UrbanBoy писал(а) 25 янв 2013, 10:00:Прочитал тему - все пишут о компенсации задежки рейса.
Но ситуация может быть такая что задержали один рейс и в итоге ты не попал на следующий - кто и как будет компенсировать новые билеты - и есть ли вообще такая страховка.
У меня стыковка 4 часа между рейсами - вполне достаточно - но если первый рейс вылетел с задержкой скажем на пару тройку часов - то с учетом таможни, выдачи багажа и переходу в соседний терминал - на следующий я уже ни какие не успею.
Покрывает ли какая то страховка такого рода опоздания ?
Речь идет естественно о регулярных рейсах
UrbanBoy, это скорее к вопросу об ответственности авиаперевозчика, а не страховой компании.
Если вы купили билеты одной авиакомпании, организация стыковки и доставка в конечный пункт лежит на перевозчике. Он обязан отправить вас ближайшим стыковочным рейсом этой же авиакомпании, либо другой.
Если же вы приобрели два билета в разных компаниях на разные маршруты, стыкующиеся в одном аэропорту, то в случае задержки первого рейса, из-за которой вы опаздываете на второй, первая авиакомпания полученный ущерб от невозможности воспользоваться вторым перелетом не возмещает.
Страховая же компенсирует факт
ожидания рейса, в Цюрих, например, оплачивается каждый час ожидания, с 5го по 12й час задержки (62,5 у. е. за каждый). То есть, если рейс задержали на 8 часов, вы получите 250 у. е. (долларов или евро, в зависимости от валюты страхования).