mihan » 11 июл 2016, 15:44
Добрый день! Покупал родственнику авиабилеты в апреле через 12trip на рейс su, вчера приходит сообщение:
вылет в 18:05 15 июл, рейс SU-1193 из Казань (KZN), Казань в Шереметьево (SVO), Москва, прибытие в 19:40 — отмена рейса!
вылет в 21:20 15 июл, рейс SU-1195 из Казань (KZN), Казань в Шереметьево (SVO), Москва, прибытие в 22:55
вылет в 20:45 15 июл, рейс SU-1712 из Шереметьево (SVO), Москва в Новый (KHV), Хабаровск, прибытие в 11:10
то есть отменили рейс (за неделю!) и автоматом предлагаю перенести на следующий, тогда не попадаю на стыковку, позвонил в аэрофлот: предлагают пересадить на утренний рейс из Казани в МСК, но тогда будет дневная стыковка около 8 часов, что тоже не айс, и отель не предоставят, так как я заранее согласился на данный рейс. Правильно ли я понимаю, что если я соглашаюсь на автоматическую замену, то они будут обязаны по закону разместить человека в гостиницу до следующего рейса и посадить его на ближайший рейс авиакомпании в Хабаровск (следующим днем в 17 часов)
Как лучше действовать в данной ситуации? Спасибо
С уважением, Михаил
Aeroflot Platinum, Hilton Honors Diamond, Radisson VIP, GHA Titanium