Сейчас этот форум просматривают: Честер и гости: 16
zerokol писал(а) 01 мар 2016, 12:16:я тоже буду судиться
Sever_plus писал(а) 01 мар 2016, 12:20:
Это моя работа. Я и так в суд свой районный хожу 3-4 раза в месяц. Ну схожу еще пару раз лишних. Если получится то 100-150к. можно получить, а не получится то и не жалко)
Skom ridgeline писал(а) 01 мар 2016, 12:24:Sever_plus писал(а) 01 мар 2016, 12:20:
Это моя работа. Я и так в суд свой районный хожу 3-4 раза в месяц. Ну схожу еще пару раз лишних. Если получится то 100-150к. можно получить, а не получится то и не жалко)
Вы в Москве, вам хорошо. Так как подсудность по месту нахождения представительства авиакомпании. Так скоро авиакомпании в Анадыре будут регистрировать свои представительства.
И вопрос, как вы собрались 100-150к заработать?
dsj писал(а) 01 мар 2016, 12:25:Может коллекивный от нас подадите вместе со своим?
мы на вознаграждение скинемся....
Sever_plus писал(а) 01 мар 2016, 12:29:Я бы для начала постарался перетащить это все в суд по месту своего жительства.
AntonyK писал(а) 01 мар 2016, 12:03:Вот, собственно, о чем я еще после истории с этихадами говорил. стерпели один раз, будем теперь постоянно получать отмены...
Denis.uu писал(а) 01 мар 2016, 13:05:Аэрофлот с января по несколько раз в неделю отменяет и серьезно задерживает рейсы десятками (абсолютно без причины). Этого нет нигде, на это всем плевать.
Denis.uu писал(а) 01 мар 2016, 13:05:Ну посмотрите на US, отмены по любому косячный тариф - уже в эфире, tarmak delays - в эфире, сбой в IT - в эфире, а в России людям это либо не интересно
natalia273 писал(а) 29 фев 2016, 17:35:Интересно, а как же те, кто улетел? Можно ли просить компанию возместить уже понесенные затраты на отель и другие рейсы?
Я бы для начала постарался перетащить это все в суд по месту своего жительства. Если не получится то можно и по месту нахождения представительства а/к не принципиально.Тут выше где то Zerokol уже писал: купить билет на те же даты у другой а/к и разницу в цене билетов в виде прямых убытков предъявите авиакомпании
Mishgun75 писал(а) 01 мар 2016, 08:23:Miku
Вы тоже улетели в одну сторону по этим билетам? Вы сейчас на Филлипинах?
Сергей Винский на днях должен лететь обратно, узнаем про угрозы QR не допустить на рейс.
StikMaH писал(а) 01 мар 2016, 13:17:Рисуя такую печальную картину стоит для объективности указать про Аэрофлот и манаты.
StikMaH писал(а) 01 мар 2016, 13:17:Я тут не эксперт - но насколько я помню из историй описанных во время отмены Этихадами - в той же ЮС то же не все гладко и при всех "эфирах" там так же доходило до отмен без компенсаций. Просто на слуху истории про перелет в бизнесе за 1$, который очень смахивает не на добрую волю авиакомпании, а громкую пиар акцию - прибыль от которой выше чем издержки перевозки пассажиров.
Denis.uu писал(а) 01 мар 2016, 13:05:AntonyK писал(а) 01 мар 2016, 12:03:Вот, собственно, о чем я еще после истории с этихадами говорил. стерпели один раз, будем теперь постоянно получать отмены...
Taxpolice писал(а) 01 мар 2016, 14:05:Готовности и тут Отмена билетов Этихад по "австралийскому" и "новозеландскому" глюкам (20-22.07.2015) у большинства было хоть отбавляй. О хорошем исходе дела не отписался никто!
Denis.uu писал(а) 01 мар 2016, 13:39:StikMaH писал(а) 01 мар 2016, 13:17:Рисуя такую печальную картину стоит для объективности указать про Аэрофлот и манаты.
Ну а что с манатами? Это даже не ошибочный тариф, а вина на стороне провайдера обменных курсов (как было с UA из Лондона), либо на стороне самого Аэрофлота. Цены были не запредельно низкими. Аэрофлот - российская компания и при отмене билетов пассажиры в судах легко бы добились их восстановления, а АФЛ огребал бы судебных издержек.StikMaH писал(а) 01 мар 2016, 13:17:Я тут не эксперт - но насколько я помню из историй описанных во время отмены Этихадами - в той же ЮС то же не все гладко и при всех "эфирах" там так же доходило до отмен без компенсаций. Просто на слуху истории про перелет в бизнесе за 1$, который очень смахивает не на добрую волю авиакомпании, а громкую пиар акцию - прибыль от которой выше чем издержки перевозки пассажиров.
Я конкретно не понял про какой случай Вы говорите. Я помню у UA были премии в бизнесе в Гонконг за 1 милю (билеты потом отменили всем). У Etihad чуть больше года назад были тарифы из всех пунктов в Америке в Абу-Даби по $150-300 RT. Все улетели.
Отмены, конечно, случаются и в Америке, и немало, но паблисити увеличивает количество не-отмен (Дельта не отменила ни одного косячного билета и возила всех из Вашингтона на Гавайи по $30 или $80, забыл уже, например, сделав из этого PR: это была наша ошибка), а DOT заставляет авиакомпании договариваться и нести ответственность. Относительно недавний пример с билетами АА из Вашингтона в Пекин в первом классе по $460 очень показателен. DOT разрешила отменить билеты, но обязали АА предложить пассажирам:
- вариант перелета в экономе на этих же рейсах
- возмещение всех фактически понесенных расходов
В итоге, все это перешло в индивидуальную плоскость, и АА практически договаривалась с каждым пассажиром. Известно несколько случаев, когда фактические расходы были существенны и АА согласилась перевезти пассажиров в бизнесе без начисления миль. Другим АА предложила скидку в $2000 на покупку билета в бизнес или первый по корректным тарифам по аналогичному маршруту. Ну т.е. не тупо всех кинули. А не было бы паблисити и DOT, то точно также бы кинули, как и российских пассажиров.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег