Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: swhs и гости: 20

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #141

Сообщение SergCFC » 12 янв 2014, 19:23

Тозита писал(а) 12 янв 2014, 12:03:Друзья, подскажите - действительно у КЛМ все так плохо? Лечу с ребенком Москва - Амстердам - Кито (за мили), бизнесом первый раз в жизни, интересует прежде всего удобное сиденье-кровать (на плече Амстердам - Кито, до Амстердама в принципе могли бы и экономом долететь). Поспать с удобствами не удастся?

Бизнес в 777 и 747 у КЛМ приличный. Не хуже А330 Аэрофлота. Ещё и домики игрушечные подарят каждому пасахеру.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #142

Сообщение Tstor » 12 янв 2014, 20:53

Тозита писал(а) 12 янв 2014, 16:11: на перелет Амстердам - Кито заявлен Боинг 777-200, значит, выспимся.


Я летал в июне на 777-200 Бали-Сингапур и не сильно понравилось. Был рад сойти в Сингапуре. Даже хрен с тем, что экипаж занят своими делами и на просьбы пассажиров реагирует очень медленно. Кресла не понравились: старенькие и никакой приватности, в плоскую кровать точно не раскладываются. Отдохнуть может и получится, а про выспаться - не знаю.

Выглядел салон так

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Разница между 777-200 и 777-300 есть и в последнем как-то поютнее.

SergCFC писал(а) 12 янв 2014, 19:23: Ещё и домики игрушечные подарят каждому пасахеру.


Они скорее ликёрные, чем игрушечные. Но согласен, с ликёром играть интереснее
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #143

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 21:02

А разве нет разницы между дальнемагистральными и ближними перелетами (в плане комфорта)? Я летала Сингами Москва - Сингапур - Бали (правда, в экономе), так на плече Москва - Сингапур был шикарный самолет, а на плече Сингапур - Бали - просто летающая этажерка какая-то...
И разве на дальнемагистральных рейсах у КЛМ в бизнесе не коконы? Я вроде здесь на форуме фотографии видела...
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8289
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #144

Сообщение Tstor » 12 янв 2014, 21:22

На фотке как раз самолёт 777-200 рейса Амстердам-Сингапур-Бали и бизнес класс образца июнь 2013. На коконы эти ну совсем никак не похоже (если не выпить все "домики" ещё до входа в самолёт )

Бизнес в 777-300 поприличнее, похож на ЭрФранс. Выглядел так
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

У них ещё есть обновлённый бизнес, ещё поприличнее и вроде на 747. Но, сами понимаете, на Кито вряд ли поставят самое свежее и новое...
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2589
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #145

Сообщение Тозита » 12 янв 2014, 21:54

Да я в нюансах не разбираюсь, первый раз же лечу, так что думаю, мне все понравится...
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8289
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #146

Сообщение Biryuk » 14 янв 2014, 09:40

KLM обновляет бизнес-класс поэтапно. Сначала 747, потом 777, потом все остальные. До 777 еще не добрались.
Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #147

Сообщение Тозита » 14 янв 2014, 09:43

А когда доберутся?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8289
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #148

Сообщение Biryuk » 14 янв 2014, 09:55

Лучше у них самих спросить:
facebook.com/KLM
Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #149

Сообщение Un-drei » 07 фев 2014, 11:12

Un-drei писал(а) 23 сен 2013, 16:31:
Hidalgo писал(а) 23 сен 2013, 15:59:При онлайн регистрации можно понять, "старый" - 34 места в бизнесе, "новый" - 28 мест в бизнесе.

Посмотрел в KVS — с нового года 28 мест ("новый").

Угу... А сейчас посмотрел FlightRadar — ставят то такие, то такие.
Из 9 доступных в "last days" 4 "новых", 5 "старых"(
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #150

Сообщение vovcheek » 17 фев 2014, 14:45

А у катарцев на 321, что за бизнес на рейс Москва-Доха? Там вообще кресло раскладывается или как внутриевропейский бизнес?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #151

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 17:25

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 14:45:А у катарцев на 321, что за бизнес на рейс Москва-Доха? Там вообще кресло раскладывается или как внутриевропейский бизнес?

На троечку. Про сравнение с внутриевропейским не скажу, так как не совсем понял, о чем вы. Кресла горизонтально не раскладываются, просто откидывается спинка и выезжает подставка для ног. В полностью разложенном состоянии в профиль напоминает букву S
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #152

Сообщение vovcheek » 17 фев 2014, 17:29

povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:25: с внутриевропейским не скажу, так как не совсем понял, о чем вы.

Ну, когда тупо блокируют средний ряд и называю это БИЗНЕСОМ...
povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:25:В полностью разложенном состоянии в профиль напоминает букву S

А подушек, одеялок много дают ну типа, что бы приспособится к букве S
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #153

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 17:52

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 17:29:Ну, когда тупо блокируют средний ряд и называю это БИЗНЕСОМ...

Ааа. Че ж сразу "внутриевропейским", на плече IST-ALG Turkish Airlines было то же самое.

Нет, не такой, конечно же. По моим ощущениям напомнил старый бизнес 767 Трансаэро - чуть-чуть откидывается спинка, чуть-чуть выезжает подножка. Мне так и не удалось нормально устроиться, с моим "плотным телосложением".

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 17:29:А подушек, одеялок много дают ну типа, что бы приспособится к букве S

Как везде, по комплекту на брата, но, учитывая, что салон будет полон дай бог на треть, наберете себе сколько надо, хоть обложитесь там ими.

И вот еще, для полноты картины
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=4800426#p4800426
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #154

Сообщение vovcheek » 17 фев 2014, 18:08

povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:52:что салон будет полон дай бог на треть
Ну понятно.... то то Я и смотрю, за Авиосы есть бизнес почти на любые даты
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #155

Сообщение povt12 » 17 фев 2014, 18:27

vovcheek писал(а) 17 фев 2014, 18:08:
povt12 писал(а) 17 фев 2014, 17:52:что салон будет полон дай бог на треть
Ну понятно.... то то Я и смотрю, за Авиосы есть бизнес почти на любые даты

Это еще ладно, на плече Катарских Джакарта - Доха в 777 с двумя бизнес салонами нас летело 4-ро! Стюарды мне в шутку сказали "хотите, мы вам отдельный бизнес салон предоставим?". Я говорю "не надо, думаю мы и тут нормально поместимся".
У меня было ЧЕТЫРЕ персональных стюардессы в этом полете
Кстати, вот там кресла раскладываются уже в полноценную кровать. Еще и пижамку дают.
povt12
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 18.07.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #156

Сообщение Тозита » 06 апр 2014, 21:31

Ну вот отчитываюсь. Слетали. На плече Амстердам - Кито и обратно понравилось все - обслуживание, еда, кресло (хоть и не раскладывается в полноценную кровать, но спать удобно). А вот евробизнес у КЛМ - полное г..., отличие от эконома - только занавеска между салонами
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8289
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #157

Сообщение SVaus » 08 апр 2014, 15:17

Qantas A-380. Гонк-Конг-Сидней. Бизнес. Все супер.
Flat bed. Очень удобные кресла. Дают матрас, постельное белье, пижаму. Еда на высоте, про вино молчу-у Qantas с этим всегда на уровне. Отличное обслуживание. Очень рекомендую.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #158

Сообщение Yulia09 » 17 апр 2014, 03:57

Научите, пож., что значит angle-flat seats ( попалось у "турков")?
Yulia09
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 13.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #159

Сообщение alex_fk » 17 апр 2014, 06:44

Yulia09 писал(а) 17 апр 2014, 03:57:Научите, пож., что значит angle-flat seats ( попалось у "турков")?

Раскладывается полностью, но под углом к полу. У АФЛ в бизнесе А330 такие стоят (кроме нескольких крайних 330 с fullflat)
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #160

Сообщение КЮрий » 18 апр 2014, 15:36

Подскажите на каких бортах Бритишей бизнес по-новее и чтоб кресло в горизонтальную кровать раскладывалось?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
Аватара пользователя
КЮрий
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 9

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль