Можно попробовать поступить системно:
1. Позвонить в свой банк и спросить, подтверждено ли списание или средства будут возвращены по какой-то причине.
2. Если списанные средства подтверждены банком, то направляйте в Трип скриншот чека и описание ситуации, а также спрашивайте, сколько по времени у них занимает подтверждение заказа и бывают ли сбои.
3. Если в спамах не найдете письмо, попросите Трип переслать подтверждение по отправленной Вами оплате еще раз, а также продублировать на другую эл.почту (другой провайдер), если есть такая возможность.
4. Также на всякий случай проверьте на сайте Ватикана возможность покупки нужного Вам билета самостоятельно (ссылка ниже), если через Трип всё же произошёл сбой, а также в случае если у Вас есть зарубежная карта.
https://www.museivaticani.va/content/mu ... isita.html5. Если п.1-3 никак не прояснили ситуацию и Трип абстрагируется (что странно, т.к. все вечно бедные посредники в России перепродают билеты в музеи минимум по 2-3-ной цене, поэтому им нужно больше довольных клиентов, а не их обоснованные претензии), сделайте скриншоты всего диалога в чате (если переписка не сохранилась, начните весь процесс заново для фотофиксации), напишите в свободной форме официальную претензию получателю средств (указан в чеке) и всё это вместе с копией чека отправьте ему Почтой России заказным письмом для фиксации юр.факта, не забыв до этого заново забронировать билет в Ватикан через Трип или другой вариант.
Пи этом имейте ввиду, что билеты в Ватикан невозвратные, поэтому перед повторным бронированием Вы должны быть уверены, что по первому бронированию точно произошёл где-то провал и средства будут возвращены автоматически или через претензию.
В общем, успехов в Святом Петре и с Днём юриста:)