Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Bigheadman, Bing [Bot], Safovna1986, Telegram [Bot] и гости: 28

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #181

Сообщение SergCFC » 10 янв 2015, 15:38

Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #182

Сообщение Tstor » 10 янв 2015, 16:49

Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Если без первого, я бы не смотрел на компании с аскетическим сервисом типа LO, OS, да и AF. Ну и я бы (субъективно-интуитивно), исключил бы из рассмотрения АС просто в силу континента. Сам не летал (поэтому интуитивно), но мне кажется, это такое же штатовское, но с кленовым листом
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2592
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #183

Сообщение Tim.Kom » 10 янв 2015, 20:36

SergCFC писал(а) 10 янв 2015, 15:38:Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.

А я вот взял три билета из Москвы в Торонто через Стамбул Turkish airlines. Руководствовался чуть более низкой ценой, всё-таки три билета сразу, отличным lounge в Стамбуле, приличным бизнесом на плече Стамбул-Торонто. Конечно, если цена вообще не имеет значение, то можно брать бритишей.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #184

Сообщение SergCFC » 11 янв 2015, 14:02

Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Если без первого, я бы не смотрел на компании с аскетическим сервисом типа LO, OS, да и AF. Ну и я бы (субъективно-интуитивно), исключил бы из рассмотрения АС просто в силу континента. Сам не летал (поэтому интуитивно), но мне кажется, это такое же штатовское, но с кленовым листом


Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит. Если говорить о бизнесах, то у троих новые фул флет трансатлантик: ЛОТ, БА и АС. Так и не нашёл сравнений летавших.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #185

Сообщение Hidalgo » 11 янв 2015, 15:21

SergCFC писал(а) 11 янв 2015, 14:02:Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил.

Это очень субъективно, может, кому-то и не везло после прилета в Канаду, но я лично не вижу в этом системы. Например, в Монреале всё очень зависит от времени прилета, но в любом случае прохождение паспортного контроля в среднем занимает не больше времени, чем, скажем, в Дубае (без фаст-трек) - минут 20.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #186

Сообщение Un-drei » 12 янв 2015, 00:37

Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Мы предпочитаем здесь что (Люфтганзу) или кому (Люфтганзе)? Проще говоря, немцев рекомендуете выбрать или британцев?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #187

Сообщение Tstor » 12 янв 2015, 04:20

Un-drei, буду использовать упрощенный вариант- я "за" LH
Ну и в дополнение SergCFC про бизнес LO, BA, AC. Даже если вопрос стоит о трате миль, то зачем нужен слабый перевозчик?? А уж за деньги и подавно!
Что будет у LO? У них будет финансовая нестабильность Кресло и стюардесса никуда не денутся,,а вот что там с остальным-не известно.
АС постабильнее, но будет какая-нибудь курочка, которая всю недолгую жизнь видела только комбикорм (на 1 кг комбикорма 2 кг прироста массы ) Но будет кресло, может немного несвежая, но дружелюбная стюардесса и, наверно, неплохой айсвайн.
Про ВА писать нечего, тут только ленивый не знает
Согласен с советомTim.Kom про ТК. Если летает 777, будет и кроватка, и стюардесса, и накормят до отвалу неплохой турецкой фигней Но у ТК может быть специфика с алкоголем, 9/01к ужину на ТК16 из красных остался только портвейн
Первый ВА, на мой взгляд, это улучшенный бизнес (о чем уже писал). Никакого сопровождения в аэропорту (по крайней мере мне так везло), максимум кресел в кабине, скорее всего никакой икорки. Но зато можно и до хаба лететь в F. Первый не выдающийся, но хорошо, когда в него апгрейдят, остальное неоднозначно
С LH все-таки будет FCT, икорка, меньше народу в салоне, какое-никакое сопровождение... до хаба придется потерпеть, зато потом отрыв
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2592
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #188

Сообщение terentaa » 12 янв 2015, 04:48

Tstor писал(а) 12 янв 2015, 04:20:Первый ВА, на мой взгляд, это улучшенный бизнес (о чем уже писал).

Tstor писал(а) 12 янв 2015, 04:20:...скорее всего никакой икорки.

Все-таки на рейсах Москва-Лондон икоркой кормят. Вряд на трансатлантических рейсах кормить не будут
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #189

Сообщение shalak » 12 янв 2015, 07:11

Un-drei писал(а) 12 янв 2015, 00:37:
Tstor писал(а) 10 янв 2015, 16:49:Мне кажется, первому следует отдать предпочтение И LH предпочесть BA

Мы предпочитаем здесь что (Люфтганзу) или кому (Люфтганзе)? Проще говоря, немцев рекомендуете выбрать или британцев?

Немцы однозначно лучше чем британцы
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3847
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #190

Сообщение Oleg,Chicago » 12 янв 2015, 09:28

SergCFC »
Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит
.
могу поинтересоваться, что это за fast track по прилёту в США? где находится, аэропорт, кто встречает и помогает?
спасибо за ответ.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3396
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #191

Сообщение Tstor » 12 янв 2015, 10:24

terentaa писал(а) 12 янв 2015, 04:48:Все-таки на рейсах Москва-Лондон икоркой кормят. Вряд на трансатлантических рейсах кормить не будут


По личному опыту 2 года назад на рейсе из Сан-Паулу - икры (осетра) не было. Московский рейс - не показатель, на него уже не знают чем заманить. На нём осетровая бывает и в бизнесе.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2592
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #192

Сообщение SergCFC » 12 янв 2015, 15:52

Oleg,Chicago писал(а) 12 янв 2015, 09:28:SergCFC »
Почитав ветку про трипы в Канаду, увидел огромные траблы при прилёте. Когда летал первым люфтов в США, они мне делали замечательный фаст трек, я все контроли минут за 10-15 проходил. Если люфты такую услугу в Канаду поддерживают, то тогда это фаворит
.
могу поинтересоваться, что это за fast track по прилёту в США? где находится, аэропорт, кто встречает и помогает?
спасибо за ответ.

Пользовался в Майами и ЛА. На прилете девушка встречала у рукава с табличкой и вела. Даже один раз на багги. На вылете хватали на регистрации.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #193

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 16:00

shalak писал(а) 12 янв 2015, 07:11:Немцы однозначно лучше чем британцы

Я только что (на Рождество и НГ) отлетала первым классом LH и первым классом BA - в SFO и обратно.
Клянусь, Люфтганза по всем показателям лучше Бритиш Эруэйз. Мне даже затруднительно сказать, был ли хоть один пункт, по которому Бритиш Эруэйз была лучше Люфтганзы. Ну вот разве только по консистенции крема для рук в туалете первого класса - Elemis у англичан намно-о-го лучше, чем тот крем, который у немцев.

Я с удовольствием отвечу на любые вопросы по первому классу и бизнес-классу Люфтганзы (как внутриевропейскому, так и трансконтинентальному), по первому классу (First) и бизнес-классу Бритиш Эруэйз (Club World, Club Europe и London City Club World).

SergCFC писал(а) 10 янв 2015, 15:38:Попытался задать вопрос в ветке про Канаду, но откликов не увидел. По-этому попытаюсь повториться среди опытных соратников.
В связи с отсутствием нормальных прямых рейсов из Москвы, смотрю полёты через Европу с 1 стопом. Имею возможность взять любой билет и любой класс обслуживания. В топе оказались первый бритишей (Б777), первый люфтов (Б747), бизнес бритишей на Б787, бизнес класс Air Canada из Лондона или Франкфурта (у них стоят 787, 767 и ещё что-то). Ещё попались на глаза бизнес-класс французов на А340, поляки в бизнесе на Б787 и австрийцы в бизнесе.
В связи с таким многообразием вариантов, спрашиваю совета бывалых. Какую авиакомпанию (и соответственно борт/порт) выбрать? Интересует именно критерий качество перелёта/качество порта(лаунж). Заранее благодарен.


Пожалуйста, учтите следующие важные, возможно, факторы для взыскательного путешественника.

1. Если под понятием "первый" Люфтганзы вы предполагаете первый класс на 747-8, а не на 747-400, то это очень хорошо, это великолепно, это лучше, чем первый класс British Airways, вне зависимости от типа ВС последних.
2. У Бритиш Эруэйз на 787 новый Club World с улучшенными сиденьями. Однако, длина "кровати" в итоге на 8,5 дюймов короче, чем у Люфтганзы в первом классе, и на 8 дюймов короче, чем у Бритиш Эруэйз в первом классе.
3. Во Франкфурте пассажирам первого класса положен отдельный терминал, как минимум специальный зал пассажиров первого класса и обязательный лимузин-сервис - последнее это то, чего не будет у Бритиш Эруэйз.
По лаунжу выигрывает именно этот вариант, несмотря на то, что в Москве лаунж Люфтганзы иногда бывает highly crowded. Но это не обязательно.
С другой стороны, Concorde Room в Хитроу очень хорош. Но и именно в нём обычно много руководителей правительств африканских стран вместе со своими охранниками и помощниками. Они снимают свои дорогущие ботинки с Риджент стрит и "блещут" красными носками из Хэрродса.
В первом классе обеих авиакомпаний вам предложат чёрную осетровую икру. У Люфтганзы её количество будет больше, сама икра выше качеством (иранская импортная), у Бритиш Эруэйз - садочная бельгийская. Неплохая, но 10г в баночке - это норма и предел. У Люфтганзы вы сможете взять ещё икры, никто вас не ограничит.
4. Пассажиры первого класса Бритиш Эруэйз в Лондоне могут воспользоваться спа (включая массаж воротниковой зоны спины и/или лица). Предварительное резервирование обязательно.
5. Бритиш Эруэйз "подхватит" вас в первом классе уже в DME, в то время как Люфтганза на первом сегменте усадит вас в евро-бизнес-класс до Франкфурта-на-Майне. Еда будет превосходной, а размещение на сиденьях recaro, возможно, нанесёт вред вашей психике - вы будете в том же типе сидений, что и лица, сидящие в эконом-классе с самым дешёвым билетом. Всё то же самое касается AF и OS, за исключением рейсов Аэрофлота совместной с AF эксплуатации, когда сегмент "до Парижу" и "из Парижу в Шереметьево" выполняет наш нацпер.
6. Воздержитесь от бизнес-класса AF на типе ВС А340. Это всё ещё старый бизнес-класс. Если хотите очень хороший бизнес-класс AF, то он - на А330 и А380.

Забыла сказать. Обслуживание как сервис Люфтганзы выше по качеству, чем оный Бритиш Эруэйз (у пожилых мальчиков-геев из Бритиш Эруэйз подчас лица, чересчур переполненные чувством собственного достоинства).
И ещё. Чтоб понять, что Люфтганза лучше Бритиш Эруэйз в первом классе, достаточно заметить, что туалет у Люфтганзы для паксов первого класса представляет собой вместительную комнату не менее 8 квадратных метров по площади, в которой есть даже мужской писсуар. У Бритиш Эруэйз туалет для пассажиров первого класса на борту тот же самый, что и для пассажиров экономического, с той разницей, что в туалете экономического класса воду за собой в раковине нужно спускать вручную, подавать её туда вручную, затычку поднимать вручную, ну и на стене на один светильник меньше, нет живой розы в стакане, крема для рук и мягких махровых одноразовых полотенец вытирать руки. Вы почувствуете эту разницу в момент, когда захотите переодеться в ночную пижаму. В туалете Люфтганзы вы сделаете это с наслаждением, присев на удобный кожаный диванчик, места на котором хватит троим. В туалете Бритиш Эруэйз вы согнётесь в три погибели.

IFE Люфтганзы включает в себя фильмы на русском языке. У Бритишей они бывают только на сегменте DME-LHR.
Телевизоры по размерам и качеству изображения примерно одинаковы.
Noise cancelling headphones совершенно одинаковы. Звук и его качество идеальны.

Privacy сидений выше у Бритиш Эруэйз.
У Люфтганзы на кровать кладётся матрац, в отличие от ВА. Разница для немускулистых парней ощутимая.

Если интересует питание на борту, дам ссылку на фотоотчёт в личку. У ВА есть холодный буфет самообслуживания между двумя приёмами горячей пищи. Можно перекусить, если вдруг недоели за ужином. Сандвичи и снэки очень высокого качества, фрукты, ягоды, сладости, йогурты, и т.д. Этим всем можно набить дорожную сумку и доесть в гостинице. Очень вкусно. Оголодавший муж тем же вечером в S.F. в отеле благодарил меня за то, что я такая крыса и понатырила вкусностей из холодильника Бритишей.

Некоторые блюда вам подогреет стюардесса, если возжелаете. Например, пенне арабьята с лососем.

Зато у Люфтганзы вам повторят горячий ужин по первому вашему желанию. Без ограничений.

Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.
Последний раз редактировалось Гость 12 янв 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #194

Сообщение Tstor » 12 янв 2015, 16:36

Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:6. Воздержитесь от бизнес-класса AF на типе ВС А340. Это всё ещё старый бизнес-класс. Если хотите очень хороший бизнес-класс AF, то он - на А330 и А380.


Только забыли написать, что "очень хороший бизнес-класс AF" на А330 и А380 будет к 2017 году.

А пока они неспешно взялись за переоборудование В777
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2592
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #195

Сообщение SergCFC » 12 янв 2015, 17:00

Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:
Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.


Спасибо, Анжела Борисовна, за качественную аналитику. Оценки достоверные и с юмором, здесь это в цене. Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #196

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 17:19

SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744

Сервис никуда не денется, а он (стандартно) безупречный. Останется и очень хорошее обслуживание во VKO, и прекрасный терминал пассажиров первого класса во FRA с отдельным лимузином до самолёта, и отличная еда, включая чёрную икру, и восхитительное шампанское, и замечательные подушки и одеяла, и много всего ещё.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #197

Сообщение Tim.Kom » 12 янв 2015, 17:21

SergCFC писал(а) 12 янв 2015, 17:00:
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2015, 16:00:
Если вам всё равно, сколько платить денег и кого выбрать, однозначно выбирайте Люфтганзу в первом классе на 747-8. Не пожалеете и вспомните меня добрым словом.


Спасибо, Анжела Борисовна, за качественную аналитику. Оценки достоверные и с юмором, здесь это в цене. Жаль, что 748 стоит в Калифорнию, и в Торонто придётся терпеть 744.

А вот это как раз и самый главный вывод. В Канаду практически нет вариантов улететь на 747-800 или А-380. Последний раньше был у AF в Монреаль, а теперь нет. Поэтому я и выбрал туркишей на 777-300ER. Правда есть ещё очень достойный вариант первым классом - Emirates через Дубай. Чуть-чуть дольше, но сервис то какой!!! Будет и массаж и водитель по отлёту-прилёту и фаст трек в аэропорту, на борту отдельное купе и лаунж в конце второго этажа. Это и есть самый лучший вариант, ИМХО.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #198

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 17:54

Я согласна с вашим мнением по поводу Emirates, за исключением Fast Track, поскольку мне не известно, чтобы какая-то авиакомпания из названных выше по тексту SergCFC не предоставляла Fast Lane в аэропортах вылета пассажирам бизнес- и, тем более, первого класса.


А у меня вопрос такой. Кто летал бизнес-классом Трансаэро на Боинге 777-300, пожалуйста, расскажите о своих впечатлениях. Интересует, прежде всего, удобство размещения в кресле при очень длительном (свыше 10 часов) полёте. Можно ли прилечь, как раскладывается кресло, раскладывается ли в "кровать", ну и т.д.
В интернете самые противоречивые и самые различные картинки и фотографии, радикально отличающиеся одна от другой. Ничего не поняла.

Как там еда, вода, водка-вино, размер туалетов, розы в горшках ли, в букетах, а также толщина hot towels не волнует.

Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Гость 12 янв 2015, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #199

Сообщение Tim.Kom » 12 янв 2015, 18:21

Анжела Борисовна, конкретизируйте, если можно. Куда планируете лететь и примерный перечень авиакомпаний, а то как-то тяжеловато.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #200

Сообщение Гость » 12 янв 2015, 18:30

Tim.Kom писал(а) 12 янв 2015, 18:21:Анжела Борисовна, конкретизируйте, если можно. Куда планируете лететь и примерный перечень авиакомпаний, а то как-то тяжеловато.

Простите, пожалуйста, это я, дура, ступила!

Трансаэро из VKO в JFK или в Майами. Хочу потратить баллы.
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль