Sincerely yours писал(а) 27 дек 2012, 22:54:Есть предположение, что этих тупиц набирают по объявлению прямо в Домодедово, далее - краткий инструктаж, и в путь!
Это не предположение.Это факт.Я про Домодедово.
Sincerely yours писал(а) 27 дек 2012, 22:54:Есть предположение, что этих тупиц набирают по объявлению прямо в Домодедово, далее - краткий инструктаж, и в путь!
Volodya_A писал(а) 28 дек 2012, 00:08:Sincerely yours
Я боюсь это просто политика компании все же
Иначе такое количество ударов по мозгам никто бы не выдержал
Я вот встаю на место руководства Трансаэро
Кто мы, какая у нас репутация?
Скотовозка!
И хренли нам тратить лишние деньги, репутацию мы и так удержим
Как-то так
Sincerely yours писал(а) 28 дек 2012, 05:59:Я, во время "частого пользования услугами этой авиакомпании" нашел такой способ борьбы со сложившейся политикой безобразия - лично перезнакомился с несколькими работниками а/к (кассиры, работники колл-центра, представители в портах и работники Привилегии) и общался только с ними - куча сэкономленных нервов и времени.
John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 17:10:Юзеры таких компаний заслуживают абсолютно всех этих 'опций'.... Вот такое имхо. А еще имхо, что им это даже доставляет S&M удовольствие.
Dima197614 писал(а) 28 дек 2012, 19:01:John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 17:10:Юзеры таких компаний заслуживают абсолютно всех этих 'опций'.... Вот такое имхо. А еще имхо, что им это даже доставляет S&M удовольствие.
Может в Испании это кажется диким, но мы юзаем то , что есть.
John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 20:40:Везде есть дискаунтеры и везде есть люди, которые вопреки обзорам и мнениям, все равно пытаются сэкономить. И слушать их жалобы смысла нет, считаю. Знали на что шли.
Я, например, никогда не полечу EZ-J, Ryanair, Air nostrum и прочим подобным летающим автолайном.
Тут все черно-белое. Или лететь и не вонять, или не летать и беречь нервы.
Ну и старую истину 'скупой платит дважды' никто не отменял.
Что, я не прав, а, русские?
John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 21:51:Летал один раз, больше не буду. Не привык давать оценки не попробовав (don't knock it till you've tried it - cockmaster VL3000).
Автолайн даже с кожанными сидениями - автолайн. Хозяин хачик, за рулем хачик, в гараже тоже хачик. Еду готовит хачик, разносит... Ну вы поняли.
Еще аналогию? Квартира в многоэтажке, даже [без]вкусно отделанная золотом, это все равно унизительно, и что кому-то нравится, не говорит о том, что это нормальное жилье. Это говорит о том, что этот кто-то - бедолага.
Бугуртим, принимаем на свой счет и прочие ментальные упражнения to follow
Спасибо за поздравления.
John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 21:51:Летал один раз, больше не буду. Не привык давать оценки не попробовав (don't knock it till you've tried it - cockmaster VL3000).
Автолайн даже с кожанными сидениями - автолайн. Хозяин хачик, за рулем хачик, в гараже тоже хачик. Еду готовит хачик, разносит... Ну вы поняли.
Еще аналогию? Квартира в многоэтажке, даже [без]вкусно отделанная золотом, это все равно унизительно, и что кому-то нравится, не говорит о том, что это нормальное жилье. Это говорит о том, что этот кто-то - бедолага.
Бугуртим, принимаем на свой счет и прочие ментальные упражнения to follow
Спасибо за поздравления.
alt22 писал(а) 28 дек 2012, 23:49:John `Popez` Doe
Я не пойму, вам вместо "Командира" маршрутку трансы к дому подогнали?
Вот уж насколько я привередливый тип, но к Империалу вообще придраться не смог. Они мой телефон носили заряжать в кабину к пилотам, я в шоке был от такого сервиса.
Volodya_A писал(а) 29 дек 2012, 10:14:alt22 писал(а) 28 дек 2012, 23:49:John `Popez` Doe
Я не пойму, вам вместо "Командира" маршрутку трансы к дому подогнали?
Вот уж насколько я привередливый тип, но к Империалу вообще придраться не смог. Они мой телефон носили заряжать в кабину к пилотам, я в шоке был от такого сервиса.
В Империале нет розеток?
*голосом из Южного Парка* АЦТОЙ!
=)
Volodya_A писал(а) 29 дек 2012, 11:09: Бляяяяя, какой же пиздец-то творится в Трансаэро
А воспринимать эту ситуацию как пример охуительного сервиса не получается, хоть ты тресни, а только вот с этой точки зрения
John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 17:10:Юзеры таких компаний заслуживают абсолютно всех этих 'опций'.... Вот такое имхо. А еще имхо, что им это даже доставляет S&M удовольствие.
Hispano писал(а) 04 янв 2013, 23:22:Ну что, хоть багаж не потеряли, как в прошлом январе из Лиссабона)
Shwed писал(а) 04 янв 2013, 23:25:Hispano писал(а) 04 янв 2013, 23:22:Ну что, хоть багаж не потеряли, как в прошлом январе из Лиссабона)
Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт. Пилоты и стюардессы Ваш багаж не закидывают в самолёт - это делают аэропортовские грузчики, которые к авиакомпаниям не имеют отношения.
Shwed писал(а) 04 янв 2013, 23:25:Hispano писал(а) 04 янв 2013, 23:22:Ну что, хоть багаж не потеряли, как в прошлом январе из Лиссабона)
Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт. Пилоты и стюардессы Ваш багаж не закидывают в самолёт - это делают аэропортовские грузчики, которые к авиакомпаниям не имеют отношения.
Diminho писал(а) 06 янв 2013, 00:20:Или в дальнейшем авиакомпания ебет мозги службам аэропорта?
Flyer-DV писал(а) 05 янв 2013, 11:12:Багаж теряет авиакомпания. Кого и за какие деньги она нанимает для его приемки и обработки в аэропортах - не наше паксовское дело.
Sincerely yours писал(а) 28 дек 2012, 21:03:John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 20:40:Везде есть дискаунтеры и везде есть люди, которые вопреки обзорам и мнениям, все равно пытаются сэкономить. И слушать их жалобы смысла нет, считаю. Знали на что шли.
Я, например, никогда не полечу EZ-J, Ryanair, Air nostrum и прочим подобным летающим автолайном.
Тут все черно-белое. Или лететь и не вонять, или не летать и беречь нервы.
Ну и старую истину 'скупой платит дважды' никто не отменял.
Что, я не прав, а, русские?
Простите, а Вы когда нибудь летали Трансаэро бизнесом? Нет? А в Империале?
Видимо не летали. Ваш предыдущий пост и сравнение Ryan, EZ с Трансаэро в Империале или даже Бизнесе выглядит крайне глупо.
О, чуть не забыл: ну, С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!
B_3 писал(а) 08 янв 2013, 10:40:..... билеты Петебург -Бангкок и обратно на февраль.
Трансаэро -70255.00 RUB - и это самым низким "туристическим" классом...
B_3 писал(а) 08 янв 2013, 10:40:Хочется спросить в ответ - а вы летали когда нибудь, к примеру, первым или бизнес классом Эмиратов ? На А-380 ? В персональном купе с душем-spa ?
alt22 писал(а) 08 янв 2013, 22:53:Вопрос задан был не мне, но позволю заметить, что душ - заслуга инженеров, а не арабов. И вся эта цыганщина в оформлении салонов нравится далеко не всем. При всем уважении к Эмирейтс.
К слову, за неделю протестировал Первый класс Люфтов и Джал: я не могу сказать, что они на голову выше Империала, если качество залов не брать в расчет.
Sincerely yours писал(а) 15 янв 2013, 05:29:Pepelats, мы с Вами!
John `Popez` Doe писал(а) 11 янв 2013, 18:01:Давид против Голиафа что-ли? Или слон и Моська? Только кто тут Давид? ;)
Сибирская кошка писал(а) 26 янв 2013, 20:47:насколько старый парк самолетов у компании?
боюсь лететь ими, начиталась темы...
Сибирская кошка писал(а) 26 янв 2013, 20:47:насколько старый парк самолетов у компании?
боюсь лететь ими, начиталась темы...
Kamaran писал(а) 26 янв 2013, 20:57:15 лет, но многое зависит от направления 777 доволно свежие, а чего боитесь - по статистике самая безопасная Российская авиакомпания, ни один пассажир не пострадал с момента создания
Ну тут оценочно. Боинги 777 выпуска 1995-1999 гг. - свежие или нет - каждый оценивает сам. Для Трансаэро это новьё. Всего третий владелец. До этого американцы и бразильцы покатались. Ну еще сингапурские авиалинии есть.
Да и 747-е гляньте. Восьмидесятые годы, раритеты....
Парк и даты изготовления посмотреть можно
pragrom писал(а) 04 фев 2013, 23:21: Мне больше беспокоит перенос базового аэропорта во Внуково.
Aleksey Sh писал(а) 05 фев 2013, 00:06:А Вы бы повнимательнее посмотрели по Вашей же ссылке-почти все ровесники трансовских даже 747-х еще летают, 777 тем более. Никакие не раритеты. Посмотрите на возраст некоторых бортов таких не последних компаний, как Американ (767-1985 г. ), Юнайтед, Люфты. И ничего-почти 100% новейший флот только в основном у лоукостов.
ias писал(а) 05 фев 2013, 18:11:pragrom писал(а) 04 фев 2013, 23:21: Мне больше беспокоит перенос базового аэропорта во Внуково.
А разве это плохо, если трансы сделают базовым а/п Внуково?
То как сделано сейчас, эксплуатация трех а/п московского узла- просто никуда не годно. А если перенесут базу во Внуково, вижу одни плюсы:
а) и внутрироссийские и международные рейсы сосредоточатся в одном а/п
б) эксплуатационные издержки уменьшатся
г) Шереметьево освободится от толп пассажиров, вылетающих в Азию. Опять-ки для Аэрофлота и его пассажиров хорошо.
Но есть у меня сомнение, что "мудрые" трансовские руководители так сделают.
B_3 писал(а) 07 фев 2013, 01:15:Aleksey Sh писал(а) 05 фев 2013, 00:06:А Вы бы повнимательнее посмотрели по Вашей же ссылке-почти все ровесники трансовских даже 747-х еще летают, 777 тем более. Никакие не раритеты. Посмотрите на возраст некоторых бортов таких не последних компаний, как Американ (767-1985 г. ), Юнайтед, Люфты. И ничего-почти 100% новейший флот только в основном у лоукостов.
Так приведите пример со ссылкой, в отличии от меня вы голословно утверждаете. Найдите к примеру Боинг 747 Люфтганзы времен М.Горбачева и перестройки, сменивших 5 хозяев. Ссылку в студию.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж