___________________________________________________________
ЛЮДИ, ни в коем случае не обращайтесь в эту страховую компанию! По своему горькому опыту могу сказать, что компенсировать убытки в случае наступления страхового случая вам НИКТО НЕ БУДЕТ! Я покупала полис путешественника (№ 0003731676) специально на случай задержки авиарейса, т.к. перелет был дальний… в результате эта самая задержка таки случилась! сообщив о страховом случае в момент происшествия и предоставив полный пакет подтверждающих документов по прибытию (У-780-01679976/15 от 14.01.2015) я получила ОТКАЗ! Так что, все имейте ввиду, что СК Цюрих своих обязательств НЕ ВЫПОЛНЯЕТ!!! не стоит к ним обращаться…
Ответ СК:
05.02.2015
Уважаемая Татьяна, добрый день!
К сожалению, условиями договора страхования TRV-0003731676 не предусмотрена возможность выплаты возмещения в случае отмены регулярного рейса.
Таким образом, заявленное Вами событие не может быть признано страховым случаем.
На Ваш адрес почтой России 21 января направлено письмо, в котором даны подробные разъяснения по данному вопросу.
Нарушений со стороны Страховщика не имеется.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
___________________________________________________________
хороший отмаз в Цюрих придумали, теперь вот думаю и нас также отфутболят типа у вас не задержка а отмена рейса, ведь нас отправили другим рейсом на следующий день , хотя изучив программы этих цюрих/zetta нигде не нашел в их продуктах этого дополнительного пунктика об отмене регулярного рейса как впрочем и гугл на запрос "пункт в страховке отмена регулярного рейса" не выдает результатов и кажется что это надуманный ход от страховщиков от цюрих.
прокоментируйте пжлст это различие задержка и отмена, стоит бодаться со страховщиками и есть ли шансы если что то и посудиться с ними можно
сегодня взяли справки от THY в них указано "отмена рейса"