А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #101

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 21:04

я летаю 1-2 максимум 3 раза в месяц... летаю отдыхать и на спортивные мероприятия и концерты...в 90 процентах случаев это европа...
и что немаловажно летаю за свои деньги
а вы предлагаете мне сравнивать свои желания и влзможности с теми, кто летает по 100-110 часов в месяц... по европе это примерно 15 перелетов...пусть 10 в месяц...и вы скажете что летаете отдыхать(путешествовать)... а если это связано с бизнесом, то летите вы за счет организации, что согласитесь есть "две большие разницы" а потому и сравнивать эти ситуации бессмысленно

ps для меня проще прилететь за 200-300 км и взять машину или добраться на поезде, чем лететь с пересадкой... а SU в европе мне такие возможности предоставляет
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #102

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 21:07

Sincerely yours писал(а):Позвольте первую часть Вашего поста комментировать не буду - Вы просто не в курсе)) Особенно про "бесстыковочные перелеты в США+ЮА" с АФЛ...)))


не поняла. а mow - nyc или mow - lax по вашему мнению стыковочный?

Sincerely yours писал(а):По второй части:
1. Возможность набирать мили в низких тарифных классах = факт.
2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)


А330 - 1-2 года, 319-321 - 2003-2010. 80% самолетов 2007-2010.

Sincerely yours писал(а):3. Расписание на Америку и Азию убогое, на Европу и РФ - нормальное.


если вам убогое то и всем должно быть убогое что ли? мне знаете ли нормальное

Sincerely yours писал(а):4. Прямых рейсов кроме Европы и ряда городов нет практически никуда ... сравните с сетью Люфтганзы.


не надо сравнивать количество самолетов Люфтов и Аэрофлота.

Sincerely yours писал(а):5. Цена, в среднем, выше. Акции есть во всех а/к, хоть АФЛ, хоть Qatar.


цена в среднем ниже!
вы хоть когда пишите не поленитесь ради примера на сайт зайдите чтоб сравнить? даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"

Sincerely yours писал(а):6. Это есть у всех


у всех кроме OW

Sincerely yours писал(а):7. Глупость. Реальная пунктуальность АФЛ никогда не превышает 70%. Поинтересуйтесь средней по миру ... будете удивлены)))


я конечно не 100-110 час в месяц в полете провожу, но 15-20 сегментов только Аэрофлотом в год набираю. Так у меня задержки не было НИ разу! А стастику вы можете читать дальше, мне она не интересна если мой личный пример доказывает обратное!
А Бритиши вечно бастующие наверное 100% вовремя летают?

Sincerely yours писал(а):То что я написал, не попытка убедить Вас в неверности Вашего выбора или, как тут писали, попытка очернить АФЛ. Просто Вы и еще ряд соконфетников в утвердительной форме безапелляционно пишите на форуме о том, о чем на самом деле имеете лишь приблизительное представление, вводя тем самым других соконфетников в заблуждение (современный флот ВС, низкие цены, интересная FFP, удобный альянс и проч.). Мое мнение - этого надо избежать ... для этого действительно частолетающие пассажиры делятся своими впечатлениями и дают советы ... из своей практики, не стоит повторять те ошибки, которые совершил кто-то ранее ... в том числе и в теме авиаперелетов.
Доча, частолетающие пассажиры - это те, которые летают действительно часто ... мое расписание пару месяцев назад выглядело так, что приходилось в воздухе проводить по 100-110 часов в месяц - это и есть частолетающие пассажиры. Соответственно, свою серебрянную карту я подтверждал не за несколько месяцев, а за неделю.


Sincerely yours, интересно а где вы взяли определение "частолетающего пассажира", что он обязан налетать 100 часов в месяц чтоб зваться частолетающим? если вы так любите статистику, то по статистике вам должно быть известно, что в среднем россиянин летает не чаще раза в год в лучшем случае. Поэтому летая в год по 15-20 раз я считаю вправе называть себя частолетающим пассажиром.
в безапеляционной форме я нигде не написала что надо летать скайтимом, а если вы внимательно почитаете мои посты, то увидите что я много раз писала что этот спор не о чем, что на вкус и цвет... а как раз ВЫ и ваши как вы выразились соконфетники пытаетесь убедить всех вокруг что АФЛ и скайтим - отстой полный, а bmi рулит. по меньшей мере смахивает на обиду или рекламу.
Это не вам ли писали, что вы аватар со скайтимом сменили? если да, то в принципе понятен ваш негатив к нему. наверное что-то произошло.

ну и так просто для интереса... судя по вашей географии полетов чтоб налетать 100 -110 часов в месяц это вам надо было хотя бы 1 раз в неделю летать в китай или usa? я угадала?
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #103

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 21:09

Zeppelin писал(а):... я прав?...


Прав. А еще Аэрофлот - единственная компания, у которой мили сгорают даже при наличии кобрендинговой карты.

Еще пара фактов. У меня золото SU, BD, LH.
Если я лечу экономом BD или LH/LX/OS, то место рядом со мной всегда свободно, и я гарантировано получаю то место, которое забронировал при покупке билета.
Если я лечу экономом SU, то не то что место рядом не свободно, мне просто не гарантируют выбранное место.

Любим мы с женой летать на выходные в Европу. Туда в пятницу вечером, обратно в воскресенье вечером ночным рейсом. Так интересный момент про доступ в лонжи Аэрофлота. Если рейс улетает, например, в 23.00, то лонж обязательно закрывается в 22.00. И это значит, что он закрывается, т.е. вас оттуда настоятельно просят выйти. (Брюссель, Амстердам, например). В LHR лонж не закрывают, но перед ночным рейсом SU вы не найдете там никакой еды, а лонже bmi вас накормят полноценным ужином, чтобы в самолете вы могли поспать.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #104

Сообщение Test » 18 апр 2010, 21:11

Sincerely yours писал(а):Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено.

2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)


Это Сибирь-то, у которой реверс-то в IKT? Это не баклажан на брюхо в DXB садить...
Ну у них-то клиент явно не бизнес. Как-то они в "один мир" не вписываются.
Эрофлот свои B767-е скоро им наверно и отдаст, как отдали часть A310-х. Вроде как A330-е они на замену взяли B767-м.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #105

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 21:19

"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Test
"Это Сибирь-то, у которой реверс-то в IKT? Это не баклажан на брюхо в DXB садить..." Баклажан сложней... А Эрбас, автоматическая конструкция... со своими мыслями об окружающих событиях.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #106

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 21:24

Dima73, насчет свободного места рядом, ВСЕ мои полеты АФЛом в этом году сопровождались пустым местом рядом со мной. Правда предварительно я всегда прошу это сделать, и всегда мне идут навстречу.

У меня аналогичное количество золота в программах, что и у Вас, но я вот тяготею к АФЛу...правда на майские в Гамбург выбрал LH, цена уже совсем приятная...5000 рублей, здесь конечно Аэрофлот не смог ничего предложить...Но на вторые майские я исправляюсь и лечу в Скандинавию Афлом ))
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #107

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 21:27

Zeppelin писал(а):"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).


речь идет участниках альянсов. Эйр Берлин туда не входит
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #108

Сообщение Cooler » 18 апр 2010, 21:30

У меня к примеру, командировки по России(раз в месяц), и для примера о последних за полгода(все полеты эконом):
Москва - Иркутск - Москва, новый Айрбас 321, задержка была только обратно из-за пассажира который отказался лететь, а багаж уже загрузили...мили 3283 х 2 = 6560миль
Москва -Пермь - Москва 900 х 2 = 1800, вот тут мне расписание в Пермь (глубокой ночью в 1-20, зато обратно для Пермяков ты утром в Москве и лети на все четыре стороны) не очень, но опять все минуту в минуту и новый А319
Москва - Магадан - Москва, туда в ночь на Боинге 767 как часы, обратно на явно СТАРЕЕ Боинге 767 от Трансаеро. 4584 мили
Еще 4000 миль по Сберовской карте упало, уже билет эконом в
Австрия (Вена, Зальцбург, Инсбрук), Венгрия (Будапешт), Германия (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф, Дрезден, Франкфурт, Ганновер), Дания (Копенгаген), Латвия (Рига), Норвегия (Осло), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест), Украина (Киев, Симферополь, Днепропетровск), Финляндия (Хельсинки), Швеция (Стокгольм), имеется
Идем дальше(последние командировки):
Москва - Владивосток - Москва (в марте), новый А330 туда и обратно, пунктуальность, расписание удобное, прилетаешь в 10-20, есть время для работы. И обратно в Москве в около четырех, для транзитников еще в Европу успеют... Вот тут А****миль по акции начислил 8966 х 2 = 18000 мили, второй билет в ближнюю Европу или один в Индию
Позавчера вернулся Москва - Сахалин - Москва, Боинг 767, туда задержка на час, циклон на острове бушевал. 5170 х 2 = 10340 миль
Плюс к этому 5000 миль по карте упало.
Итого имеем 50000 миль с декабря по апрель, а это халяный эконом на Кубу, Америку.
Считаю неплохо за счет командировок такое получить.

Мне кажется что ещё А*** нужен для Россиян, не только для Москвичей, чей старт из Москвы, а для регионов, где транзит через Москву.
Вот сколько жителю Иркутска надо сделать пересадок до Америки:
Если Аэрофлот, то одну в Москве, посидеть в новом D, если через Домодедово, то еще одну в Европе.

Это Российская компания, и её сеть подстроенна под региональных жителей нашей Родины, что бы они с меньшими стыковками. а следовательно и затратами могли путешествовать.
И тарифы, на Сахалин туда обратно, 12500р ниже ни у кого, (а это только у Трансаэро) небыло...

Мне Аэрофлот нужен, он надежен, удобен для работы, пунктуален, +"комфорт плюс" на дальнемагистральных рейсах в экономе есть.
Вот года 3-5, когда у него ТУ 154 по России гоняли, тогда с комфортом туго было, а сейчас все "иномарки", только ИЛ 96 на Камчатку и в Индию с Луандой летает, их всего шесть...
Хорошего много не бывает!!!
Cooler
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 02.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #109

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 21:32

Доча, 14-16 мая MOW-MUC LH 12.893 руб SU 16.439 руб.

Amb, в том то и дело, что в SU надо просить, а у BD и LH это жестко прошито.

Я, кстати, не призываю отказаться от Аэрофлота, я - за использование преимуществ.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #110

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 21:35

"речь идет участниках альянсов. Эйр Берлин туда не входит " - может и не входит, но при такой разнице в стоимости, Вы оплачиваете свой премиальный полет в будущем летая сейчас, а не получаете его в виде бонуса.

"Считаю неплохо за счет командировок такое получить." - а за свои деньги? В командировки я тоже летал, невзирая на цены...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #111

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 21:35

Sincerely yours писал(а): Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld)


Дико извиняюсь, но пока S7 (BA)

«Партнерство по программам для часто летающих пассажиров с British Airways стало очередным шагом S7 Airlines на пути вступления в международный авиационный альянс oneworld. В настоящее время British Airways, как авиакомпания, рекомендовавшая S7 Airlines к вступлению в альянс, выступает в качестве консультанта по проведению специальной вступительной программы. До конца 2010 года S7 Airlines станет полноправным членом oneworld», - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.


Планы конечно огромные, помнится S7 с Тайцами корешилось

4 июля 2006 года
«Подписанию соглашения предшествовала большая работа по аудиту S7 Airlines тайской авиакомпанией. Thai Airways является авиакомпанией мирового уровня и сотрудничество с ней почетно для любого перевозчика.


И Аэрофлот долго в Скайтим вступал, так что S7 и OneWorld это как Трансы и Старальянс, но, справедливости ради замечу, что наличие возможности "пристроить" билет Сибири и Трансов к Бритишам и BMI, очень сильно радует, а вот станут ли эти авиакомпании членами альянсов, вопрос
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #112

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 21:38

Dima73, я о том же, но просто в моих случаю АФЛ был самым удобным вариантом, покупая билет я смотрю всех перевозчиков на этом направлении.

Самое интересное, я и рад слетать LH в штаты, поюзать сенатора, но блин Дельта с АФЛ до НьюЙорка предлагаю лучший прайс, что мне удобнее, да рейс прямой что для меня важнее, я лучше пару часиков посижу в кресле, чем 2 часа в лонже во FRA сидеть... )
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #113

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 21:43

Amb писал(а):Самое интересное, я и рад слетать LH в штаты, поюзать сенатора, но блин Дельта с АФЛ до НьюЙорка предлагаю лучший прайс, что мне удобнее, да рейс прямой что для меня важнее, я лучше пару часиков посижу в кресле, чем 2 часа в лонже во FRA сидеть... )


А если это не за деньги, а за мили. И Вы берете из FFT Первый класс? Вас у борта из Москвы встречает Порш Кайен и везет в лонж Первого класса. Вы там посидите часок-другой, а потом Порш Вас везет к борту в Америку.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #114

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 21:44

Доча писал(а):
Zeppelin писал(а):"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).


речь идет участниках альянсов. Эйр Берлин туда не входит



Мы не говорим про участников альянсов, мы говорим про Аэрофлот, в случае же с AirBerlin - слышал, что именно Аэрофлот был противником выхода дискаунтеров на наш рынок и добился, чтобы стоимость авиабилета в Германию была не ниже 100 евро в один конец.
Мне Airberlin не нравится из - за расписания, а вот пунктуальность
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #115

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 21:47

Доча писал(а):......


От модератора. Аккуратнее пользуйтесь цитированием

Все. Как мог терпел, пытался разъяснить и вразумить. Хотите правду о Ваших знаниях? Их есть у меня (с) :
1. Возраст флота:
- А319: 2003-5 бортов,2004-3, 2007-3, 2009-4
- А320: 2003-4, 2004-3, 2006-3, 2007-3, 2008-11, 2009-8, 2010-1
- А321: 2004-3, 2006-4, 2007-3, 2009-6
- А330: 2008-2, 2009-6, 2010-2
- В767: 1999-4, 2003-1, 2004-1, 2005-3, 2006-1
- ИЛ96 ... древние, годы писать не буду, чтоб не пугать))
Если необходимо, могу указать бортовые номера.
Результат - только 50% флота 2007-2010 гг. ... не 80%, а 50%. Не знаете, не пишите.

2. Если Вы сравниваете возможность долететь из пункта А в пункт Б, то и сравнивайте ее - эту возможность. С LH у Вас возможности STAR, с SU - SkyTeam. Сравнение альянсов - кол-во пунктов покрытия сети и выполняемые частоты, что у STAR в 5 раз больше, чем у SU. Вы опять пишите уверенно о том о чем предствление имеете смутное.

3. Про цену: удельный доход на одного пассажира в Экономе на ключевых направлениях у АФЛ выше, чем у конкурентов - это и является индикатором доступной для продажи цены, а не Ваша возможность взять по акции за копейки билет до Нью-Йорка. Не пишите безапелляционно о том, о чем не знаете точно.

4. Возможность апгрейда есть почти у всех а/к, в том числе у ВА, называется эта опция MFU-Miles for Upgrades. Понимаю, Вы как обычно не в курсе, но уверенно вводите всех в заблуждение.

5. Ваша личная статистика - Ваше личное дело. Почему не написать прямо так с самого начала? Начиная с фразы: "В моей практике было так, ...", а заканчивая: "Может быть, это общее правило для большинства рейсов этой компании". Возможно, такая уверенность от отсутствия опыта, но зачем же упорствовать в своем заблуждении?

6. Про частые перелеты - Вам совет дали, не стоит принимать это близко к сердцу.

Вы уж простите, но давайте еще раз объективно взглянем на критерии Вашего выбора Аэрофлота - как своего перевозчика:
1. Возможность набирать мили дешевыми тарифами.
2. Парк самолетов = средний, ничего сверхестественного.
3. Расписание = ничего уникального: Европа - рейсы утро/вечер, дальники - раз в день.
4. Отсутствие пересадок
5. Цена = выше, чем в среднем по рынку
6. Мили на апгрейд = есть у всех
7. Пунктуальность = как минимум, такая же, как у всех.
В принципе, тоже критерии. Действительно, рад за Ваш выбор, надеюсь у Вас с АФЛ все сложится. Удачи!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #116

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 21:48

Dima73, я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).

Поэтому первый класс не для меня пока...первый клас только я думаю для того...что бы здесь на форуме отписать, что я мол первым классом лечу ))) Я к этому спокоен и прекрасно себя чувствую в экономе, еще плюс АФЛа для меня, у меня не раз уже был апгрейд с эконома до бизнеса. (про апгрейды Сенатора прошу не писать - вкурсе).

Dima73 - еще вопрос, а Вы сами летали первым класом?
Последний раз редактировалось Amb 18 апр 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #117

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 21:50

а зачем мне Порш и Лонж? если я лечу прямо в бизнесе Аэрофлотовском... и по времени экономия часов 4-5 выйдет... а туда-обратно все 10.....не так и мало
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #118

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 21:51

Dima73 писал(а):Доча, 14-16 мая MOW-MUC LH 12.893 руб SU 16.439 руб.


странно вроде одно и то же смотрим.
14-16 мая, SU 15054

Fri 14 May 13:10Moscow, Domodedovo 14:20Munich LH3191 3h10 Economy (K)
Sun 16 May 11:05Munich 16:10Moscow, Domodedovo LH3194 3h05 Economy (Q)
LH 20768

либо так LH
Fri 14 May 13:10Moscow, Domodedovo 14:20Munich LH3191 3h10 Economy (K)
Sun 16 May 07:10Munich 12:15Moscow, Domodedovo LH3190 3h05 Economy (T)

427.00 + 142.72 x 1 Adult = USD 569.72
Total Price for all passengers 569.72= USD 569.72
в рублях по их курсу около 16 тыщ.
Только за эти 16 тыщ как -то не комильфо вылетать в 7 утра, в отличии от 13:10 АФЛ

Дима, у вас как 12893 получилось?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Sincerely yours писал(а):Вы уж простите, но давайте еще раз объективно взглянем на критерии Вашего выбора Аэрофлота - как своего перевозчика:
1. Возможность набирать мили дешевыми тарифами.
2. Парк самолетов = средний, ничего сверхестественного.
3. Расписание = ничего уникального: Европа - рейсы утро/вечер, дальники - раз в день.
4. Отсутствие пересадок
5. Цена = выше, чем в среднем по рынку
6. Мили на апгрейд = есть у всех
7. Пунктуальность = как минимум, такая же, как у всех.
В принципе, тоже критерии. Действительно, рад за Ваш выбор, надеюсь у Вас с АФЛ все сложится. Удачи!


давайте.
2.меня вполне устраивает 50% достаточно новых самолетов. А если вы уж знаток бортов, то в противовес аэрофлоту не могли бы указать срок службы самолетов Люфтганзы, свисов, Австрияков например? также как разобрали аэрофлот, интересно посмотреть просто...

3. а уникальное расписание это как? по моему но должно быть удобное, а вылеты утро\вечер, а еще и день на европу вполне себе ничего так.
4. ок
5. про цену я к примеру вам написала. приведите пожалуйста конкретный пример где аэрофлот проигрывает по цене
6. не поняла что вы имеете ввиду
7. я очень рада что члены OW такие же пунктуальные как аэрофлот. Вот только S7 будущего участника OW это вряд ли коснется.

Спасибо на добром слове! И я искренне сожалею, что с АФЛ не сложилось у вас.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #119

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 22:55

Все "сидят" из-за вулкана
а Аэрофлот летает

вчера прорвалась Москва-Нью Йорк. УФФФФФ.....
летели реально "через Северный Полюс", огибая Европу с самого верха, - как вышли над Мурманском, так до Гренландии и дошпилили.
Но главное, долетели!
Аэрофлоту - респект и уважуха!

Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #120

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 23:00

Доча писал(а):Дима, у вас как 12893 получилось?


На сайте LH этот тариф. По рейсам точно не помню, сейчас лезть лень. Посмотрю утром.

to Amb Я тоже не прокручиваю чужие деньги через свои карточки. Летаю исключительно за собственные средства, по карточкам трачу тоже свои кровные.
Первым классом летал TG, LH, LX, UA, SQ.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Chidi писал(а):а зачем мне Порш и Лонж? если я лечу прямо в бизнесе Аэрофлотовском...


Вы попробуйте Первый класс LH, а потом скажите.

Chidi писал(а):... и по времени экономия часов 4-5 выйдет... а туда-обратно все 10.....не так и мало


В одну сторону часа полтора и в другую так же. Это никак не 10.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #121

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 23:18

Dima73, мне пока не довелось, да и жалко мне будет тратить мили на 1 класс, я пока, как гворил ранее предпочитаю, количество, а не качество )
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #122

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 23:45

расскажите мне как полтора в одну сторону до JFK если стыковка 2 ?
меньше 14 часов со стыковкой не будет...а это никак не 9,5
а до LAX вообще считать страшно

а по первому классу Ганзы...так не спорю я что он прекрасен, роскошен и фантастичен но в сев.америку мне хватает бизнеса SU...
вопрос изначальный помните? нужен ли аэрофлот? мне нужен, другим многим как выяснилось тоже... меньшей части не нужен ..так бывает
Последний раз редактировалось Chidi 19 апр 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #123

Сообщение mike88 » 18 апр 2010, 23:58

keriman писал(а):Все "сидят" из-за вулкана
а Аэрофлот летает

вчера прорвалась Москва-Нью Йорк. УФФФФФ.....
летели реально "через Северный Полюс", огибая Европу с самого верха, - как вышли над Мурманском, так до Гренландии и дошпилили.
Но главное, долетели!
Аэрофлоту - респект и уважуха!


Да, лично для меня за время этого извержения Аэрофлот очень сильно повысил свой имидж.
Во-первых, полетев в Америку через Северный полюс и через Камчатку, а во-вторых, поставив до фига рейсов в Рим на широкофлюзеляжках, чтобы всех вывезти. Кстати, как я понимаю, пассажиров других авиакомпаний скайтима Аэрофлот тоже перевозил исключительно по доброй воле.
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 37
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #124

Сообщение FlyingCat » 19 апр 2010, 00:04

Меня вполне устраивает Аэрофлот.

По Европе.
Лучший бизнес-класс. Да и эконом неплох.
Бес-по-са-доч-но!!!
Наверное, BMI неплох.
Но. В Лондон налетался давно. И не тянет особо. )
А так SU242-й и SU248-й оттуда вполне себе.
По миру.
Аэрофлот удобен для меня тем, что в ключевые а/п, из которых далее легко осваивать окружающие регионы -
это LAX, JFK, NRT, HKG - летает напрямую и с вполне устраивающим меня бизнесом.
Это первое.
Второе.По альянсу - у меня всегда получалось находить рейсы партнеров куда надо. )
Может и не с первой попытки.

Третье. Вменяемый кобренд с нормальными банками.
МуМу с Райффайзеном не нравится, Сити-Банк - еще меньше.

Ни на голд ни на сильвер налетывать не хочу принципиально.
Порш в Лонж также не интересен.


Проблем у АФЛ сейчас, как понимаю, выше крыши.
Надеюсь, переживут.
Кстати, бизнес в "старом" 767-м нравится больше, чем в 330-м.
Аватара пользователя
FlyingCat
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 29.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 87
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #125

Сообщение Viachik » 19 апр 2010, 00:47

Test писал(а):А все же, почему у Вас аватар поменялся? Аэрофлот разонравился внезапно?

Прям жалею вас , второй раз спрашиваете и все без ответа . Сорри за оффтопик перед всеми .
анализируйте автора
от темы о неофициальном" апгрейде в бизнес на ерофлоте
Sincerely yours писал(а):
Carmencita писал(а):
Вообще или только на Гаванском направлении?

Буквально вчера летела Аэрофлотом (к сожалению, не в Гавану :-Р ) - бортпроводники по громкой связи предлагали апгрейд до бизнесс-класса в связи с наличием свободных мест в оном, предупреждая, что услуга платная...
Огрести не боялись.


Летели рейсом Аэрофлота? Если Да, то большая просьба скинуть номер рейса и, если возможно, брони - можно сюда, можно в личку (по Вашему выбору). Буду очень благодарен.

Пасиб!


и до

Язык 12мес. и перманент рез. после ... Реально ли?

додумкаете о метаморфозах, и не только в аватаре (хоть и вынужденных)
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #126

Сообщение Mike29 » 19 апр 2010, 06:52

Amb писал(а): я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).


Я все понять не могу -вы этим гордитесь чтот ли???? Я вот с огромным удовольствием кручу чужие деньги через свой АМЕКС БА, по-моему ничего криминального в этом нет....
А правильная трата собственных денежных средств позволяет в принципе логически выстроить цепочку нелетания экономом... уже возраст не тот...Хочется качества а не количества...

Просто у Аэрофлота бизнесс на дальняк сильно дороже.... и мили сгорают по-любому с кобрендом... потому кобренд и закрыт
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #127

Сообщение Гость » 19 апр 2010, 07:54

mike88 писал(а):Да, лично для меня за время этого извержения Аэрофлот очень сильно повысил свой имидж.
Во-первых, полетев в Америку через Северный полюс и через Камчатку, а во-вторых, поставив до фига рейсов в Рим на широкофлюзеляжках, чтобы всех вывезти. Кстати, как я понимаю, пассажиров других авиакомпаний скайтима Аэрофлот тоже перевозил исключительно по доброй воле.







Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #128

Сообщение zerokol » 19 апр 2010, 08:03

Viachik писал(а):и до Язык 12мес. и перманент рез. после ... Реально ли?додумкаете о метаморфозах, и не только в аватаре (хоть и вынужденных)

ну человек молодец, как работал в эрофлоте, так болел за родную контору, а как уволился - тут глаза и раскрылись
вполне нормальная ситуация, я сам также поступаю
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #129

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 08:35

Amb писал(а):Dima73, мне пока не довелось, да и жалко мне будет тратить мили на 1 класс, я пока, как гворил ранее предпочитаю, количество, а не качество )


Иногда покупаю Первый класс за деньги, т.к. он бывает стоит дешевле бизнеса.

FlyingCat писал(а):Кстати, бизнес в "старом" 767-м нравится больше, чем в 330-м.


+1
Очень ценное замечание.


Резюмируя. Я рассматриваю всех перевозчиков в купе с их бонусными программами и альянсами, в которых они состоят.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #130

Сообщение Cutie Pie » 19 апр 2010, 08:59

matriks писал(а):Теперь у Трансаэро голова не болит, и на рейсы в Казахстан они ставят самые убитые Боинги, и практически не кормят. Альтернативы им нет, и поэтому они так наглеют на рейсах в Казахстан и Узбекистан.

Родственник летает AirAstana и успешно собирает мили в МуМу. Не всё так монопольно на казахском рынке...

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
ДядяМиша, а об чём сыр-бор?
Лично за себя могу сказать, что меня пока устраивает ерофлот. Причина - я пока не доросла со своей з/п до Тюркс и Кайкос первым классом. Но я работаю в этом направлении
Ну и все полёты идут через БритОсию, а это визовый вопрос в большинстве случаев, насколько я понимаю. Я конечно, постараюсь сделать себе в ближайшее время мультибизнес на 2 года за счет мужниной работы. Но пока его нет...
Ты у нас передовик по части новых схем мильных полётов, я вот мужа в этот раз отправила через Лондон bmi для набора миль. Да только маленькие ссучата начилислили автоматом 300 миль за внутренний полёт, а вот за плечо Москва-Лондон - хуй вам. Уже 2 недели как ничего нет...Неприятная неожиданность, если честно.
Насчет кобренда БритишЭйрвэйс с амексами. Сильно склоняюсь к этой мысли, да жду начала халявы, чтоб как в прошлом году двойные начисления миль были. Пока печалить алкобанк (не хочется связываться с ещё одним уёбским банком) и сильная ограниченность приёма амексовых карт в Москве. Но за двойные мили я готова потерпеть

А по поводу - нужен ли на ерофлот? Ну кому-то нужен, кому-то нет. Чем больше авиаперевозчиков, тем больше плюшек. Уж лучше пусть будет
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #131

Сообщение Amb » 19 апр 2010, 09:48

Mike29 писал(а):
Amb писал(а): я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).


Я все понять не могу -вы этим гордитесь чтот ли???? Я вот с огромным удовольствием кручу чужие деньги через свой АМЕКС БА, по-моему ничего криминального в этом нет....
А правильная трата собственных денежных средств позволяет в принципе логически выстроить цепочку нелетания экономом... уже возраст не тот...Хочется качества а не количества...

Просто у Аэрофлота бизнесс на дальняк сильно дороже.... и мили сгорают по-любому с кобрендом... потому кобренд и закрыт


1. Насчет горжусь ли я тем, что не прокручиваю деньги, я вроде такого не писал, а лишь дал понять, что мили по кобрендам у меня не сыпятся ) И что в данном случае BA мне не интересны не при каком раскладе, по моему я лишь пару раз упомянул про "прокрутку", в чем в далек до ВАС по некоторым аспектам )

2. Насчет сгорания миль, я даже рад что Аэрофлот немного прикрыл лавочку с товарищами, предпочитающими "крутить, а не летать". Если честно, я смутно себе представляю, что должно произойти, что бы было проблематично совершить один перелет в 2 года )

Ну и как я неоднократно писал - на вкус и цвет...
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #132

Сообщение Chidi » 19 апр 2010, 09:49

Mike29
мили сгорать не успевают...тратятся

Дима73
что-то с вопроса времени потраченного на стыковки вы съехали тихонько
а если еще с одним из рейсов чего-то поменяется....то стыковки превращаются в сказку такую часов на 7-10...
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #133

Сообщение Timur-han » 19 апр 2010, 09:59

keriman писал(а):Аэрофлот нам не нужен, потому что МЫ ему НЕ НУЖНЫ


вот фраза которая описывает полностью всю "политику" АБ за последние пару лет. Да нац перевозчик будет штамповать денежко на предстаителях "элиты", и на нас ЧЛП на насрать.
в этом году у менЯ поменялась ситуация, и кол-во перелетов снизится значительно однако:
1) я останусь с АБ и постараюсь подтвердить золото по акции (40 полетов или 40 000 миль)
2) я останусь с картой сбера, потому что меня устраивает сервис, а кол-во миль которое я в год по ней зарабатываю позволит моей семье слетать раз в европу бизнесом и разок в америку бизнесом.
3) меня очень не устраивает система начисления миль АБ. Поэтому мой выбор *А и мили в BMI, на крайняк в Муму.
4) статус SEN Муму полученный по акции позволяет мне взять билеты на 2х со скидкой 50% для второго человека - поэтому я рад такой возможности, так что уходить из муму не собираюсь однако статус мне там пофиг, а вот статус GOLD BMI и кол-во миль которое требуется для его поддержания - считаю самым оптимальным в *A. Здесь АБ проигрывает по всем параметрам. даже с акцией подтверждения статуса.
5) летел в Лондон бортом трансов с купленым билетом BMI. цена 9000 руб. бидет куплен за 2 дня. 4 с лишним тысячи на счет в BMI. За такие деньги я нагде не найду такого начисления за прямой рейс.
6) BA - для меня - только с картой амекс. ваучер+ правильная трата в год,. и я +1 в южной америке или центральной америке, с супер стоповером в Лондоне на шопинг и эль. Да высокие сборы. но я готов потратить 35-40 тыщ руб за двоих на межконт.перелет бизнесом.
7) S7 - в связи с тем что перелотов будет мало, я получу понижение в S7 до серебра. да и хер с ним, я пока не вижу куда мне интересно лететь с S7.

Выводы маи:
- В АБ остаюсь, посмотрим что с подтверждением статуса будет, однако везде где не могу оплатить амекс сую визу сбера АБ
- все что мне интересно закрывается *A и BA
Timur-han
активный участник
 
Сообщения: 721
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #134

Сообщение Mike29 » 19 апр 2010, 10:05

Amb писал(а):
2. Если честно, я смутно себе представляю, что должно произойти, что бы было проблематично совершить один перелет в 2 года )

Ну и как я неоднократно писал - на вкус и цвет...


А вот попытаюсь объяснить... 1 раз в два года слетать -никакого смысла нет... ни золотой карты. ни серебряной -ничего ... и премиальный билет далек как ежик в тумане...
Поскольку золотые карты надо поддерживать -то следовательно -летишь только тем альянсом где идет статус... Я вот просто не могу позволить себе лететь ни отличными катарами и Вёрджн(мили нестатусные) ни сингапурцами -очень дорого а то что дешево -без миль...
Еще раз подчеркну -дальняк в бизнессе у Аэрофлота много дороже. - следовательно никакого смысла летать Аэрофлотом даже раз в 2 года нет... а после того что они учинили с кобрендами - просто нонсенс...

Мой выбор за деньги - бизнесс турков и египтян... за мили бизнесс и 1 БА, турки, швицы и АНА.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #135

Сообщение Amb » 19 апр 2010, 10:17

Mike29, я например сенатора своего подтверждать не буду, но в Гамбург за 5000р на майские слетаю...раз в год слетать для поддержания миль совсем не проблематично, надеюсь Вы согласны, что в Гамбург можно и без первого класса дотянуть... ))
Последний раз редактировалось Amb 19 апр 2010, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 62
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #136

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 10:17

Chidi писал(а):Дима73
что-то с вопроса времени потраченного на стыковки вы съехали тихонько


Куда я съехал??? Тут я.
Вы предпочитаете летать прямыми рейсами. Я предпочитаю с пересадками. Люблю выйти на полчасика-часик, размять ноги в аэропорту.
Потом в Европе достаточно много мест, куда из Москвы напрямую не долететь.

to Cutie Pie. Не волнуйтесь, bmi зачислит мили, у них сейчас проблема с IT.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #137

Сообщение Zeppelin » 19 апр 2010, 10:22

Аэрофлот последнее время всегда подчеркивает, что они авиакомпания, работающая в премиум сегменте... и ниже опускаться не собираются...
Поэтому, надо делать выводы исходя из этих реалий... нуден ли Вам Аэрофлот или нет.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #138

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 10:24

Если Аэрофлот - компания премиум-сегмента, то кроме как в воздухе они для своих пассажиров премиум-класса абсолютно ничего не делают.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #139

Сообщение Cutie Pie » 19 апр 2010, 10:25

Dima73
надеюсь...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #140

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 10:31

Если что-то не так будет, напишите Джоанне. Она - человек адекватный.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #141

Сообщение Chidi » 19 апр 2010, 10:47

[quote="Dima73"
Вы предпочитаете летать прямыми рейсами. Я предпочитаю с пересадками...[/quote][/quote]

спасибо , всё ясно
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #142

Сообщение old crow » 19 апр 2010, 17:22

Мне нужен, например.
1. Из-за миль АБ - я их в основном зарабатываю перелетами по России, Аэрофлот по России меня устраивает тем что это: Шереметьево, удобное расписание, нормальный парк.
2. На дальних рейсах я предпочитаю беспосадочные перелеты, для меня стрессовые взлет и посадка, поэтому мне важно: сел в самолет и пилишь себе 10 часов. Ненавижу стыковки.
3. Меня устраивают аэропорты назначения, в которые прилетает Аэрофлот. Ибо если я лечу на выходные в Барсу, я хочу прилететь в Барсу, а не в Жирону, пусть это и дешевле.
4. Я очень часто летаю в Европу на выходные, и меня устраивает расписание Аэрофлота: в пятницу после работы сел в самолет, вечером пятницы ты уже пьешь вино где нить в Риме, в воскресенье ночным рейсом обратно, прилетел в 4 утра, поспал часика 4 и на работу 2 полноценных дня в стране - очень удобно.
5. Зарплатный проект Альфа Банка - тоже мили копятся.

Ну вот как то так.
Аватара пользователя
old crow
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #143

Сообщение LukasLuk » 19 апр 2010, 17:40

Zeppelin писал(а):Аэрофлот последнее время всегда подчеркивает, что они авиакомпания, работающая в премиум сегменте... и ниже опускаться не собираются...
Поэтому, надо делать выводы исходя из этих реалий... нуден ли Вам Аэрофлот или нет.

Не знаю, что они подчёркивают, но летаю из экономом и он не хуже многих конкурентов (ну, не сравниваю с Сингами и некоторыми иными азиатами).
LukasLuk
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #144

Сообщение foulk » 19 апр 2010, 19:07

Мне кажется что для человека у которого 28 дней отпуска в году аэрофлот необходим.
Слоты на европу действительно хорошо продуманы и ночной перелет с возвращением в понедельник утром помогает провести замечательно время в выходные. Эконом аэрофлота совершенно искренне нравится больше экономов европейских перевозчиков.

FFP же, безусловно, гораздо качественнее у *A.
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #145

Сообщение Лягушка-путешественница » 19 апр 2010, 19:28

Мне нужен.
Перелет Владивосток-Москва по уровню сервиса меня сейчас полностью устраивает. Никакие S7, Владавиа и т.д. , ИМХО, рядом не стояли.
Тариф Владивосток-Гавана Аэрофлотом через Москву обходится в 47 тыс. руб. Альтернативные варианты через Тихий океан: только Владивосток - Ванкувер минимум 57 тыс. руб. Прибавьте стоимость Канадской визы.
Бизнес класс Аэрофлота не уступает бизнесу Корейских авиалиний.
Для меня существует только одна ложка дегтя - Шереметьево2, из которого приходится летать Аэрофлотом.
Аватара пользователя
Лягушка-путешественница
Старожил
 
Сообщения: 1608
Регистрация: 04.12.2003
Город: Владивосток
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #146

Сообщение Jrik » 20 апр 2010, 16:06

Доча
меня вполне устраивает 50% достаточно новых самолетов. А если вы уж знаток бортов, то в противовес аэрофлоту не могли бы указать срок службы самолетов Люфтганзы, свисов, Австрияков например? также как разобрали аэрофлот, интересно посмотреть просто...


Примеры
Бритиши
Всего самолетов - 224
средний возраст - 11.6 years

При том есть примерно 70-т штук (737,747,767 20-ти летнего возраста), но за счет новый Аеробусов (5-6 лет) в среднем выходит 12-ть лет


Аерофлот.
Всего самолетов - 88
Средний возсрат 4.4 года.


Так что если сравнивать с Бритишами, то явно не по новый-старый
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #147

Сообщение Доча » 20 апр 2010, 16:13

Jrik писал(а):Так что если сравнивать с Бритишами, то явно не по новый-старый


это чего значит?
кто старый эрофлот с 4,4 года против бритишей 12 лет - или я чего-то недопоняла?
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #148

Сообщение RedMosquito » 20 апр 2010, 17:17

Мне тоже нужен АФЛ.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #149

Сообщение Jrik » 20 апр 2010, 17:27

Доча
Понимать это как, что если уж доказывать, что Блитиши рулят, а Аерофлот отстой...то явно не потому, что у Бритешей флот лучше )..

ПС. Сам нейтрален, летаю аерофлотом и особо меня он не растраивает, скорее да же радует..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #150

Сообщение Доча » 22 апр 2010, 12:19

Jrik писал(а):Доча
Понимать это как, что если уж доказывать, что Блитиши рулят, а Аерофлот отстой...то явно не потому, что у Бритешей флот лучше )..

ПС. Сам нейтрален, летаю аерофлотом и особо меня он не растраивает, скорее да же радует..


тык я ж наоборот за аэрофлот
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль