Test писал(а):dex писал(а):первый приземлился в мск, вроде удачно
Да, мы приземлились на Суперджете в Питере, правда. Вроде удачно. Только Иванов головой стукнулся о багажную полку.
Что с полкой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Test писал(а):dex писал(а):первый приземлился в мск, вроде удачно
Да, мы приземлились на Суперджете в Питере, правда. Вроде удачно. Только Иванов головой стукнулся о багажную полку.
piter_2002 писал(а):alex43 писал(а):Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?
Мне салон понравился, сидения тоже.
Хотя не удобно в окно смотреть (пришлось немного сползти вниз )
Кстати, даже сидения последнего ряда откидываются нормально.
Обдува, как и писали, нет. Только вызов бортпроводника и индивидуальное освещение
Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель
Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.
dex писал(а):аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад
dex писал(а):Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель
аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад
ias писал(а):Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.
Если "в SSJ высота прохода 2,13 см" и "этот показатель на порядок выше чем у конкурентов", значит у конкурентов высота прохода 0,213 см
Т.е. конкуренты рассчитывали свои самолеты для гномов
ias писал(а):Что с полкой?
alex43 писал(а):Test писал(а):Салон:
Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?
В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:
в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат
ias писал(а) 10 авг 2011, 09:05:Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:
в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат
Не могу не заметить, что форсажных режимов у этого двигателя нет и быть не может Двигатели Д-30 у Ту -134 тоже визжат. Т.е SSJ не далеко ушел от Тушки? А салон такой же "комфортный"?
Ksafr писал(а) 09 авг 2011, 23:08:В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.
А по поводу реального расхода топлива в процессе эксплуатации Афл и Армавиа уже открыли данные? Действительно на уровне, или опасения по поводу того, что будут намного выше заявленных оправдались? Было бы очень любопытно взглянуть на цифры...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия