Я только что (на Рождество и НГ) отлетала первым классом LH и первым классом BA - в SFO и обратно.
Клянусь, Люфтганза по всем показателям лучше Бритиш Эруэйз. Мне даже затруднительно сказать, был ли хоть один пункт, по которому Бритиш Эруэйз была лучше Люфтганзы. Ну вот разве только по консистенции крема для рук в туалете первого класса - Elemis у англичан намно-о-го лучше, чем тот крем, который у немцев.
Я с удовольствием отвечу на любые вопросы по первому классу и бизнес-классу Люфтганзы (как внутриевропейскому, так и трансконтинентальному), по первому классу (First) и бизнес-классу Бритиш Эруэйз (Club World, Club Europe и London City Club World).
SergCFC писал(а) 10 янв 2015, 15:38:Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.
Пожалуйста, учтите следующие важные, возможно, факторы для взыскательного путешественника.
1. Если под понятием "первый" Люфтганзы вы предполагаете первый класс на 747-8, а не на 747-400, то это очень хорошо, это великолепно, это лучше, чем первый класс British Airways, вне зависимости от типа ВС последних.
2. У Бритиш Эруэйз на 787 новый Club World с улучшенными сиденьями. Однако, длина "кровати" в итоге на 8,5 дюймов короче, чем у Люфтганзы в первом классе, и на 8 дюймов короче, чем у Бритиш Эруэйз в первом классе.
3. Во Франкфурте пассажирам первого класса положен отдельный терминал, как минимум специальный зал пассажиров первого класса и обязательный лимузин-сервис - последнее это то, чего не будет у Бритиш Эруэйз.
По лаунжу выигрывает именно этот вариант, несмотря на то, что в Москве лаунж Люфтганзы иногда бывает highly crowded. Но это не обязательно.
С другой стороны, Concorde Room в Хитроу очень хорош. Но и именно в нём обычно много руководителей правительств африканских стран вместе со своими охранниками и помощниками. Они снимают свои дорогущие ботинки с Риджент стрит и "блещут" красными носками из Хэрродса.
В первом классе обеих авиакомпаний вам предложат чёрную осетровую икру. У Люфтганзы её количество будет больше, сама икра выше качеством (иранская импортная), у Бритиш Эруэйз - садочная бельгийская. Неплохая, но 10г в баночке - это норма и предел. У Люфтганзы вы сможете взять ещё икры, никто вас не ограничит.
4. Пассажиры первого класса Бритиш Эруэйз в Лондоне могут воспользоваться спа (включая массаж воротниковой зоны спины и/или лица). Предварительное резервирование обязательно.
5. Бритиш Эруэйз "подхватит" вас в первом классе уже в DME, в то время как Люфтганза на первом сегменте усадит вас в евро-бизнес-класс до Франкфурта-на-Майне. Еда будет превосходной, а размещение на сиденьях recaro, возможно, нанесёт вред вашей психике - вы будете в том же типе сидений, что и лица, сидящие в эконом-классе с самым дешёвым билетом. Всё то же самое касается AF и OS, за исключением рейсов Аэрофлота совместной с AF эксплуатации, когда сегмент "до Парижу" и "из Парижу в Шереметьево" выполняет наш нацпер.
6. Воздержитесь от бизнес-класса AF на типе ВС А340. Это всё ещё старый бизнес-класс. Если хотите очень хороший бизнес-класс AF, то он - на А330 и А380.
Забыла сказать. Обслуживание как сервис Люфтганзы выше по качеству, чем оный Бритиш Эруэйз (у пожилых мальчиков-геев из Бритиш Эруэйз подчас лица, чересчур переполненные чувством собственного достоинства).
И ещё. Чтоб понять, что Люфтганза лучше Бритиш Эруэйз в первом классе, достаточно заметить, что туалет у Люфтганзы для паксов первого класса представляет собой вместительную комнату не менее 8 квадратных метров по площади, в которой есть даже мужской писсуар. У Бритиш Эруэйз туалет для пассажиров первого класса на борту тот же самый, что и для пассажиров экономического, с той разницей, что в туалете экономического класса воду за собой в раковине нужно спускать вручную, подавать её туда вручную, затычку поднимать вручную, ну и на стене на один светильник меньше, нет живой розы в стакане, крема для рук и мягких махровых одноразовых полотенец вытирать руки. Вы почувствуете эту разницу в момент, когда захотите переодеться в ночную пижаму. В туалете Люфтганзы вы сделаете это с наслаждением, присев на удобный кожаный диванчик, места на котором хватит троим. В туалете Бритиш Эруэйз вы согнётесь в три погибели.
IFE Люфтганзы включает в себя фильмы на русском языке. У Бритишей они бывают только на сегменте DME-LHR.
Телевизоры по размерам и качеству изображения примерно одинаковы.
Noise cancelling headphones совершенно одинаковы. Звук и его качество идеальны.
Privacy сидений выше у Бритиш Эруэйз.
У Люфтганзы на кровать кладётся матрац, в отличие от ВА. Разница для немускулистых парней ощутимая.
Если интересует питание на борту, дам ссылку на фотоотчёт в личку. У ВА есть холодный буфет самообслуживания между двумя приёмами горячей пищи. Можно перекусить, если вдруг недоели за ужином. Сандвичи и снэки очень высокого качества, фрукты, ягоды, сладости, йогурты, и т.д. Этим всем можно набить дорожную сумку и доесть в гостинице. Очень вкусно. Оголодавший муж тем же вечером в S.F. в отеле благодарил меня за то, что я такая крыса и понатырила вкусностей из холодильника Бритишей.
Некоторые блюда вам подогреет стюардесса, если возжелаете. Например, пенне арабьята с лососем.
Зато у Люфтганзы вам повторят горячий ужин по первому вашему желанию. Без ограничений.
Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.
Последний раз редактировалось Гость 12 янв 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.