Сейчас этот форум просматривают: Elka_ND и гости: 12
lutik45 писал(а) 22 окт 2020, 10:02:Добрый день! подскажите, рейс в Тай отменен, за билеты аэрофлот деньги вернул. А гостиница тайская пишет отказ в возврате, т.к. невозвратная бронь. Хочу попробовать через чарджбэк сделать возврат. Бронь делали на декабрь - 2020г, в феврале 2020г до пандемии. Бронировали напрямую в отеле, не через посредников. Подскажите, когда подавать заявление на чарджбэк? сейчас? или после наступления даты заезда в отель? Сейчас Тай не принимает граждан РФ и не планирует пока в стране будут зарегистрированы случаи ковида.
senator писал(а) 22 окт 2020, 10:41:lutik45 писал(а) 22 окт 2020, 10:34: Получается чарджбэк в данном случае нельзя оформить вообще?
В перечне причин, по которым инициируется ЧБ нет такой - я не смог воспользоваться услугой. Это как заказать онлайн товар, не прийти на пункт выдачи за посылкой из-за отмены трамвая и на основании этого требовать от продавца вернуть деньги...
lutik45 писал(а) 18 янв 2021, 10:50: Добрый день! подскажите, рейс в Тай отменен, за билеты аэрофлот деньги вернул. А гостиница тайская пишет отказ в возврате, т.к. невозвратная бронь.
AndreiBall писал(а) 25 янв 2021, 11:34:Вопрос: Вы могли посетить данный отель в феврале 2020? или в принципе отель не работал? Какие правила взъеда были именно в феврале 2020?
lutik45 писал(а) 25 янв 2021, 11:43:У нас бронь была на декабрь 2020-январь21г. А бронировали в феврале 2020г.
AndreiBall писал(а) 25 янв 2021, 11:57:Есть где-то в подтвержденной оплате (в фактуре, в счете, в кассовом чеке), смотря как оплачивали, что деньги 100% невозвратные? Это написано?
lutik45 писал(а) 25 янв 2021, 12:19:В ваучере отельном, и в переписке с менеджером отказ, т.к. невозвратная бронь.
AndreiBall писал(а) 25 янв 2021, 15:08:Я почему спрашиваю про письма, даты и пр., у нас на лето 2020 было забронировано на 12
По всем билетам, на которые подали чарджбэк были сделаны возвраты всех сумм. Ни один из представителей не хотел возвращать.
lutik45 писал(а) 25 янв 2021, 15:22:На форуме же говорили, что нет причины для инициирования ЧБ.
это всё понятно, я к тому своё сообщение написала, что такое возможно в практике. Возможно, кому-то будет это полезно. Но в нашем случае, всё же думаю, большую роль сыграла пандемия, как обстоятельство не зависящее от нас. Хотя если бы её не было, то и ничего не возвращали бы, а отдыхали там.АндрейМк писал(а) 25 янв 2021, 17:28:Говорили верно. Если гостиница работала, а Вы просто не могли воспользоваться услугой, то оснований для чарджбэка никаких не было. То, что Вам вернули деньги - исключение из правил.
получил отказ на претензию от банка-эквайера и написал дополнительное заявление, содержащие причину продолжения оспаривания операции (под руководством сотрудников Райффайзенбанка).
LA77 писал(а) 28 янв 2021, 11:33:Что именно вы написали в доп.заявлении, какая именно причина продолжения оспаривания?
ALTernz писал(а) 28 янв 2021, 19:14:им вернулось ровно столько, сколько уплатили без всяких конвертаций?
Читаю последние сообщения - и завидую. Кому-то хоть что-то возвращают
Это неверная формулировка... Если было все «так», то что мешало бы «второй стороне» самой вернуть вам ден. Ср-ва?LA77 писал(а) 28 янв 2021, 23:07:Т.е. банк возвращает деньги только в случае согласия второй стороны.
LA77 писал(а) 28 янв 2021, 23:07:Т.е. банк возвращает деньги только в случае согласия второй стороны.
8008 писал(а) 28 янв 2021, 22:11:потому, что у них банк не ВТБ
8008 писал(а) 28 янв 2021, 23:09:
Это неверная формулировка... Если было все «так», то что мешало бы «второй стороне» самой вернуть вам ден. Ср-ва?
...ваше обращение № ххххххх от 17.12.2020 рассмотрено. ПАО Сбербанк был осуществлён запрос в банк, обслуживающий торгово-сервисное учреждение «SCANDIC HOTELSCOM», с просьбой возместить денежные средства на счёт вашей карты. В результате запроса получен отказ. Согласно предоставленным документам бронирование является невозвратным. У банка нет основания для возврата денежных средств. Ознакомиться с официальным ответом банка вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн или обратившись в любой офис банка
LA77 писал(а) 29 янв 2021, 14:18:...ваше обращение № ххххххх от 17.12.2020 рассмотрено. ПАО Сбербанк был осуществлён запрос в банк, обслуживающий торгово-сервисное учреждение «SCANDIC HOTELSCOM», с просьбой возместить денежные средства на счёт вашей карты. В результате запроса получен отказ. Согласно предоставленным документам бронирование является невозвратным. У банка нет основания для возврата денежных средств. Ознакомиться с официальным ответом банка вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн или обратившись в любой офис банка
возбуждать или нет процедуру чарджа рос банки решают самостоятельно, у них нет обязательств по этой процедуре перед карт холдерами
LA77 писал(а) 29 янв 2021, 15:43:Посоветуйте, пож, что именно написать банку ( какие доводы, формулировки привести) , чтобы банк вернул деньги ?
LA77 писал(а) 28 янв 2021, 23:07:У нас тоже не всё так радужно : чарджбэк за 2 отеля и по прокатчику авто ( тоже около 100 т.р.) не получился. Деньги не вернули, хотя спор открывали повторно несколько раз.
LA77 писал(а) 28 янв 2021, 23:07:Т.е. банк возвращает деньги только в случае согласия второй стороны ?
LA77 писал(а) 28 янв 2021, 23:07:Т.е. банк возвращает деньги только в случае согласия второй стороны ?
LA77 писал(а) 29 янв 2021, 15:43:Посоветуйте, пож, что именно написать банку ( какие доводы, формулировки привести) , чтобы банк вернул деньги ?
Бориc Юрьевич писал(а) 29 янв 2021, 16:27:В случае если эквайер не согласен с требованием возвратного платежа, он выставляет повторное представление (отбивает chargeback).
senator писал(а) 29 янв 2021, 16:41:Эквайр не может быть согласен или нет. Это дело торговца. Эквайр извещает торговца и в зависимости от его поведения действует дальше.
Бориc Юрьевич писал(а) 29 янв 2021, 16:47:При наличии веских аргументов именно эквайр решит все вопросы с "торговцем"
Бориc Юрьевич писал(а) 29 янв 2021, 16:47:не будет подставляться под арбитраж с МПС
Comsom писал(а) 08 янв 2021, 02:36:Оператор банка скорее всего постарается не принимать ваше заявление
BelieveInluck!!! писал(а) 31 янв 2021, 04:55: у меня авиакомпания рейс не отменила, они как летали так и летают из Гваделупы в Париж, деньги авиакомпания отказывается возвращать.
BelieveInluck!!! писал(а) 31 янв 2021, 04:55:Ведь не банк принимает решение ?
BelieveInluck!!! писал(а) 31 янв 2021, 04:55:Мне кажется , что банк вообще не реализовывал процедуру чарджбэк, и не отправлял электронное обращение на возврат платежа эквайеру.
BelieveInluck!!! писал(а) 31 янв 2021, 04:55:И что я могу еще сделать?
Andy77 писал(а) 31 янв 2021, 10:06:Достаточно вроде любого переноса рейса. Даже на 5 минут.
dvaldov писал(а) 31 янв 2021, 10:08:Andy77 писал(а) 31 янв 2021, 10:06:Достаточно вроде любого переноса рейса. Даже на 5 минут.
Нет.
Andy77 писал(а) 31 янв 2021, 10:13:Тогда конкретно Вы ответьте (раз так безапелляционно написали), при какой задержке можно просить возврат.
dvaldov писал(а) 31 янв 2021, 10:28:Это не 5 минут. Поэтому и безапелляционно написал.
От стран и авиакомпаний зависит.. Но это часы, а не 5 минут.
Andy77 писал(а) 31 янв 2021, 10:59:Давайте конкретную рассмотрим - Аэрофлот? Сколько минут или часов?
dvaldov писал(а) 31 янв 2021, 10:28:От стран и авиакомпаний зависит..
merial писал(а) 31 янв 2021, 11:04:Абсолютно верно.
dvaldov писал(а) 31 янв 2021, 06:49:Авиакомпания свои обязательства по договору готова была выполнить... Так что оснований на чаржбек у вас нет
То есть формально АК вам не отказала, то есть причины для чарджбека нет.BelieveInluck!!! писал(а) 31 янв 2021, 12:53:Авиакомпания предложила мне ваучер, но зачем мне ваучер, я в Гваделупу так лететь не собираюсь
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать