Moriarty » 25 фев 2013, 19:00
12трип и как с ним бороться. Руководство к действию.
Если вам непосчастливилось купить билеты у этой компании, и вам перенесли/отменили рейсы или вам нужно поменять билеты или получить какую-либо информацию, то будете готовы тратить часы и дни на взятие этого непреступного редута.
Первая линия обороны: девочки в колл-центре., Вежливо спросят у вас номер брони, суть проблемы и скажут что передадут в службу поддержки, которая вам перезвонит в течении дня. Проходит час, два, полдня, день, три дня – естественно никаких звонков. Могут также предложить отправить запрос по email или через личный кабинет на сайте – естественно, никакого ответов тоже не дождетесь. Единственная возможность преодолеть эту линию Маннергейма – взять их измором. С первого звонка не соединили с техподдержкой, тут же перезваниваем, и просим другую барышню соединить. Иногда попадаются приятные операционистки, дают повисеть на трубке и минут через 10-15 соединяют. Иногда, в случае отказа соединить, можно строгим голосом попросить их еще раз представиться, и, о чудо, они моментально соединяют. В общем, при надлежащем натиске это препятствие берется.
Но, даже если вам повезло, и далось пробиться через операторов в техподдержку, это не значит, что ваши проблемы решись. Вы снова говорите номер заказа, излагаете суть проблемы, вас заверяют, что в течении нескольких часов все решат, направят запрос в авиакомпанию, поищут другие варианты и обязательно перезвонят. Вы купились на это? Думаете перезвонят? Вряд-ли.* Дальше, снова преодолевая первую линию обороны, вы просите соединить с конкретным сотрудником, но телефон до вечера у него занят, на следующий день выясняется, что у нее выходной, вас перекидывают на другого, система зацикливается и может висеть в таком состоянии неделями («позвоните в следующий понедельник»). И лишь когда вылет уже не за горами, звонки стали уже рутиной, вы по голосу определяете девушек в колл-центе (соединит/не соединит) проблема начинает решаться. Но при этом не стоит ни на йоту ослабевать контроль и натиск – перезванивать, напоминать, требовать.
Допускаю, что не один 123п работает по такому образу, думаю многие чиповые агентства грешат слабой службой поддержки. Да и в целом, другие колл-центры больших и малых компаний в этой и других отраслях работают не лучше. Но, похоже, с 12трипом я завязал, быстренько слил бонусы и больше пока туда не ногой. Жаль, что хороший проект (а как хорошо они ищут рейсы со стоповером!) губит такой убогий сервис.
* - Признаться, была барышня которая перезвонила, с ее слов все сделала, но потом пропала. В следующие несколько дней у нее якобы был выходной, и все пришлось начинать сначала с другим сотрудником.
не бойся делать то, что на Форуме Винского еще никто не делал