Сейчас этот форум просматривают: a12345, Andriano_33, Annamezh, Амид, dmitrist, Kazakov1189, Miguel111111, Moon_Selena, polina.liberman, psiros, xlittlemonstr и гости: 27
John `Popez` Doe писал(а) 18 апр 2013, 18:39:fablik, я реально стукнул в органы. думаю теперь можно откинуться и наблюдать... что наблюдать? конечно запуски на орбиту...
По договору с авиакомпанией авиакомпания меня обязана доставить в Лондон, а ехать я могу хоть в Винздор, хоть в Экзетер, хоть на Канары, визовую уступку что, авиакомпания даёт?Правильно, а о какой визовой уступке речь, если по договору с авиакомпанией вы летите в Лондон?
Mendor писал(а) 18 апр 2013, 18:57:По договору с авиакомпанией авиакомпания меня обязана доставить в Лондон, а ехать я могу хоть в Винздор, хоть в Экзетер, хоть на Канары, визовую уступку что, авиакомпания даёт?Правильно, а о какой визовой уступке речь, если по договору с авиакомпанией вы летите в Лондон?
Mendor писал(а) 18 апр 2013, 18:57: По договору с авиакомпанией авиакомпания меня обязана доставить в Лондон, а ехать я могу хоть в Винздор, хоть в Экзетер, хоть на Канары, визовую уступку что, авиакомпания даёт?
kirv писал(а) 18 апр 2013, 19:06:Дык по тому же договору у пассажира виза должна быть? Или нет? Или трактуем и исполняем договор как нравится?
fablik писал(а) 18 апр 2013, 19:07:Слушайте, я реально устал объяснять одно и то же.
fablik писал(а) 18 апр 2013, 19:07:...Документ подтверждающий, что виза будет получена по прилету.
huh писал(а) 18 апр 2013, 19:06:Скажите, кто отменял бронирования в easyJet - писали по их форме, с сайта на customer.service@easyjet.com?
Написал позавчера, молчат, пришел только автоответ с номером.
Звонить им очень не хотелось бы - с моим корявым английским оставлю это на крайний случай.
shiryai4ik писал(а) 18 апр 2013, 19:16:может отдохнете от нас?
shiryai4ik писал(а) 18 апр 2013, 19:12:kirv писал(а) 18 апр 2013, 19:06:Дык по тому же договору у пассажира виза должна быть? Или нет? Или трактуем и исполняем договор как нравится?
по этому договору, у пассажира должны быть все документы в соответствии с визовой политикой страны в которую осуществляется данный рейс. тобишь ЮК... Визовая политика ЮК, в свою очередь, вполне однозначно говорит: "гражданину РФ (как гражданину страны, не включенной в список "опасных"), при следовании через территорию ЮК без пересечения границы - виза НЕ НУЖНА.
да-да, прям так и сказано.
For the avoidance of doubt, as easyJet is a point to point carrier, we require that You or any passenger on Your Booking who requires a visa to enter the destination country to hold that valid visa when travelling to the destination country on a Flight, whether or not You or any other passenger on Your Booking intend to transfer on to a connecting flight service.
delirium писал(а) 18 апр 2013, 19:21:huh писал(а) 18 апр 2013, 19:06:Скажите, кто отменял бронирования в easyJet - писали по их форме, с сайта на customer.service@easyjet.com?
Написал позавчера, молчат, пришел только автоответ с номером.
Звонить им очень не хотелось бы - с моим корявым английским оставлю это на крайний случай.
Я звонил, на письма они плохо отвечают - 5 дней по регламенту. Я 2 письма отправил, дня 3-4 уже молчат... отправлял через форму email связи на сайте.
Виталий `Виталий Задачин` Задачин писал(а) 18 апр 2013, 20:46:Лжете... на письма изя отвечает в течении дня
13.2.2 Отказ во въезде
Вы соглашаетесь оплатить соответствующий тариф и/или пени или штрафы, если по распоряжению правительства или органов иммиграционного контроля Нам придется отправить Вас в пункт отправления или в иной пункт вследствие запрета Вам въезда в страну, независимо от того, является ли эта страна пунктом транзитной остановки или пунктом назначения. В этом случае Мы не вернем Вам стоимость приобретенных Вами билетов на Наши рейсы (включая авиабилеты, которыми Вы не сможете воспользоваться в результате отказа Вам во въезде). Любые подобные расходы, понесенные нами от Вашего имени, могут быть отнесены на Ваш счет путем списания этих сумм с кредитной или дебетовой карты, использованной для осуществления Вашего бронирования.
13.2.3 Обязанность пассажира по оплате штрафов за задержку или иных штрафов
Если от Нас потребуют оплаты или внесения депозита по каким-либо штрафам или пеням или если Мы понесем какие-либо расходы вследствие несоблюдения Вами действующих законов, нормативно-правовых актов, постановлений, приказов или иных требований к проезду стран, в которые или из которых совершается рейс, или вследствие непредъявления Вами необходимых документов, то Вы обязаны по требованию возместить Нам уплаченные Нами суммы или расходы, понесенные или предстоящие Нам в связи с указанными обстоятельствами. В счет оплаты таких сумм Мы можем использовать стоимость любого неиспользованного Вами билета или иных льгот/кредитов (например, подарочных ваучеров, кредитных ваучеров и т.п.) на Ваше имя. Мы также можем отнести на Ваш счет подобные расходы путем списания этих сумм с кредитной или дебетовой карты, использованной для осуществления Вашего бронирования.
...вследствие запрета Вам въезда в страну, независимо от того, является ли эта страна пунктом транзитной остановки или пунктом назначения...
den-yes писал(а) 18 апр 2013, 21:37: Исходя из вышеизложенного ИЗЯМ вооще должно быть по барабану пустят нас в страну или нет. Все штрафы они все равно на нас повесят. О каких рисках тогда может идти речь?
Виталий `Виталий Задачин` Задачин писал(а) 18 апр 2013, 20:46:Лжете... на письма изя отвечает в течении дня
В заграницах немного другая банковская и судебная системы, а с ними и перспективы.
den-yes писал(а) 18 апр 2013, 22:16:Нехрен, пусть учатся решать эти проблемы в самом гуманном суде мира! Как говорится, Welcome to Russia!
Ага, а потом они все риски будут закладывать в цены на билеты и плакал Лондон за 5 тыс RT
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж