Сейчас этот форум просматривают: burdaka и гости: 28
каким образом? Может одна из пассажирок вибратор не выключила и сдала в багаж? Тоже ведь трясти будет...mr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 09:32:2.Я думаю что трясло от перегруза, из-за той хрени что летела вместо нашего багажа.
capitalita писал(а) 09 ноя 2011, 10:18:Когда нет видимых причин для турбулентности(черные тучи)самолет,чаще всего,трясет из-за пассажиров,особенно,когда они не закреплены в креслах и перемещаясь по салону,вносят изменения в центровку.
Но самое опасное-это нажатие на кнопку вакуумного смыва в туалете.Это приводит к неожиданному для экипажа,кратковременному увеличению вертикальной скорости.
Вот почему,когда летчикам особенно сильно начинает мешать турбулентность,они включают табло"застегните ремни".Это вынужденная мера,нацеленная на прекращение беспорядочных перемещений пассажиров по салону и уменьшения опасных колебаний воздушного судна.
mr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 09:32:1.Наземные службы вряд ли будут насильно выгонять самолет на взлетную полосу, если он до сих пор грузит багаж.
2.Я думаю что трясло от перегруза, из-за той хрени что летела вместо нашего багажа.
...Очень даже возможно что контрабандный.
mr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 10:35:Интересно, а почему именно тряска так всех взбудоражила? Я в вопросах турбулентности не спец. Может быть и правда гроза под нами была. Невидимая.
Indomilk писал(а):А они вообще в нашей стране никому не нужны
mr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 11:00:Все это конечно весело, только вот у меня был первый раз такой длительный перелет, когда трясло все время. Все таки летели 5 часов 40 минут
mr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 11:00:Про погоду по маршруту следования - ну так и надо было сообщить, зачем выдумывать про плохую погоду в Хабаровске?
capitalita писал(а) 09 ноя 2011, 11:11:Позже,работники аэропорта,молча,показали на ИЛ62,одиноко стоящий на дальней стоянке,самолет того,чье имя нельзя произносить вслух.
Mike29 писал(а) 09 ноя 2011, 07:46:Только вчера прилетел из Барселоны... просто опупительно... минута в минуту вылет, стюардессы заботливые прибегают по первому требованию, раздали плееры с киношками... кресла конечно не раскладываются но широкие и удобные... Рукав не дали в Домодедово, так весь бизнесс усадили в маленький минивенчик и первыми отвезли.... только положительное ощущение...
Volodya_A писал(а) 09 ноя 2011, 11:18:mr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 11:00:Все это конечно весело, только вот у меня был первый раз такой длительный перелет, когда трясло все время. Все таки летели 5 часов 40 минут
А что за борт был?
У некоторых Ту-214 есть такая милая особенность - мелкая тряска всю дорогуmr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 11:00:Про погоду по маршруту следования - ну так и надо было сообщить, зачем выдумывать про плохую погоду в Хабаровске?
Вам скорее всего так и объявили
Просто Вы уже настолько не любите Трансаэро, что додумали это
Это псевдореминисценции на 95%
=)
Volodya_A писал(а) 09 ноя 2011, 11:19:Неужели Волан-де-Морт опять вернулся?
Test писал(а) 09 ноя 2011, 11:24:Объявили, что выход через задний выход.
capitalita писал(а) 09 ноя 2011, 11:11:Позже,работники аэропорта,молча,показали на ИЛ62,одиноко стоящий на дальней стоянке,самолет того,чье имя нельзя произносить вслух.
Test писал(а) 09 ноя 2011, 11:24:Прилетели из ALA 5 ноября в DME. Телетрап не дали. Объявили, что выход через задний выход. Пассажиры бизнеса вышли последними. Посадили нас в минивэнчик, который приехал аккурат за большим автобусом с экономом...
Test писал(а) 09 ноя 2011, 11:24:Прилетели из ALA 5 ноября в DME. Телетрап не дали. Объявили, что выход через задний выход. Пассажиры бизнеса вышли последними. Посадили нас в минивэнчик, который приехал аккурат за большим автобусом с экономом...
mr. Alex писал(а) 09 ноя 2011, 13:17:1.Ну я же написал что сели в самолет все вовремя.
2.Про турбулентность я не спорю, просто мне показалось странным что она присутствовала на всей территории Европы от Лиссабона до Москвы.
Все, пошел спать.
Sincerely yours писал(а) 09 ноя 2011, 13:09:Calm down pleaseTest писал(а) 09 ноя 2011, 11:24:Прилетели из ALA 5 ноября в DME. Телетрап не дали. Объявили, что выход через задний выход. Пассажиры бизнеса вышли последними. Посадили нас в минивэнчик, который приехал аккурат за большим автобусом с экономом...
Выход через задний проход - это шоу аэропорта, который поставил международный рейс на внутренний терминал, или, соответсвенно, наоборот - внутренний рейс пна международные выходы.
capitalita писал(а) 09 ноя 2011, 11:11:Позже,работники аэропорта,молча,показали на ИЛ62,одиноко стоящий на дальней стоянке,самолет того,чье имя нельзя произносить вслух.
Hispano писал(а) 09 ноя 2011, 13:20:mr. Alex Также, насколько мне известно, при пассажирских перевозках перевозят не только багаж пассажиров, но и еще какой-то груз (не помню, как точно называется - неописываемый?).
ag83 писал(а) 09 ноя 2011, 14:43:Судя по названию самолета это имя Ким Чен Ир )))
Bojulia писал(а):Да, + 100 к мнению Незнайки
а я бизнесом летела - стюардессы хамки редкостные, в Домодедово багаж эконома выгрузили за 2 минуты, люди разбежались по домам, а весь бизнес прождал еще 30 минут - пока его багаж выйде на ленту...
версия ТС о коммерческом грузе - очень даже интересная, и скорее всего верная...Летала в Сибирь - в Томск ими - и мой чемодан не прилетел, а представители аэропорта Томска сказали, что это нормалаьная ситуация, что у них каждый день недостача багажа...
Bojulia писал(а):Neletun писал(а) 19 ноя 2011, 19:12:Вообще-то за погрузку багажа и его сохранность отвечают аэропорты
А вот в нашей великой стране крайними почему-то оказываются авиакомпанииИм приходится платить за пропавший багаж или мучаться с его розыском и доставкой
А им не всегда разумно ругаться с аэропортовыми службами, а то еще хуже будет
Дешевле откупиться от пассажиров
почему это в нашей великой стране?
не смешите...
и в США и в Италии и в Китае и в Австралии (из личного опыта и опыта друзей) - за багаж несла ответственность АК - и за его потерю и за его "порчу" и за его доставку в место нахождения пассажира
больше, чем уверена, что это даже прописано в правилах перевозки пассажира и его багажа при покупке билета...Ведь мы покупая билет заключаем соглашение с АК, а не с аэропортом вылета или прилета - это не наши проблемы, это проблемы АК, которая может поменять и дату и время вылета и тот же аэропорт, но обязана нести ответственность как перевозчик перед пассажиром за доставку пассажира до пункта назначения вместе с багажом на определнных прописанных условиях...
И вообще как вы себе представляете? Билет с 4-х, или даже 5-ти сторонней договоренностью - пассажир+АК+кол-во аэропортов, указанных в билете?
Sincerely yours писал(а) 27 ноя 2011, 18:10:Да я ж нисколько не возражаю, если модераторы посчитают вопрос, возникший в контексте обсуждения Трансаэро, достойным отдельной темы
Indomilk писал(а) 09 ноя 2011, 12:29:capitalita писал(а) 09 ноя 2011, 11:11:Позже,работники аэропорта,молча,показали на ИЛ62,одиноко стоящий на дальней стоянке,самолет того,чье имя нельзя произносить вслух.
Хорошая отмаза для покрытия своих косяков. А главное, что все сразу беспрекословно верят и понимающе кивают!
FlamingWind писал(а) 07 дек 2011, 09:14: жрачка в Аэрофлоте ему даже больше нравится... Ну ну...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж