Ульяна писал(а) 20 июн 2013, 13:55:Ровно-ровно. Минута в минуту. Прилет в 13.10 10 января, вылет в 13.10 11 января.
И письмо мне пришло не об этом рейсе, а о рейсе 27 декабря, где у меня транзит 12 часов.
Я умею читать..
kirv писал(а) 20 июн 2013, 13:56:Ульяна писал(а) 20 июн 2013, 13:55:Ровно-ровно. Минута в минуту. Прилет в 13.10 10 января, вылет в 13.10 11 января.
И письмо мне пришло не об этом рейсе, а о рейсе 27 декабря, где у меня транзит 12 часов.
Я умею читать..
если честно, будет очень мило, если любой из рейсов сдвинут на пять минут - до вылета-то еще полгода...
Сейчас у нас вопрос не в этом
unreal_undead писал(а) 20 июн 2013, 14:35:Сейчас у нас вопрос не в этом
На самом деле всё это связано. Easyjet работает point-to-point, то есть продаёт не перелёт с пересадкой туда-обратно, а набор отдельных плеч. Так что и при отправлении писем с предупреждениями, скорее всего, не рассматривается, какие ещё перелёты куплены, и при переносе рейсов авиакомпания никакой ответственности за срыв стыковки не несёт.
unreal_undead писал(а) 20 июн 2013, 14:35:Сейчас у нас вопрос не в этом
На самом деле всё это связано. Easyjet работает point-to-point, то есть продаёт не перелёт с пересадкой туда-обратно, а набор отдельных плеч. Так что и при отправлении писем с предупреждениями, скорее всего, не рассматривается, какие ещё перелёты куплены, и при переносе рейсов авиакомпания никакой ответственности за срыв стыковки не несёт.
K_Lushka писал(а) 24 июн 2013, 12:50:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, лечу в Манчестер 4 июля только с ручной кладью. На сайте авиакомпании есть новая ин-фа об уменьшении размеров ручной клади со 2 июля.
"Владельцы карт easyJet Plus, билетов по тарифу FLEXI, а также пассажиры, выбравшие место в переднем ряду или кресло с дополнительным местом для ног, по-прежнему могут брать с собой ОДНО место ручной клади размером не более 56 x 45 x 25 см вместе с ручками и колесами и использовать право Ускоренной посадки, предоставляющееся владельцам карт easyJet Plus, для посадки на борт перед остальными пассажирами, чтобы обеспечить размещение своей ручной клади на полке, расположенной над креслами пассажиров."
а на английском эту звучит так:
"Or, if you’re an easyJet Plus cardholder, Flexi fare, easyJet Plus Upfront or Extra Legroom customer:
You’re allowed ONE piece of cabin baggage no bigger than 56 x 45 x 25cm including handles and wheels. Overhead locker space is limited so please use easyJet Plus Speedy Boarding to board first in order to secure space in the overhead lockers."
По-моему, есть неточность в переводе - исходя из английской версии, если пассажир является челном easy jet plus и купил место с увеличенным размером для ног, то он может провозить сумку 56 x 45 x 25 см.
В русском же переводе, если пассажир является челном easy jet plus или купил место с увеличенным размером для ног.
Возник вопрос - я могу провезти чемодан 56 x 45 x 25 см, если у меня нет карты easy jet plus, но я купила место с увеличенным размером для ног?
У авиакомпании есть русский кол-центр? Всю голову уже сломала, так не хочется за сдаваемый багаж платить.
И еще одна странность - если я он-лайн добавляю место багажа, то система считает 50 долларов за сумку в один конец. Если я делаю это из мобильного приложения - то 44 доллара в один конец. А на сайте вообще вот что написано..
"Размер ручной клади будет проверяться по багажному шаблону у стойки сдачи багажа и у выхода на посадку
Если размер Вашего одного места ручной клади, разрешенного к перевозке в салоне самолета, превысит максимально разрешенные габариты, у стойки сдачи багажа Вас попросят зарегистрировать его как сдаваемый багаж и уплатить 40USD.
Если Вы направитесь сразу к выходу на посадку и размер Вашего одного места ручной клади, разрешенного к перевозке в салоне самолета, превысит максимально разрешенные габариты, Ваши вещи будут зарегистрированы как сдаваемый багаж, и Вы должны будете уплатить 50USD. Во избежание этих расходов просим Вас убедиться, что Вы знаете установленные ограничения по провозу ручной клади перед полетом."
fablik писал(а) 24 июн 2013, 14:58:Что касается колл-центра, то нет. Русского центра нет и не будет. Представительства тоже. Есть я, но я неуловим
fablik писал(а) 18 апр 2013, 16:33:Человеческий фактор. Именно этим это и объясняется. Новый маршрут, они никогда не сталкивались с таким потоком подобных запросов. На данный момент количество позитивных и негативных ответов на ваш запрос, приблизительно 50 на 50, судя по форумам. Уверяю, что через месяц это будет 100 ный отказ. Клерки в Домодедово выполняют указание АК и ни при каких обстоятельствах вас не пропустят. Это не их желание это указание непосредственно из Лютона.
alia20 писал(а) 24 июн 2013, 16:07:fablik писал(а) 24 июн 2013, 14:58:Что касается колл-центра, то нет. Русского центра нет и не будет. Представительства тоже. Есть я, но я неуловим
А вы, как почти представитель и инсайдер, уже проспорили! Ваша цитата от 18 апреля:fablik писал(а) 18 апр 2013, 16:33:Человеческий фактор. Именно этим это и объясняется. Новый маршрут, они никогда не сталкивались с таким потоком подобных запросов. На данный момент количество позитивных и негативных ответов на ваш запрос, приблизительно 50 на 50, судя по форумам. Уверяю, что через месяц это будет 100 ный отказ. Клерки в Домодедово выполняют указание АК и ни при каких обстоятельствах вас не пропустят. Это не их желание это указание непосредственно из Лютона.
Это не оффтоп, у меня рейс easyJet 27го до Манчестера. Так что представьте, каково было читать всю ветку, в том числе, ваше предсказание!
Ульяна писал(а) 24 июн 2013, 17:21:Получила ответ на свой вопрос по поводу безвизового транзита в Лондоне, если есть все документы для полета из Москвы через Лондон далее в третью страну в течение 24-х часов. И что бы вы думали...? Некий Паван Шарма ответил, что меня ни при каких обстоятельствах не пустят в самолет до Лондона в Москве, и что мне в любом случае нужна виза UK... Вот так - левая нога понятия не имеет о том, что делает правая. Все ссылки на сайте дала им, но они Русскому не обучены, а на английском этого сообщения нет. Потом еще попросили оценить работу их клиентской службы . Написала им более подробно с переводом их же сообщения о транзите. Теперь уже просто спортивный интерес..
John `Popez` Doe писал(а) 25 июн 2013, 16:35:А я русских не очень люблю.... ;)
tigran84 писал(а) 27 июн 2013, 12:24:всем привет ) может у кого нибудь есть инфо когда они откроют рейс Москва-Женева ???
zerokol писал(а) 27 июн 2013, 12:29:tigran84 писал(а) 27 июн 2013, 12:24:всем привет ) может у кого нибудь есть инфо когда они откроют рейс Москва-Женева ???
учитывая что компания британская - явно не скоро
tigran84 писал(а) 27 июн 2013, 12:33:учитывая что Женева базовый аэропорт для EasyJet , явно очень скоро ))) я думаю следующий город как раз Женева
zerokol писал(а) 27 июн 2013, 12:41:tigran84 писал(а) 27 июн 2013, 12:33:учитывая что Женева базовый аэропорт для EasyJet , явно очень скоро ))) я думаю следующий город как раз Женева
советую разобраться в принципах межправительственных отношений по вопросам авиаперелетов в РФ и истории допуска изиков в РФ.
Irene brit писал(а) 27 июн 2013, 14:50:Подскажите, плиз. Начала бронировать билеты на изи джет и уже после того как ввела все данные по карте на след. странице появилась надпись
Advanced Passenger Information где нужно вводить паспортные данные. А паспортов у меня сейчас на руках нету.... Можно ли мне вернуться на предыдущую страницу и потом ввести эти данные. Или придется заново оплачивать?
могут сделать рейс Лондон-Москва-Женева-Москва-Лондон
на да, самолёты у них одноразовые билеты будут продавать как обычно, и даже пусть и продадут сквозной, только вот кому он нуженunreal_undead писал(а) 27 июн 2013, 15:21: Они принципиально работают point-to-point, так что не будут заморачиваться.
unreal_undead писал(а) 27 июн 2013, 19:50:Если и так - понадобятся переговоры, выбор дополнительного российского перевозчика - в общем, дело небыстрое.
На моём посадочном взятом по интернету написали "виза ОК"
partizan писал(а) 01 июл 2013, 11:47:На стойку надо подходить, даже если без багажа. Они же должны проверить наличие визы или, в случае транзита, наличие билетов из Британии. Самая левая стойка если стоять лицом, для пассажиров с посадочными взятыми по интернету.
partizan писал(а) 01 июл 2013, 11:47:На стойку надо подходить, даже если без багажа. Они же должны проверить наличие визы или, в случае транзита, наличие билетов из Британии. Самая левая стойка если стоять лицом, для пассажиров с посадочными взятыми по интернету.
demiurg писал(а) 01 июл 2013, 17:40:здравствуйте - сейчас бронирую билет на сайте easyjet. и не понятно по поводу багажа. понятно, что я имею право на бесплатную ручную кладь, которая вписывается в их параметры. а что с багажом обычным, который сдают.
просто цена какая-то непонятная 57.40$, это больше стоимость одного из билетов. так мне если я хочу провезти багаж - обязательно брать надо вот это дополнение за 57$ и оно действует на оба моих рейса туда и обратно или нет.
спасибо.
fablik писал(а) 01 июл 2013, 15:07:Дезинформация.
fablik писал(а) 01 июл 2013, 15:07:partizan писал(а) 01 июл 2013, 11:47:На стойку надо подходить, даже если без багажа. Они же должны проверить наличие визы или, в случае транзита, наличие билетов из Британии. Самая левая стойка если стоять лицом, для пассажиров с посадочными взятыми по интернету.
Дезинформация.
Во-первых это стойка Speedy boarding, а не для пассажиров с посадочными распечатанными в интернете. У нас таких пассажиров 90 процентов, вообще-то.
Во-вторых подходить необязательно. Визу проверят на гейте.
Лучше уж там получить штамп
alia20 писал(а) 03 июл 2013, 17:35:Зачем же так про дезинформацию. У нас позавчера проверяли именно на Speedy boarding. Лучше уж там получить штамп, чем зачем-то останавливать очередь на гейте. Я не видела ни у одного человека проверки визы на гейте, все проходили именно на стойке.
VOVINA писал(а) 07 июл 2013, 19:15:Я им на почту написала о своем желании сделать возврат, они ответили, что для этого нужно им позвонить.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж