А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Elenka_Di и гости: 19

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #101

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 21:04

я летаю 1-2 максимум 3 раза в месяц... летаю отдыхать и на спортивные мероприятия и концерты...в 90 процентах случаев это европа...
и что немаловажно летаю за свои деньги
а вы предлагаете мне сравнивать свои желания и влзможности с теми, кто летает по 100-110 часов в месяц... по европе это примерно 15 перелетов...пусть 10 в месяц...и вы скажете что летаете отдыхать(путешествовать)... а если это связано с бизнесом, то летите вы за счет организации, что согласитесь есть "две большие разницы" а потому и сравнивать эти ситуации бессмысленно

ps для меня проще прилететь за 200-300 км и взять машину или добраться на поезде, чем лететь с пересадкой... а SU в европе мне такие возможности предоставляет
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #102

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 21:07

Sincerely yours писал(а):Позвольте первую часть Вашего поста комментировать не буду - Вы просто не в курсе)) Особенно про "бесстыковочные перелеты в США+ЮА" с АФЛ...)))


не поняла. а mow - nyc или mow - lax по вашему мнению стыковочный?

Sincerely yours писал(а):По второй части:
1. Возможность набирать мили в низких тарифных классах = факт.
2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)


А330 - 1-2 года, 319-321 - 2003-2010. 80% самолетов 2007-2010.

Sincerely yours писал(а):3. Расписание на Америку и Азию убогое, на Европу и РФ - нормальное.


если вам убогое то и всем должно быть убогое что ли? мне знаете ли нормальное

Sincerely yours писал(а):4. Прямых рейсов кроме Европы и ряда городов нет практически никуда ... сравните с сетью Люфтганзы.


не надо сравнивать количество самолетов Люфтов и Аэрофлота.

Sincerely yours писал(а):5. Цена, в среднем, выше. Акции есть во всех а/к, хоть АФЛ, хоть Qatar.


цена в среднем ниже!
вы хоть когда пишите не поленитесь ради примера на сайт зайдите чтоб сравнить? даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"

Sincerely yours писал(а):6. Это есть у всех


у всех кроме OW

Sincerely yours писал(а):7. Глупость. Реальная пунктуальность АФЛ никогда не превышает 70%. Поинтересуйтесь средней по миру ... будете удивлены)))


я конечно не 100-110 час в месяц в полете провожу, но 15-20 сегментов только Аэрофлотом в год набираю. Так у меня задержки не было НИ разу! А стастику вы можете читать дальше, мне она не интересна если мой личный пример доказывает обратное!
А Бритиши вечно бастующие наверное 100% вовремя летают?

Sincerely yours писал(а):То что я написал, не попытка убедить Вас в неверности Вашего выбора или, как тут писали, попытка очернить АФЛ. Просто Вы и еще ряд соконфетников в утвердительной форме безапелляционно пишите на форуме о том, о чем на самом деле имеете лишь приблизительное представление, вводя тем самым других соконфетников в заблуждение (современный флот ВС, низкие цены, интересная FFP, удобный альянс и проч.). Мое мнение - этого надо избежать ... для этого действительно частолетающие пассажиры делятся своими впечатлениями и дают советы ... из своей практики, не стоит повторять те ошибки, которые совершил кто-то ранее ... в том числе и в теме авиаперелетов.
Доча, частолетающие пассажиры - это те, которые летают действительно часто ... мое расписание пару месяцев назад выглядело так, что приходилось в воздухе проводить по 100-110 часов в месяц - это и есть частолетающие пассажиры. Соответственно, свою серебрянную карту я подтверждал не за несколько месяцев, а за неделю.


Sincerely yours, интересно а где вы взяли определение "частолетающего пассажира", что он обязан налетать 100 часов в месяц чтоб зваться частолетающим? если вы так любите статистику, то по статистике вам должно быть известно, что в среднем россиянин летает не чаще раза в год в лучшем случае. Поэтому летая в год по 15-20 раз я считаю вправе называть себя частолетающим пассажиром.
в безапеляционной форме я нигде не написала что надо летать скайтимом, а если вы внимательно почитаете мои посты, то увидите что я много раз писала что этот спор не о чем, что на вкус и цвет... а как раз ВЫ и ваши как вы выразились соконфетники пытаетесь убедить всех вокруг что АФЛ и скайтим - отстой полный, а bmi рулит. по меньшей мере смахивает на обиду или рекламу.
Это не вам ли писали, что вы аватар со скайтимом сменили? если да, то в принципе понятен ваш негатив к нему. наверное что-то произошло.

ну и так просто для интереса... судя по вашей географии полетов чтоб налетать 100 -110 часов в месяц это вам надо было хотя бы 1 раз в неделю летать в китай или usa? я угадала?
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #103

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 21:09

Zeppelin писал(а):... я прав?...


Прав. А еще Аэрофлот - единственная компания, у которой мили сгорают даже при наличии кобрендинговой карты.

Еще пара фактов. У меня золото SU, BD, LH.
Если я лечу экономом BD или LH/LX/OS, то место рядом со мной всегда свободно, и я гарантировано получаю то место, которое забронировал при покупке билета.
Если я лечу экономом SU, то не то что место рядом не свободно, мне просто не гарантируют выбранное место.

Любим мы с женой летать на выходные в Европу. Туда в пятницу вечером, обратно в воскресенье вечером ночным рейсом. Так интересный момент про доступ в лонжи Аэрофлота. Если рейс улетает, например, в 23.00, то лонж обязательно закрывается в 22.00. И это значит, что он закрывается, т.е. вас оттуда настоятельно просят выйти. (Брюссель, Амстердам, например). В LHR лонж не закрывают, но перед ночным рейсом SU вы не найдете там никакой еды, а лонже bmi вас накормят полноценным ужином, чтобы в самолете вы могли поспать.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #104

Сообщение Test » 18 апр 2010, 21:11

Sincerely yours писал(а):Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено.

2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)


Это Сибирь-то, у которой реверс-то в IKT? Это не баклажан на брюхо в DXB садить...
Ну у них-то клиент явно не бизнес. Как-то они в "один мир" не вписываются.
Эрофлот свои B767-е скоро им наверно и отдаст, как отдали часть A310-х. Вроде как A330-е они на замену взяли B767-м.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #105

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 21:19

"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Test
"Это Сибирь-то, у которой реверс-то в IKT? Это не баклажан на брюхо в DXB садить..." Баклажан сложней... А Эрбас, автоматическая конструкция... со своими мыслями об окружающих событиях.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #106

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 21:24

Dima73, насчет свободного места рядом, ВСЕ мои полеты АФЛом в этом году сопровождались пустым местом рядом со мной. Правда предварительно я всегда прошу это сделать, и всегда мне идут навстречу.

У меня аналогичное количество золота в программах, что и у Вас, но я вот тяготею к АФЛу...правда на майские в Гамбург выбрал LH, цена уже совсем приятная...5000 рублей, здесь конечно Аэрофлот не смог ничего предложить...Но на вторые майские я исправляюсь и лечу в Скандинавию Афлом ))
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #107

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 21:27

Zeppelin писал(а):"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).


речь идет участниках альянсов. Эйр Берлин туда не входит
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #108

Сообщение Cooler » 18 апр 2010, 21:30

У меня к примеру, командировки по России(раз в месяц), и для примера о последних за полгода(все полеты эконом):
Москва - Иркутск - Москва, новый Айрбас 321, задержка была только обратно из-за пассажира который отказался лететь, а багаж уже загрузили...мили 3283 х 2 = 6560миль
Москва -Пермь - Москва 900 х 2 = 1800, вот тут мне расписание в Пермь (глубокой ночью в 1-20, зато обратно для Пермяков ты утром в Москве и лети на все четыре стороны) не очень, но опять все минуту в минуту и новый А319
Москва - Магадан - Москва, туда в ночь на Боинге 767 как часы, обратно на явно СТАРЕЕ Боинге 767 от Трансаеро. 4584 мили
Еще 4000 миль по Сберовской карте упало, уже билет эконом в
Австрия (Вена, Зальцбург, Инсбрук), Венгрия (Будапешт), Германия (Берлин, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф, Дрезден, Франкфурт, Ганновер), Дания (Копенгаген), Латвия (Рига), Норвегия (Осло), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест), Украина (Киев, Симферополь, Днепропетровск), Финляндия (Хельсинки), Швеция (Стокгольм), имеется
Идем дальше(последние командировки):
Москва - Владивосток - Москва (в марте), новый А330 туда и обратно, пунктуальность, расписание удобное, прилетаешь в 10-20, есть время для работы. И обратно в Москве в около четырех, для транзитников еще в Европу успеют... Вот тут А****миль по акции начислил 8966 х 2 = 18000 мили, второй билет в ближнюю Европу или один в Индию
Позавчера вернулся Москва - Сахалин - Москва, Боинг 767, туда задержка на час, циклон на острове бушевал. 5170 х 2 = 10340 миль
Плюс к этому 5000 миль по карте упало.
Итого имеем 50000 миль с декабря по апрель, а это халяный эконом на Кубу, Америку.
Считаю неплохо за счет командировок такое получить.

Мне кажется что ещё А*** нужен для Россиян, не только для Москвичей, чей старт из Москвы, а для регионов, где транзит через Москву.
Вот сколько жителю Иркутска надо сделать пересадок до Америки:
Если Аэрофлот, то одну в Москве, посидеть в новом D, если через Домодедово, то еще одну в Европе.

Это Российская компания, и её сеть подстроенна под региональных жителей нашей Родины, что бы они с меньшими стыковками. а следовательно и затратами могли путешествовать.
И тарифы, на Сахалин туда обратно, 12500р ниже ни у кого, (а это только у Трансаэро) небыло...

Мне Аэрофлот нужен, он надежен, удобен для работы, пунктуален, +"комфорт плюс" на дальнемагистральных рейсах в экономе есть.
Вот года 3-5, когда у него ТУ 154 по России гоняли, тогда с комфортом туго было, а сейчас все "иномарки", только ИЛ 96 на Камчатку и в Индию с Луандой летает, их всего шесть...
Хорошего много не бывает!!!
Cooler
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 02.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #109

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 21:32

Доча, 14-16 мая MOW-MUC LH 12.893 руб SU 16.439 руб.

Amb, в том то и дело, что в SU надо просить, а у BD и LH это жестко прошито.

Я, кстати, не призываю отказаться от Аэрофлота, я - за использование преимуществ.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #110

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 21:35

"речь идет участниках альянсов. Эйр Берлин туда не входит " - может и не входит, но при такой разнице в стоимости, Вы оплачиваете свой премиальный полет в будущем летая сейчас, а не получаете его в виде бонуса.

"Считаю неплохо за счет командировок такое получить." - а за свои деньги? В командировки я тоже летал, невзирая на цены...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #111

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 21:35

Sincerely yours писал(а): Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld)


Дико извиняюсь, но пока S7 (BA)

«Партнерство по программам для часто летающих пассажиров с British Airways стало очередным шагом S7 Airlines на пути вступления в международный авиационный альянс oneworld. В настоящее время British Airways, как авиакомпания, рекомендовавшая S7 Airlines к вступлению в альянс, выступает в качестве консультанта по проведению специальной вступительной программы. До конца 2010 года S7 Airlines станет полноправным членом oneworld», - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.


Планы конечно огромные, помнится S7 с Тайцами корешилось

4 июля 2006 года
«Подписанию соглашения предшествовала большая работа по аудиту S7 Airlines тайской авиакомпанией. Thai Airways является авиакомпанией мирового уровня и сотрудничество с ней почетно для любого перевозчика.


И Аэрофлот долго в Скайтим вступал, так что S7 и OneWorld это как Трансы и Старальянс, но, справедливости ради замечу, что наличие возможности "пристроить" билет Сибири и Трансов к Бритишам и BMI, очень сильно радует, а вот станут ли эти авиакомпании членами альянсов, вопрос
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #112

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 21:38

Dima73, я о том же, но просто в моих случаю АФЛ был самым удобным вариантом, покупая билет я смотрю всех перевозчиков на этом направлении.

Самое интересное, я и рад слетать LH в штаты, поюзать сенатора, но блин Дельта с АФЛ до НьюЙорка предлагаю лучший прайс, что мне удобнее, да рейс прямой что для меня важнее, я лучше пару часиков посижу в кресле, чем 2 часа в лонже во FRA сидеть... )
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #113

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 21:43

Amb писал(а):Самое интересное, я и рад слетать LH в штаты, поюзать сенатора, но блин Дельта с АФЛ до НьюЙорка предлагаю лучший прайс, что мне удобнее, да рейс прямой что для меня важнее, я лучше пару часиков посижу в кресле, чем 2 часа в лонже во FRA сидеть... )


А если это не за деньги, а за мили. И Вы берете из FFT Первый класс? Вас у борта из Москвы встречает Порш Кайен и везет в лонж Первого класса. Вы там посидите часок-другой, а потом Порш Вас везет к борту в Америку.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #114

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 21:44

Доча писал(а):
Zeppelin писал(а):"даты 15-22 мая, мос - дюс, АФ - 12125р, Люфты - 13216! Где выше то цены у Аэрофлота?? вы уж примерами как-то разбавляйте а то похоже это "Вы не в курсе"":
Ну, можно найти и Air Berlin - 8977 рэ (экономия 6000 RT).


речь идет участниках альянсов. Эйр Берлин туда не входит



Мы не говорим про участников альянсов, мы говорим про Аэрофлот, в случае же с AirBerlin - слышал, что именно Аэрофлот был противником выхода дискаунтеров на наш рынок и добился, чтобы стоимость авиабилета в Германию была не ниже 100 евро в один конец.
Мне Airberlin не нравится из - за расписания, а вот пунктуальность
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #115

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 21:47

Доча писал(а):......


От модератора. Аккуратнее пользуйтесь цитированием

Все. Как мог терпел, пытался разъяснить и вразумить. Хотите правду о Ваших знаниях? Их есть у меня (с) :
1. Возраст флота:
- А319: 2003-5 бортов,2004-3, 2007-3, 2009-4
- А320: 2003-4, 2004-3, 2006-3, 2007-3, 2008-11, 2009-8, 2010-1
- А321: 2004-3, 2006-4, 2007-3, 2009-6
- А330: 2008-2, 2009-6, 2010-2
- В767: 1999-4, 2003-1, 2004-1, 2005-3, 2006-1
- ИЛ96 ... древние, годы писать не буду, чтоб не пугать))
Если необходимо, могу указать бортовые номера.
Результат - только 50% флота 2007-2010 гг. ... не 80%, а 50%. Не знаете, не пишите.

2. Если Вы сравниваете возможность долететь из пункта А в пункт Б, то и сравнивайте ее - эту возможность. С LH у Вас возможности STAR, с SU - SkyTeam. Сравнение альянсов - кол-во пунктов покрытия сети и выполняемые частоты, что у STAR в 5 раз больше, чем у SU. Вы опять пишите уверенно о том о чем предствление имеете смутное.

3. Про цену: удельный доход на одного пассажира в Экономе на ключевых направлениях у АФЛ выше, чем у конкурентов - это и является индикатором доступной для продажи цены, а не Ваша возможность взять по акции за копейки билет до Нью-Йорка. Не пишите безапелляционно о том, о чем не знаете точно.

4. Возможность апгрейда есть почти у всех а/к, в том числе у ВА, называется эта опция MFU-Miles for Upgrades. Понимаю, Вы как обычно не в курсе, но уверенно вводите всех в заблуждение.

5. Ваша личная статистика - Ваше личное дело. Почему не написать прямо так с самого начала? Начиная с фразы: "В моей практике было так, ...", а заканчивая: "Может быть, это общее правило для большинства рейсов этой компании". Возможно, такая уверенность от отсутствия опыта, но зачем же упорствовать в своем заблуждении?

6. Про частые перелеты - Вам совет дали, не стоит принимать это близко к сердцу.

Вы уж простите, но давайте еще раз объективно взглянем на критерии Вашего выбора Аэрофлота - как своего перевозчика:
1. Возможность набирать мили дешевыми тарифами.
2. Парк самолетов = средний, ничего сверхестественного.
3. Расписание = ничего уникального: Европа - рейсы утро/вечер, дальники - раз в день.
4. Отсутствие пересадок
5. Цена = выше, чем в среднем по рынку
6. Мили на апгрейд = есть у всех
7. Пунктуальность = как минимум, такая же, как у всех.
В принципе, тоже критерии. Действительно, рад за Ваш выбор, надеюсь у Вас с АФЛ все сложится. Удачи!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #116

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 21:48

Dima73, я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).

Поэтому первый класс не для меня пока...первый клас только я думаю для того...что бы здесь на форуме отписать, что я мол первым классом лечу ))) Я к этому спокоен и прекрасно себя чувствую в экономе, еще плюс АФЛа для меня, у меня не раз уже был апгрейд с эконома до бизнеса. (про апгрейды Сенатора прошу не писать - вкурсе).

Dima73 - еще вопрос, а Вы сами летали первым класом?
Последний раз редактировалось Amb 18 апр 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #117

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 21:50

а зачем мне Порш и Лонж? если я лечу прямо в бизнесе Аэрофлотовском... и по времени экономия часов 4-5 выйдет... а туда-обратно все 10.....не так и мало
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #118

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 21:51

Dima73 писал(а):Доча, 14-16 мая MOW-MUC LH 12.893 руб SU 16.439 руб.


странно вроде одно и то же смотрим.
14-16 мая, SU 15054

Fri 14 May 13:10Moscow, Domodedovo 14:20Munich LH3191 3h10 Economy (K)
Sun 16 May 11:05Munich 16:10Moscow, Domodedovo LH3194 3h05 Economy (Q)
LH 20768

либо так LH
Fri 14 May 13:10Moscow, Domodedovo 14:20Munich LH3191 3h10 Economy (K)
Sun 16 May 07:10Munich 12:15Moscow, Domodedovo LH3190 3h05 Economy (T)

427.00 + 142.72 x 1 Adult = USD 569.72
Total Price for all passengers 569.72= USD 569.72
в рублях по их курсу около 16 тыщ.
Только за эти 16 тыщ как -то не комильфо вылетать в 7 утра, в отличии от 13:10 АФЛ

Дима, у вас как 12893 получилось?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Sincerely yours писал(а):Вы уж простите, но давайте еще раз объективно взглянем на критерии Вашего выбора Аэрофлота - как своего перевозчика:
1. Возможность набирать мили дешевыми тарифами.
2. Парк самолетов = средний, ничего сверхестественного.
3. Расписание = ничего уникального: Европа - рейсы утро/вечер, дальники - раз в день.
4. Отсутствие пересадок
5. Цена = выше, чем в среднем по рынку
6. Мили на апгрейд = есть у всех
7. Пунктуальность = как минимум, такая же, как у всех.
В принципе, тоже критерии. Действительно, рад за Ваш выбор, надеюсь у Вас с АФЛ все сложится. Удачи!


давайте.
2.меня вполне устраивает 50% достаточно новых самолетов. А если вы уж знаток бортов, то в противовес аэрофлоту не могли бы указать срок службы самолетов Люфтганзы, свисов, Австрияков например? также как разобрали аэрофлот, интересно посмотреть просто...

3. а уникальное расписание это как? по моему но должно быть удобное, а вылеты утро\вечер, а еще и день на европу вполне себе ничего так.
4. ок
5. про цену я к примеру вам написала. приведите пожалуйста конкретный пример где аэрофлот проигрывает по цене
6. не поняла что вы имеете ввиду
7. я очень рада что члены OW такие же пунктуальные как аэрофлот. Вот только S7 будущего участника OW это вряд ли коснется.

Спасибо на добром слове! И я искренне сожалею, что с АФЛ не сложилось у вас.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #119

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 22:55

Все "сидят" из-за вулкана
а Аэрофлот летает

вчера прорвалась Москва-Нью Йорк. УФФФФФ.....
летели реально "через Северный Полюс", огибая Европу с самого верха, - как вышли над Мурманском, так до Гренландии и дошпилили.
Но главное, долетели!
Аэрофлоту - респект и уважуха!

Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #120

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 23:00

Доча писал(а):Дима, у вас как 12893 получилось?


На сайте LH этот тариф. По рейсам точно не помню, сейчас лезть лень. Посмотрю утром.

to Amb Я тоже не прокручиваю чужие деньги через свои карточки. Летаю исключительно за собственные средства, по карточкам трачу тоже свои кровные.
Первым классом летал TG, LH, LX, UA, SQ.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Chidi писал(а):а зачем мне Порш и Лонж? если я лечу прямо в бизнесе Аэрофлотовском...


Вы попробуйте Первый класс LH, а потом скажите.

Chidi писал(а):... и по времени экономия часов 4-5 выйдет... а туда-обратно все 10.....не так и мало


В одну сторону часа полтора и в другую так же. Это никак не 10.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль