YellowSubmarine писал(а) 10 фев 2013, 12:14:Да, законы гидродинамики никто не отменял. Можно только вообразить, сколько энергии потребуется такому монстру, чтобы преодолеть сопротивление воды.
Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2013, 01:46:YellowSubmarine писал(а) 10 фев 2013, 12:14:Да, законы гидродинамики никто не отменял. Можно только вообразить, сколько энергии потребуется такому монстру, чтобы преодолеть сопротивление воды.
Законы гидродинамики (и аэродинамики) однозначно гласят, что потребная удельная мощность тем меньше, чем крупнее сооружение. Чтобы перевезти на заданное рассояние с заданной скоростью 1000 чел. в одноместных лодках - мощность понадобится максимальная, в ста лодках на 10 чел. каждая - сильно меньше, а в одном корабле на 1000 чел. - еще меньшая.
Именно поэтому конструируют все более крупные корабли и самолеты.
Regards,
E.R.
синьор робинзон писал(а) 12 фев 2013, 22:35:Технически постройка самого острова возможна (тримаран, сборка в море).
Liandry писал(а) 13 фев 2013, 11:25:расход топлива увеличился на 30 %, а сам корабль, почти на 50 % больше.
YellowSubmarine писал(а) 13 фев 2013, 12:21: Для того, чтобы тело считалось хорошо обтекаемым, соотношение его длины к ширине должно быть меньше 6 + носовое и кормовое заострения должны быть достаточными(есть специальные формулы расчета).
YellowSubmarine писал(а) 13 фев 2013, 12:21:По какому показателю в 2 раза больше? По пассажировместимости при максимальной загрузке Оазис больше Фредома на 32% (1-4370/6 400 *100=31,72%), по тоннажу тоже примерно на столько же (1-154 407/225 282*100=31,46%) Цифры я взяла из Википедии.
YellowSubmarine писал(а) 13 фев 2013, 17:52:Извините, но Оазис больше Фридома ровно настолько, на сколько Фридом меньше Оазиса
YellowSubmarine писал(а) 13 фев 2013, 17:52:Разница между этими понятиями такая же, как между маржой и торговой наценкой
sermenn писал(а) 13 фев 2013, 21:10:очень умная и симпатичная Желтая Субмарина
абсолютно правильно сказала, что сооружение на второй картинке, из-за своей формы, будет жрать топлива гораздо больше, чем если бы оно имело привычные нам корабельные очертания...
синьор робинзон писал(а) 13 фев 2013, 23:01:Не будем забывать, что плывет не тоннаж, а водоизмещение.
sermenn писал(а) 13 фев 2013, 23:18:К этому нужно еще и круизеров приучать. Подозреваю, что далеко не все,
по крайней мере по-началу, захотят путешествовать на атомной бомбе...
sermenn писал(а) 14 фев 2013, 09:28:Да в общем, там нет особо печального опыта. Саванну построили для демонстрации технической возможности использования ядерной силовой установки для торговых судов. В принципе никто и не ожидал, что судно будет конкурентоспособным.
IlushkaL писал(а) 14 фев 2013, 13:24:А Россия вон, организует туркруизы на атомном ледоколе по Арктике, до полюса. Стоит не дёшево..... Вообще - вся жизнь - дело опасное, не находите? А будущее однозначно не за углеводородной горючкой.
Kuskow писал(а) 14 фев 2013, 13:30:Наверное, дело в том, что атомные установки поставить на государственное судно можно, а на частное нельзя. Поэтому только ледоколы и подводные лодки с авианосцами. А вовсе не из-за того, что это как-то опасно.
IlushkaL писал(а) 15 фев 2013, 10:52: Но что то делать надо!! Звездолёты на бензине не полетят!!! Даже на 98!! Нефть тянет нас в прошлое как костыль. Хотя - "а потом из-за денег. все из-за них".
lena&leon писал(а) 15 фев 2013, 14:00:а само общество на таких огромных судах??
вот что интересно!
ютопия? это же целое государство без земли, изза которой всегда разногласия и национальные конфликты! последнее судно с пожаром...наверно ктото очень был обижен или чтото ещё. мы же никогда не узнаем правду. но КАК интересно!
IlushkaL писал(а) 15 фев 2013, 15:28:Ээээ! Вот Жванецкий сказал - И даже в далёкой Австралии животный мир гораздо интереснее человеческого!
Мне кажется, что из за своего дружелюбия врождённого и любви к ближнему, двуногие, даже на таком государстве без земли, найдут не один повод вцепиться друг другу в глотку. Давайте на вскидку, хотя бы - очередь в гальюн?
Хотя это офф-топ. Сорри!
Passengers of the stricken Carnival cruise ship finally dock in Mobile and board buses for home... but become stranded AGAIN when one of the vehicles breaks down
Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2013, 21:27:Прорыв в аэро-гидро механике произошел в 1940-1960 годы, когда понадобились межконтинентальные ракеты, сверхзвуковые самолеты и т.п., а также появились достаточно мощные компьютеры, позволяющие численно решать уравнения гидродинамики.
IlushkaL писал(а) 15 фев 2013, 20:02:Вот, кстати, задачка для иженеров-проэктировщиков будущих судов - автономная электросеть, независимая (ежели чего) от главного двигателя
Liandry писал(а) 16 фев 2013, 12:42:Возвращаясь к теме атомного реатора.
И опять же продолжаем, его могут не пустить во многие порты, но так ему особо эти порты и не нужны, это уже будет здоровенный морской город.
haje писал(а) 16 фев 2013, 14:48:lena&leon
нефтяные платформы самоходны. они могут перемещаться. но не постоянно. основная их цель прибыть в место бурения, зафиксировать свое положение и стоять на месте.
YellowSubmarine писал(а) 15 фев 2013, 19:57:- неужели все, что написано в учебнике Басина "Гидродинамика судна"(учебник выбран ввиду его доступности в Интернете и очень понятного изложения) безнадежно устарело? И форма судна совершенно не важна?
Почему транспортные самолеты-гиганты Мрия и Руслан абсолютно не востребованы?
Evgeny Rodichev писал(а) 16 фев 2013, 21:21:...Хорошая, эффективная аэродинамически форма выглядит, как оказалось, совсем по другому...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту


