Добрый день! Опишу свою ситуацию, буду благодарна любым советам.
14.03.2020 должен был состояться авиарейс Краснодар - Дубай, У нас был забронирован круиз по Персидскому заливу, однако в связи с распространением коронавирсуной инфекции наш круиз был отменен.
Наш турагент «Планета тур» (туроператор «PAC GROUP») сообщил нам, что наши билеты за нами сохраняются и у нас будет возможность перенести их на любую дату позднее. Также он заверил нас, что им был направлен запрос в авиакомпанию о переносе наших билетов.
Так как мы не первый раз пользовались услугами данного ТО, то поверили ему на слово и стали ждать благоприятного момента когда же пустят за границу, не получив на руки каких-либо документов и не расторгая договор, соответственно.
Однако 25.02.2021 наш турагент сообщает, что авиакомпания Flydubai поставила нам неявку на 14.03.2020. В связи с чем, наши билеты аннулированы и денежные средства нам возвращены не будут. Но на саму поездку у нас остается ваучер.
Вопрос: есть ли смысл подавать заявление о расторжении договора и просить возврат средств СПУСТЯ ГОД после отмены тура? Насколько я поняла, ст. 32 Закон РФ "О защите прав потребителей" говорит, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.