 160 евро. А через коллцентр и еще доп. комиссию списывают. В моем случае при покупке я переплатила 30 евро за каждый билет, чтобы на всякий случай они были возвратными и... ничего не получила при возврате.
Ваучеры эти использовать не могу никак. Ваучеры вот-вот сгорят, а границы закрыты, да и из-за болезни отца в 2020 я потеряла работу и пока совсем не до путешествий. И на 2022 год покупать билеты у TAP не буду. 55 евро - это ничто сейчас по их ценам. А еще и доплачивать им сейчас за какие-то билеты после такого отношения к пассажирам - это уже перебор. И сама не полечу ими, и другим не посоветую связываться с этой авиакомпанией.
P.S. Возможно не по теме, но не занимаются ли фирмы, которые раньше компенсации за задержку рейсов из авиакомпаний вытрясали, возвратами средств при добровольном возврате пассажиром отменяемого билета. Может кто знает?
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1153

Сообщение Nikolay Ustinov » 21 мар 2021, 13:02

Единственно, что могу сказать, ваучер не может "сгореть", если им не воспользовались в течении срока действия, он должен быть обменен на деньги.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3280
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1154

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 14:59

Nikolay Ustinov писал(а) 21 мар 2021, 13:02:Единственно, что могу сказать, ваучер не может "сгореть", если им не воспользовались в течении срока действия, он должен быть обменен на деньги.

Можно ссылку на это факт на сайте TAP Portugal? Или это ваши мечты о том, чтобы за неиспользованные ваучеры деньги отдавали?
Я не вижу такого положения на их сайте.
И там, и у меня в письме написано только " Ваучер возврату не подлежит и должен быть использован единовременно в течение одного года при покупке авиабилетов TAP ". Про обмен на деньги речи не идет нигде.

Давайте осторожнее писать на форуме такие утверждения. Особенно по ТАР. Люди могут поверить столь уверенному сообщению.

Мне тоже очень уверенно ответили в этой ветке в прошлом году, что типа перед отменой должна будет сумма появиться, которую они вернут. Конечно, я не поверила, но совет тут такой и остался. И новички будут читать и думать, что сумма появится, что можно согласиться или нет. Увы, этого чуда не произошло. Никаких сумм, которые должны вернуть для отменяемых тарифов. Да вообще ничего. Кнопка "Отменить" и предупреждение о том, что действие это отменить будет нельзя. На почту только письмо пришло о том, что я билеты отменила. И хотя я выбрала на сайте кнопку возврат деньгами, никакого письма о том, что они что-то должны, мне так и не пришло.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1155

Сообщение Nikolay Ustinov » 21 мар 2021, 15:21

Verso585 писал(а) 21 мар 2021, 14:59:Можно ссылку на это факт на сайте TAP Portugal? Или это ваши мечты о том, чтобы за неиспользованные ваучеры деньги отдавали?

А причем здесь вообще сайт TAP? Они подчиняются законодательству ЕС и законодательству страны вылета.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3280
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1156

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 16:08

Ясно. Значит мечты. По законодательству TAP мне должен был вернуть деньги еще до объявлений карантина))

Да и как вы это на практике себе представляете?
Ну, закончился через две недели у меня ваучер. И что дальше? Ответ от авиакомпании один: "Ваучер действует год и возврату не подлежит".
В суд идти?
Они прекрасно понимают, что по законодательству их может обязать выплатить что-то только суд. А в суд основная часть людей не пойдет. Срок ваучеров сейчас у многих уже подходит к концу. Ведь ваучер на два года начали давать не сразу, да и то за отмененные рейсы, а не билеты. А сейчас они просто не отвечают на сообщения пассажиров и заблокировали нафиг свой почтовый ящик.
Почитайте их страницу в фейсбуке(комментарии). Просто жуть. Причем куча комментов еще до пандемии о том, что деньги не возвращают и что проблем других куча.
Откровенно говоря, для таких авиакомпаний как ТАР должен быть черный список. Хотя бы на форумах путешественников.
Это не только моей ситуации касается. И не только поведения ТАР во время пандемии.
Возможно, если бы несколько крупных форумов путешественников создали бы объединенный черный список авиакомпаний, то это был бы какой-то стимул для таких как TAP пересмотреть работу с клиентами.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1157

Сообщение iListo » 15 июл 2021, 01:59

Вижу рейс Мой город -> Лиссабон -> Канкун.
Пишет, что через Атлантику летит A330 Neo, с Wi-Fi на борту.
Но во втором тарифе (с багажом) нет даже выбора места. Как-то жёстко)

По факту, чтобы был багаж и выбор места, нужно заплатить не 350 евро, а 550 евро за RT.

Кто-нибудь летал ими через Атлантику, каково?
(Пересадка в 2часа между рейсами в Лиссабоне не внушает большого доверия.. Вдруг опоздание первого рейса, и планы будут рушиться).
iListo
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 30.08.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1158

Сообщение hji » 15 июл 2021, 03:45

2 часа это достаточно. На вылет из Шенгена нужно пройти через машину чтобы зайти в не Шенгенские гейты. На въезде опять машина и потом Шенгенские гейты. Всё в одном терминале. Так же сотрудники следят за трансфером если надо помогут. А насчёт багажа и мест - это давно платный сервис.
hji
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 22.09.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 66
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1159

Сообщение Poseidon » 16 июл 2021, 11:16

iListo писал(а) 15 июл 2021, 01:59:Вдруг опоздание первого рейса, и планы будут рушиться)

При едином билете авиакомпания обеспечит стыковку. Бывает, что пересаживают на рейсы партнёров. Решается на месте по факту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1160

Сообщение o.v.danilov » 20 июл 2021, 14:10

Моя информация по ваучерам. В августе закрыли Португалию и Я согласился на ваучер.
Вот что было в письме от TAP 15.08.2020
4. Upon receipt of the voucher increased by 20%, the passenger acknowledges and accepts, expressly and definitively, that he / she will not be able to request a refund in cash, either by debit, credit, cash or by any other means, from part or all of the ticket purchase price and any complementary services.
Денежки не возвращаются.
Написал им письмо с просьбой продлить ,продлили ваучер до февраля 2022
o.v.danilov
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 24.10.2017
Город: Кольчугино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1161

Сообщение dijap » 17 авг 2021, 12:43

Еще немного личного негатива.
Купили на семью билет TAP. Из-за наличия годовалого ребенка система не давала сделать check-in. Приехали за 1-15, подошел на стойку, у них вся регистрация в Лиссабоне автоматическая, есть только два операциониста. Они что-то там колдовали 20 минут. Потом безопасность задержала. В итоге пришли на стойку за 17 минут, а рейс уже закрыли (он улетел на 2 минуты раньше плана)
Багаж автоматом отправили в lost&found, где, впрочем согласились передать его сразу на следующий рейс.
В билетном офисе человек 70, толпа. Попытался обьяснить, что с 3-мя детьми, но там всем все по барабану. Горячая линия никогда не отвечает. Саппорт тоже.
В итоге купил билет на следующее утро и благополучно улетели в почти пустом самолете.
Деньги за старый билет видимо сгорели.
Есть ощущение абсолютного бардака и наплевательского роботизированного отношения к пассажирам
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1162

Сообщение Chami Li » 18 авг 2021, 05:47

dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:Потом безопасность задержала

dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:ощущение абсолютного бардака и наплевательского роботизированного отношения к пассажирам

Какое отношение имеет наземная аэропортовая служба безопасности к авиакомпании?
Вам нужно о своих ощущениях рассказывать в теме об аэропорте Лиссабона.
dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:Приехали за 1-15

А про собственное раздолбайство Вы почему-то скромно умалчиваете.))
На 147% уверена в том, что в билете/маршрутной квитанции/на сайте авиакомпания указала рекомендуемое время прибытия в аэропорт и это точно было не 1 ч 15 мин.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1163

Сообщение dijap » 18 авг 2021, 12:08

Chami Li, радикально не понятен ваш агрессивно наступательный тон разговора. Вы как то связаны с этой компанией?
Много летаю и много с детьми. 1-15 всегда было вполне нормальным интервалом (регистрация заканчивается за 40 минут), если вы приезжаете за 3, это ваше право. Это внутренний европейский перелет.

Повторюсь еще раз - напрягли следующие моменты в организации работы авиакомпании TAP:

1) Баги при работе системы и отсутствие сотрудников на стойках (кроме двух), в сочетании с бессмысленной тягой к автоматизации (безумное количество автоматов регистрации),а у TAP отдельный раздел.
2) Принципиальная неготовность ожидать сдавших багаж пассажиров.
3) Полный паралич поддержки - на письма и звонки компания не отвечает вообще, ни днем, ни вечером
4) Уродская политика обмена - даже на улучшенном тарифе деньги в ситуации с опозданием сгорают полностью
5) Дикие очереди на стойках (десятки человек) при отсутствии окон priority
Последний раз редактировалось dijap 22 авг 2021, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1164

Сообщение Poseidon » 18 авг 2021, 12:21

dijap писал(а) 18 авг 2021, 12:08:Вы как то связаны с этой компанией?

Она первый зам директора департамента управления безопасностью полётов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1165

Сообщение Chami Li » 18 авг 2021, 14:51

dijap, несмотря на пандемию, Лиссабон Портела по-прежнему является крупным международным аэропортом и важным пересадочным узлом, в том числе на трансатлантическом направлении. И Вы, как летающий много и часто пассажир, знаете, что 1 ч 15 мин - это ничтожно мало при вылете международным рейсом из такого аэропорта, а стойки регистрации по международным направлениям, как правило, закрываются за 1 ч до вылета.

Это было ваше осознанное решение прибыть в аэропорт так поздно, потому что для Вас это нормально, Вы прекрасно понимали, чем это чревато, но пытаетесь выдать свои обиду/злость/разочарование/безалаберность за чью-то агрессию.

Из всего, что Вы перечислили, только работа службы поддержки и работа официального представительства авиакомпании в аэропорту относится к авиакомпании, всё остальное - это работа наземных аэропортовых служб. Для публикации отзыва об их работе Вам необходимо перейти в тему Аэропорт Лиссабона (LIS): терминалы, транзит, стыковки.

Тарифная политика авиакомпании - это не плохо и не хорошо, она есть, и это можно либо принять, либо не принять и воспользоваться услугами другой авиакомпании, которая предлагает иную тарифную политику.

Не нужно продолжать здесь оффтоп. А в своих бедах виноваты Вы сами.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1166

Сообщение 8008 » 18 авг 2021, 16:14

Да завязывайте уже, коллеги... всем ясно, что являться в а/п за 1,15 - это верх авантюризма... тем более, с 20 года... (да и раньше, все таки, всегда лучше было слоняться по «бестолковому а/п», нежели как деловой, припереться за1.15 в малознакомый а/п, и потом «бурно выражать эмоции» не улетев...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1167

Сообщение Пульхерия КАрповна » 15 янв 2022, 09:57

вчера вечером прошла он лайн регистрацию из Порту в Фуншал, но хотелось бы еще получить посадочный, а на сайте такой возможности нет(во всяком случае, пока, может они еще спят ). на почту посадочные тоже не приходят (почта правильная). На стойку рег. идти совсем не хочется, т.к. легкий перевес с их мизерными нормами). может знает кто нибудь, как ускорить процесс, а то еще куча стыковок по пути
Пахнет морем, и луна висит над самым Ланжероном
Аватара пользователя
Пульхерия КАрповна
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 27.01.2013
Город: Бар, Монтенегро
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 65
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1168

Сообщение sap1028 » 04 фев 2022, 10:24

привет, у кого-то был опыт возврата денег за сгоревший ваучер.
так и не смогла им воспользоваться, авиасообщения не восстановлено.
KLM мне вернули деньги за ваучер сгоревший, а вот Tap Portugal написали, что срок использования до октября и все.
Есть вроде какой-то европейский закон, что я имею право
Если ваш рейс отменен, у вас есть право выбора между возмещением расходов, изменением маршрута или возвратом.
Кто-то знает могу ли я этим им пригрозить и поспросить вернуть мои 7000 руб за билет?
sap1028
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 20.11.2021
Город: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 39

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1169

Сообщение Heriorh » 04 фев 2022, 10:27

Ex-ter-mi-nate!
Аватара пользователя
Heriorh
почетный путешественник
 
Сообщения: 3548
Регистрация: 08.06.2020
Город: Гатчина
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1170

Сообщение Chami Li » 05 фев 2022, 09:33

sap1028 писал(а) 04 фев 2022, 10:24:могу ли я этим им пригрозить

Не стоит, лучше подать заявление на чарджбэк.
Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса.
sap1028 писал(а) 04 фев 2022, 10:24:Есть вроде какой-то европейский закон, что я имею право

Иск к авиакомпании о возврате средств за отмененный рейс.
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
И т. д. и т. п.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1171

Сообщение Verso585 » 29 апр 2022, 13:16

Уже больше двух лет TAP не возвращает мне деньги.
Я жду от них деньги с 15 февраля 2020 года. Т.е. мой рейс был еще до пандемии. Он состоялся. Но по семейным обстоятельствам(болезнь и смерь отца) я сама отменила бронь билетов по возвратному тарифу.
На их официальной странице в соц. сетях под каждым постом сотни комментов от людей, которым тоже не вернули деньги. Причем есть и люди, которые еще с 2019 года ничего не получили. Ни за возвратные сданные билеты, ни за отменённые рейсы. Мне ни на одно письмо на электронку не ответили. Только на одной из официальных страниц в социальной сети ответили в личку, что дело типа рассмотрено. Да, деньги должны вернуть - ждите. И так отвечают два года.

На помощь в моей ситуации я уже и не надеюсь, но надо как-то обратить внимание хотя бы форумчан на эту глобальную проблему у этой авиакомпании. Т.е. она и до пандемии не возвращала деньги.
Возможно, в шапку этой темы вынести предупреждение об этой авиакомпании или в шапку темы по бронированию билетов на сайте TAP.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль