Сейчас этот форум просматривают: Bigheadman, Bing [Bot], Gambrinus18, Safovna1986, tabran460, Telegram [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30
SergCFC писал(а) 10 янв 2015, 15:38:Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.
Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA
Если без первого, я бы не смотрел на компании с аскетическим сервисом типа LO, OS, да и AF. Ну и я бы (субъективно-интуитивно), исключил бы из рассмотрения АС просто в силу континента. Сам не летал (поэтому интуитивно), но мне кажется, это такое же штатовское, но с кленовым листом
SergCFC писал(а) 11 янв 2015, 14:02:Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил.
Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA
Tstor писал(а) 12 янв 2015, 04:20:Первый ВА, на мой взгляд, это улучшенный бизнес (о чем уже писал).
Tstor писал(а) 12 янв 2015, 04:20:...скорее всего никакой икорки.
Un-drei писал(а) 12 янв 2015, 00:37:Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA
Мы предпочитаем здесь что (Люфтганзу) или кому (Люфтганзе)? Проще говоря, немцев рекомендуете выбрать или британцев?
.Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит
terentaa писал(а) 12 янв 2015, 04:48:Все-таки на рейсах Москва-Лондон икоркой кормят. Вряд на трансатлантических рейсах кормить не будут
Oleg,Chicago писал(а) 12 янв 2015, 09:28:SergCFC ».Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит
могу поинтересоваться, что это за fast track по прилёту в США? где находится, аэропорт, кто встречает и помогает?
спасибо за ответ.
shalak писал(а) 12 янв 2015, 07:11:Немцы однозначно лучше чем британцы
SergCFC писал(а) 10 янв 2015, 15:38:Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:6. Воздержитесь от бизнес-класса AF на типе ВС А340. Это всё ещё старый бизнес-класс. Если хотите очень хороший бизнес-класс AF, то он - на А330 и А380.
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:
Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.
SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744
SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:
Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.
Спасибо, Анжела Борисовна, за качественную аналитику. Оценки достоверные и с юмором, здесь это в цене. Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.
Tim.Kom писал(а) 12 янв 2015, 18:21:Анжела Борисовна, конкретизируйте, если можно. Куда планируете лететь и примерный перечень авиакомпаний, а то как-то тяжеловато.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж