Test писал(а):dex писал(а):первый приземлился в мск, вроде удачно
Да, мы приземлились на Суперджете в Питере, правда. Вроде удачно. Только Иванов головой стукнулся о багажную полку.
Что с полкой?
Test писал(а):dex писал(а):первый приземлился в мск, вроде удачно
Да, мы приземлились на Суперджете в Питере, правда. Вроде удачно. Только Иванов головой стукнулся о багажную полку.
piter_2002 писал(а):alex43 писал(а):Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?
Мне салон понравился, сидения тоже.
Хотя не удобно в окно смотреть (пришлось немного сползти вниз )
Кстати, даже сидения последнего ряда откидываются нормально.
Обдува, как и писали, нет. Только вызов бортпроводника и индивидуальное освещение
Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель
Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.
dex писал(а):аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад
dex писал(а):Quoondo писал(а):такая же как в 737 и этот показатель
аааа... так он тоже на 21 ряд всего? тогда беру свои слова взад
ias писал(а):Quoondo писал(а):[ в SSJ высота прохода - 2,13 см - такая же как в 737 и этот показатель на порядок выше чем у конкурентов. Даже перспективный MRJ по этому показателю не сравниться с SSJ.
Если "в SSJ высота прохода 2,13 см" и "этот показатель на порядок выше чем у конкурентов", значит у конкурентов высота прохода 0,213 см
Т.е. конкуренты рассчитывали свои самолеты для гномов
ias писал(а):Что с полкой?
alex43 писал(а):Test писал(а):Салон:
Как ощущения от салона?
Сидения удобные ?
Есть ли индивидуальный обдув?
В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.
Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:
в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат
ias писал(а) 10 авг 2011, 09:05:Sunseeker писал(а) 09 авг 2011, 19:47:
в целом не понравилось. очень - очень шумно, первые ряды эрбасов тихие, здесь же надрыв моторов, которые на форсаже просто визжат
Не могу не заметить, что форсажных режимов у этого двигателя нет и быть не может Двигатели Д-30 у Ту -134 тоже визжат. Т.е SSJ не далеко ушел от Тушки? А салон такой же "комфортный"?
Ksafr писал(а) 09 авг 2011, 23:08:В целом по уровню комфорта в салоне, стоимости эксплуатации и летного часа, надежности, расходу топлива, и стоимости машины - это лучший региональник на планете на сегодняшний день.
А по поводу реального расхода топлива в процессе эксплуатации Афл и Армавиа уже открыли данные? Действительно на уровне, или опасения по поводу того, что будут намного выше заявленных оправдались? Было бы очень любопытно взглянуть на цифры...
Склонен думать, что это обкатка, дабы собрать информацию по поведению самолета, эффективности и т.п. Видимо, у АФЛ есть достаточно большие планы по направлениям типа Оренбурга, плюс часть маршрутов закрывает Норд до сих пор, плюс региональные перевозки как-то надо будет налаживать вместо поглощенных сараев-авиа и проваленного Дальнего Востока. То есть мест, где вроде бы жирно летать на Аэробусах - многовато.ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47: Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург.
ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47:Прочитал про начальный опыт эксплуатации SSJ в АФЛ, и вот какие мысли вслух возникли. Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург. Если в первые два города полет длится в пределах часа. Особого комфорта, как я понял из немногочисленных пока отзывов, нет, но и каких-то особых неудобств тоже нет- взлетели/сели. А вот при продолжительности полета 1.5-2 часа уже м.б. дискомфорт. Сейчас на Уфу и Екатеринбург АФЛ ставит А319/320. Если рейс недогружен, то лететь вдвоем на трех креслах в экономе комфортно. А теперь представим себе, что при средней загрузке кресел 75% в аэробусе а\к будет экономически целесообразно на эти рейсы SSJ- в аккурат будет полностью загружен. А салон SSJ с А319, опять-таки как я понял из отзывов( пока сам еще не летал) не сравнить. Вот и получается, а благо ли для пассажиров этот суперсамолет? Как альтернатива Ту 134- наверное, да. А в отношении А319/320 - нет. А АФЛ заказал их аж 30 штук- на все среднемагистральные направления хватит. Всем неудобств достанется. Экономическая эффективность а/к мне как пассажиру менее важна( все равно цены на билеты не снизят), чем личное удобство в полете. Да и вообще, Сингапурцы между Сингапуром и Куала-Лумпуром В777 ставят- пятьдесят минут летишь в комфорте. Или я не прав?
Ksafr писал(а) 11 авг 2011, 23:16:ias, ну имхо все зависит от загрузки... 777 не просто так ставят... И сравнивать суперджет надо сименно с одноклассными машинами (не с А-319). Как я понимаю, наличие этого самолета позволит серьезно расширить маршрутную сеть по России, и можно будет летать нормальной авиакомпанией (сколько летаю Афл, нареканий не было), а не хер знает кем...
Если есть направление, на которое пассажиров на 319 не набирают, то его рано или поздно просто закроют... А так вариант!
Например, раньше в Нижний по работе приходилось даже ехать поездом, ибо не было рейсов удобных, а теперь появились! плюс для нижегородцев - стыковки в Европу и тд... Так что наличие в авиапарке Афл самолета подобного класса - однозначно плюс! И не вижу пока никаких преимуществ других бортов такого же класса (Embraer и тд), которые бы позволили сделать вывод, что суперджет плох (=хуже самолетов своего класса, не надо его с А-319 сравнивать)...
kirv писал(а) 12 авг 2011, 06:18:Склонен думать, что это обкатка, дабы собрать информацию по поведению самолета, эффективности и т.п. Видимо, у АФЛ есть достаточно большие планы по направлениям типа Оренбурга, плюс часть маршрутов закрывает Норд до сих пор, плюс региональные перевозки как-то надо будет налаживать вместо поглощенных сараев-авиа и проваленного Дальнего Востока. То есть мест, где вроде бы жирно летать на Аэробусах - многовато.ias писал(а) 11 авг 2011, 22:47: Борт ставили на ближнемагистральные рейсы в Петербург и Н.Новгород и среднемагистральные в Уфу и Екатеринбург.
ias писал(а) 12 авг 2011, 09:07:АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр
я думаю, сильно дешевле найти собранный китайцами из десяти отслуживших машин 737, чем более новый региональник...ias писал(а) 12 авг 2011, 09:14: направления типа Оренбурга-это как раз среднемагистральные направления и сарай-авиа вроде ставят на них Б737.
Когда есть 2-3 подобных рейса в день- не все они равномерно загружены. Сейчас АФЛ в зависимости от загрузки комбинирует А320/319. Комфорт практически одинаков. А может возникнуть вариант А319/SSJ- две большие разницы. Вот о чем речь. Станет менее комфортно.
И я не согласен, что если на таком маршруте А319 летает с не полной загрузкой, то рейс отменят- АФЛ вынужден присутствовать пока еще существуют S7, Трансаэро, Ютэйр.
самолете нормально!современном
а пока- до часа лета без разницы. главное удобное расписание , низкая цена, бонусные баллы, от полутора часов - буду смотреть и на самолет.
Если серьезно, то позиция понятна и аргументирована-"Настоящему индейцу везде ништяк".- уважаю.
Естественно выбор внутри РФ только из 4 а\к: АФЛ, Трансаэро, Сибирь, Ютэйр.
я с большой радостью пятничными вечерами вылетаю из Самары на Як-42 Газпромавиа, который в день вылета стоит 3 тр, а не на Аэрофлоте, который в понедельник на следующую пятницу стоит более 8.Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:37:Аналогично, но вот, например, в Воронеж или Липецк (куда летал сам) будете выбирать исключительно из сарай-авиа (а-ля авикомпания Полет, летел на Ан-24, или Бугульминское авиапредприятие на Як-40), а так, глядишь, и Афл туда рейсы откроют!
Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:34:
А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!
ias писал(а) 12 авг 2011, 16:18:Ksafr писал(а) 12 авг 2011, 15:34:
А наличие ближнемагистрального суперджета у Афл как раз будет расширять подобный выбор!
Если будет так, то только приветствую. Лишь бы "эффективные менеджеры" АФЛ не засунули суперсамолет на уже существующие ближнемагистральные рейсы, где стоит А319. Вот 9 с 8 чуть не попутал и вспомнил, А318 по размерности совпадает с SSJ. Но что-то он не получил широкого распространения, равно как и Б727. Неудачные машины? Как по сравнению с ними SSJ?
achp писал(а) 13 авг 2011, 10:28:Б-727, кстати, пользовался огромной популярностью в своё время. Может, имеется в виду Б-717?
achp писал(а) 13 авг 2011, 11:16:Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.
ias писал(а) 17 авг 2011, 20:06:Далее случилось чудо- АФЛ впервые пересадил меня в бизнес.
ias писал(а) 13 авг 2011, 11:38:achp писал(а) 13 авг 2011, 11:16:Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.
Спасибо, я заблуждался. И как же все-таки сравнение Б717 и SSJ?
И вот только что прочитал, что АФЛ увеличит частоту в Самару и рейсы будет выполнять парой А319/SSJ. Мои опасения подтверждаются.
Начну с главного. После приземления, сходя с трапа самолёта (минут через 5-10 после того как заглушили двигатели), наблюдал как техники столпились вокруг раскалённого левого двигателя, вокруг которого веяло марево и заметный чёрный дымок. Не разбираюсь в самолётостроении, но сравнительного взгляда на правый двигатель, достаточно было понять, что что-то не так. К тому же техники тоже явно были обеспокоены. Подумав, что могло случится, если бы он дошёл до критической температуры в полёте , летать Сухим расхотелось.
Met писал(а) 26 авг 2011, 10:12: Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился .
ias писал(а) 26 авг 2011, 12:46:Met писал(а) 26 авг 2011, 10:12: Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился .
Не стал сразу писать, но подобный эффект тоже заметил. Рывки происходят при переходе на пониженный режим работы силовой установки, например с крейсерского режима на полетный малый газ. Думаю это связано с краткосрочным провалом тяги, а так как самолет динамичный наблюдаем такой неприятный эффект.САУ двигателя могла работать и получше. И на Ту, и на Боингах, и на Аэробусах подобный эффект присутствует, но он слабо выражен. То что запас тяги у двигателей SSJ минимальный уже отмечали двигателисты фирм конкурентов.
То что потребительские свойства SSJ не надо сравнивать с боингами, аэробусами принципиально не согласен- если аппарат ставят на маршрут вместо аэробуса, то именно с ним и надо сравнивать. Технические характеристики интересны а/к , для пассажира важны потребительские свойства.
Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 13:25:Поэтому и надо сравнивать его исключительно с самолетами своего класса!
А почему нельзя сравнивать Сухого с Эрбасом или Боингом? Почему нельзя сравнивать Эмбраер с теми же Эрбасом и Боингом?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты

