"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #201

Сообщение ias » 16 июн 2011, 23:50

Test писал(а):
dex писал(а):первый приземлился в мск, вроде удачно

Да, мы приземлились на Суперджете в Питере, правда. Вроде удачно. Только Иванов головой стукнулся о багажную полку.


Что с полкой?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #202

Сообщение Quoondo » 16 июн 2011, 23:54

piter_2002 писал(а):
alex43 писал(а):Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?


Мне салон понравился, сидения тоже.
Хотя не удобно в окно смотреть (пришлось немного сползти вниз )
Кстати, даже сидения последнего ряда откидываются нормально.
Обдува, как и писали, нет. Только вызов бортпроводника и индивидуальное освещение

Но согласитесь ведь, что салон на порядок лучше и комфортней чем у аналогичных регионалов - CRJ, E-Jets, MD-80? Все-таки Суперджет-100 вышел на порядок позже на линии и создавался позже с учетом характеристик конкурентов, поэтому у создателей самолета была возможность разработать лучший в своём классе салон. Да мне кажется и в салоне чувствуешь себя намного комфортней чем в самолетах аналогичного класса, - ведь в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #203

Сообщение dex » 17 июн 2011, 00:08

Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель

аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад
dex
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.02.2010
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 41

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #204

Сообщение ias » 17 июн 2011, 00:11

Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.


Если "в SSJ высота прохода 2,13 см" и "этот показатель на порядок выше чем у конкурентов", значит у конкурентов высота прохода 0,213 см
Т.е. конкуренты рассчитывали свои самолеты для гномов
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #205

Сообщение Hidalgo » 17 июн 2011, 00:12

dex писал(а):аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад

берите меньше, 3 ряда бизнеса, 15 рядов эконома
итого 18 рядов, 87 кресел
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #206

Сообщение Quoondo » 17 июн 2011, 00:17

dex писал(а):
Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель

аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад

извините, но не понял что Вы хотели сказать
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #207

Сообщение Quoondo » 17 июн 2011, 00:19

ias писал(а):
Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.


Если "в SSJ высота прохода 2,13 см" и "этот показатель на порядок выше чем у конкурентов", значит у конкурентов высота прохода 0,213 см
Т.е. конкуренты рассчитывали свои самолеты для гномов

За чем этот ненужный, бесполезный стёб?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #208

Сообщение mvv » 17 июн 2011, 02:28

Quoondo А Ваша пламенная агитка (уж не знаю сами вы придумали или взяли ее из бизнес-плана или рекламного буклета) не стеб над здравым смыслом и логикой? Опасения пассажиров понятны (а мы в первую очередь именно пассажиры) Наша авиапромышленность за последние 20-30 лет ничего действительно нового не сделала и опасения, что компетенция утрачена безвозвратно понятны и обоснованы. Невольно вспоминаешь и Ладу Калину, Приору, Волгу Сайбер и думаешь - не из этой же оперы и данный самолет ?
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #209

Сообщение Test » 17 июн 2011, 05:48

ias писал(а):Что с полкой?

Полка цела и Иванов тоже. Низко очень полки расположены, по сравнению с привычными Аэробусами и Боингами.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Будут ли раздавать ЗОЛОТО на первом рейсе SuperJet Аэроф

Сообщение: #210

Сообщение Test » 17 июн 2011, 05:51

alex43 писал(а):
Test писал(а):Салон:

Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?

Обычный салон, только полки очень большие и низко расположены из-за этого. Кресла намного мягче, чем в Lufthansa суперслим - такие же как у Аэробусов Аэрофлота по мягкости. Обдува, конечно, нет.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #211

Сообщение elnarperm » 17 июн 2011, 15:17

мое мнение - хороший самолет, рабочая лошадка.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #212

Сообщение Quoondo » 17 июн 2011, 16:53

Еще бы. Это ведь крупный регионал, также как E-Jets. Он просто обязан быть рабочей лошадкой.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #213

Сообщение Hidalgo » 21 июн 2011, 19:06

В настоящее время самолет осуществляет по 2-3 рейса в день - Нижний, Питер, Екатеринбург.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #214

Сообщение SunSeeker » 09 авг 2011, 19:47

"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

svo led 5 авг 11

бизнес.

в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат, а когда пилоты бросают газ и воцаряется на 5 секунд "тишина" - народ реально нервничает.
тяги не хватает.
кресла бизнеса - кожаные и примитивные, не идут в сравнение с привычными старыми.
прессу не развозят так как тележка не проезжает в проходе.
все действия бортпроводниц на виду - их помещение организовано так, что видно и слышно все, что они делают.
салоны не разделены перегородкой.
как может современный самолет быть сконструирован без виндлетов ?
"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"
при нажатии на облицовку иллюминатора палец прижимает ее на 2 см дальше.

из плюсов - большие полки для р клади.
Последний раз редактировалось SunSeeker 24 мар 2012, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #215

Сообщение Quoondo » 09 авг 2011, 22:03

Вы тут смешали все в одну кучу.
Летал на самолете, не показался мне он очень шумным. Комфорт на уровне, багажные полки для ручной клади реально широкие и большие. В целом самолет соотвествует своему уровню и сранивать его надо не с Эрбасами а с Эмбраерами и Бомбардье, поскольку они из одного класса.
Что же касается обслуживания на борту и комфортабельности салона, то все вопросы к заказчику а никак не к производителю.
А теперь разбор полетов:
- что-то не вериться что двигатели такие шумные а потом наступает тишина. наверное Вы что-то не то услышали или как-то не так сиделаи. Нормальный самолет
- "тяги не хватет" вообще бред, что это за обывательский термин, если самолет летает, то тяги однозначно достаточно иначе он не был бы сертифицирован.
- про кресла и салон уже отписал. все вопросы к заказчику, то есть АФЛ.
- про бортпроводницт туда же. Все вопросы Аэрофлоту
- перегородка - тоже проблема АФЛ но никак не ГСС
- винглеты решили пока не делать. Во-первых Суперджет-100 это принципиально новый в техническом плане самолет для Росии, и когда он проектировался то стояла задача построить современный самолет мирового уровня с минимальным количеством рисков. Поэтому от винглетов отказались.
Во вторых они будут, но на последующих модификациях. С ними самолет будет показывать более низкие эксплуатационные расходы и это только усилит позиции продукта на рынке через какое-то количество лет. Тоо есть ГСС не раскрывает все свои козыри.

P.S В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #216

Сообщение Ksafr » 09 авг 2011, 23:08

В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.


А по поводу реального расхода топлива в процессе эксплуатации Афл и Армавиа уже открыли данные? Действительно на уровне, или опасения по поводу того, что будут намного выше заявленных оправдались? Было бы очень любопытно взглянуть на цифры...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #217

Сообщение ias » 10 авг 2011, 09:05

Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:

в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат



Не могу не заметить, что форсажных режимов у этого двигателя нет и быть не может Двигатели Д-30 у Ту -134 тоже визжат. Т.е SSJ не далеко ушел от Тушки? А салон такой же "комфортный"?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #218

Сообщение SunSeeker » 10 авг 2011, 11:02

ias писал(а) 10 авг 2011, 09:05:
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:

в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат



Не могу не заметить, что форсажных режимов у этого двигателя нет и быть не может Двигатели Д-30 у Ту -134 тоже визжат. Т.е SSJ не далеко ушел от Тушки? А салон такой же "комфортный"?


про салон эконома пока ничего сказать не могу, только видел.
говоря (пиша) форсаж я имел ввиду взлетный режим. шум аццкий, после перехода в обычный народ стал переглядываться, потом опять взлетный, обычный, снова взлетный - некомфортно.
этот лайнер, к сожалению, проигрывает АН-148.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #219

Сообщение Quoondo » 11 авг 2011, 22:31

Ksafr писал(а) 09 авг 2011, 23:08:
В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.


А по поводу реального расхода топлива в процессе эксплуатации Афл и Армавиа уже открыли данные? Действительно на уровне, или опасения по поводу того, что будут намного выше заявленных оправдались? Было бы очень любопытно взглянуть на цифры...

Есть реальная информация что на эшелоне самолет расходует не более 1600 кг/ч. Общий почасовой расход не превышаете 2 т в час, а в реальности не более 1,8 т. Это очень хорошие показатели. Сейчас армянский Суперджет-100 улетел в Мадрид, а это более 5,5 часов лету.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #220

Сообщение ias » 11 авг 2011, 22:47

Прочитал про начальный опыт эксплуатации SSJ в АФЛ, и вот какие мысли вслух возникли. Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург. Если в первые два города полет длится в пределах часа. Особого комфорта, как я понял из немногочисленных пока отзывов, нет, но и каких-то особых неудобств тоже нет- взлетели/сели. А вот при продолжительности полета 1.5-2 часа уже м.б. дискомфорт. Сейчас на Уфу и Екатеринбург АФЛ ставит А319/320. Если рейс недогружен, то лететь вдвоем на трех креслах в экономе комфортно. А теперь представим себе, что при средней загрузке кресел 75% в аэробусе а\к будет экономически целесообразно на эти рейсы SSJ- в аккурат будет полностью загружен. А салон SSJ с А319, опять-таки как я понял из отзывов( пока сам еще не летал) не сравнить. Вот и получается, а благо ли для пассажиров этот суперсамолет? Как альтернатива Ту 134- наверное, да. А в отношении А319/320 - нет. А АФЛ заказал их аж 30 штук- на все среднемагистральные направления хватит. Всем неудобств достанется. Экономическая эффективность а/к мне как пассажиру менее важна( все равно цены на билеты не снизят), чем личное удобство в полете. Да и вообще, Сингапурцы между Сингапуром и Куала-Лумпуром В777 ставят- пятьдесят минут летишь в комфорте. Или я не прав?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #221

Сообщение Ksafr » 11 авг 2011, 23:16

ias, ну имхо все зависит от загрузки... 777 не просто так ставят... И сравнивать суперджет надо сименно с одноклассными машинами (не с А-319). Как я понимаю, наличие этого самолета позволит серьезно расширить маршрутную сеть по России, и можно будет летать нормальной авиакомпанией (сколько летаю Афл, нареканий не было), а не хер знает кем...

Если есть направление, на которое пассажиров на 319 не набирают, то его рано или поздно просто закроют... А так вариант!

Например, раньше в Нижний по работе приходилось даже ехать поездом, ибо не было рейсов удобных, а теперь появились! плюс для нижегородцев - стыковки в Европу и тд... Так что наличие в авиапарке Афл самолета подобного класса - однозначно плюс! И не вижу пока никаких преимуществ других бортов такого же класса (Embraer и тд), которые бы позволили сделать вывод, что суперджет плох (=хуже самолетов своего класса, не надо его с А-319 сравнивать)...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #222

Сообщение kirv » 12 авг 2011, 06:18

ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47: Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург.
Склонен думать, что это обкатка, дабы собрать информацию по поведению самолета, эффективности и т.п. Видимо, у АФЛ есть достаточно большие планы по направлениям типа Оренбурга, плюс часть маршрутов закрывает Норд до сих пор, плюс региональные перевозки как-то надо будет налаживать вместо поглощенных сараев-авиа и проваленного Дальнего Востока. То есть мест, где вроде бы жирно летать на Аэробусах - многовато.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #223

Сообщение Quoondo » 12 авг 2011, 08:54

ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47:Прочитал про начальный опыт эксплуатации SSJ в АФЛ, и вот какие мысли вслух возникли. Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург. Если в первые два города полет длится в пределах часа. Особого комфорта, как я понял из немногочисленных пока отзывов, нет, но и каких-то особых неудобств тоже нет- взлетели/сели. А вот при продолжительности полета 1.5-2 часа уже м.б. дискомфорт. Сейчас на Уфу и Екатеринбург АФЛ ставит А319/320. Если рейс недогружен, то лететь вдвоем на трех креслах в экономе комфортно. А теперь представим себе, что при средней загрузке кресел 75% в аэробусе а\к будет экономически целесообразно на эти рейсы SSJ- в аккурат будет полностью загружен. А салон SSJ с А319, опять-таки как я понял из отзывов( пока сам еще не летал) не сравнить. Вот и получается, а благо ли для пассажиров этот суперсамолет? Как альтернатива Ту 134- наверное, да. А в отношении А319/320 - нет. А АФЛ заказал их аж 30 штук- на все среднемагистральные направления хватит. Всем неудобств достанется. Экономическая эффективность а/к мне как пассажиру менее важна( все равно цены на билеты не снизят), чем личное удобство в полете. Да и вообще, Сингапурцы между Сингапуром и Куала-Лумпуром В777 ставят- пятьдесят минут летишь в комфорте. Или я не прав?

Семейство А-320 от 120 крсеел и выше. Суперджет-100 это 75-120 кресел. То есть это разные самолеты разные ниши и классы. Суперджет-100 нужно сравнивать с E-Jets,CRJ,MRJ и Ан-148. Это регионал в отличиие от магистральника. Дискомфорта никакокго на суперджете по сравнению с А-320 быть не может. 5 или 6 кресел в ряд не показатель. Важно ширина салона и объем свободного пространства, которое приходится на одного пассажира и кресло. Так вот по этому показетелю суперджет-100 ничем не уступает 737 и 320. Ширина кресел и ширина прохода в салоне в Суперджете-100 выше чем в 737 и такая же как в А-320. Поэтому можете не беспокоится, никакого ощущения дискомфорта паксы не почувствуют. Более того, от пасажиров приходят очень лестные отзывы о E-Jets при том что там всего 4 кресле в проходе а потолки однозначно ниже чем в SSJ, 737 или 320.
Но повторю еще раз. суперджет нельзя сравнивать с 737 и 320. Это разные классы.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #224

Сообщение ias » 12 авг 2011, 09:07

Ksafr писал(а) 11 авг 2011, 23:16:ias, ну имхо все зависит от загрузки... 777 не просто так ставят... И сравнивать суперджет надо сименно с одноклассными машинами (не с А-319). Как я понимаю, наличие этого самолета позволит серьезно расширить маршрутную сеть по России, и можно будет летать нормальной авиакомпанией (сколько летаю Афл, нареканий не было), а не хер знает кем...

Если есть направление, на которое пассажиров на 319 не набирают, то его рано или поздно просто закроют... А так вариант!

Например, раньше в Нижний по работе приходилось даже ехать поездом, ибо не было рейсов удобных, а теперь появились! плюс для нижегородцев - стыковки в Европу и тд... Так что наличие в авиапарке Афл самолета подобного класса - однозначно плюс! И не вижу пока никаких преимуществ других бортов такого же класса (Embraer и тд), которые бы позволили сделать вывод, что суперджет плох (=хуже самолетов своего класса, не надо его с А-319 сравнивать)...

Либо я недостаточно ясно написал, либо видите только то что хотите видеть, а не то что написано. Конечно по техническим параметрам SSJ надо сравнивать с судами своего класса, кто же спорит. А319 его превосходит и сравнивать тут нечего.Я намеренно делал акцент об удобстве (комфорте)для пассажиров как потребителях услуг. Именно об этом я и писал. Еще раз подчеркну, что на ближнемагистральных маршрутах SSJ не вызывает вопросов и я только рад за нижегородцев .
Речь идет о среднемагистральных маршрутах типа Москва- крупный город в европейской части России. Когда есть 2-3 подобных рейса в день- не все они равномерно загружены. Сейчас АФЛ в зависимости от загрузки комбинирует А320/319. Комфорт практически одинаков. А может возникнуть вариант А319/SSJ- две большие разницы. Вот о чем речь. Станет менее комфортно.
И я не согласен, что если на таком маршруте А319 летает с не полной загрузкой, то рейс отменят- АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #225

Сообщение ias » 12 авг 2011, 09:14

kirv писал(а) 12 авг 2011, 06:18:
ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47: Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург.
Склонен думать, что это обкатка, дабы собрать информацию по поведению самолета, эффективности и т.п. Видимо, у АФЛ есть достаточно большие планы по направлениям типа Оренбурга, плюс часть маршрутов закрывает Норд до сих пор, плюс региональные перевозки как-то надо будет налаживать вместо поглощенных сараев-авиа и проваленного Дальнего Востока. То есть мест, где вроде бы жирно летать на Аэробусах - многовато.

Дай бог, чтобы Вы оказались правы в части обкатки. Но вот направления типа Оренбурга-это как раз среднемагистральные направления и сарай-авиа вроде ставят на них Б737.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #226

Сообщение imperor » 12 авг 2011, 09:20

ias писал(а) 12 авг 2011, 09:07:АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр

что-то на маршруте SVO-GOJ это не работало до недавнего времени аж с 2005 года...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #227

Сообщение kirv » 12 авг 2011, 11:27

ias писал(а) 12 авг 2011, 09:14: направления типа Оренбурга-это как раз среднемагистральные направления и сарай-авиа вроде ставят на них Б737.
я думаю, сильно дешевле найти собранный китайцами из десяти отслуживших машин 737, чем более новый региональник...

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #228

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 13:40

Когда есть 2-3 подобных рейса в день- не все они равномерно загружены. Сейчас АФЛ в зависимости от загрузки комбинирует А320/319. Комфорт практически одинаков. А может возникнуть вариант А319/SSJ- две большие разницы. Вот о чем речь. Станет менее комфортно.


Как потребитель услуг не вижу разницы, если все самолеты новые...

И я не согласен, что если на таком маршруте А319 летает с не полной загрузкой, то рейс отменят- АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр.


Если постоянно недогружается - то закроють... Все-таки у авиакомпании есть выбор, куда летать, а куда нет, и приоритезируют направления как раз в зависимости от прибыли с маршрута, которая напрямую зависит от загрузки...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #229

Сообщение ias » 12 авг 2011, 14:35

Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 13:40:
Как потребитель услуг не вижу разницы, если все самолеты новые...



Понятно. .. А на новом самолете Можайского тоже нормально?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #230

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 14:47

ias писал(а) 12 авг 2011, 14:35:
Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 13:40:
Как потребитель услуг не вижу разницы, если все самолеты новые...



Понятно. .. А на новом самолете Можайского тоже нормально?


Если лететь не больше 2 часов - на любом новом
современном
самолете нормально!

Был бы новый, нормальная авиакомпания и цена!

На коротком маршруте однозначно выбирал бы авиакомпанию и цену, а Афл однозначно превосходит сарай-авиа плюс мили! Сейчас просто вспоминаю, когда оетал куда-то до 2х часов, никогда борт не был критерием выбора (т.е. если летает одна авиакомпания на А-320, а другая на Эмбраер, то выбирать буду именно авиакомпанию и цену). Мы ж с Вами не рейсы в Коломбо обсуждаем, где А-320 на таком длинном перелете явно может склонить мой выбор в пользу другой авиакомпании, пусть даже и дороже билет стоить будет!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #231

Сообщение ias » 12 авг 2011, 15:23

Если серьезно, то позиция понятна и аргументирована-"Настоящему индейцу везде ништяк".- уважаю.
Сам слетаю на SSJ возможно свою позицию скорректирую, а пока- до часа лета без разницы. главное удобное расписание , низкая цена, бонусные баллы, от полутора часов - буду смотреть и на самолет. Естественно выбор внутри РФ только из 4 а\к: АФЛ, Трансаэро, Сибирь, Ютэйр.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #232

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 15:34

а пока- до часа лета без разницы. главное удобное расписание , низкая цена, бонусные баллы, от полутора часов - буду смотреть и на самолет.


Ну дык такая же фигня, только для меня до 2 - 2,5 часов....

Если серьезно, то позиция понятна и аргументирована-"Настоящему индейцу везде ништяк".- уважаю.


Ну дык при наличии выбора настоящий индеец будет выбирать то, где более ништяковый ништяк! (собственно, это и есть предмет нашего спора)

А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #233

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 15:37

Естественно выбор внутри РФ только из 4 а\к: АФЛ, Трансаэро, Сибирь, Ютэйр.


Аналогично, но вот, например, в Воронеж или Липецк (куда летал сам) будете выбирать исключительно из сарай-авиа (а-ля авикомпания Полет, летел на Ан-24, или Бугульминское авиапредприятие на Як-40), а так, глядишь, и Афл туда рейсы откроют!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #234

Сообщение kirv » 12 авг 2011, 16:06

Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:37:Аналогично, но вот, например, в Воронеж или Липецк (куда летал сам) будете выбирать исключительно из сарай-авиа (а-ля авикомпания Полет, летел на Ан-24, или Бугульминское авиапредприятие на Як-40), а так, глядишь, и Афл туда рейсы откроют!
я с большой радостью пятничными вечерами вылетаю из Самары на Як-42 Газпромавиа, который в день вылета стоит 3 тр, а не на Аэрофлоте, который в понедельник на следующую пятницу стоит более 8.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #235

Сообщение ias » 12 авг 2011, 16:18

Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:34:
А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!


Если будет так, то только приветствую. Лишь бы "эффективные менеджеры" АФЛ не засунули суперсамолет на уже существующие ближнемагистральные рейсы, где стоит А319. Вот 9 с 8 чуть не попутал и вспомнил, А318 по размерности совпадает с SSJ. Но что-то он не получил широкого распространения, равно как и Б727. Неудачные машины? Как по сравнению с ними SSJ?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #236

Сообщение Quoondo » 13 авг 2011, 09:09

ias писал(а) 12 авг 2011, 16:18:
Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:34:
А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!


Если будет так, то только приветствую. Лишь бы "эффективные менеджеры" АФЛ не засунули суперсамолет на уже существующие ближнемагистральные рейсы, где стоит А319. Вот 9 с 8 чуть не попутал и вспомнил, А318 по размерности совпадает с SSJ. Но что-то он не получил широкого распространения, равно как и Б727. Неудачные машины? Как по сравнению с ними SSJ?

А-318 укороченная версия 319 и 320. Изначаотно он самолет другого класса, поэтому и не получил распространения. Его заказывают только те авиакомпании которые имеют в своём парке другие модели семейства 320. Просто так ни одна авиакомпания не купит этого уродца, поэтому у него очень ограниченная серия. И его размерность все равно 120-130 кресел что выше чем у SSJ. суперджет-100 это совершенно другой самолет базовая модификация которого рассчитана на 95-98 кресел. Он будет пользоваться популярностью также как E-Jets поскольку его размерность оптимизирована для этого класаса самолетов. А вот если растянуть SSJ до 170 кресел или укроротить до 70 кресел то ситуация с "крайними" модификациями будет такая же как с А-318.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #237

Сообщение achp » 13 авг 2011, 10:28

Б-727, кстати, пользовался огромной популярностью в своё время. Может, имеется в виду Б-717?
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #238

Сообщение ias » 13 авг 2011, 11:03

achp писал(а) 13 авг 2011, 10:28:Б-727, кстати, пользовался огромной популярностью в своё время. Может, имеется в виду Б-717?

Да-да имелась в виду укороченная модификация Б737.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #239

Сообщение achp » 13 авг 2011, 11:16

Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #240

Сообщение ias » 13 авг 2011, 11:38

achp писал(а) 13 авг 2011, 11:16:Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.


Спасибо, я заблуждался. И как же все-таки сравнение Б717 и SSJ?

И вот только что прочитал, что АФЛ увеличит частоту в Самару и рейсы будет выполнять парой А319/SSJ. Мои опасения подтверждаются.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #241

Сообщение ias » 17 авг 2011, 20:06

Слетал на SSj нежданно-негаданно. АФЛ заменил ( я как в воду глядел !) им А319 до Уфы и обратно. Билет был в эконом. Посадили в самолет, посидел в кресле минут 15- ничего, достаточно удобно. В салоне очень душно, кондиционирование работает плохо. Пространства мало. Но в любом случае лучше чем в Ту134, Ан24. Ан26, АТР42 и пожалуй,чем в Fokker80. По сравнению с аэробусом немного хуже.
Далее случилось чудо- АФЛ впервые сделал мне апгрейд пересадил в бизнес. Там понравилось- кресла удобные, кондиционирование нормальное. Пожалуй откидной столик только маловат.
В самолете шумно на всех режимах полета. Но справедливости ради, в А320/321 на взлетном тоже сильный высочастотный шум в экономе, в носу самолета поменьше. На крейсерском режиме в аэробусе потише.
Была задержка рейса на 1 час, результате в самолете провел 3 часа- но в бизнесе неудобства не ощутил. Думаю в экономе был бы дискомфорт.

Мой вывод- поклонником самолета не стал, но летать на нем можно, даже до двух часов ( в экономе), в бизнесе и три часа нормально
Последний раз редактировалось ias 24 авг 2011, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #242

Сообщение SunSeeker » 17 авг 2011, 20:27

ias писал(а) 17 авг 2011, 20:06:Далее случилось чудо- АФЛ впервые пересадил меня в бизнес.


с почином!
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1350
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #243

Сообщение Quoondo » 17 авг 2011, 22:27

ias писал(а) 13 авг 2011, 11:38:
achp писал(а) 13 авг 2011, 11:16:Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.


Спасибо, я заблуждался. И как же все-таки сравнение Б717 и SSJ?

И вот только что прочитал, что АФЛ увеличит частоту в Самару и рейсы будет выполнять парой А319/SSJ. Мои опасения подтверждаются.

Во первых поздравляю с первым полетом на лучшем региональном лайнере планеты.
Во вторых, так и будет. Через пару лет 90% всех внутрироссийских рейсов до 2-3-х часов будут обслуживаться у Аэрофлота на SSJ.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #244

Сообщение makus » 19 авг 2011, 01:43

Летал на Суперджете пару раз на питерском нппраалении. Для меня эталоном ближннмагистральника является очень удобный для пассажира Эмбраер 145/170/175. Что сказать про Сухого - внешне самолет симпатичен (впрочем пассажиру это пофигу), салон АФЛ получил на первой заказанной машине все равно не тот, что заказывал, а тот что сухой собрать сумел из имеющегося в наличии, то есть бедненький. Вентиляция никакая, то есть на персональные обдув сил уже не хватило. Но это все фигня, а вот какой самолет шумный и на очень неприятной тогнальности это уже очень неприятно.

Ну и готовит его как в последний полет сонм техподдержки, арбузы такого внимания не удостаиваются
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #245

Сообщение Met » 26 авг 2011, 10:12

Летел вчера Суперджетом из Москвы в Н.Н. Вот так первый полёт может отбить желание на самолётах конкретного производителя вообще. Начну с главного. После приземления, сходя с трапа самолёта (минут через 5-10 после того как заглушили двигатели), наблюдал как техники столпились вокруг раскалённого левого двигателя, вокруг которого веяло марево и заметный чёрный дымок. Не разбираюсь в самолётостроении, но сравнительного взгляда на правый двигатель, достаточно было понять, что что-то не так. К тому же техники тоже явно были обеспокоены. Подумав, что могло случится, если бы он дошёл до критической температуры в полёте , летать Сухим расхотелось. Первые полёты новых самолётов уже приводят к таким серьезным неполадкам, а что будет с ними через годы которые пролетают те же боинги без подобных сбоев. Сразу вспомнились неприятности с истрибителям СУ на Максе и ранее. Мы конечно горды своей авиацией, но это не АвтоВАЗ, подобные ошибки не прощаются - тут жизнь людей на кону. Не доверяю я больше Российской технике не на грамм. Не авто, на авиа.
В остальном - порадовал просто сидений и уютный салон. Системы кондиционирования над головой не увидел, точнее её нет. Хотя погода была не жаркая, так что дискомфорта не было. Остальное всё хуже чем на эйрбасах и боигах. Много посторонних раздражающих и пугающих звуков, шумов. Динамика снижения - рывковая..странно смотреть на резко, а не плавно дергающийся элерон и при этом резкий толчок - видимо взаимственно у истрибителей - главное быстро снизится Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился . Не знаю с чем связано - с падением теги на двигателях или каком либо вмешательстве пилотов, но когда кажется что самолёт прекращает лететь - очень не приятно. Такие полеты превращают людей не имеющих аэрофобии в аэрофобов В общем я бы на месте Аэрофлота хорошо бы подумал, мне самолёт не понравился совсем, лучше на мой взгляд летать на старых боингах - менее страшно.
Met
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.08.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #246

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 11:49

Начну с главного. После приземления, сходя с трапа самолёта (минут через 5-10 после того как заглушили двигатели), наблюдал как техники столпились вокруг раскалённого левого двигателя, вокруг которого веяло марево и заметный чёрный дымок. Не разбираюсь в самолётостроении, но сравнительного взгляда на правый двигатель, достаточно было понять, что что-то не так. К тому же техники тоже явно были обеспокоены. Подумав, что могло случится, если бы он дошёл до критической температуры в полёте , летать Сухим расхотелось.


Мне кажется, подобные комментарии от человека, не разбирающегося в самолетостроении, полный бред... Я, как-то давно, прикольнулся в самолете, летел с кем-то, накатили, и тут своим "тихим" голосом, говорю, мол, смотри, как крылья гнутся, сейчас, глядишь, отвалятся Народ реально застремался (для справки: крылья достаточно гибкие как раз для того, чтобы не отвалиться). Интересны бы были комментарии от людей, разбирающихся в вопросе...

И опять: нахуй сравнивать с Боингом и Эйрбасом, длинное с зеленым? Понятно, они более комфортны, чем любой самолет класса суперджет, надо сравникать то со своим классом... (выше уже много написали по этому поводу)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #247

Сообщение ias » 26 авг 2011, 12:46

Met писал(а) 26 авг 2011, 10:12: Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился .


Не стал сразу писать, но подобный эффект тоже заметил. Рывки происходят при переходе на пониженный режим работы силовой установки, например с крейсерского режима на полетный малый газ. Думаю это связано с краткосрочным провалом тяги, а так как самолет динамичный наблюдаем такой неприятный эффект.САУ двигателя могла работать и получше. И на Ту, и на Боингах, и на Аэробусах подобный эффект присутствует, но он слабо выражен. То что запас тяги у двигателей SSJ минимальный уже отмечали двигателисты фирм конкурентов.

То что потребительские свойства SSJ не надо сравнивать с боингами, аэробусами принципиально не согласен- если аппарат ставят на маршрут вместо аэробуса, то именно с ним и надо сравнивать. Технические характеристики интересны а/к , для пассажира важны потребительские свойства.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #248

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 13:25

ias писал(а) 26 авг 2011, 12:46:
Met писал(а) 26 авг 2011, 10:12: Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился .


Не стал сразу писать, но подобный эффект тоже заметил. Рывки происходят при переходе на пониженный режим работы силовой установки, например с крейсерского режима на полетный малый газ. Думаю это связано с краткосрочным провалом тяги, а так как самолет динамичный наблюдаем такой неприятный эффект.САУ двигателя могла работать и получше. И на Ту, и на Боингах, и на Аэробусах подобный эффект присутствует, но он слабо выражен. То что запас тяги у двигателей SSJ минимальный уже отмечали двигателисты фирм конкурентов.

То что потребительские свойства SSJ не надо сравнивать с боингами, аэробусами принципиально не согласен- если аппарат ставят на маршрут вместо аэробуса, то именно с ним и надо сравнивать. Технические характеристики интересны а/к , для пассажира важны потребительские свойства.


Блин, ну как Вы не поймете, что у АФЛ есть необходимость в подобных самолетах (на 90+- посадочных мест). И если бы они не купили суперджет, то купили бы Эмбраер или кого еще такого же класса! И если по причине загрузки они поставили самолет подобного класса на данный маршрут, то Вы бы на подобном самолете летели по любому, не зависимо от того, существовал бы ли суперджет в природе (только тогда это был бы Эмбраер, Ан-148 или кто еще)! Поэтому и надо сравнивать его исключительно с самолетами своего класса!

Поставили то самолет подобного класса на данный конкретный рейс не просто так, а по причине целесообразности!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #249

Сообщение makus » 26 авг 2011, 13:37

Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 13:25:Поэтому и надо сравнивать его исключительно с самолетами своего класса!


А почему нельзя сравнивать Сухого с Эрбасом или Боингом? Почему нельзя сравнивать Эмбраер с теми же Эрбасом и Боингом? Для пассажира тип самолета (дальне или средне или ближнемагистральный) глубоко безразличен. После полета на среднестатистическом узкофюзеляжном Эрбасе и Боинге войдя в салон Эмбраера пассажир только отметит, что кресла не 3+3, а 2+2, ну на худой конец 1+2 (у 145-го). Больше он разницы не заметит, кресла по комфортности примерно такие же (ну как а/к конечно закажет, но выбор не особо велик), проход такой же, полки такие же, шум в полете низкий, динамика полета такая же. Собственно и все.

Касательно Сухого, если суммировать, основные претензии:

(1) нет персонального обдува, ненадежность датчиков системы кондиционирования (у Сухого Армавиа, который пригнали на МАКС, кондиционирование вобще не работало)
(2) высокая и неприятная шумность
(3) не уверенность в надежности (чисто визуально всегда большое количество технического персонала при стоянке самолета на перроне)

Все эти три фактора совершенно без разницы к какому самолету относятся в части его дальности и вместительности.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #250

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 14:35

А почему нельзя сравнивать Сухого с Эрбасом или Боингом? Почему нельзя сравнивать Эмбраер с теми же Эрбасом и Боингом?


Описал выше. По той же причине нельзя сравнивать А330 с А320 (разумеется, по определению, А330 будет более комфортным, чем А320), тк авиакомпания вначале выбирает тип самолета, который поставить на линию или на конкретный рейс (в зависимости от загрузки), а затем модель (если есть выбор, например, если бы у них были как Эйрбасы, так и Боинги)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль