elena_elena писал(а) 09 июн 2013, 22:54:Рада за Вас, нам на Джейде за это нужно было доплачивать.
Я не любитель морепродуктов и рыбы. Но все же лобстеры точно есть в первый вечер - об этом написано во многих отчетах (похоже на всех норвегах так). Другие морепродукты тоже есть и в "ресторанах", и даже на барбекю у бассейна, точно видел как вывалили морепродукты на большую жаровню.
Разнообразно и вкусно в противоположность примитивному и пресному.
Структурно - завтрак, ланч, afternoon tea с обслуживанием, ужин, альтернативные опции включены в стоимость, доступны в течение дня, предлагают широкий выбор. О вкусах не спорят, но , если есть всё перечисленное (признаки качества продукта), то это и вкусно.
Так уже чуть понятнее. А то по первому посту складывается впечатление, что на Costa c NCL "помоями" кормят.
1. Я думаю, надо по другому сформулировать. Плохая еда - это когда есть проблемы с качеством самих продуктов и с их приготовлением (пере/недо, солено/жарено/варено и т.д.) Так вот, с этим на NCL все в порядке. Подавляющее большинство продуктов вкусно и хорошо приготовлено.
Но те, кто привык к очень дорогим ресторанам и жить не могут без "лягушачьих лапок", будут разочарованы - изысков мало.
2. Вообще-то, наличие этих признаков к качеству еды не имеет никакого отношения. От того, что на afternnon tea подадут чай в чайнике с красивыми кружками, мусор чайных фабрик упакованный в пакетик, которым заварили этот чайник, не перестанет быть плохим продуктом. А листовой чай в буфете Аиды, собственноручно заваренный поданный без всякого выпендрежа, будет куда качественнее и вкуснее. Не так ли?
3. Похоже понятия "разнообразно и вкусно" и "примитивно и пресно" у нас разные. ИМХО "разнообразие" (в количественном смысле) в буфете лучше ресторанов на всех кораблях с их жалкими меню в 1 разворот. А "примитивный" домашний борщ может быть в 100500 раз вкуснее самой изысканной ресторанной еды, не так ли?
Или даже одно и то же блюдо - пицца - самая вкусная оказалась та, которой на вынос торгует в Венеции ларек недалеко от Риальто и на Бурано, так же в ларьке, мужик, в 2-х метрах позади кассы, наяривает такую ... мммм .. просто пальчики оближешь. И ведь никакие официанты, матерчатые салфетки в тон костюму, серебрянные вилки и "этикет" не сделают ее вкуснее, напротив - зачастую будет хуже.
Я это все к тому, что подобными высказываниями Вы вводите людей в заблуждение. Ведь далеко не всем нужен исключительно визуальный контакт с едой, не всех колышет, есть ли какой-то жутко "необходимый" ингредиент (типа веточки базилика или еще чего) в блюде или нет и без него ужин испорчен.
Питание на NCL было одним из лучших, что мы встречали. Ни разу не было случая, что встал голодным из за стола или не знал что выбрать в буфете, потому что все перепробовал, а "есть нечего".
Скажем так, большинство 4-5* отелей (Турция, Греция, Египет, Мальдивы, Индия, Тайланд, Шри-Ланка) имеют гораздо худшее питание. Особенно плохо в плане "недо/пере" было на Мальдивах. Особенно неприятно в Турции (5L) и Египте - постоянное кочевание продуктов с одной подачи в другую - бррр. А красиво оформленные в красивую стекляшечку ..трам парам ... крабовые палочки - это нечто. Видимо, по мнению шеф-повара, именно этот "шедевр" - отличительный признак наличия у него мишленовской звезды.