"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #221

Сообщение Ksafr » 11 авг 2011, 23:16

ias, ну имхо все зависит от загрузки... 777 не просто так ставят... И сравнивать суперджет надо сименно с одноклассными машинами (не с А-319). Как я понимаю, наличие этого самолета позволит серьезно расширить маршрутную сеть по России, и можно будет летать нормальной авиакомпанией (сколько летаю Афл, нареканий не было), а не хер знает кем...

Если есть направление, на которое пассажиров на 319 не набирают, то его рано или поздно просто закроют... А так вариант!

Например, раньше в Нижний по работе приходилось даже ехать поездом, ибо не было рейсов удобных, а теперь появились! плюс для нижегородцев - стыковки в Европу и тд... Так что наличие в авиапарке Афл самолета подобного класса - однозначно плюс! И не вижу пока никаких преимуществ других бортов такого же класса (Embraer и тд), которые бы позволили сделать вывод, что суперджет плох (=хуже самолетов своего класса, не надо его с А-319 сравнивать)...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #222

Сообщение kirv » 12 авг 2011, 06:18

ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47: Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург.
Склонен думать, что это обкатка, дабы собрать информацию по поведению самолета, эффективности и т.п. Видимо, у АФЛ есть достаточно большие планы по направлениям типа Оренбурга, плюс часть маршрутов закрывает Норд до сих пор, плюс региональные перевозки как-то надо будет налаживать вместо поглощенных сараев-авиа и проваленного Дальнего Востока. То есть мест, где вроде бы жирно летать на Аэробусах - многовато.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #223

Сообщение Quoondo » 12 авг 2011, 08:54

ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47:Прочитал про начальный опыт эксплуатации SSJ в АФЛ, и вот какие мысли вслух возникли. Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург. Если в первые два города полет длится в пределах часа. Особого комфорта, как я понял из немногочисленных пока отзывов, нет, но и каких-то особых неудобств тоже нет- взлетели/сели. А вот при продолжительности полета 1.5-2 часа уже м.б. дискомфорт. Сейчас на Уфу и Екатеринбург АФЛ ставит А319/320. Если рейс недогружен, то лететь вдвоем на трех креслах в экономе комфортно. А теперь представим себе, что при средней загрузке кресел 75% в аэробусе а\к будет экономически целесообразно на эти рейсы SSJ- в аккурат будет полностью загружен. А салон SSJ с А319, опять-таки как я понял из отзывов( пока сам еще не летал) не сравнить. Вот и получается, а благо ли для пассажиров этот суперсамолет? Как альтернатива Ту 134- наверное, да. А в отношении А319/320 - нет. А АФЛ заказал их аж 30 штук- на все среднемагистральные направления хватит. Всем неудобств достанется. Экономическая эффективность а/к мне как пассажиру менее важна( все равно цены на билеты не снизят), чем личное удобство в полете. Да и вообще, Сингапурцы между Сингапуром и Куала-Лумпуром В777 ставят- пятьдесят минут летишь в комфорте. Или я не прав?

Семейство А-320 от 120 крсеел и выше. Суперджет-100 это 75-120 кресел. То есть это разные самолеты разные ниши и классы. Суперджет-100 нужно сравнивать с E-Jets,CRJ,MRJ и Ан-148. Это регионал в отличиие от магистральника. Дискомфорта никакокго на суперджете по сравнению с А-320 быть не может. 5 или 6 кресел в ряд не показатель. Важно ширина салона и объем свободного пространства, которое приходится на одного пассажира и кресло. Так вот по этому показетелю суперджет-100 ничем не уступает 737 и 320. Ширина кресел и ширина прохода в салоне в Суперджете-100 выше чем в 737 и такая же как в А-320. Поэтому можете не беспокоится, никакого ощущения дискомфорта паксы не почувствуют. Более того, от пасажиров приходят очень лестные отзывы о E-Jets при том что там всего 4 кресле в проходе а потолки однозначно ниже чем в SSJ, 737 или 320.
Но повторю еще раз. суперджет нельзя сравнивать с 737 и 320. Это разные классы.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #224

Сообщение ias » 12 авг 2011, 09:07

Ksafr писал(а) 11 авг 2011, 23:16:ias, ну имхо все зависит от загрузки... 777 не просто так ставят... И сравнивать суперджет надо сименно с одноклассными машинами (не с А-319). Как я понимаю, наличие этого самолета позволит серьезно расширить маршрутную сеть по России, и можно будет летать нормальной авиакомпанией (сколько летаю Афл, нареканий не было), а не хер знает кем...

Если есть направление, на которое пассажиров на 319 не набирают, то его рано или поздно просто закроют... А так вариант!

Например, раньше в Нижний по работе приходилось даже ехать поездом, ибо не было рейсов удобных, а теперь появились! плюс для нижегородцев - стыковки в Европу и тд... Так что наличие в авиапарке Афл самолета подобного класса - однозначно плюс! И не вижу пока никаких преимуществ других бортов такого же класса (Embraer и тд), которые бы позволили сделать вывод, что суперджет плох (=хуже самолетов своего класса, не надо его с А-319 сравнивать)...

Либо я недостаточно ясно написал, либо видите только то что хотите видеть, а не то что написано. Конечно по техническим параметрам SSJ надо сравнивать с судами своего класса, кто же спорит. А319 его превосходит и сравнивать тут нечего.Я намеренно делал акцент об удобстве (комфорте)для пассажиров как потребителях услуг. Именно об этом я и писал. Еще раз подчеркну, что на ближнемагистральных маршрутах SSJ не вызывает вопросов и я только рад за нижегородцев .
Речь идет о среднемагистральных маршрутах типа Москва- крупный город в европейской части России. Когда есть 2-3 подобных рейса в день- не все они равномерно загружены. Сейчас АФЛ в зависимости от загрузки комбинирует А320/319. Комфорт практически одинаков. А может возникнуть вариант А319/SSJ- две большие разницы. Вот о чем речь. Станет менее комфортно.
И я не согласен, что если на таком маршруте А319 летает с не полной загрузкой, то рейс отменят- АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #225

Сообщение ias » 12 авг 2011, 09:14

kirv писал(а) 12 авг 2011, 06:18:
ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47: Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург.
Склонен думать, что это обкатка, дабы собрать информацию по поведению самолета, эффективности и т.п. Видимо, у АФЛ есть достаточно большие планы по направлениям типа Оренбурга, плюс часть маршрутов закрывает Норд до сих пор, плюс региональные перевозки как-то надо будет налаживать вместо поглощенных сараев-авиа и проваленного Дальнего Востока. То есть мест, где вроде бы жирно летать на Аэробусах - многовато.

Дай бог, чтобы Вы оказались правы в части обкатки. Но вот направления типа Оренбурга-это как раз среднемагистральные направления и сарай-авиа вроде ставят на них Б737.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #226

Сообщение imperor » 12 авг 2011, 09:20

ias писал(а) 12 авг 2011, 09:07:АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр

что-то на маршруте SVO-GOJ это не работало до недавнего времени аж с 2005 года...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #227

Сообщение kirv » 12 авг 2011, 11:27

ias писал(а) 12 авг 2011, 09:14: направления типа Оренбурга-это как раз среднемагистральные направления и сарай-авиа вроде ставят на них Б737.
я думаю, сильно дешевле найти собранный китайцами из десяти отслуживших машин 737, чем более новый региональник...

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #228

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 13:40

Когда есть 2-3 подобных рейса в день- не все они равномерно загружены. Сейчас АФЛ в зависимости от загрузки комбинирует А320/319. Комфорт практически одинаков. А может возникнуть вариант А319/SSJ- две большие разницы. Вот о чем речь. Станет менее комфортно.


Как потребитель услуг не вижу разницы, если все самолеты новые...

И я не согласен, что если на таком маршруте А319 летает с не полной загрузкой, то рейс отменят- АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр.


Если постоянно недогружается - то закроють... Все-таки у авиакомпании есть выбор, куда летать, а куда нет, и приоритезируют направления как раз в зависимости от прибыли с маршрута, которая напрямую зависит от загрузки...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #229

Сообщение ias » 12 авг 2011, 14:35

Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 13:40:
Как потребитель услуг не вижу разницы, если все самолеты новые...



Понятно. .. А на новом самолете Можайского тоже нормально?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #230

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 14:47

ias писал(а) 12 авг 2011, 14:35:
Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 13:40:
Как потребитель услуг не вижу разницы, если все самолеты новые...



Понятно. .. А на новом самолете Можайского тоже нормально?


Если лететь не больше 2 часов - на любом новом
современном
самолете нормально!

Был бы новый, нормальная авиакомпания и цена!

На коротком маршруте однозначно выбирал бы авиакомпанию и цену, а Афл однозначно превосходит сарай-авиа плюс мили! Сейчас просто вспоминаю, когда оетал куда-то до 2х часов, никогда борт не был критерием выбора (т.е. если летает одна авиакомпания на А-320, а другая на Эмбраер, то выбирать буду именно авиакомпанию и цену). Мы ж с Вами не рейсы в Коломбо обсуждаем, где А-320 на таком длинном перелете явно может склонить мой выбор в пользу другой авиакомпании, пусть даже и дороже билет стоить будет!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #231

Сообщение ias » 12 авг 2011, 15:23

Если серьезно, то позиция понятна и аргументирована-"Настоящему индейцу везде ништяк".- уважаю.
Сам слетаю на SSJ возможно свою позицию скорректирую, а пока- до часа лета без разницы. главное удобное расписание , низкая цена, бонусные баллы, от полутора часов - буду смотреть и на самолет. Естественно выбор внутри РФ только из 4 а\к: АФЛ, Трансаэро, Сибирь, Ютэйр.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #232

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 15:34

а пока- до часа лета без разницы. главное удобное расписание , низкая цена, бонусные баллы, от полутора часов - буду смотреть и на самолет.


Ну дык такая же фигня, только для меня до 2 - 2,5 часов....

Если серьезно, то позиция понятна и аргументирована-"Настоящему индейцу везде ништяк".- уважаю.


Ну дык при наличии выбора настоящий индеец будет выбирать то, где более ништяковый ништяк! (собственно, это и есть предмет нашего спора)

А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #233

Сообщение Ksafr » 12 авг 2011, 15:37

Естественно выбор внутри РФ только из 4 а\к: АФЛ, Трансаэро, Сибирь, Ютэйр.


Аналогично, но вот, например, в Воронеж или Липецк (куда летал сам) будете выбирать исключительно из сарай-авиа (а-ля авикомпания Полет, летел на Ан-24, или Бугульминское авиапредприятие на Як-40), а так, глядишь, и Афл туда рейсы откроют!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #234

Сообщение kirv » 12 авг 2011, 16:06

Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:37:Аналогично, но вот, например, в Воронеж или Липецк (куда летал сам) будете выбирать исключительно из сарай-авиа (а-ля авикомпания Полет, летел на Ан-24, или Бугульминское авиапредприятие на Як-40), а так, глядишь, и Афл туда рейсы откроют!
я с большой радостью пятничными вечерами вылетаю из Самары на Як-42 Газпромавиа, который в день вылета стоит 3 тр, а не на Аэрофлоте, который в понедельник на следующую пятницу стоит более 8.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #235

Сообщение ias » 12 авг 2011, 16:18

Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:34:
А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!


Если будет так, то только приветствую. Лишь бы "эффективные менеджеры" АФЛ не засунули суперсамолет на уже существующие ближнемагистральные рейсы, где стоит А319. Вот 9 с 8 чуть не попутал и вспомнил, А318 по размерности совпадает с SSJ. Но что-то он не получил широкого распространения, равно как и Б727. Неудачные машины? Как по сравнению с ними SSJ?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #236

Сообщение Quoondo » 13 авг 2011, 09:09

ias писал(а) 12 авг 2011, 16:18:
Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:34:
А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!


Если будет так, то только приветствую. Лишь бы "эффективные менеджеры" АФЛ не засунули суперсамолет на уже существующие ближнемагистральные рейсы, где стоит А319. Вот 9 с 8 чуть не попутал и вспомнил, А318 по размерности совпадает с SSJ. Но что-то он не получил широкого распространения, равно как и Б727. Неудачные машины? Как по сравнению с ними SSJ?

А-318 укороченная версия 319 и 320. Изначаотно он самолет другого класса, поэтому и не получил распространения. Его заказывают только те авиакомпании которые имеют в своём парке другие модели семейства 320. Просто так ни одна авиакомпания не купит этого уродца, поэтому у него очень ограниченная серия. И его размерность все равно 120-130 кресел что выше чем у SSJ. суперджет-100 это совершенно другой самолет базовая модификация которого рассчитана на 95-98 кресел. Он будет пользоваться популярностью также как E-Jets поскольку его размерность оптимизирована для этого класаса самолетов. А вот если растянуть SSJ до 170 кресел или укроротить до 70 кресел то ситуация с "крайними" модификациями будет такая же как с А-318.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #237

Сообщение achp » 13 авг 2011, 10:28

Б-727, кстати, пользовался огромной популярностью в своё время. Может, имеется в виду Б-717?
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #238

Сообщение ias » 13 авг 2011, 11:03

achp писал(а) 13 авг 2011, 10:28:Б-727, кстати, пользовался огромной популярностью в своё время. Может, имеется в виду Б-717?

Да-да имелась в виду укороченная модификация Б737.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #239

Сообщение achp » 13 авг 2011, 11:16

Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #240

Сообщение ias » 13 авг 2011, 11:38

achp писал(а) 13 авг 2011, 11:16:Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.


Спасибо, я заблуждался. И как же все-таки сравнение Б717 и SSJ?

И вот только что прочитал, что АФЛ увеличит частоту в Самару и рейсы будет выполнять парой А319/SSJ. Мои опасения подтверждаются.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль