Sincerely yours писал(а):Позвольте первую часть Вашего поста комментировать не буду - Вы просто не в курсе)) Особенно про "бесстыковочные перелеты в США+ЮА" с АФЛ...)))
Sincerely yours писал(а):По второй части:
1. Возможность набирать мили в низких тарифных классах = факт.
2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)
Sincerely yours писал(а):3. Расписание на Америку и Азию убогое, на Европу и РФ - нормальное.
Sincerely yours писал(а):4. Прямых рейсов кроме Европы и ряда городов нет практически никуда ... сравните с сетью Люфтганзы.
Sincerely yours писал(а):5. Цена, в среднем, выше. Акции есть во всех а/к, хоть АФЛ, хоть Qatar.
Sincerely yours писал(а):6. Это есть у всех
Sincerely yours писал(а):7. Глупость. Реальная пунктуальность АФЛ никогда не превышает 70%. Поинтересуйтесь средней по миру ... будете удивлены)))
Sincerely yours писал(а):То что я написал, не попытка убедить Вас в неверности Вашего выбора или, как тут писали, попытка очернить АФЛ. Просто Вы и еще ряд соконфетников в утвердительной форме безапелляционно пишите на форуме о том, о чем на самом деле имеете лишь приблизительное представление, вводя тем самым других соконфетников в заблуждение (современный флот ВС, низкие цены, интересная FFP, удобный альянс и проч.). Мое мнение - этого надо избежать ... для этого действительно частолетающие пассажиры делятся своими впечатлениями и дают советы ... из своей практики, не стоит повторять те ошибки, которые совершил кто-то ранее ... в том числе и в теме авиаперелетов.
Доча, частолетающие пассажиры - это те, которые летают действительно часто ... мое расписание пару месяцев назад выглядело так, что приходилось в воздухе проводить по 100-110 часов в месяц - это и есть частолетающие пассажиры. Соответственно, свою серебрянную карту я подтверждал не за несколько месяцев, а за неделю.
Zeppelin писал(а):... я прав?...
Sincerely yours писал(а):Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено.
2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)
Zeppelin писал(а):"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).
Sincerely yours писал(а): Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld)
«Партнерство по программам для часто летающих пассажиров с British Airways стало очередным шагом S7 Airlines на пути вступления в международный авиационный альянс oneworld. В настоящее время British Airways, как авиакомпания, рекомендовавшая S7 Airlines к вступлению в альянс, выступает в качестве консультанта по проведению специальной вступительной программы. До конца 2010 года S7 Airlines станет полноправным членом oneworld», - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.
4 июля 2006 года
«Подписанию соглашения предшествовала большая работа по аудиту S7 Airlines тайской авиакомпанией. Thai Airways является авиакомпанией мирового уровня и сотрудничество с ней почетно для любого перевозчика.
Amb писал(а):Самое интересное, я и рад слетать LH в штаты, поюзать сенатора, но блин Дельта с АФЛ до НьюЙорка предлагаю лучший прайс, что мне удобнее, да рейс прямой что для меня важнее, я лучше пару часиков посижу в кресле, чем 2 часа в лонже во FRA сидеть... )
Доча писал(а):Zeppelin писал(а):"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).
речь идет участниках альянсов. Эйр Берлин туда не входит
Доча писал(а):......
Dima73 писал(а):Доча, 14-16 мая MOW-MUC LH 12.893 руб SU 16.439 руб.
Sincerely yours писал(а):Вы уж простите, но давайте еще раз объективно взглянем на критерии Вашего выбора Аэрофлота - как своего перевозчика:
1. Возможность набирать мили дешевыми тарифами.
2. Парк самолетов = средний, ничего сверхестественного.
3. Расписание = ничего уникального: Европа - рейсы утро/вечер, дальники - раз в день.
4. Отсутствие пересадок
5. Цена = выше, чем в среднем по рынку
6. Мили на апгрейд = есть у всех
7. Пунктуальность = как минимум, такая же, как у всех.
В принципе, тоже критерии. Действительно, рад за Ваш выбор, надеюсь у Вас с АФЛ все сложится. Удачи!
вчера прорвалась Москва-Нью Йорк. УФФФФФ.....
летели реально "через Северный Полюс", огибая Европу с самого верха, - как вышли над Мурманском, так до Гренландии и дошпилили.
Но главное, долетели!
Аэрофлоту - респект и уважуха!
Доча писал(а):Дима, у вас как 12893 получилось?
Chidi писал(а):а зачем мне Порш и Лонж? если я лечу прямо в бизнесе Аэрофлотовском...
Chidi писал(а):... и по времени экономия часов 4-5 выйдет... а туда-обратно все 10.....не так и мало
keriman писал(а):Все "сидят" из-за вулкана
а Аэрофлот летаетвчера прорвалась Москва-Нью Йорк. УФФФФФ.....
летели реально "через Северный Полюс", огибая Европу с самого верха, - как вышли над Мурманском, так до Гренландии и дошпилили.
Но главное, долетели!
Аэрофлоту - респект и уважуха!
Test писал(а):А все же, почему у Вас аватар поменялся? Аэрофлот разонравился внезапно?
Sincerely yours писал(а):Carmencita писал(а):
Вообще или только на Гаванском направлении?
Буквально вчера летела Аэрофлотом (к сожалению, не в Гавану :-Р ) - бортпроводники по громкой связи предлагали апгрейд до бизнесс-класса в связи с наличием свободных мест в оном, предупреждая, что услуга платная...
Огрести не боялись.
Летели рейсом Аэрофлота? Если Да, то большая просьба скинуть номер рейса и, если возможно, брони - можно сюда, можно в личку (по Вашему выбору). Буду очень благодарен.
Пасиб!
Amb писал(а): я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).
mike88 писал(а):Да, лично для меня за время этого извержения Аэрофлот очень сильно повысил свой имидж.
Во-первых, полетев в Америку через Северный полюс и через Камчатку, а во-вторых, поставив до фига рейсов в Рим на широкофлюзеляжках, чтобы всех вывезти. Кстати, как я понимаю, пассажиров других авиакомпаний скайтима Аэрофлот тоже перевозил исключительно по доброй воле.
Viachik писал(а):и до Язык 12мес. и перманент рез. после ... Реально ли?додумкаете о метаморфозах, и не только в аватаре (хоть и вынужденных)
Amb писал(а):Dima73, мне пока не довелось, да и жалко мне будет тратить мили на 1 класс, я пока, как гворил ранее предпочитаю, количество, а не качество )
FlyingCat писал(а):Кстати, бизнес в "старом" 767-м нравится больше, чем в 330-м.
matriks писал(а):Теперь у Трансаэро голова не болит, и на рейсы в Казахстан они ставят самые убитые Боинги, и практически не кормят. Альтернативы им нет, и поэтому они так наглеют на рейсах в Казахстан и Узбекистан.
Mike29 писал(а):Amb писал(а): я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).
Я все понять не могу -вы этим гордитесь чтот ли???? Я вот с огромным удовольствием кручу чужие деньги через свой АМЕКС БА, по-моему ничего криминального в этом нет....
А правильная трата собственных денежных средств позволяет в принципе логически выстроить цепочку нелетания экономом... уже возраст не тот...Хочется качества а не количества...
Просто у Аэрофлота бизнесс на дальняк сильно дороже.... и мили сгорают по-любому с кобрендом... потому кобренд и закрыт
keriman писал(а):Аэрофлот нам не нужен, потому что МЫ ему НЕ НУЖНЫ
Amb писал(а):
2. Если честно, я смутно себе представляю, что должно произойти, что бы было проблематично совершить один перелет в 2 года )
Ну и как я неоднократно писал - на вкус и цвет...
Chidi писал(а):Дима73
что-то с вопроса времени потраченного на стыковки вы съехали тихонько
Zeppelin писал(а):Аэрофлот последнее время всегда подчеркивает, что они авиакомпания, работающая в премиум сегменте... и ниже опускаться не собираются...
Поэтому, надо делать выводы исходя из этих реалий... нуден ли Вам Аэрофлот или нет.
меня вполне устраивает 50% достаточно новых самолетов. А если вы уж знаток бортов, то в противовес аэрофлоту не могли бы указать срок службы самолетов Люфтганзы, свисов, Австрияков например? также как разобрали аэрофлот, интересно посмотреть просто...
Jrik писал(а):Так что если сравнивать с Бритишами, то явно не по новый-старый
Jrik писал(а):Доча
Понимать это как, что если уж доказывать, что Блитиши рулят, а Аерофлот отстой...то явно не потому, что у Бритешей флот лучше )..
ПС. Сам нейтрален, летаю аерофлотом и особо меня он не растраивает, скорее да же радует..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж