Прочитал условия страхования по карте Сбера и Росно-Allianz.
РАЗДЕЛ V. СТРАХОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕГУЛЯРНОГО АВИА ИЛИ МОРСКОГО РЕЙСА.
Статья 31. ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
31.1. Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с задержкой регулярного авиа или морского рейса, на который у Застрахованного лица имеется билет.
Статья 32. СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ
32.1. Страховым случаем является возникновение расходов, связанных с задержкой регулярного авиа или морского рейса более чем на 2 часа, понесенных Застрахованным лицом на приобретение продуктов питания, напитков и размещение в гостинице.
32.2. Страховым случаем в рамках настоящих Условий признается задержка регулярного авиа или морского рейса, возникшая вследствие:
- внезапных механических поломок или электронных неисправностей транспортного средства (самолета, судна), препятствующих осуществлению рейса;
- неблагоприятных метеоусловий: снегопада, дождя, шторма, тумана, гололеда, препятствующих осуществлению рейса.
Статья 33. СТРАХОВАЯ СУММА. ЛИМИТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТРАХОВЩИКА.
33.1. Страховая сумма по страхованию расходов, связанных с задержкой регулярного авиа или морского регулярного рейса устанавливается Страхователем по соглашению со Страховщиком и указывается в страховом полисе. При этом лимит ответственности Страховщика составляет 50 долларов США за каждый целый час задержки регулярного авиа или морского рейса после первых 2-х часов, но не более чем за 12 часов от предполагаемого времени отправки авиа или морского рейса.
33.2. Размер страхового возмещения не может превышать соответствующего лимита ответственности Страховщика. Общая сумма выплат за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия страхового полиса, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.
33.3. Размер страхового возмещения уменьшается на сумму компенсации, выплаченной Страховщику перевозчиком.
Теперь расходы ( еда, напитки и размещение в отеле) нужно будет подтверждать?
Напитки понятие растяжимое
И расходы не покрываемые страховщиком, в плане позднего прибытия самолета из пред. места и какой-то вины сотрудников авиакомпании, не радуют
Статья 34 РАСХОДЫ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ СТРАХОВЩИКОМ
34.1. Страховщик не производит выплату страхового возмещения, если задержка рейса произошла вследствие:
- забастовки, иностранного вторжения, военных действий (независимо от того, объявлена война или нет), маневров, учений, гражданской войны, восстания, бунта, терроризма, узурпации власти, мятежа или военного переворота, народных волнений, массовых беспорядков и т.п.;
- землетрясения, наводнения, урагана, извержения вулкана и прочих стихийных бедствий;
- позднего прибытия самолета либо судна из предыдущего места отправления;
- вины сотрудников перевозчика;
- неспособности выполнения рейса перевозчиком в результате банкротства;
- недопущения на борт самолета в результате опоздания на регистрацию или на посадку;
- решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, администрации аэропорта и иных форс-мажорных обстоятельств.
34.2. Страховщик не производит выплату страхового возмещения, если Застрахованный не предпринял всех разумных попыток получения компенсации от перевозчика.
Статья 35. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ
35.1. Выплата страхового возмещения осуществляется по заявлению Застрахованного лица, направленного Страховщику (представителю Страховщика) в соответствии с положениями ст. 6 настоящих Условий в течение 30 (тридцати) дней с момента наступления страхового случая.
35.2. К заявлению о выплате страхового возмещения должны быть приложены:
35.2.1 оригинал (копия) страхового полиса;
35.2.2 оригиналы билета (посадочного талона);
35.2.3 оригинальные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, с заверенным переводом на русский язык, – документальное подтверждение от компании перевозчика, что рейс был задержан с указанием соответствующей причины (получается по прибытии самолета/судна в пункт назначения);
35.2.4 документы, подтверждающие получение компенсации от перевозчика в пользу Страховщика, либо письменный отказ перевозчика в выплате такой компенсации.
Mrloyalty писал(а) 23 май 2012, 02:08:Mrloyalty писал(а) 16 мар 2012, 19:02:Сбербанк РФ, годовая Росно. Была задержка рейса на 4 часа с хвостиком с7 из новосибирска в бангкок. Росно начинает платить с третьего часа по 50 евро в час. Недавеча отдали посадочные со штампиками (причина - техническая неисправность), заявления, копии страховок, паспортов со штампмиками о выезде. Теперь ждем установленный законом срок, потом отпишусь.
Получил выплату. 100 Евро за 2 часа. Прошло не менее 45 рабочих дней.
А на практике платят