Истец подходит под категорию п.10 ПП991 - ему была положена выплата денежных средств в течении 10 календарных дней после получения ответчиком заявления с документами (на момент заседания суда прошло 34 дня после получения заявления с документами, но денег нет ).
Хочу заявить следующее -
1.Ответчик не предоставил финансовые сведения: сколько было полученно денежных средств от пассажиров ( и количество пассажиров )подлежащих перевозки с 1 апреля по 1 июня (на рейсы по которое не состоялись).
2. Ответчик не предоставил сведения сколько пассажиров из этого числа согласилось получить деньги в личный кабинет и скольким пассажирам были выплачены реальные деньги.
3. Ответчик 2 месяца не покупал керосин так как не летал.
4. Ответчик отправил в вынужденный отпуск без содержания свой персонал.
5.За период пандемии ответчик разрисовал свой самолет (марлевая повязка и надписи ) сколько это стоит
6. Через месяц после начала полетов было заявленно, что ответчик вернулся к докризисному периоду.
Ответчик еще в наваре окажеться. (получил после пандемии 4 самолета )
уже 21 июля 2020 г.«Победа» во вторник получила 31-й самолёт Boeing 737-800. Ещё три самолёта будут поставлены во флот компании в течение недели.
А еще -авиакомпания кроме перевозок воздушным транспортом занимаеться еще 21 видом деятельности (что приносит ей прибыль)
Основной вид деятельности:
51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
Дополнительные виды деятельности (21)
По данным Росавиации (не все так плохо Победа даже в плюсе)
По оперативным данным в июле текущего года российские перевозчики обслужили 6,72 млн.пассажиров, что составляет -52,8 % по сравнению с объемами за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот снизился на -62,5 % и составил 13,1 млрд. пассажирокилометров.
Авиакомпания «Сибирь» в июле 2020 перевезла 1,34 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока S7 Airlines снизился на -10,2% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»).
Услугами авиакомпании «Победа» в июле 2020 воспользовались 1,04 млн.пассажиров (+1,6%), «Аэрофлота» - 1,03 млн.пассажиров (-72%), «Россией» - 776 тыс.пассажиров (-49,2%). «Уральские авиалинии» обслужили 662 тыс.пассажиров (- 41,8%).
По оперативным данным всего за январь-июль 2020 перевезено 34,54 млн. пассажиров (- 52%).
Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за июль 2020 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.
https://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=6796Кроем того ВТБ лизин предоставил отстрочку по лизингу (не платить с апреля -по сентябрь, a долг выплатить в июле 2021 )
мне вот банк не предоставил отсрочку по выплате кредита на покупку авиабилета (куплен по кредитной карте)