YellowSubmarine писал(а) 15 янв 2013, 16:53:Замечательный отчет. Мне близко мировоззрение автора.
Хотела бы еще добавить свои впечатления по поводу внутренних кают. Конечно, совершенно очевидно, что балкон лучше каюты с окном, а каюта с окном лучше внутренней. Тем не менее, в моих 2 круизах во внутренних каютах высоких категорий(на Коста Магика и ХАЛ Евродам) никогда не было проблем с вентиляцией. Всегда было ощущение свежего, прохладного воздуха. Возможно, проблема имеется именно в каютах на нижних палубах?
queen_V писал(а) 17 янв 2013, 15:15: Мы даже занавешивали его тудейками, потому что уменьшить мощность холода не было никакой возможности.
sedova писал(а) 17 янв 2013, 15:37:почему? регулируемый.
queen_V писал(а) 17 янв 2013, 15:15:Ощущения от уровня кондиционирования, думаю, отличаются еще по тому, что каждый конкретный человек понимает под словом "прохладно".
Tabaco писал(а) 17 янв 2013, 16:22:Дело в том, что прочитала на сайте Косты про гарант- мол при апгрейде до лучшей категории льготы лучшей категории не распространяются. Как оно в жизни? В вашем круизе много кому апгрейдили. Были ли льготы премиума?
Tabaco писал(а) 17 янв 2013, 16:22:Да у них все сложится с пакетом- это турагенство так продает - с пакетом. Такое уже бывало, вот Erleben так плавала.
Alisia писал(а) 17 янв 2013, 16:39:Tabaco писал(а) 17 янв 2013, 16:22:Дело в том, что прочитала на сайте Косты про гарант- мол при апгрейде до лучшей категории льготы лучшей категории не распространяются. Как оно в жизни? В вашем круизе много кому апгрейдили. Были ли льготы премиума?
Точно могу сказать - не имеют!
zvenigora писал(а) 16 янв 2013, 14:42:А можно вопрос - в чем заключается профессия, связанная с гастрономией, и где можно почитать Ваши аналогичные тексты? Продолжение рассказа жду с нетерпением, спасибо.
Лена писал(а) 17 янв 2013, 09:50:
Было ли меню на русском?
Какой у Вас был назначенный ресторан? My Way или New York?
Как Вы думаете, меню отличается? Или повара и кухня одни и те же? Этот как бы два разных зала одного заведения?
Если назначат, например вторая смена New York, можно на завтрак/обед ходить в My Way?
Я так поняла, кроме смены и ресторана, будет определен и конкретный стол. Это касается только ужина? Или и завтрака/обеда тоже?
Лена писал(а) 17 янв 2013, 11:11:Lastttochka, капитанский ужин или/и другие ужины, когда все по-особенному одеваются, после каких остановок были?
Ira Drago писал(а) 17 янв 2013, 14:15:Lastttochka, вот и второй круиз интересный получился, и рассказ тоже замечательный. А какой город Вам больше всего в этот раз понравился, исходя из проведенного времени, настроения и тп..?
Tabaco писал(а) 17 янв 2013, 16:22:Да у них все сложится с пакетом- это турагенство так продает - с пакетом. Такое уже бывало, вот Erleben так плавала.
А вот как раз хотела спросить- кто покупал гарант стандарт, а получил апгрейдом Премиум - имели они льготы премиума? Рум сервис бесплатный и тд. Дело в том, что прочитала на сайте Косты про гарант- мол при апгрейде до лучшей категории льготы лучшей категории не распространяются. Как оно в жизни? В вашем круизе много кому апгрейдили. Были ли льготы премиума?
Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 10:02:
Про ужины вроде бы все рассказала. Забыла только добавить, что на ужине любые напитки - платные. Ни разу не видела, чтобы приносили даже воду в кувшинах - только в бутылках, а это уже платно. К вопросу о том, что тот или иной пакет напитков лучше все-таки брать, чтобы не есть всухомятку...
tante_Tanya писал(а) 18 янв 2013, 11:45:Ольга, а нам каждый ужин приносили воду со льдом в кувшине Мы как попросили в первый день просто воду со льдомм, так нам и приносили. Потом еще Катя у нас вино заказывала к сыру, вот это, конечно, платно, а вода бесплатно была за ужином. Ну, а чай-кофе всегда бесплатно в буфете. Мы каждый вечер пили чай часов в 10-11, и в каюты таскали чашки, и в салон. Ни разу никто не сказал нам, что этого делать нельзя
И еще хотела добавить про обеды. Мы пару раз обедали в ресторане. Очень рекомендую!!!! Вкусно, красиво, официанты такие милые. В один их обедов в меню было карпачо, мммм........ и мясное, и рыбное, вкуснотища!!!
Лью слузы по тако и гуакомоле....мы его не увидели и не попробовали, хотя все любим
Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 12:25:...вот они и делают вид, что бесплатной воды нет!
Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 10:16:Обещаю не отлынивать и вскоре продолжить отчет - расскажу о корабле, ну и о городах маршрута, как же без этого?
sedova писал(а) 18 янв 2013, 12:08:относительно воды. tante_Tanya - Вам невероятно повезло с обслуживающим персоналом!
Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 10:16:Однозначно - Барселона и Пальма!!!
Lastttochka писал(а) 14 янв 2013, 23:51:Прежде чем переходить к рассказу о городах маршрута, думаю, нужно остановиться на корабле. Это все-таки наш "дом" на все время круиза. Да и читатели отчетов, как правило, если они не принимали в круизе участия, особенно интересуюКстати, заметила разницу в мелочах. Возможно, это просто связано с классом каюты - в первом круизе была премиум, в этом - гарант. Простите за подробности, но даже туалетная бумага не шла ни в какое сравнение! Полотенца меняли не каждый день - одно, что лежало на полу, не менялось ТРИ (!!!) дня! И это после того, как мы привыкли, что их меняют дважды в день. Нет, ради бога, мы можем это пережить и вовсе не капризничаем, вовсе и не нужно так часто менять, просто как показатель - разница налицо.
lusp писал(а) 18 янв 2013, 13:49:Lastttochka писал(а) 14 янв 2013, 23:51:Прежде чем переходить к рассказу о городах маршрута, думаю, нужно остановиться на корабле. Это все-таки наш "дом" на все время круиза. Да и читатели отчетов, как правило, если они не принимали в круизе участия, особенно интересуюКстати, заметила разницу в мелочах. Возможно, это просто связано с классом каюты - в первом круизе была премиум, в этом - гарант. Простите за подробности, но даже туалетная бумага не шла ни в какое сравнение! Полотенца меняли не каждый день - одно, что лежало на полу, не менялось ТРИ (!!!) дня! И это после того, как мы привыкли, что их меняют дважды в день. Нет, ради бога, мы можем это пережить и вовсе не капризничаем, вовсе и не нужно так часто менять, просто как показатель - разница налицо.
Это все зависит от конкретного стюарда. Первые круизы мы плавали с Tompson. В первых двух круизах никаких проблем с каютой небыло. А вот в третьем все как вы пишите... и бумагу в туалете забудут вовремя положить, и полотенца не меняют, и зверюшек не делают, и шоколадки на ночь на подушку не кладут. Стюард была англичанка и мы сначала решили, что это специально такое отношение к русским. Но в последний день мы ушли из каюты и забыли забрать всякие мелочи из верхнего ящика туалетного столика. После завтрака уже часов наверно в 11 обнаружили это и вернулись в каюту. Каюта уже была вычищена и приготовлена к следующей смене. Мы в расстроенных чувствах открываем ящик стола и О ЧУДО, весь наш хлам там лежит не тронутый. Стюард даже туда не заглянула!!!. Вот был бы сюрприз новым круизерам. Просто попалась такая ленивая и не обязательная девушка. После того случая если мне что то не нравится в обслуживании каюты, я не стесняюсь вызвать стюарда и ткнуть его носом. После этого обычно все недостатки сами собой куда-то исчезают.
А не обращали внимания на бумагу в других, общесственных места? Мне показалось везде было одно и то же. Неужели же они закупают разную бумагу для разных кают?! А разные штуки крутить - это точно на совести стюарта. Нашим девочка все время складывали покрывала и рубашки фигурно, а нам просто заправляли постель, вообще без покрывала, пижаму просто складывали и все. И в ресторане я видела, как некоторые официанты крутили детям цветочки и зверюшек из салфеток. Просто так.Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 23:18: НО! Как быть, например, с туалетной бумагой - извините, что снова вспоминаю? Она была всегда, но очень низкого качества.
Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 23:18: ...ни лебедей, ни зверюшек! Думаю, все-таки, обслуживание, точнее, его стандарты, отличаются кардинально на 1 и на 8 или 9 палубе.
Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 23:50:При том, что больше никогда никакой 1-й палубы и внутренних кают. Только премиум и балкон.
Lastttochka писал(а) 19 янв 2013, 00:23:Пока по большому счету, мы Костой довольны. По крайней мере, оплатить путешествие не только нас с мужем, но и сестры с племяшкой я в силе. Не факт, что потянула бы на других кораблях. Но обязательно попробую.
Lastttochka писал(а) 18 янв 2013, 23:18:Правда ли, что "деньги решают все". Пока ощущение именно такое!
Lastttochka писал(а) 19 янв 2013, 00:23:Пока по большому счету, мы Костой довольны.
Tabaco писал(а) 19 янв 2013, 02:39:Стоит присмотреться и прицениться к лучшему сегменту круизного продукта, может он и не так дорог ?
sermenn писал(а) 19 янв 2013, 02:54:
К сожалению, лучший сегмент круизного продукта на неделю за 250-300 евро не купишь,
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах









































