Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #751

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Навигация по теме
Хронология и важные отчёты:
Победа: новые рейсы из Сочи и Анапы от 999 руб (фев 2015)
Проблемы с военным билетом в Внуково: как не пропустили на рейс (апр 2015)
Победа: онлайн-регистрация, цены и еда на борту (мая 2016)
Суд обязал «Победу» бесплатно провозить сумки (июл 2016)
Полет с Победой: Москва-Братислава за 20 минут (сен 2016)
Полет Победой: Москва - Мёмминген за 2800 рублей (дек 2016)
Билеты Победы: от 999 рублей до дороговизны (янв 2017)
Жирона: Крах рейса и потеря билетов (сен 2018)
Перелет Москва-Пиза: опыт с Победой за 270 рублей (янв 2019)
Рейсы Победы в Аланью: январь 2024 (янв 2025)


Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Последний раз редактировалось Гость 11 дек 2025, 03:21, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: AI TOC Update (v17 Freshness)
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #752

Сообщение SolarKitten » 05 авг 2015, 15:50

Andrs писал(а) 05 авг 2015, 15:43:Полки заняты, верхнюю одежду сложно разместить, чтобы не помялась.

Внезапно ручная кладь должна размещаться не на полках, а под сиденьем кресла впереди. В том же Райанэйре если не успел занять место на полке - именно туда тебя ее заставят положить.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #753

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 15:52

Черный пиар не пользу никогда не шел.
Да о компании узнают, но только с негативной стороны и скорее всего даже не попробуют воспользоваться ее услугами.
Вот если они уберут 2 первые буквы из своего названия, тогда содержание и обертка будут соостветствовать друг другу. И пусть себе пиараться по черному если им так хочется.
Просто люди разделилсь на 2 лагеря, одни держат свое слово и от других требуют того же. Им не нравятся методы работы этой кампании.
Другие только понтоваться умеют, а отвечать за свои слова не готовы. Поэтому подход этой авиакампании им импонирует.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #754

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 17:00

То что у них там творится бардак еще не значит что это нормально.
Надо ориентироваться на лучшее, а не худшее.
И страдать от недорадоботок должен их виновник, т.е. в вашем случае сотрудница на регистрации, а не вы.
А так получается что вы оправдываете ее надоработку и говорите, что мол все нормально. Или все же вы были недовольны. Надо уже определиться.
Каждый должен выполнять свои обязанности. Если не способен, то учиться или вообще отдыхать.
А наш так называемый лоукостер с космическими ценами почему-то, не развивается, а явным образом деградирует.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #755

Сообщение Chami Li » 05 авг 2015, 17:22

Rusl12, Вы самое главное не увидели в моем посте.
Лично Вас согревала бы мысль о габаритах ручной клади Райанов/Евровингс/Флайблю и т.д., если бы Вы стокнулись с бардаком и не попали на рейс (или попали бы в другую неприятную ситуацию)? Еще раз говорю - проблемы всегда бывают. У всех.
Я не страдаю, я летаю. И моя самооценка не страдает от того, что я меняю рюкзак на портфель и лечу в Сочи за тысячу рублей. Страдают те, кто не хочет принять правила авиакомпании. Так чего тогда на нее наезжать, если проблема не в ней? На сегодня рюкзаки у Победы, как говорится, не в тренде. Поэтому либо пакс соглашается с ценой/правилами и летит либо не соглашается и не летит, выбор до безобразия прост.
Последний раз редактировалось Chami Li 05 авг 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #756

Сообщение yar-76rus » 05 авг 2015, 17:28

Rusl12 писал(а) 05 авг 2015, 08:37:Видели бы вы что творится на сайте _airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/
Работники авиакампании штампуют положительные отзывы о себе просто перефразируя реальные негативные отзывы.

Почитал ради прикола. Особенно улыбнуло про "официального представителя Победы в аэропорту Домодедово"
Большая часть негативных отзывов от тех, кто не удосужился прочитать Правила перед покупкой билета, а потом ноет, что 10 кг мало.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #757

Сообщение Shuran » 05 авг 2015, 19:36

Буквально вчера вернулся из Сочи. Летал Победой Ростов - Сочи - Ростов. Был приятно удивлен.
Внимательно изучил правила, написал на их почту пустят ли в салон с сумкой (36х28х6) с маленьким ноутбуком - ответили, что без проблем (на всякий случай взял распечатку письма с собой на регистрацию). Готовился к какому-то негативу, но в Ростове было всё быстро и с улыбкой. Очень переживал, что с моим ростом в 190 см не будут помещаться ноги, на всякий случай сел на место в проходе, но всё ок, поместился впритирку, но не скажу что испытывал жуткий дискомфорт, для часового перелета вполне удобно. Летели втроем, брали с собой две сумки, спокойно уложились в 10 кг каждая, чтобы сидеть рядом сразу при заказе доплатил за места, выбрал 12 ряд (расположение иллюминатора немного сдвинуто вперед, 13 ряд в этом плане удобнее). К полету тоже претензий не было, как раз успел полистать журнал, а тут уже посадка . Единственный нюанс, который жутко бесил - это люди в аэропорту Сочи, которые упорно ругались с девочкой на регистрации из-за перевеса, чем достаточно сильно задерживали очередь. В итоге на троих за RT вышло 7200 рублей.

Rusl12 писал(а) 05 авг 2015, 08:37:Видели бы вы что творится на сайте


Тоже смеялся с отзывов, над некоторыми даже в голос. Внимательно почитайте, там весь негатив (кроме, действительно, некоторого по делу) сводится к тому, что: почему за мой баул в 20 килограмм требуют доплату; я опоздала на рейс, почему меня не пересаживают на следующий рейс ; почему меня не кормят в полете; почему я не могу вернуть невозвратный билет. Согласен с yar-76rus, всё исключительно от незнания (или не хотения знания) правил, понятно, что формат для России новый, но можно же перед покупкой билета хотя бы ознакомится с понятием low-cost/дискаунтер.
Аватара пользователя
Shuran
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 25.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #758

Сообщение Rusl12 » 05 авг 2015, 19:51

Такие отзывы там тоже есть. Люди хотят невозможного.
Но там есть так же отзывы о неисполнении ФАП. А также просто хамском отношении сотрудников кампании.
Нарушениях в налоговой сфере. Так что поводов по сути для проверки компетентными органами вагон с тележкой.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #759

Сообщение andrs » 05 авг 2015, 21:43

korsbarssylt писал(а) 05 авг 2015, 15:55:Andrs,
то есть вы поддерживаете идею, что дамскую сумку размером с рюкзак, а то и поболее, пронести в салон можно (и там ее засунуть на багажную полку), а вот именно в форме рюкзака тот же объем - нет. Вам не кажется это идиотизмом? Я его почувствовала на собственном опыте.

У западных лоукостов все четко: ручная кладь влезла в рамку - ок, не влезла - плати. Однозначно читаемые правила.

Да, полностью поддерживаю и очень рад этому. Раз компанию обязывают принимать бесплатный 10 кг багаж, то почему она должна принимать еще и бесплатно ручную кладь? Мне не сложно сдать вещи в багаж. А вот идея складывает свои вещи под кресло- мне совсем не нравится, и так мало места, так еще и его занимать придется сумками, как у западных лоукостеров
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #760

Сообщение Olja74 » 05 авг 2015, 21:56

Купила на днях билет Москва-Сочи.
Билет в одну сторону обошелся без багажа 6000 рублей. Доплатила за выбор места в самолете. Дополнительный багаж оплачивать не стала.
Обратный билет взяла Аэрофлотом регулярный рейс , норма багажа 23 кг, никаких доплат. Цена 8000 рублей. И удобное нам Шереметьево.
Так вот, сравнивая совершенно 2 одинаковых рейса сделала вывод:
Разница 2 тыс.рублей.
Победа оказалась не таким то уж и лукостером.
Т к если добавить оплату 1 места багажа до 15 кг, а это 999 рублей, цена получается ровно 7 тыс.рублей.
Вот вам и дешевый лукостер.
7 тыс Победы против 8 тыс Аэрофлота.
Как вам , а?
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #761

Сообщение Primat » 05 авг 2015, 22:30

Olja74 писал(а) 05 авг 2015, 21:56:Вот вам и дешевый лукостер.
7 тыс Победы против 8 тыс Аэрофлота.
Как вам , а?


Умиляют меня подобные сообщения.
Ну и брали бы Аэрофлот, если разница в цене несущественна. Вас силой заставили "Победу" взять?
В Европе тоже лоукостеры бывают не дешевле обычных а/к, особенно на пиковые даты.
Посмотрите, например, сколько ломит Wizzair до Будапешта на новогодние праздники - даже подороже Аэрофлота выходит.
А у меня друзья слетали в Тюмень на выходные за 2000 рублей RT и в Архангельск примерно за 1000 рублей RT.
У каких Аэрофлотов можно найти такие цены?
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #762

Сообщение Olja74 » 05 авг 2015, 22:40

Билеты как раз купили родители пенсионеры, по незнанию, наслушались рекламы.. Что дешево..
А покупку обратного билета я им не доверила..
Купила сама Аэрофлот.
Разницей в цене были удивлены.
Вот что делает реклама!
Я очень рада за тех, кто сумел слетать за 1 тыс и за 2..
Но вот моим родителям пенсионерам это не удалось.
Я совсем не ругаю Победу, а старым людям и в голову не придет сравнивать авиакомпании и тарифы.
Реклама делает свое дело.
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #763

Сообщение Primat » 05 авг 2015, 23:30

korsbarssylt писал(а) 05 авг 2015, 22:51:о есть мой вопрос один - есть международный или российский стандарт для дамской сумки? Для портфеля? Если да, то ссылку бы давали на стандарт. Размеры в сантиметрах понимаются однозначно, а то, что у Победы в списке разрешенного - понимай как угодно.


Это проблема не а/к, а несовершенства российского авиационного законодательства.
Оно предписывает, что на борт разрешается взять бесплатно в числе прочего портфель или дамскую сумочку. Про их размеры там ничего не сказано.
Если а/к установит их сама - посыпется град судебных исков, и никакой адвокат не сможет объяснить, почему предмет длиной, например, 59 сантиметров - это дамская сумка, а длиной 61 сантиметр - уже нет.

Видели бы вы что творится на сайте _airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/
Работники авиакампании штампуют положительные отзывы о себе просто перефразируя реальные негативные отзывы.


Отзывы - реальный ад)).
Одна утверждает, что не разрешая иметь один большой чемодан на всю семью, а/к нарушает, ни много ни мало, права человека (!!!)
Другой возмущается, что содрали денег за перевес, видимо считая, что правила и условия на него не распространяются.
Третий из-за опоздания самолёта другой а/к пропустил свой рейс, нашёл мифического представителя "Победы" в Домодедово (!), который якобы обещал отправить его следующим рейсом, приехал во Внуково, его закономерно послали, и теперь он возмущается, как это ему не пошли навстречу.
У четвёртого система бронирования сама (наверняка без участия ЗОГа не обошлось) перекинула дату вылета на месяц вперёд, а гадкая а/к не хочет возвращать деньги.
И это всё только за последние дни
Реальный дурдом на выезде
Это было бы смешно. Но почему-то грустно оттого, что вокруг живёт столько людей, которые готовы свою вину свалить на кого угодно, лишь бы не нести ответственность за собственные дела и поступки.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #764

Сообщение Турист-турисТ » 05 авг 2015, 23:57

Primat писал(а) 05 авг 2015, 23:30:Это проблема не а/к, а несовершенства российского авиационного законодательства.
вы уверены, что это самое законодательство без участия АФЛ и ТСО ваялось? ;)
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #765

Сообщение Primat » 06 авг 2015, 00:19

Турист-турисТ писал(а) 05 авг 2015, 23:57:вы уверены, что это самое законодательство без участия АФЛ и ТСО ваялось? ;)


Всё может быть)).
Но сейчас, я думаю, чётко прописанные размеры сумок/портфелей выгодны и самой "Победе".
Если бы эти стандарты были - сборы с людей, безуспешно пытающихся впихнуть невпихуемое в соответствующую рамку, явно были бы немаленькие. Учитывая, как у нас народ внимательно читает правила и как досконально их соблюдает.
Сейчас же в спорных случаях представитель а/к скорее предпочтёт не связываться и не нарываться на скандал.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #766

Сообщение fenechka » 06 авг 2015, 08:21

Заступлюсь за "Победу". Летала сама Казань-Сочи-Казань в июне, родственники по этому же маршруту в июле. Билеты и себе и родственникам покупала на сайте АК по 2000 руб RT на человека( распродажа была). На мой взгляд отличная цена!
Правила знала - прочитала на сайте АК и здесь на форуме уже были отзывы. Оч понравилось - самолеты новенькие,чистые - никакого запаха, места достались отличные и туда и обратно, регистрацию я проходила почти последней - не хотелось толкаться в очереди.
Но боже мой, что творилось на регистрации - народ стоял с чемоданами выше меня ростом, потом ругались, перекладывали вещи, одевали свитера, куртки на себя - перевешивали багаж, опять ругались, шли платить и опять к стойке регистрации - короче регистрация закончилась минут за 20 до вылета.
Удивилась -думала, народ у нас более информированный.
fenechka
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.01.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #767

Сообщение Rusl12 » 06 авг 2015, 19:22

Потому что у них там бардак.
Кручу верчу, обмануть хочу.
Вывод всегда один.
Правила авиакампании должны соответствовать ФАП,
быть четкими и однозначначно трактуемыми.
Тогда будет порядок и довольные пассажиры.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #768

Сообщение andrs » 07 авг 2015, 11:34

Rusl12 писал(а) 06 авг 2015, 19:22:Потому что у них там бардак.
Кручу верчу, обмануть хочу.
Вывод всегда один.
Правила авиакампании должны соответствовать ФАП,
быть четкими и однозначначно трактуемыми.
Тогда будет порядок и довольные пассажиры.

Какая наивность. Пассажиры ни когда не будут довольны. Почитайте отзывы. Претензий по рюкзакам уже меньше стало, зато претензии по малому бесплатному весу багажа, про опоздания и прочую хрены, допущенную по собственной глупости. А какое может быть неправильной трактованные правил? Написано: дамская сумочка или портфель. Вот и выполняйте их. Хотите рискнуть, представив китайскую авоську за дамскую сумку- ваши проблемы, может и проскочить. Но в правилах четко написано- с рюкзаками не пущать, что не понятного то. Действует это уже давно, правила не меняются несколько месяцев.
Недавно у Рэйнэйра наблюдал картину: мужика не пропустили с рюкзаком- он в рамку не смог его запихнуть. Стал возмущается, почему пропустили других пассажиров с большими сумками. Регистраторша мило улыбнулась: "Значит им повезло".
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #769

Сообщение Olja74 » 08 авг 2015, 20:41

Только что прошли решистрацию во Внуково в Москве.
Багаж сдали на отдельной стойке Дроп Офф, это для тех, кто имеет на руках посадочные талоны и зарегистрировался он лайн самостоятельно.
Багаж оплачивали одно место 15 кг в багаже.
На руках на троих пассажиров осталась одна дамская сумочка. Запихнули в нее телефоны, планшет , все документы. А вот документы формата А4 (с альбомный лист) ( свидетельство о рождении, распечатки броней отелей и т д) в дамскую сумочку не влезли по размеру.
Положили эти документы в пакетик, сказали НЕЛЬЗЯ И ВСЕ ПАКЕТЫ, даже если в нем всего несколько листиков.
В этом конечно неудобство, ехать на автобусе до самолета со свидетельством о рождении в зубах... А мять нельзя.
Самолет новый, места оплатили заранее.
В целом минус только по вопросу проноса документов.
Последний раз редактировалось Olja74 08 авг 2015, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #770

Сообщение Rusl12 » 09 авг 2015, 10:07

Andrs писал(а) 09 авг 2015, 02:29:Неужели люди, путешествующие с ручной кладью , не пользуются бритвами?

Я к примеру не пользуюсь. Зачем тащить бесплатно бритву которая мне и даром не нужна.
Зачем вы всех меряете по себе? Эгоизм просто зашкаливает.
Вы считаете адекватными работников запретивших людям пронести несколько листов документов в пакете?
Эту ситуацию иначе как маразмом не назвать.
Почему человек должен вешать фотоаппарат на шею, держать документы, ноутбук, зонт, букет в руках. Это уже 4 руки получается.
Правила для осьминогов. Что такого потеряет авиакампания если пассажир все это сложит в одну тару?
Сейчас она теряет пассажиров.
У меня из всех родственников и знакомых кто пользовался или собирался пользоваться этой а/к 95% передумали после первого полета или еще до него. Есть только 2 человека которые просто всегда летают на легке, но и они возмущены невозможностью провести ноутбук и фотоаппарат в сумке или рюкзаке на борт.
Вообще руководство у них довольно наглое и двуличное.
Было интервью в СМИ их руководителя, он там дал понять что будет всеми неправдами вытягивать из пассажиров деньги за все.
Последний раз редактировалось Rusl12 09 авг 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #771

Сообщение andrs » 09 авг 2015, 10:15

Rusl12 писал(а) 09 авг 2015, 10:07:
Andrs писал(а) 09 авг 2015, 02:29:Неужели люди, путешествующие с ручной кладью , не пользуются бритвами?

Я к примеру не пользуюсь. Зачем тащить бесплатно бритву которая мне и даром не нужна.
Зачем вы всех меряете по себе? Эгоизм просто
зашкаливает.

Это у Вас эгоизм зашкаливает. Все таки большинство мужчин имеют такую особенность бриться))), а женщины ухаживают за ногтями.)))
Ну нет таких компаний- лоукостеров, где можно проводить бесплатно багаж на выбор или в багаже, или в салоне. Это же лоукостеры, они должны как то зарабатывать. Почему вы не обвиняется западные лоукостеры, где сдаваемый багаж всегда платный? А эгоизм любителей рюкзаков и заключается в том, что они не хотят понять, что большинство пассажиров летит со сдаваемым багажом. Почему большинство должно подстраиваться под меньшинство? Не хотите сдавать багаж- летите другой компанией.
Если бы отменили правило бесплатного сдаваемого багажа, то у этого большинства не было бы альтернативы- пришлось бы докупать место в багаже. У вас же такая альтернатива есть- сдайте свой рюкзак и не будете платить за багаж)))
Последний раз редактировалось andrs 09 авг 2015, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #772

Сообщение Rusl12 » 09 авг 2015, 10:16

Andrs писал(а) 09 авг 2015, 10:15:Это у Вас эгоизм зашкаливает. Все таки большинство мужчин имеют такую особенность бриться))), а женщины ухаживают за ногтями.)))

И снова человек равняет всех по себе.
Когда и кто вас сделал эталоном?
Последний раз редактировалось Rusl12 09 авг 2015, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #773

Сообщение andrs » 09 авг 2015, 10:23

Rusl12 писал(а) 09 авг 2015, 10:16:
Andrs писал(а) 09 авг 2015, 10:15:Это у Вас эгоизм зашкаливает. Все таки большинство мужчин имеют такую особенность бриться))), а женщины ухаживают за ногтями.)))

И снова человек равняет всех по себе.
Когда вас сделали эталоном?


Я не эталон. Просто физиология большинства мужчин такова, что им приходится бриться. Если Вы относитесь к меньшинству, то это опять же Ваши проблемы.)))
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #774

Сообщение Турист-турисТ » 09 авг 2015, 19:07

Cава писал(а) 09 авг 2015, 16:59:Так что маразм присутствует не повсеместно.
Одной Внучки хватает для "поднятия" репутаци Беды.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #775

Сообщение Rusl12 » 09 авг 2015, 22:33

Видимо некоторым приплачивают за создание позитивного имиджа а/к. Вот они и не видят плохого.
У них позиция, я этого не видел, значит такого не может быть.
Зато они хвалятся тем что постоянно бреются, денно и ночно, а кто так не делает, то бородатый и грязный и поэтому не прав.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #776

Сообщение Primat » 10 авг 2015, 00:07

Vlam писал(а) 09 авг 2015, 13:35:А где указано, что А/К может запретить ручную кладь?


А где указано, что не может? Всё, что не запрещено - то разрешено. Это простое правило касается не только пассажиров, но и авиакомпаний тоже.

Rusl12 писал(а) 09 авг 2015, 22:33:Видимо некоторым приплачивают за создание позитивного имиджа а/к. Вот они и не видят плохого.
У них позиция, я этого не видел, значит такого не может быть.


Понятие "плохого" и "хорошего" у каждого своё.
Я зачастую могу прихватить в поездку бутылочку какого-нибудь напитка для знакомых, поэтому бесплатный багаж для меня важнее бесплатной ручной клади. Для кого-то наоборот.
На данный момент преимущества данной а/к для меня перевешивают недостатки, вот я ими и летаю. Если недостатки перевесят - перестану летать. Молча, не разводя лирики про не клиентоориентированность и прочие страшные слова.
А/к устанавливает правила и буквально им следует. Если кого-то эти правила не устраивают - вольному воля. Аэрофлот и РЖД всегда к вашим услугам.
И это... Подскажите куда за деньгами зайти. Ну за создание позитивного имиджа.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #777

Сообщение Артём Яровиков » 10 авг 2015, 22:50

Разговор ни о чём. На "дальних", куда я летал и полечу, типа Бангкока или Петропавловска-Камчатского, никогда не возьму "Победу". Только на ближних рейсах в два (2) часа ! А два часа за 4 тысячи рублей лучше , чем РЖД в купе за 8 тысяч рублей 26 или 32 часа.
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #778

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2015, 23:05

Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Разговор ни о чём. На "дальних", куда я летал и полечу, типа Бангкока или Петропавловска-Камчатского, никогда не возьму "Победу"

Да отчего ж?.. Возьмите Победу в Бангкок!.. Вам понравится!
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4996
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #779

Сообщение Артём Яровиков » 10 авг 2015, 23:20

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2015, 23:05:
Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Разговор ни о чём. На "дальних", куда я летал и полечу, типа Бангкока или Петропавловска-Камчатского, никогда не возьму "Победу"

Да отчего ж?.. Возьмите Победу в Бангкок!.. Вам понравится!

Вы работаете в РЖД и вам обидно, что авиакомпания во много раз быстрее доставляет пассажиров из города в город ? Ну так крепитесь! Я бы взял у вас билет в ваше купе, ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ДЕШЕВЛЕ ! (Повысили цены на билеты, а сейчас "икру" мечете"! Тормоза!)
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #780

Сообщение Джомама » 11 авг 2015, 09:00

не ну понятно что "Победа" занимает жадно козлиную позицию с точки зрения пассажира
да понятно что удобно летать именно с ручной кладью и обычаи делового оборота у авиакомпаний -дискаунтеров именно таковы а тут оставаясь в рамках закона авиакомпания пытается создать пассажирам максимум неудобств чтобы отжать еще бабла, хотя да верно пишут коллеги "не нравиться - не летайте" -это правда

но опять же конкуренция "Победы" она снижает цены и теперь мне выгоднее если есть рюкзак и чемодан лелать с7 - это будет проще и дешевле "ПоБеды" но пока она не летала таких цен не было

так что да норм, выбираем с учетом их траблов и фантазий
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #781

Сообщение Rusl12 » 11 авг 2015, 09:13

Самое удивительное это невменяемые цены за ручную кладь и багаж.
Это сейчас пассажиры платят летят потому что деваться не куда.
Отпуск уже распланирован, билеты уже выкуплены, новые дороже в итоге выйдут.
Но ведь потом люди уже будут знать об этих ухищрениях и крепко задумаются лететь ли этой а/к.
Тогда у них пойдет спад пассажиропотока.
Посмотрим как запоют.
Особенно в межсезонье.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #782

Сообщение Джомама » 11 авг 2015, 09:24

Rusl12 писал(а) 11 авг 2015, 09:13:Самое удивительное это невменяемые цены за ручную кладь и багаж.
Это сейчас пассажиры платят летят потому что деваться не куда.
Отпуск уже распланирован, билеты уже выкуплены, новые дороже в итоге выйдут.
Но ведь потом люди уже будут знать об этих ухищрениях и крепко задумаются лететь ли этой а/к.
Тогда у них пойдет спад пассажиропотока.
Посмотрим как запоют.
Особенно в межсезонье.

я думаю есть факт - когда не читающие форум Винского люди видят плакат на дороге "Победа в Москву за 999 руб" а потом а аэропорту их ждет сюрприз ну эта обида может и реализоваться со временем
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #783

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 11:00

Вы предлагаете не читать условия перевозки? )))Тогда люди должны просто ненавидеть Рэйнов- одну из самых популярных компаний- дискаунтеров. У них тоже бывает слоган: " довезем за 1 евро". А , если не прочитать правила, то за отсутствие распечатанного посадочного талона при регистрации- плати 70 евро, багаж, если не купил на сайте- еще 30 евро и т.д. Так какой из дискаунтеров по-Вашему клиентоориентирован? Ну хотя бы среди европейских.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #784

Сообщение Rusl12 » 11 авг 2015, 11:34

Почему вы предлагаете ориентировтаься на худший вариант?
Что за пессимизм? От того в стране и бардак. Скажут, вон в Африке вообще жрать не чего, а у вас хлеб есть, радуйтесь.
Надо ориентироваться на лучшие варианты и удобство для пассажиров.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #785

Сообщение Джомама » 11 авг 2015, 11:36

Вот в БЗ Барселонского аэропорта написано на табло что рейсы не объявляют -типа бдите, а рейс Аэрофлота на Москву объявили и ничего, если уж испанцы дотумкали что у нас "русских своя гордость" то уж наша то посконная домашняя авиакомпания тоже могла бы это принять во внимание
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #786

Сообщение Турист-турисТ » 11 авг 2015, 12:03

Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Только на ближних рейсах в два (2) часа ! А два часа за 4 тысячи рублей лучше , чем РЖД в купе за 8 тысяч рублей 26 или 32 часа.
Меня всегда забавляет,что ценик эконома сравнивают не с плацкартом, а с купе. Ах да,тогда совсем другой колленкор получается.
Да и на 2-х часовых рейсах есть предложения подшвеле Беды от компаний без багажного кретинизма.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #787

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 12:08

Rusl12 писал(а) 11 авг 2015, 11:34:Почему вы предлагаете ориентировтаься на худший вариант?
Что за пессимизм? От того в стране и бардак. Скажут, вон в Африке вообще жрать не чего, а у вас хлеб есть, радуйтесь.
Надо ориентироваться на лучшие варианты и удобство для пассажиров.

Интересная у Вас манера рассуждать, не понимая сути вопроса. Вы хоть раз летали дискаунтерами? Очень сомневаюсь. А если летали, то назовите пусть хотя бы нормальный дискаунтер, который служил бы примером для Победы. Кстати, Рэйны- реально один из лучших лоукостеров в Европе. А вот геморроя он создает больше любой другой компании. Жалоб и обращений в суд на него огромное количество.
Мне приходилось летать многими европейскими лоукостерами, но все было вынужденно. Ни один из них не стоял рядом с обычным авиаперевозчиком. Ну может быть более- менее NiKi. Но и это не совсем лоукостер. Копеечных цен на него мне не приходилось видеть.
А вот Победа наконец то стала реальным представителем дискаунтеров и, как правильно тут заметили, заставила многие компании снизить цены на свои рейсы.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #788

Сообщение SolarKitten » 11 авг 2015, 12:51

Andrs писал(а) 11 авг 2015, 12:08:А если летали, то назовите пусть хотя бы нормальный дискаунтер, который служил бы примером для Победы.

Для формата "лечу без багажа с ручной кладью" - однозначно Райанэйр, никакого геморроя. Большая + маленькая сумка, в рамки влезают - вперед.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #789

Сообщение Артём Яровиков » 11 авг 2015, 12:57

Турист-турисТ писал(а) 11 авг 2015, 12:03:
Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 22:50:Только на ближних рейсах в два (2) часа ! А два часа за 4 тысячи рублей лучше , чем РЖД в купе за 8 тысяч рублей 26 или 32 часа.
Меня всегда забавляет,что ценик эконома сравнивают не с плацкартом, а с купе. Ах да,тогда совсем другой колленкор получается.
Да и на 2-х часовых рейсах есть предложения подшвеле Беды от компаний без багажного кретинизма.

В любом случае получаеться, что выгодней "Победой" даже при плацкарте - мало того, что больше суток едешь, дак ещё надо жрать (тратить деньги) в дороге. Железная дорога выигрывала ТОЛЬКО в ценовом положении перевозки. А они наоборот повысили цены в летний отпускной период на южное направление. Болтаться в вагоне по 36 часов, или прилететь за два часа , заселиться и в этот же вечер сходить на море по одной и той же цене - вот вопрос...
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #790

Сообщение SolarKitten » 11 авг 2015, 13:06

Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:мало того, что больше суток едешь, дак ещё надо жрать (тратить деньги) в дороге.

я прошу прощения - а дома не в дороге вы святым духом питаетесь за бесплатно?
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #791

Сообщение Артём Яровиков » 11 авг 2015, 13:20

SolarKitten писал(а) 11 авг 2015, 13:06:
Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:мало того, что больше суток едешь, дак ещё надо жрать (тратить деньги) в дороге.

я прошу прощения - а дома не в дороге вы святым духом питаетесь за бесплатно?

Я рассматриваю перелёт только как более удобное средство передвижения. И два часа более удобны , чем 36 часов. Как и вопросы питания и заселения - тут ещё едешь, а с "Победой" уже приехал.(Вопросы по багажу давно ястны - ограничения.) А вам всё равно ?
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022.2023. ПТТ2025,Турция2025
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #792

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 14:17

SolarKitten писал(а) 11 авг 2015, 12:51:
Andrs писал(а) 11 авг 2015, 12:08:А если летали, то назовите пусть хотя бы нормальный дискаунтер, который служил бы примером для Победы.

Для формата "лечу без багажа с ручной кладью" - однозначно Райанэйр, никакого геморроя. Большая + маленькая сумка, в рамки влезают - вперед.

Так ли ушь ни какого геморроя? А заплатить 70 евро за нераспечатанный посадочный, а галочку случайно не убрать при покупке билета, а заплатить "не той картой"? Там сложностей на много больше, чем у Победы. Да и нет бесплатного сдаваемого багажа. Хотя согласен, неплохая компания. Правда и у них самые дешевые билеты надо покупать заранее, потом цены соизмеримы с компаниями , работающими в обычном сегменте.
Правда вопрос был задан не Вам , а " специалисту по дискаунтерам")))
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #793

Сообщение Турист-турисТ » 11 авг 2015, 16:07

Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:Железная дорога выигрывала ТОЛЬКО в ценовом положении перевозки.
И в доступности, количество танци посадки на пару порядков больше чем авиадромов по стране. И повторюсь еть предложения от нормальных авиакомпаний по боле hgbdktrfntkmysv ценам чем у Беды.
Ну а летний отпускной период это пережиток совка и актуален только для работающихв сфере проподования, остальным пора бы перестроится, если конечно карман деньги не жмут и есть жгучеее желание переплатить за отдых в леnний период. ;)
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #794

Сообщение SolarKitten » 11 авг 2015, 16:25

Andrs писал(а) 11 авг 2015, 14:17:
SolarKitten писал(а) 11 авг 2015, 12:51:Для формата "лечу без багажа с ручной кладью" - однозначно Райанэйр, никакого геморроя. Большая + маленькая сумка, в рамки влезают - вперед.

Так ли ушь ни какого геморроя? А заплатить 70 евро за нераспечатанный посадочный

Не вижу проблемы, я всегда регистрируюсь онлайн и печатаю посадочный дома. И в этом плане Победа, которая до недавнего времени заставляла приезжать на регистрацию в аэропорт в обязательном порядке, доставляет геморроя больше.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #795

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 16:41

У Вас может и не быть проблем. А у неопытных людей бывают, и очень серьезные. Пару лет назад в Риге на регистрации пожилая женщина рыдала навзрыд, так как с нее требовали 70 евро за нераспечатанный посадочный плюс что то около 15 евро аэропортовских сборов. У нее не было с собой наличных денег. Ну не знала она. Да и не всегда есть возможность распечатать посадочный. Даже я, вроде бы опытный авиапутешественник, когда впервые столкнулся с покупокой билетов и регистрацией с рэйнами, изрядно попарился. Мой товарищ, покупавший билет одновременно со мной, заплатил за то же самое на 20 евро дороже( не с той карты заплатил и еще что то). А какой геморрой у Победы- "не пущают с рюкзаками"? Для меня это только плюс))) зато сдаваемый багаж бесплатный. А уж подождать этот багаж 20 минут- мне проблему не создает.))). Регистрация на Победу тоже есть онлайн, зачем вспоминать об этом якобы геморрое?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #796

Сообщение andrs » 11 авг 2015, 16:52

Турист-турисТ писал(а) 11 авг 2015, 16:07:
Артём Яровиков писал(а) 11 авг 2015, 12:57:Железная дорога выигрывала ТОЛЬКО в ценовом положении перевозки.
И в доступности, количество танци посадки на пару порядков больше чем авиадромов по стране. И повторюсь еть предложения от нормальных авиакомпаний по боле hgbdktrfntkmysv ценам чем у Беды.
Ну а летний отпускной период это пережиток совка и актуален только для работающихв сфере проподования, остальным пора бы перестроится, если конечно карман деньги не жмут и есть жгучеее желание переплатить за отдых в леnний период. ;)

Да, бывают предложения и лучше, чем у Победы. Только жаль, что наша поганая РЖД- монополиист. Вот уж кто занимается просто беспределом. И нарушает законы. Пример: у нас много маршрутов, по которым ходят только фирменные поезда, а альтернативы им нет. За 10 часовую поездку в купе берут 4 тыс рублей. Это что, нормально? Но хорошо выкручиваются, якобы есть альтернатива- вагоны ТКС. Плюс навязанные услуги в виде включенных в стоимость бомжпакетов и постельного белья, от которого не всегда можно отказаться даже при поездке в дневное время.. Конечно, это off, но не смог удержаться, когда стали хвалить самую беспринципную и мерзкую организацию.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #797

Сообщение Ieronim Boskh » 12 авг 2015, 00:16

Артём Яровиков писал(а) 10 авг 2015, 23:20:
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2015, 23:05:Да отчего ж?.. Возьмите Победу в Бангкок!.. Вам понравится!

Вы работаете в РЖД и вам обидно, что авиакомпания во много раз быстрее доставляет пассажиров из города в город ? Ну так крепитесь! Я бы взял у вас билет в ваше купе, ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ДЕШЕВЛЕ ! (Повысили цены на билеты, а сейчас "икру" мечете"! Тормоза!)

Вот чудак-человек! Объясняю, коль с ЧЮ туговато... Так-то я с Вами согласен по всем пунктам практически, просто меня позабавила реплика, что Вы не полетите Победой на дальняк типа BKK и PKC...
Самый дальний рейс Победы, если я не ошибаюсь (если ошибаюсь, уверен, поправят) - это Нижневартовск... это просто настолько ближе тех маршрутов, "по которым Вы ни за что не полетите Победой", что я позволил себе улыбнуться
Извините, если что не так
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4996
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #798

Сообщение Primat » 12 авг 2015, 00:51

Я не понимаю смысла этого холивара.
Те, кто принимает модель лоукостеров, будут летать Победой. Те, кто привык к удобству и брать с собой "диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку" - всегда будут недовольны.
Аргументы, что вот, мол, люди по незнанию билеты купили, а в аэропорту их ждал сюрприз - это в пользу бедных. Все люди взрослые, читать умеют, правила а/к прочесть и понять в состоянии. И нести ответственность за свои поступки уже бы должны. Я тоже, в первый раз покупая билет Wizzair, не обратил внимание на их крайне скромный размер бесплатной ручной клади. И был справедливо наказан за это на гейте на 40 с чем-то евро. Никого за это не винил и не виню, кроме себя.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #799

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2015, 02:44

Оффтоп про ЖД-перевозки удалён.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #800

Сообщение Турист-турисТ » 13 авг 2015, 12:28

Primat писал(а) 12 авг 2015, 00:51:Те, кто принимает модель лоукостеров, будут летать Победой.
беда не лоукостер, а насмешка.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #801

Сообщение andrs » 13 авг 2015, 14:22

После таких слов надо бы добавить слово ИМХО))) А по большому счету у противников Победы нет аргументов, кроме как не " пущают с рюкзаками". А народ в целом доволен.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль