Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #151

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 17:25

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 14:45:А у катарцев на 321, что за бизнес на рейс Москва-Доха? Там вообще кресло раскладывается или как внутриевропейский бизнес?

На троечку. Про сравнение с внутриевропейским не скажу, так как не совсем понял, о чем вы. Кресла горизонтально не раскладываются, просто откидывается спинка и выезжает подставка для ног. В полностью разложенном состоянии в профиль напоминает букву S
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #152

Сообщение vovcheek » 17 фев 2014, 17:29

povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:25: с внутриевропейским не скажу, так как не совсем понял, о чем вы.

Ну, когда тупо блокируют средний ряд и называю это БИЗНЕСОМ...
povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:25:В полностью разложенном состоянии в профиль напоминает букву S

А подушек, одеялок много дают ну типа, что бы приспособится к букве S
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #153

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 17:52

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 17:29:Ну, когда тупо блокируют средний ряд и называю это БИЗНЕСОМ...

Ааа. Че ж сразу "внутриевропейским", на плече IST-ALG Turkish Airlines было то же самое.

Нет, не такой, конечно же. По моим ощущениям напомнил старый бизнес 767 Трансаэро - чуть-чуть откидывается спинка, чуть-чуть выезжает подножка. Мне так и не удалось нормально устроиться, с моим "плотным телосложением".

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 17:29:А подушек, одеялок много дают ну типа, что бы приспособится к букве S

Как везде, по комплекту на брата, но, учитывая, что салон будет полон дай бог на треть, наберете себе сколько надо, хоть обложитесь там ими.

И вот еще, для полноты картины
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=4800426#p4800426
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #154

Сообщение vovcheek » 17 фев 2014, 18:08

povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:52:что салон будет полон дай бог на треть
Ну понятно.... то то Я и смотрю, за Авиосы есть бизнес почти на любые даты
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #155

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 18:27

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 18:08:
povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:52:что салон будет полон дай бог на треть
Ну понятно.... то то Я и смотрю, за Авиосы есть бизнес почти на любые даты

Это еще ладно, на плече Катарских Джакарта - Доха в 777 с двумя бизнес салонами нас летело 4-ро! Стюарды мне в шутку сказали "хотите, мы вам отдельный бизнес салон предоставим?". Я говорю "не надо, думаю мы и тут нормально поместимся".
У меня было ЧЕТЫРЕ персональных стюардессы в этом полете
Кстати, вот там кресла раскладываются уже в полноценную кровать. Еще и пижамку дают.
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #156

Сообщение Тозита » 06 апр 2014, 21:31

Ну вот отчитываюсь. Слетали. На плече Амстердам - Кито и обратно понравилось все - обслуживание, еда, кресло (хоть и не раскладывается в полноценную кровать, но спать удобно). А вот евробизнес у КЛМ - полное г..., отличие от эконома - только занавеска между салонами
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8328
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #157

Сообщение SVaus » 08 апр 2014, 15:17

Qantas A-380. Гонк-Конг-Сидней. Бизнес. Все супер.
Flat bed. Очень удобные кресла. Дают матрас, постельное белье, пижаму. Еда на высоте, про вино молчу-у Qantas с этим всегда на уровне. Отличное обслуживание. Очень рекомендую.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #158

Сообщение Yulia09 » 17 апр 2014, 03:57

Научите, пож., что значит angle-flat seats ( попалось у "турков")?
Yulia09
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 13.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #159

Сообщение alex_fk » 17 апр 2014, 06:44

Yulia09 писал(а) 17 апр 2014, 03:57:Научите, пож., что значит angle-flat seats ( попалось у "турков")?

Раскладывается полностью, но под углом к полу. У АФЛ в бизнесе А330 такие стоят (кроме нескольких крайних 330 с fullflat)
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #160

Сообщение КЮрий » 18 апр 2014, 15:36

Подскажите на каких бортах Бритишей бизнес по-новее и чтоб кресло в горизонтальную кровать раскладывалось?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
Аватара пользователя
КЮрий
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #161

Сообщение SergCFC » 18 апр 2014, 17:35

Бизнес поновее на А380 и Б787. И в Б748. А горизонталь в бизнесе есть также в Б744.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #162

Сообщение КЮрий » 18 апр 2014, 17:44

777 нет?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
Аватара пользователя
КЮрий
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #163

Сообщение povt12 » 18 апр 2014, 17:47

КЮрий писал(а) 18 апр 2014, 15:36:Подскажите на каких бортах Бритишей бизнес по-новее и чтоб кресло в горизонтальную кровать раскладывалось?

Согласно таблицы:
http://www.seatguru.com/airlines/British_Airways/fleetinfo.php
кресла раскладываются в кровать у A318, A321, A380, Boeing 772, 773, 744, 763 (у одного), 788
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #164

Сообщение vovcheek » 18 апр 2014, 17:50

povt12 писал(а) 18 апр 2014, 17:47: у A318, A321,
В первом случае, которые летают из CITI рейсами 001 и 003, а во втором, это борты от BMI, которые летают в Москву и Израиль (может еще куда, но Я не знаю)
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #165

Сообщение alex_fk » 18 апр 2014, 20:36

SergCFC писал(а) 18 апр 2014, 17:35:Бизнес поновее на А380 и Б787. И в Б748. А горизонталь в бизнесе есть также в Б744.

Вы бритишей с Люфтами не перепутали? Только у Люфтоф есть 748
Насколько я понимаю, у бритишей практически везде одинаковый бизнес - 767 (кроме доместика) 777, 747, 787, 380.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #166

Сообщение КЮрий » 18 апр 2014, 21:51

Летал я на люфтовом 748. Ничего так, понравился...
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
Аватара пользователя
КЮрий
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #167

Сообщение SergCFC » 18 апр 2014, 21:54

alex_fk писал(а) 18 апр 2014, 20:36:
SergCFC писал(а) 18 апр 2014, 17:35:Бизнес поновее на А380 и Б787. И в Б748. А горизонталь в бизнесе есть также в Б744.

Вы бритишей с Люфтами не перепутали? Только у Люфтоф есть 748
Насколько я понимаю, у бритишей практически везде одинаковый бизнес - 767 (кроме доместика) 777, 747, 787, 380.

Да, ошибся, люфты конечно, на ЛА.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #168

Сообщение Amir278 » 21 апр 2014, 17:39

У Бритишей бизнес не вполне одинаковый.
На 767 другие совсем кресла, намного примитивнее, вместо полноценной перегородки между креслами - грязный "веер", вообще 767, конечно, пора в утиль. Видимо, это и произойдет в ближайшие пару лет.
Еще есть бывшие борта от BMI - в них поставили новые кресла, бизнес там очень приличный, к тому же все едут лицом вперед... на Москву теперь летает полный набор - 744, 767 и борт от BMI
Amir278
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 10.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #169

Сообщение Tstor » 21 апр 2014, 17:56

Да уж, "веер" на 767 реально раритетный, прямо из музея:-)
Пора бы им от этого привета из прошлого избавляться...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2603
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #170

Сообщение SergCFC » 21 апр 2014, 18:57

Вспоминаются совсем недавние времена, когда только такое говно и летало у бритишей в Москву.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #171

Сообщение Poseidon » 21 окт 2014, 21:28

Кто летал в бизнесе А330 Brussels Airlines? Какие впечатления?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45553
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3830 раз.
Поблагодарили: 13775 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #172

Сообщение Tim.Kom » 22 окт 2014, 13:17

Из личного опыта могу порекомендовать только Singapore airlines, Emirates и Qantas, ну и всё же Etihad. Естественно веду речь о бизнесе на дальнемагистральных перелетах. Остальные в любом случае будут им проигрывать - моё личное мнение. Например, бар в А 380 у Emirates - достойной альтернативы нет. Синги, я думаю даже комментарии излишне, просто прекрасно, хотя бара у них и нет. Сравнивать их бизнес по маршруту Бали-Сингапур, как тут делали раньше, можно только через призму рейса Москва-Сочи. На Etihad летали из Сингапура в Брисбен, так еще и отвезли на S классе до Голд Кост. У Emirates -Etihad очень важно наличие услуги бесплатного водителя до аэропорта и из него, включая транзитные остановки в Дубай или Абу-Даби. Кресла в целом у всех этих компаний разные, но комфортные, минусы незначительные.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #173

Сообщение DC77 » 24 окт 2014, 09:10

Tim.Kom писал(а) 22 окт 2014, 13:17:Из личного опыта могу порекомендовать только Singapore airlines, Emirates и Qantas, ну и всё же Etihad. Естественно веду речь о бизнесе на дальнемагистральных перелетах. Остальные в любом случае будут им проигрывать - моё личное мнение. Например, бар в А 380 у Emirates - достойной альтернативы нет. Синги, я думаю даже комментарии излишне, просто прекрасно, хотя бара у них и нет. Сравнивать их бизнес по маршруту Бали-Сингапур, как тут делали раньше, можно только через призму рейса Москва-Сочи. На Etihad летали из Сингапура в Брисбен, так еще и отвезли на S классе до Голд Кост. У Emirates -Etihad очень важно наличие услуги бесплатного водителя до аэропорта и из него, включая транзитные остановки в Дубай или Абу-Даби. Кресла в целом у всех этих компаний разные, но комфортные, минусы незначительные.

согласен полностью лучшие ак
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #174

Сообщение DC77 » 24 окт 2014, 09:10

Poseidon писал(а) 21 окт 2014, 21:28:Кто летал в бизнесе А330 Brussels Airlines? Какие впечатления?

летал недавно, чуть лучше чем в люфтганзе...
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #175

Сообщение Un-drei » 24 окт 2014, 10:10

DC77 писал(а) 24 окт 2014, 09:10:
Tim.Kom писал(а) 22 окт 2014, 13:17:могу порекомендовать только Singapore airlines, Emirates и Qantas, ну и всё же Etihad.

согласен полностью лучшие ак

Я бы даже сказал, "Спасибо, Кэп" )
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #176

Сообщение alt22 » 24 окт 2014, 11:40

DC77 писал(а) 24 окт 2014, 09:10:
Poseidon писал(а) 21 окт 2014, 21:28:Кто летал в бизнесе А330 Brussels Airlines? Какие впечатления?

летал недавно, чуть лучше чем в люфтганзе...

Мы летали Брюссельцами в январе из НЙ. Были приятно удивлены обслуживанием, едой и компоновкой 1-2-1. Отличные кресла, одни из лучших в бизнесе имхо. Одеяла давали мягкие, подушки. В общем, было очень жаль, что лететь всего 6-7 часов.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #177

Сообщение Tim.Kom » 08 дек 2014, 23:05

Есть вариант взять бизнес класс Варшава-Торонто на дримлайнер LOT. Кто летал на их дримлайнере, какие впечатления от бизнеса?
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #178

Сообщение comnen » 09 дек 2014, 13:32

Впечатления от бизнеса хорошие. Понравилось больше, чем на LH. Я брал Dreamliner именно ради желания испытать новый самолет. Каких то особенностей не заметил, если честно
SU,Gold, TK, E+, S7, Emerald
Аватара пользователя
comnen
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 46
Страны: 86
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #179

Сообщение Tim.Kom » 09 дек 2014, 19:26

comnen писал(а) 09 дек 2014, 13:32:Впечатления от бизнеса хорошие. Понравилось больше, чем на LH. Я брал Dreamliner именно ради желания испытать новый самолет. Каких то особенностей не заметил, если честно

А фильмы на русском языке были в достаточном количестве?
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #180

Сообщение comnen » 09 дек 2014, 22:11

Не было. Или было так мало, что не смог насладиться.....
SU,Gold, TK, E+, S7, Emerald
Аватара пользователя
comnen
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 46
Страны: 86
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #181

Сообщение SergCFC » 10 янв 2015, 15:38

Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #182

Сообщение Tstor » 10 янв 2015, 16:49

Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Если без первого, я бы не смотрел на компании с аскетическим сервисом типа LO, OS, да и AF. Ну и я бы (субъективно-интуитивно), исключил бы из рассмотрения АС просто в силу континента. Сам не летал (поэтому интуитивно), но мне кажется, это такое же штатовское, но с кленовым листом
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2603
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #183

Сообщение Tim.Kom » 10 янв 2015, 20:36

SergCFC писал(а) 10 янв 2015, 15:38:Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.

А я вот взял три билета из Москвы в Торонто через Стамбул Turkish airlines. Руководствовался чуть более низкой ценой, всё-таки три билета сразу, отличным lounge в Стамбуле, приличным бизнесом на плече Стамбул-Торонто. Конечно, если цена вообще не имеет значение, то можно брать бритишей.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #184

Сообщение SergCFC » 11 янв 2015, 14:02

Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Если без первого, я бы не смотрел на компании с аскетическим сервисом типа LO, OS, да и AF. Ну и я бы (субъективно-интуитивно), исключил бы из рассмотрения АС просто в силу континента. Сам не летал (поэтому интуитивно), но мне кажется, это такое же штатовское, но с кленовым листом


Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит. Если говорить о бизнесах, то у троих новые фул флет трансатлантик: ЛОТ, БА и АС. Так и не нашёл сравнений летавших.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #185

Сообщение Hidalgo » 11 янв 2015, 15:21

SergCFC писал(а) 11 янв 2015, 14:02:Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил.

Это очень субъективно, может, кому-то и не везло после прилета в Канаду, но я лично не вижу в этом системы. Например, в Монреале всё очень зависит от времени прилета, но в любом случае прохождение паспортного контроля в среднем занимает не больше времени, чем, скажем, в Дубае (без фаст-трек) - минут 20.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #186

Сообщение Un-drei » 12 янв 2015, 00:37

Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Мы предпочитаем здесь что (Люфтганзу) или кому (Люфтганзе)? Проще говоря, немцев рекомендуете выбрать или британцев?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #187

Сообщение Tstor » 12 янв 2015, 04:20

Un-drei, буду использовать упрощенный вариант- я "за" LH
Ну и в дополнение SergCFC про бизнес LO, BA, AC. Даже если вопрос стоит о трате миль, то зачем нужен слабый перевозчик?? А уж за деньги и подавно!
Что будет у LO? У них будет финансовая нестабильность Кресло и стюардесса никуда не денутся,,а вот что там с остальным-не известно.
АС постабильнее, но будет какая-нибудь курочка, которая всю недолгую жизнь видела только комбикорм (на 1 кг комбикорма 2 кг прироста массы ) Но будет кресло, может немного несвежая, но дружелюбная стюардесса и, наверно, неплохой айсвайн.
Про ВА писать нечего, тут только ленивый не знает
Согласен с советомTim.Kom про ТК. Если летает 777, будет и кроватка, и стюардесса, и накормят до отвалу неплохой турецкой фигней Но у ТК может быть специфика с алкоголем, 9/01к ужину на ТК16 из красных остался только портвейн
Первый ВА, на мой взгляд, это улучшенный бизнес (о чем уже писал). Никакого сопровождения в аэропорту (по крайней мере мне так везло), максимум кресел в кабине, скорее всего никакой икорки. Но зато можно и до хаба лететь в F. Первый не выдающийся, но хорошо, когда в него апгрейдят, остальное неоднозначно
С LH все-таки будет FCT, икорка, меньше народу в салоне, какое-никакое сопровождение... до хаба придется потерпеть, зато потом отрыв
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2603
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #188

Сообщение terentaa » 12 янв 2015, 04:48

Tstor писал(а) 12 янв 2015, 04:20:Первый ВА, на мой взгляд, это улучшенный бизнес (о чем уже писал).

Tstor писал(а) 12 янв 2015, 04:20:...скорее всего никакой икорки.

Все-таки на рейсах Москва-Лондон икоркой кормят. Вряд на трансатлантических рейсах кормить не будут
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #189

Сообщение shalak » 12 янв 2015, 07:11

Un-drei писал(а) 12 янв 2015, 00:37:
Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Мы предпочитаем здесь что (Люфтганзу) или кому (Люфтганзе)? Проще говоря, немцев рекомендуете выбрать или британцев?

Немцы однозначно лучше чем британцы
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3848
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #190

Сообщение Oleg,Chicago » 12 янв 2015, 09:28

SergCFC »
Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит
.
могу поинтересоваться, что это за fast track по прилёту в США? где находится, аэропорт, кто встречает и помогает?
спасибо за ответ.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3414
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #191

Сообщение Tstor » 12 янв 2015, 10:24

terentaa писал(а) 12 янв 2015, 04:48:Все-таки на рейсах Москва-Лондон икоркой кормят. Вряд на трансатлантических рейсах кормить не будут


По личному опыту 2 года назад на рейсе из Сан-Паулу - икры (осетра) не было. Московский рейс - не показатель, на него уже не знают чем заманить. На нём осетровая бывает и в бизнесе.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2603
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #192

Сообщение SergCFC » 12 янв 2015, 15:52

Oleg,Chicago писал(а) 12 янв 2015, 09:28:SergCFC »
Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит
.
могу поинтересоваться, что это за fast track по прилёту в США? где находится, аэропорт, кто встречает и помогает?
спасибо за ответ.

Пользовался в Майами и ЛА. На прилете девушка встречала у рукава с табличкой и вела. Даже один раз на багги. На вылете хватали на регистрации.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #193

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 16:00

shalak писал(а) 12 янв 2015, 07:11:Немцы однозначно лучше чем британцы

Я только что (на Рождество и НГ) отлетала первым классом LH и первым классом BA - в SFO и обратно.
Клянусь, Люфтганза по всем показателям лучше Бритиш Эруэйз. Мне даже затруднительно сказать, был ли хоть один пункт, по которому Бритиш Эруэйз была лучше Люфтганзы. Ну вот разве только по консистенции крема для рук в туалете первого класса - Elemis у англичан намно-о-го лучше, чем тот крем, который у немцев.

Я с удовольствием отвечу на любые вопросы по первому классу и бизнес-классу Люфтганзы (как внутриевропейскому, так и трансконтинентальному), по первому классу (First) и бизнес-классу Бритиш Эруэйз (Club World, Club Europe и London City Club World).

SergCFC писал(а) 10 янв 2015, 15:38:Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.


Пожалуйста, учтите следующие важные, возможно, факторы для взыскательного путешественника.

1. Если под понятием "первый" Люфтганзы вы предполагаете первый класс на 747-8, а не на 747-400, то это очень хорошо, это великолепно, это лучше, чем первый класс British Airways, вне зависимости от типа ВС последних.
2. У Бритиш Эруэйз на 787 новый Club World с улучшенными сиденьями. Однако, длина "кровати" в итоге на 8,5 дюймов короче, чем у Люфтганзы в первом классе, и на 8 дюймов короче, чем у Бритиш Эруэйз в первом классе.
3. Во Франкфурте пассажирам первого класса положен отдельный терминал, как минимум специальный зал пассажиров первого класса и обязательный лимузин-сервис - последнее это то, чего не будет у Бритиш Эруэйз.
По лаунжу выигрывает именно этот вариант, несмотря на то, что в Москве лаунж Люфтганзы иногда бывает highly crowded. Но это не обязательно.
С другой стороны, Concorde Room в Хитроу очень хорош. Но и именно в нём обычно много руководителей правительств африканских стран вместе со своими охранниками и помощниками. Они снимают свои дорогущие ботинки с Риджент стрит и "блещут" красными носками из Хэрродса.
В первом классе обеих авиакомпаний вам предложат чёрную осетровую икру. У Люфтганзы её количество будет больше, сама икра выше качеством (иранская импортная), у Бритиш Эруэйз - садочная бельгийская. Неплохая, но 10г в баночке - это норма и предел. У Люфтганзы вы сможете взять ещё икры, никто вас не ограничит.
4. Пассажиры первого класса Бритиш Эруэйз в Лондоне могут воспользоваться спа (включая массаж воротниковой зоны спины и/или лица). Предварительное резервирование обязательно.
5. Бритиш Эруэйз "подхватит" вас в первом классе уже в DME, в то время как Люфтганза на первом сегменте усадит вас в евро-бизнес-класс до Франкфурта-на-Майне. Еда будет превосходной, а размещение на сиденьях recaro, возможно, нанесёт вред вашей психике - вы будете в том же типе сидений, что и лица, сидящие в эконом-классе с самым дешёвым билетом. Всё то же самое касается AF и OS, за исключением рейсов Аэрофлота совместной с AF эксплуатации, когда сегмент "до Парижу" и "из Парижу в Шереметьево" выполняет наш нацпер.
6. Воздержитесь от бизнес-класса AF на типе ВС А340. Это всё ещё старый бизнес-класс. Если хотите очень хороший бизнес-класс AF, то он - на А330 и А380.

Забыла сказать. Обслуживание как сервис Люфтганзы выше по качеству, чем оный Бритиш Эруэйз (у пожилых мальчиков-геев из Бритиш Эруэйз подчас лица, чересчур переполненные чувством собственного достоинства).
И ещё. Чтоб понять, что Люфтганза лучше Бритиш Эруэйз в первом классе, достаточно заметить, что туалет у Люфтганзы для паксов первого класса представляет собой вместительную комнату не менее 8 квадратных метров по площади, в которой есть даже мужской писсуар. У Бритиш Эруэйз туалет для пассажиров первого класса на борту тот же самый, что и для пассажиров экономического, с той разницей, что в туалете экономического класса воду за собой в раковине нужно спускать вручную, подавать её туда вручную, затычку поднимать вручную, ну и на стене на один светильник меньше, нет живой розы в стакане, крема для рук и мягких махровых одноразовых полотенец вытирать руки. Вы почувствуете эту разницу в момент, когда захотите переодеться в ночную пижаму. В туалете Люфтганзы вы сделаете это с наслаждением, присев на удобный кожаный диванчик, места на котором хватит троим. В туалете Бритиш Эруэйз вы согнётесь в три погибели.

IFE Люфтганзы включает в себя фильмы на русском языке. У Бритишей они бывают только на сегменте DME-LHR.
Телевизоры по размерам и качеству изображения примерно одинаковы.
Noise cancelling headphones совершенно одинаковы. Звук и его качество идеальны.

Privacy сидений выше у Бритиш Эруэйз.
У Люфтганзы на кровать кладётся матрац, в отличие от ВА. Разница для немускулистых парней ощутимая.

Если интересует питание на борту, дам ссылку на фотоотчёт в личку. У ВА есть холодный буфет самообслуживания между двумя приёмами горячей пищи. Можно перекусить, если вдруг недоели за ужином. Сандвичи и снэки очень высокого качества, фрукты, ягоды, сладости, йогурты, и т.д. Этим всем можно набить дорожную сумку и доесть в гостинице. Очень вкусно. Оголодавший муж тем же вечером в S.F. в отеле благодарил меня за то, что я такая крыса и понатырила вкусностей из холодильника Бритишей.

Некоторые блюда вам подогреет стюардесса, если возжелаете. Например, пенне арабьята с лососем.

Зато у Люфтганзы вам повторят горячий ужин по первому вашему желанию. Без ограничений.

Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.
Последний раз редактировалось Гость 12 янв 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #194

Сообщение Tstor » 12 янв 2015, 16:36

Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:6. Воздержитесь от бизнес-класса AF на типе ВС А340. Это всё ещё старый бизнес-класс. Если хотите очень хороший бизнес-класс AF, то он - на А330 и А380.


Только забыли написать, что "очень хороший бизнес-класс AF" на А330 и А380 будет к 2017 году.

А пока они неспешно взялись за переоборудование В777
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2603
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #195

Сообщение SergCFC » 12 янв 2015, 17:00

Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:
Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.


Спасибо, Анжела Борисовна, за качественную аналитику. Оценки достоверные и с юмором, здесь это в цене. Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #196

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 17:19

SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744

Сервис никуда не денется, а он (стандартно) безупречный. Останется и очень хорошее обслуживание во VKO, и прекрасный терминал пассажиров первого класса во FRA с отдельным лимузином до самолёта, и отличная еда, включая чёрную икру, и восхитительное шампанское, и замечательные подушки и одеяла, и много всего ещё.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #197

Сообщение Tim.Kom » 12 янв 2015, 17:21

SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:
Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.


Спасибо, Анжела Борисовна, за качественную аналитику. Оценки достоверные и с юмором, здесь это в цене. Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.

А вот это как раз и самый главный вывод. В Канаду практически нет вариантов улететь на 747-800 или А-380. Последний раньше был у AF в Монреаль, а теперь нет. Поэтому я и выбрал туркишей на 777-300ER. Правда есть ещё очень достойный вариант первым классом - Emirates через Дубай. Чуть-чуть дольше, но сервис то какой!!! Будет и массаж и водитель по отлёту-прилёту и фаст трек в аэропорту, на борту отдельное купе и лаунж в конце второго этажа. Это и есть самый лучший вариант, ИМХО.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #198

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 17:54

Я согласна с вашим мнением по поводу Emirates, за исключением Fast Track, поскольку мне не известно, чтобы какая-то авиакомпания из названных выше по тексту SergCFC не предоставляла Fast Lane в аэропортах вылета пассажирам бизнес- и, тем более, первого класса.


А у меня вопрос такой. Кто летал бизнес-классом Трансаэро на Боинге 777-300, пожалуйста, расскажите о своих впечатлениях. Интересует, прежде всего, удобство размещения в кресле при очень длительном (свыше 10 часов) полёте. Можно ли прилечь, как раскладывается кресло, раскладывается ли в "кровать", ну и т.д.
В интернете самые противоречивые и самые различные картинки и фотографии, радикально отличающиеся одна от другой. Ничего не поняла.

Как там еда, вода, водка-вино, размер туалетов, розы в горшках ли, в букетах, а также толщина hot towels не волнует.

Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Гость 12 янв 2015, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #199

Сообщение Tim.Kom » 12 янв 2015, 18:21

Анжела Борисовна, конкретизируйте, если можно. Куда планируете лететь и примерный перечень авиакомпаний, а то как-то тяжеловато.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #200

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 18:30

Tim.Kom писал(а) 12 янв 2015, 18:21:Анжела Борисовна, конкретизируйте, если можно. Куда планируете лететь и примерный перечень авиакомпаний, а то как-то тяжеловато.

Простите, пожалуйста, это я, дура, ступила!

Трансаэро из VKO в JFK или в Майами. Хочу потратить баллы.
Гость

 

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль