"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #201

Сообщение ias » 16 июн 2011, 23:50

Test писал(а):
dex писал(а):первый приземлился в мск, вроде удачно

Да, мы приземлились на Суперджете в Питере, правда. Вроде удачно. Только Иванов головой стукнулся о багажную полку.


Что с полкой?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #202

Сообщение Quoondo » 16 июн 2011, 23:54

piter_2002 писал(а):
alex43 писал(а):Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?


Мне салон понравился, сидения тоже.
Хотя не удобно в окно смотреть (пришлось немного сползти вниз )
Кстати, даже сидения последнего ряда откидываются нормально.
Обдува, как и писали, нет. Только вызов бортпроводника и индивидуальное освещение

Но согласитесь ведь, что салон на порядок лучше и комфортней чем у аналогичных регионалов - CRJ, E-Jets, MD-80? Все-таки Суперджет-100 вышел на порядок позже на линии и создавался позже с учетом характеристик конкурентов, поэтому у создателей самолета была возможность разработать лучший в своём классе салон. Да мне кажется и в салоне чувствуешь себя намного комфортней чем в самолетах аналогичного класса, - ведь в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #203

Сообщение dex » 17 июн 2011, 00:08

Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель

аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад
dex
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.02.2010
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 41

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #204

Сообщение ias » 17 июн 2011, 00:11

Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.


Если "в SSJ высота прохода 2,13 см" и "этот показатель на порядок выше чем у конкурентов", значит у конкурентов высота прохода 0,213 см
Т.е. конкуренты рассчитывали свои самолеты для гномов
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #205

Сообщение Hidalgo » 17 июн 2011, 00:12

dex писал(а):аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад

берите меньше, 3 ряда бизнеса, 15 рядов эконома
итого 18 рядов, 87 кресел
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #206

Сообщение Quoondo » 17 июн 2011, 00:17

dex писал(а):
Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель

аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад

извините, но не понял что Вы хотели сказать
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #207

Сообщение Quoondo » 17 июн 2011, 00:19

ias писал(а):
Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.


Если "в SSJ высота прохода 2,13 см" и "этот показатель на порядок выше чем у конкурентов", значит у конкурентов высота прохода 0,213 см
Т.е. конкуренты рассчитывали свои самолеты для гномов

За чем этот ненужный, бесполезный стёб?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #208

Сообщение mvv » 17 июн 2011, 02:28

Quoondo А Ваша пламенная агитка (уж не знаю сами вы придумали или взяли ее из бизнес-плана или рекламного буклета) не стеб над здравым смыслом и логикой? Опасения пассажиров понятны (а мы в первую очередь именно пассажиры) Наша авиапромышленность за последние 20-30 лет ничего действительно нового не сделала и опасения, что компетенция утрачена безвозвратно понятны и обоснованы. Невольно вспоминаешь и Ладу Калину, Приору, Волгу Сайбер и думаешь - не из этой же оперы и данный самолет ?
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #209

Сообщение Test » 17 июн 2011, 05:48

ias писал(а):Что с полкой?

Полка цела и Иванов тоже. Низко очень полки расположены, по сравнению с привычными Аэробусами и Боингами.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #210

Сообщение Test » 17 июн 2011, 05:51

alex43 писал(а):
Test писал(а):Салон:

Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?

Обычный салон, только полки очень большие и низко расположены из-за этого. Кресла намного мягче, чем в Lufthansa суперслим - такие же как у Аэробусов Аэрофлота по мягкости. Обдува, конечно, нет.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #211

Сообщение elnarperm » 17 июн 2011, 15:17

мое мнение - хороший самолет, рабочая лошадка.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #212

Сообщение Quoondo » 17 июн 2011, 16:53

Еще бы. Это ведь крупный регионал, также как E-Jets. Он просто обязан быть рабочей лошадкой.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #213

Сообщение Hidalgo » 21 июн 2011, 19:06

В настоящее время самолет осуществляет по 2-3 рейса в день - Нижний, Питер, Екатеринбург.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #214

Сообщение SunSeeker » 09 авг 2011, 19:47

"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

svo led 5 авг 11

бизнес.

в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат, а когда пилоты бросают газ и воцаряется на 5 секунд "тишина" - народ реально нервничает.
тяги не хватает.
кресла бизнеса - кожаные и примитивные, не идут в сравнение с привычными старыми.
прессу не развозят так как тележка не проезжает в проходе.
все действия бортпроводниц на виду - их помещение организовано так, что видно и слышно все, что они делают.
салоны не разделены перегородкой.
как может современный самолет быть сконструирован без виндлетов ?
"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"
при нажатии на облицовку иллюминатора палец прижимает ее на 2 см дальше.

из плюсов - большие полки для р клади.
Последний раз редактировалось SunSeeker 24 мар 2012, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #215

Сообщение Quoondo » 09 авг 2011, 22:03

Вы тут смешали все в одну кучу.
Летал на самолете, не показался мне он очень шумным. Комфорт на уровне, багажные полки для ручной клади реально широкие и большие. В целом самолет соотвествует своему уровню и сранивать его надо не с Эрбасами а с Эмбраерами и Бомбардье, поскольку они из одного класса.
Что же касается обслуживания на борту и комфортабельности салона, то все вопросы к заказчику а никак не к производителю.
А теперь разбор полетов:
- что-то не вериться что двигатели такие шумные а потом наступает тишина. наверное Вы что-то не то услышали или как-то не так сиделаи. Нормальный самолет
- "тяги не хватет" вообще бред, что это за обывательский термин, если самолет летает, то тяги однозначно достаточно иначе он не был бы сертифицирован.
- про кресла и салон уже отписал. все вопросы к заказчику, то есть АФЛ.
- про бортпроводницт туда же. Все вопросы Аэрофлоту
- перегородка - тоже проблема АФЛ но никак не ГСС
- винглеты решили пока не делать. Во-первых Суперджет-100 это принципиально новый в техническом плане самолет для Росии, и когда он проектировался то стояла задача построить современный самолет мирового уровня с минимальным количеством рисков. Поэтому от винглетов отказались.
Во вторых они будут, но на последующих модификациях. С ними самолет будет показывать более низкие эксплуатационные расходы и это только усилит позиции продукта на рынке через какое-то количество лет. Тоо есть ГСС не раскрывает все свои козыри.

P.S В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #216

Сообщение Ksafr » 09 авг 2011, 23:08

В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.


А по поводу реального расхода топлива в процессе эксплуатации Афл и Армавиа уже открыли данные? Действительно на уровне, или опасения по поводу того, что будут намного выше заявленных оправдались? Было бы очень любопытно взглянуть на цифры...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #217

Сообщение ias » 10 авг 2011, 09:05

Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:

в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат



Не могу не заметить, что форсажных режимов у этого двигателя нет и быть не может Двигатели Д-30 у Ту -134 тоже визжат. Т.е SSJ не далеко ушел от Тушки? А салон такой же "комфортный"?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #218

Сообщение SunSeeker » 10 авг 2011, 11:02

ias писал(а) 10 авг 2011, 09:05:
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:

в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат



Не могу не заметить, что форсажных режимов у этого двигателя нет и быть не может Двигатели Д-30 у Ту -134 тоже визжат. Т.е SSJ не далеко ушел от Тушки? А салон такой же "комфортный"?


про салон эконома пока ничего сказать не могу, только видел.
говоря (пиша) форсаж я имел ввиду взлетный режим. шум аццкий, после перехода в обычный народ стал переглядываться, потом опять взлетный, обычный, снова взлетный - некомфортно.
этот лайнер, к сожалению, проигрывает АН-148.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #219

Сообщение Quoondo » 11 авг 2011, 22:31

Ksafr писал(а) 09 авг 2011, 23:08:
В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.


А по поводу реального расхода топлива в процессе эксплуатации Афл и Армавиа уже открыли данные? Действительно на уровне, или опасения по поводу того, что будут намного выше заявленных оправдались? Было бы очень любопытно взглянуть на цифры...

Есть реальная информация что на эшелоне самолет расходует не более 1600 кг/ч. Общий почасовой расход не превышаете 2 т в час, а в реальности не более 1,8 т. Это очень хорошие показатели. Сейчас армянский Суперджет-100 улетел в Мадрид, а это более 5,5 часов лету.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #220

Сообщение ias » 11 авг 2011, 22:47

Прочитал про начальный опыт эксплуатации SSJ в АФЛ, и вот какие мысли вслух возникли. Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург. Если в первые два города полет длится в пределах часа. Особого комфорта, как я понял из немногочисленных пока отзывов, нет, но и каких-то особых неудобств тоже нет- взлетели/сели. А вот при продолжительности полета 1.5-2 часа уже м.б. дискомфорт. Сейчас на Уфу и Екатеринбург АФЛ ставит А319/320. Если рейс недогружен, то лететь вдвоем на трех креслах в экономе комфортно. А теперь представим себе, что при средней загрузке кресел 75% в аэробусе а\к будет экономически целесообразно на эти рейсы SSJ- в аккурат будет полностью загружен. А салон SSJ с А319, опять-таки как я понял из отзывов( пока сам еще не летал) не сравнить. Вот и получается, а благо ли для пассажиров этот суперсамолет? Как альтернатива Ту 134- наверное, да. А в отношении А319/320 - нет. А АФЛ заказал их аж 30 штук- на все среднемагистральные направления хватит. Всем неудобств достанется. Экономическая эффективность а/к мне как пассажиру менее важна( все равно цены на билеты не снизят), чем личное удобство в полете. Да и вообще, Сингапурцы между Сингапуром и Куала-Лумпуром В777 ставят- пятьдесят минут летишь в комфорте. Или я не прав?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль