Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
dsj писал(а) 02 мар 2016, 21:24:Sever_plus писал(а) 02 мар 2016, 20:29:А бронь кому нибудь аннулировали? Моя бьется до сих пор например. Или катарцы решили пока письмами ограничиться?
до 10-го марта брони висят. вдруг мы надумаем доплатить.
ulrihaizen писал(а) 02 мар 2016, 21:13:Мне по ходу уже аннулировали, деньги еще не вернули.
Keter писал(а) 02 мар 2016, 23:13:ulrihaizen писал(а) 02 мар 2016, 21:13:Мне по ходу уже аннулировали, деньги еще не вернули.
Я отправил короткий ответ в форме претензии и получаю ошибку что и выше. Думаю, дали инструкции снимать места сразу по тем, кто резко не выразил желания воспользоваться чудесной 10% скидкой.
brat__1 писал(а) 02 мар 2016, 16:43:Skom ridgeline
Что-то я не увидел в этгм решении отказа рассматривать по месту жительства
sayan747 писал(а) 03 мар 2016, 09:58:Кому-нибудь они ответили? У них видимо 24 часа на обработку запросов клиента отсутствуют
comnen писал(а) 03 мар 2016, 10:43:По факту сейчас есть лишь моральные страдания - переживания и со стороны АК пользование моими деньгами.
Persian tramp писал(а) 03 мар 2016, 11:20:Даже при самом сладком раскладе за подобные "страдания" суд вам присудит дай бог пару тысяч рублей.
zerokol писал(а) 03 мар 2016, 11:46:ну задачи восстановить билеты я думаю перед судом ставить не стоит, стоит добиваться компенсации за аналогичный билет бизнес класса у другого перевозчика.
sekrit писал(а) 03 мар 2016, 12:02:zerokol писал(а) 03 мар 2016, 11:46:ну задачи восстановить билеты я думаю перед судом ставить не стоит, стоит добиваться компенсации за аналогичный билет бизнес класса у другого перевозчика.
То есть имеет смысл поступать таким образом:
1. Бронировать другой билет бизнес-класса у другой авиакомпании
2. После этого предъявлять разницу между стоимостью билета, купленного по пункту 1, и билета катаров, купленного в рамках вкусных тарифов.
Так?
СкайDiver писал(а) 03 мар 2016, 12:03:Не бронировать а именно покупать. У вас должны быть реальные затраты.
martakzn писал(а) 03 мар 2016, 12:07:только что позвонили от Катарцев с телефона +48717564030 сообщили что бронь аннулирована будет в ближайшее время, деньги вернут в течении 28 дней, проценты за пользование деньгами начислить не могут, претензию писать на resmow@ru.qatarairways.com
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег