Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #1

Сообщение alexd » 19 авг 2013, 02:05

Предлагаю в этой теме обсуждать плюсы и минусы систем бронирования - исходя из личного опыта/знаний. Начну с себя. Опыт был с hotels.com, островок.ру, http://booking.com?aid=325219;:

1) hotels.com
плюсы:
- отличная система отзывов об отелях со стороны реальных путешественников.
- одна из самых надежных систем бронирования. Сайт действует как отельный туроператор, а не каталог отелей с поддержкой (как многие другие). При бронировании вы - клиент хотелса (он же Expedia), а не конкретного отеля.
- собственный финансовый центр. Hotels.com сам расплачивается с отелями/снимает деньги у клиентов. Не пересылает отелям данные вашей карты. Отель может попросить систему снять с вашей карты аванс и предоплату, но финансовые транзакции жёстко регулируется агрегатором. Источник - инсайт отсюда: Re: Бронирование отелей в системе Hotels.com
- максимальный размер аванса, который может снять отель 50%. Попытка инициировать списание бОльшего аванса будет заблокирована системой. Возврат денег (например, аванса при отмене брони) - в течение 3-5 рабочих дней.
- Бонусная система. Заказываешь 10 ночей в любых отелях через хотелс - одиннадцатую (в любом отеле) получаешь в подарок. Систему поддерживают большинство нормальных отелей на сайте.
- Коды на 10-15% скидку. Рассылаются в рассылке, через группы в соцсетях. На форуме публикуются в профильной теме.
- Удобный сайт, распродажи отелей, техподдержка по телефону и мейлу на русском языке.
- При проблемах с отелем встаёт на сторону клиента и компенсирует дополнительные затраты.
минусы:
- рядовые операторы колл-центра не всегда работают корректно. В таких случаях нужно писать модераторам групп https://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/Hotels.comRU, http://дурашка подзалупная/hotelsdotcomrus и указывать номер бронирования. Тогда решают любую проблему в течение суток.
- Отелей меньше, чем на букинге. Много новых отелей с 0-2 отзывами. Справедливости ради - второе обстоятельство лишь показывает, что система активно развивается и в будущем отелей будет гораздо больше.

2) http://booking.com?aid=325219;
плюсы:
- очень удобный сайт бронирования. Техподдержка. Распродажи отелей.
- отелей в ряде стран больше, чем на hotels.com и островок.ру.
- раскручен лучше, чем другие системы бронирования.
- дополнительные скидки на часть отелей для постоянных клиентов.
- отличная система отзывов об отелях со стороны реальных путешественников.
минусы:
- only booking service. Бронирование через букинг аналогично прямому бронированию на сайте отеля. Разница в наличии поддержки и возможности оставить отзыв). То есть де факто вы являетесь прямым клиентом отеля, а не службы бронирования.
- данные карты, вводимой через сайт букинга, отправляются отелю напрямую. Далее он (теоретически) может снять с вашей карты любую сумму по своему усмотрению. На практике это не происходит, но встречаются неприятные косяки. Например, Athens Moka Hotel "по ошибке" снял у меня с карты лишние 252 евро. После скандала деньги вернул, но только через 30 дней. Ускорить этот процесс отель отказался, поддержка букинга также отказалась помочь.
- на букинг.ком встречаются мошеннические отели. Получая через http://booking.com?aid=325219; доступ к карте клиента, они воруют с неё деньги. А в поддержку букинга высылают сфальсифицированные документы в качестве обоснования. Реальный случай, описанный на форуме: Куда можно подать жалобу на итальянский отель?. Отель снял с клиента лишние деньги. Когда клиент обратился в поддержку букинга, отель прислал сфальсифицированные документы на экскурсию. Как результат - в поддержке букинга помогать отказались. Ворованные деньги удалось вернуть лишь частично - и лишь благодаря банку клиента, а не букингу. Ради справедливости - на 95% описанных случаев легко избежать, выбирая отели с достаточным количеством отзывов и рейтингом выше 8. А также читая внимательно эти отзывы.
- на букинге встречаются отели, которые не размещают (ни у себя на сайте, ни на странице букинга) даже информацию о часах работы отеля. Здесь Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день отель на букинге не разместил информацию о выходном дне во вторник.
- данные карты пересылаются отелю в незашифрованном виде (об этом см. http://www.пошел на хуй псина!/novosti/323612). Есть серьезный риск, что отель будет хранить данные карты в открытом виде (например, см. наблюдения об отеле в Тампере Re: Сравнение систем бронирования отелей (hotels.com, http://booking.com?aid=325219;, островок.ру, [url=https://tp.media/r?marker=174432&trs=28767&p=2854&u=https%3A%2F%2Fagoda.com]www, etc[/url] - данные карты хранились на столе в незашифрованном виде).

3) островок.ру
минусы:
- отелей за границами СНГ меньше, чем у лидеров рынка.
- российская компания, решать проблемы с менеджментом при возникновении проблем придется по старинке.
- все отзывы об отелях пишутся отелями.


4) http://www.com (на основе личного опыта Винского)
- 100% предоплата. По мне это всё же плюс, учитывая бронирование заранее и стремительное обесценивание рубля.
плюсы:
- База отелей системы бронирования . по Азии традиционно больше чем у Букинг.ком
минусы
- Есть одна неприятность с ..ком: очень часто деньги списываются с пластиковой карточки по невыгодному курсу.
- Сплошные положительные отзывы об отелях. Не может так быть, и поэтому к таким отзывам у меня нет никакого доверия.

Пока всё. Буду признателен за информацию тем, кто много бронировал в Агоде, hrs, orbitz, venere и других - малоизвестных системах. Для наглядности давайте использовать формат плюсы/минусы.
Последний раз редактировалось alexd 18 сен 2013, 19:02, всего редактировалось 5 раз(а).
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской
системы бронирования отелей
Похожие темы

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #2

Сообщение m.e.g » 19 авг 2013, 02:44

Самое важное: забронировать то, что нужно.
Т.е. система бронирования должна адекватно представлять клиенту все стороны бронируемого отеля, бронируемого номера, используемого тарифного плана и пр.
В этом плане по моему мнению несомненно лидирует booking.com.
Данные, которые предоставляет этот сайт + отзывы постояльцев на этом сайте всегда позволяли мне правильно понять, что именно я бронирую и на каких условиях.
Включая такие тонкости, как шум по ночам, наличие бесплатной парковки, балкона в номере, отсутствие клопов (прошу прощения за подробности, но, как оказалось, в Венеции есть и такая проблема).

В классификации ТС почему-то эта характеристика системы бронирования отсутствует.
А было бы интересно знать опыт других путешественников в этом плане.

Другой важный параметр - цена. Иногда на booking.com дешевле, иногда - дороже. Как это соотносится с потребительскими свойствами бронируемого объекта - не ясно.

Из других систем хочу отметить tripadvisor.com - также позволяет более-менее точно представить себе объект бронирования.

И третий важный параметр системы, также не отмеченный ТС, - оперативность в представлении данных о номенклатуре и количестве свободных номеров.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #3

Сообщение m.e.g » 19 авг 2013, 02:48

alexd писал(а) 19 авг 2013, 02:05:2) booking.com
минусы:
- данные карты, вводимой через сайт букинга, отправляются отелю напрямую.


Очень серьезное обвинение. Нужен пруфлинк.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #4

Сообщение Viachik » 19 авг 2013, 07:06

m.e.g писал(а) 19 авг 2013, 02:48:Очень серьезное обвинение. Нужен пруфлинк.

это наверное только вам неизвестно ,а на форуме десяток раз обсуждалось
видео по ссылке _http://www.пошел на хуй псина!/novosti/323612/
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #5

Сообщение АлАр » 19 авг 2013, 07:28

Букинг не давал выбрать размещение 2+1 , хотя (как позже оказалось) реально бунгало такие были (Лангкави, Малайзия). А инфа о том, что extra bed не позволяется пришла в подтверждении (на самом букинге ни слова), уже после того как деньги сняли. И тариф был невозвратный. Не знаю, что помогло,- звонки ли в букинг, письмо ли в отель, но в итоге лишь доплатил за большее бунгало.
Так что закончилось все нормально, но нервов потратил и осадок остался.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #6

Сообщение m.e.g » 20 авг 2013, 00:03

Viachik писал(а) 19 авг 2013, 07:06:
m.e.g писал(а) 19 авг 2013, 02:48:Очень серьезное обвинение. Нужен пруфлинк.

это наверное только вам неизвестно ,а на форуме десяток раз обсуждалось
видео по ссылке _http://www.пошел на хуй псина!/novosti/323612/


Милый "Viachik", я собственно только подтверждение и просил. Спасибо, хотя оно и устаревшее - ему уже год.

НО, как выяснилось, Вы не только мне так пишете: " только вам неизвестно..."

Например,
Viachik писал(а) 03 мар 2013, 19:09:
Djim-en писал(а) 03 мар 2013, 18:57:{quote="Viachik";p=3566653}это букингком отсылает{/quote}
Букинг как раз и не отсылает


Вы поспорьте , ага
_http://www.пошел на хуй псина!/novosti/323612/
кроме того была на форуме большущая теме об этом ( сбрили ее ) от форумчанина nsktravel - который столкнулся с этим фактом лично.
Вообще , этот секрет - только для вас . Для других - это очевидно - букингком передает данные карт отелю.


Я за год ни разу не встретил обсуждения этой темы.
Может, потому что ее сбрили.
А было бы интересно, все же, узнать истину и, особенно, последствия такого возмутительного поведения букинга.ком.
У Вас есть ссылки на последствия - мне что-то найти не удалось.
Спасибо.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #7

Сообщение Viachik » 20 авг 2013, 00:44

m.e.g писал(а) 20 авг 2013, 00:03:Милый "Viachik", я собственно только подтверждение и просил.

Неужели , нежная фиалка на залитом солнцем лугу - это я ?
Я рад , что вы попробовали поискать - но удручает , что нашли , как результат - только пост , в котором та же ссылка ... А ведь было и в профильных темах.
m.e.g писал(а) 20 авг 2013, 00:03:А было бы интересно, все же, узнать истину и, особенно, последствия такого возмутительного поведения букинга.ком.

Истина и поведение лежит на поверхности - в самой букинговой системе реализации бронирования при котором деньги не снимаются в оный момент , а если и снимаются ( сразу или после ) - то стрелки переводятся на отель. Тут не надо быть математиком - настолько все очевидно.
Какие последствия вы желаете ? Эта схема легальна и по ней даны объяснения в том же видео-ролике .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #8

Сообщение Винский » 20 авг 2013, 01:32

Данные номера карты + дата срока окончания ее действия еще не означает, что этими данными как-то можно воспользоваться во вред владельцу карты.
Пресловутый CVV код, который нарисован на обороте карточки, у меня уже около года в формах бронирования на Букинг.ком не спрашивают.
Ну, а ссылаться на желтые каналы "знатоков всего покрытого мраком" вроде нтв - это типа ссылаться на статьи в газете "Труд"

Миллионы людей бронируют отели без предоплаты (не только на букинг.ком) и не припомню каких-либо случаев увода денег с карты из-за того, что данные карты передавались в отель.
Кстати, а как вы хотели что-то забронировать не оставив никаких гарантий. В случае пустобрехства вас накажут, но для этого не будут слать повестки, а просто безакцептно снимут штраф за нарушение условий бронирования

Кстати, отдавая в ресторане или магазине свою карточку кассиру вы рискуете больше, так как снять данные вашей карты: номер, дату, владельца и cvv для умелых людей не составит труда - есть копирка, есть смартфон с камерой.
Да и данные эти можно купить ворох и большую тележку у хакеров (ищется поиском). Вот только что-то никто не пользуется)))

Относительно бронирования через системы, которые берут предоплату, например . - можно почитать в мастер-классе Винского: http://awd.ru/blog/master-class/hotels/
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26485
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4147 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #9

Сообщение Viachik » 20 авг 2013, 12:31

Винский писал(а) 20 авг 2013, 01:32:Пресловутый CVV код, который нарисован на обороте карточки, у меня уже около года в формах бронирования на Букинг.ком не спрашивают.

Поле для CVV у букинкома присутствует при бронировании отелей в Турции, Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме ( другие страны не проверял) . При бронировании Европейских отелей его нет .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #10

Сообщение alexd » 20 авг 2013, 18:40

m.e.g писал(а) 19 авг 2013, 02:44:Самое важное: забронировать то, что нужно.
Т.е. система бронирования должна адекватно представлять клиенту все стороны бронируемого отеля, бронируемого номера, используемого тарифного плана и пр.
В этом плане по моему мнению несомненно лидирует booking.com.


Так в том и проблема, что уже не лидирует. Выше по ссылке букинговый отель не указал о наличии выходного дня у себя на страничке. Как результат, клиент потерял время и нервы (деньги он потерял по другой причине). Мне вот интересно - за подобное системы бронирования как-то штрафуют свои отели?

Винский писал(а) 20 авг 2013, 01:32:Данные номера карты + дата срока окончания ее действия еще не означает, что этими данными как-то можно воспользоваться во вред владельцу карты.
Пресловутый CVV код, который нарисован на обороте карточки, у меня уже около года в формах бронирования на Букинг.ком не спрашивают.
Ну, а ссылаться на желтые каналы "знатоков всего покрытого мраком" вроде нтв - это типа ссылаться на статьи в газете "Труд"

Миллионы людей бронируют отели без предоплаты (не только на букинг.ком) и не припомню каких-либо случаев увода денег с карты из-за того, что данные карты передавались в отель.


Под "передачей данных карт отелю" я лишь имел в виду, что система бронирования (в данном случае букинг) передаёт отелю право списывать с карты деньги. Причём (как в случае по ссылке выше) не только за проживание, но и оказанные человеку услуги. Тут я вижу две проблемы: списание денег с карты "по ошибке" и списание денег за услуги, которых не было.

Презрение к НТВ полностью разделяю, но общаясь (онлайн и оффлайн) с различными туристами несколько раз слышал "на столе лежала распечатка с букинга с моим номером карты". Тут, imho, основная проблема в том, что всё зависит от порядочности конкретного отеля. При том, что люди думают, что данные своей карты (с или без cvv-кода) они доверяют системе бронирования.

P. S. Данные карты отелю передаёт не только букинг, а также островок.ру и многие другие системы бронирования. Я пока не знаю систем бронирования с собственным финансовым центром, кроме hotels.com. Надеюсь, в теме подскажут.



Винский писал(а) 20 авг 2013, 01:32:Относительно бронирования через системы, которые берут предоплату, например . - можно почитать в мастер-классе Винского: http://awd.ru/blog/master-class/hotels/


Кто списывает деньги в случае с агодой? Сама . или отель?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #11

Сообщение Винский » 20 авг 2013, 22:30

alexd писал(а) 20 авг 2013, 18:40: с различными туристами несколько раз слышал "на столе лежала распечатка с букинга с моим номером карты". Тут, imho, основная проблема в том, что всё зависит от порядочности конкретного отеля. При том, что люди думают, что данные своей карты (с или без cvv-кода) они доверяют системе бронирования.


"Много слышал", "различные туристы"... Вот у меня за всё время что я пользуюсь системой бронирования букинг.ком не было ни одного случая попыток несанкционированного списания средств. Тем не менее, стоило мне расплатится картой в небольшом магазинчике в Гонконге, через 1 час я уже пытался расплатиться этой же картой в ресторане Мадрида)))

В случае с Агодой деньги списывает ..
Я уже приводил ссылку постом выше на обзор систем бронирования отелей. Да и на форуме существует с десяток тем где сравнивают плюсы и минусы.
Думаю, что лучший плюс - это та система бронирования у которой хороший русскоязычный саппорт, база отелей и удобный интерфейс... А... еще забыл добавить:
хорошая система бронирования - это та к которой вы привыкли

Технические особенности интернет-систем бронирования отелей
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26485
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4147 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #12

Сообщение Chinchilla_Cat » 20 авг 2013, 22:59

alexd писал(а) 20 авг 2013, 18:40:Презрение к НТВ полностью разделяю, но общаясь (онлайн и оффлайн) с различными туристами несколько раз слышал "на столе лежала распечатка с букинга с моим номером карты". Тут, imho, основная проблема в том, что всё зависит от порядочности конкретного отеля. При том, что люди думают, что данные своей карты (с или без cvv-кода) они доверяют системе бронирования.

Своими глазами видела такую распечатку в небольшом отеле в Тампере (страна хоть и европейская, система запросила у меня CVV, дело было в мае этого года). Проблем не было, но мне не понравилось. Особенно неприятно было, что она лежала на пустом ресепшене на свободном доступе. Хотя понимаю, тут уже претензии к отелю.

Что касается систем бронирования, мне очень нравится venere.com, хотя на букинге выбор отелей намного больше. Но на venere мне нравится, что цена вроде как (по крайней мере, мне другие варианты не попадались) всегда указана со всеми местными налогами.
Chinchilla_Cat
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #13

Сообщение Винский » 21 авг 2013, 00:22

Chinchilla_Cat писал(а) 20 авг 2013, 22:59:Своими глазами видела такую распечатку в небольшом отеле в Тампере (страна хоть и европейская, система запросила у меня CVV, дело было в мае этого года). Проблем не было, но мне не понравилось. Особенно неприятно было, что она лежала на пустом ресепшене на свободном доступе.


Это как "в свободном доступе" - это на стойке регистрации, придавленная бокалом красного вина? )))

Chinchilla_Cat писал(а) 20 авг 2013, 22:59:Но на venere мне нравится, что цена вроде как (по крайней мере, мне другие варианты не попадались) всегда указана со всеми местными налогами.


Вы наверное жутко удивитесь, но о налогах написано и у букинг.ком

Технические особенности интернет-систем бронирования отелей
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26485
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4147 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #14

Сообщение THE BEAST » 21 авг 2013, 00:40

Винский писал(а) 21 авг 2013, 00:22:Вы наверное жутко удивитесь, но о налогах написано и у букинг.ком


Но включены они далеко не всегда, туристический обычно не включён. Ну или, например, Гонконг - "В стоимость номера не входит: сбор за обслуживание в размере 10 %"
Аватара пользователя
THE BEAST
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 18.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Страны: 54
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #15

Сообщение Винский » 21 авг 2013, 00:44

THE BEAST писал(а) 21 авг 2013, 00:40:Ну или, например, Гонконг - "В стоимость номера не входит: сбор за обслуживание в размере 10 %

Я не думаю, что прибавить 1/10 цены за номер к цене номера очень сложная математическая операция
Написано, но не включено. Расслабитесь - сейчас в любом телефоне есть калькулятор
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26485
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4147 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 437
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #16

Сообщение Chinchilla_Cat » 21 авг 2013, 09:11

Винский писал(а) 21 авг 2013, 00:22: Это как "в свободном доступе" - это на стойке регистрации, придавленная бокалом красного вина? )))

Ага, именно так, разве что без бокала вина. Разложены были аккуратненько на столе регистрации (за неимением стойки), видимо чтобы долго не искать)

Chinchilla_Cat писал(а) 20 авг 2013, 22:59:Но на venere мне нравится, что цена вроде как (по крайней мере, мне другие варианты не попадались) всегда указана со всеми местными налогами.


Винский писал(а) 21 авг 2013, 00:22:Вы наверное жутко удивитесь, но о налогах написано и у букинг.ком


Это я знаю) Я про местные налоги, когда специально указано Not included: 7 % city tax, 10 % service charge.
Chinchilla_Cat
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #17

Сообщение OxanaL_ » 21 авг 2013, 15:24

Спасибо ТС за систему Островок))))
OxanaL_
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 07.02.2013
Город: Пенза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 112
Страны: 23

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #18

Сообщение unreal_undead » 21 авг 2013, 15:41

Я пока не знаю систем бронирования с собственным финансовым центром, кроме hotels.com. Надеюсь, в теме подскажут.

Насколько понимаю, все, которые снимают деньги транзакцией в момент бронирования - dhr, hotelclub, expedia, тот же островок при варианте "оплата на сайте". Правда, и на этих системах возможен вариант оплаты в отеле и тогда данные карты передаются отелю прямым текстом - иначе как он сможет снять штраф в случае незаезда?
Есть ещё вариант, когда для гарантии снимается депозит (возвращаемый при отмене до определённой даты). Так делает, скажем, toprooms.com - при этом депозит с карты снимает именно система бронирования и необходимости передавать данные карты отелю нет.

К вопросу о CVV и букинге - иногда его ещё просят, например, на http://sp.booking.com/hotel/gb/stanley ... aid=325219
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #19

Сообщение alexd » 21 авг 2013, 22:23

OxanaL_ писал(а) 21 авг 2013, 15:24:Спасибо ТС за систему Островок))))


Пожалуйста, но ТС островком.ру пользуется только в путешествиях по России и СНГ, в городах, где у hotels.com мало отелей. Но пользуюсь с огромным удовольствием. Такое впечатление, что каждый сотрудник, с которым общаешься, хочет, чтобы система была the best).
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #20

Сообщение alexd » 21 авг 2013, 22:45

unreal_undead писал(а) 21 авг 2013, 15:41:Насколько понимаю, все, которые снимают деньги транзакцией в момент бронирования - dhr, hotelclub, expedia, тот же островок при варианте "оплата на сайте". Правда, и на этих системах возможен вариант оплаты в отеле и тогда данные карты передаются отелю прямым текстом - иначе как он сможет снять штраф в случае незаезда?


Спасибо, но Expedia - владелец портала hotels.com. А на хотелсе деньги всегда снимает hotels.com, который потом расплачивается с отелем. Возвращает деньги тоже хотелс (и очень быстро 3-5 рабочих дней). Отель может попросить систему бронирования снять аванс/штраф (там разные схемы оплаты), а может не снять ничего. Но в любом случае данные карты никуда не передаются, и в выписке по карте фигурирует только хотелс. Как могут быть у одной и той же компании разные правила на разных сайтах?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #21

Сообщение Viachik » 21 авг 2013, 22:59

alexd писал(а) 21 авг 2013, 22:45:Спасибо, но Expedia - владелец портала hotels.com

Вы влезаете в бизнес модели , зачем вам это ?
У хуя и букингкома один папа-мама priceline .com . Но тем не менее обе эти компании по отношению к клиенту отличаются принципиально бизнес-схемой , имеют различные ценовые предложения на один и то же отель и различную базу отелей .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #22

Сообщение alexd » 21 авг 2013, 23:24

Viachik писал(а) 21 авг 2013, 22:59:
alexd писал(а) 21 авг 2013, 22:45:Спасибо, но Expedia - владелец портала hotels.com

Вы влезаете в бизнес модели , зачем вам это ?
У хуя и букингкома один папа-мама priceline .com . Но тем не менее обе эти компании по отношению к клиенту отличаются принципиально бизнес-схемой , имеют различные ценовые предложения на один и то же отель и различную базу отелей .


Хм, не знал, спасибо. Бизнес-модели не интересны, интересны как раз цены/сервис/условия/отношение к клиенту. В том числе и у "дочек" одной и той же конторы.

P. S. Форум затягивает)) Пойду бронировать Париж и Будапешт.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #23

Сообщение unreal_undead » 22 авг 2013, 09:42

А на хотелсе деньги всегда снимает hotels.com, который потом расплачивается с отелем

На перечисленных мной сайтах всё точно так же.
Как могут быть у одной и той же компании разные правила на разных сайтах?

Они могут быть разными даже для разных типов броней в одном и том же отеле на одном и том же сайте. Даже если смотреть только на предоплату, то, скажем, на островке есть вариант "оплата на сайте" (деньги платятся островку, причём кроме оплаты картой есть и другие варианты) или "оплата отелю" (не путать с "оплатой в отеле") - тогда данные карты передаются отелю и он снимает их сам.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #24

Сообщение murio » 23 авг 2013, 21:22

подскажите пожалуйста, откуда информация о том, что данные карты hotels.com не передаются в отель? меня уверяет hotels.com, что деньги пытался списать отель, а не они. если это так, то значит они передают данные карты
murio
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 85
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #25

Сообщение alexd » 24 авг 2013, 01:15

murio писал(а) 23 авг 2013, 21:22:подскажите пожалуйста, откуда информация о том, что данные карты hotels.com не передаются в отель? меня уверяет hotels.com, что деньги пытался списать отель, а не они. если это так, то значит они передают данные карты


От самой системы бронирования и от её клиентов). У них собственный финансовый центр, через который проходят все транзакции. Если вы посмотрите выписку с карты, то увидите, что деньги списывает HOTELS.COM или EXPEDIA.

При этом отель может попросить систему списать деньги с вашей карты как аванс для подтверждения брони (при оплате в отеле). Это общемировая практика и криминала нет. Если вы отмените бронь - деньги вернутся на карту в течение 3-5 дней. Не пугайтесь
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #26

Сообщение АлАр » 25 авг 2013, 14:52

alexd писал(а) 24 авг 2013, 01:15:Если вы отмените бронь - деньги вернутся на карту в течение 3-5 дней.

На карту то они может и вернутся, а вот доступны когда станут? Предполагаю от 14 до 40 дней.
Бронировал авиабилеты. Деньги заблокировали и еще даже бронь не подтвердили. Через пять минут нашел другой вариант. В call центре,- нет проблем. На мыло бумажка о том, что транзакция отменена и деньги разблокированы.... Фиг Вам называется. В Сбере сначала сказали 14 дней, потом 40.
На 41 день я поведал им все, что о них думаю и через 10 минут прилетела СМСка и увидел я свои кровные ( 57 тыров как-никак) разблокированными.
Так что снятие денег сразу мне нравится гораздо меньше.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #27

Сообщение vitrysk_ » 25 авг 2013, 17:47

так вот именно снятие и возврат это не эти долбанутые блокировки...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #28

Сообщение ardef » 25 авг 2013, 18:15

murio писал(а) 23 авг 2013, 21:22:подскажите пожалуйста, откуда информация о том, что данные карты hotels.com не передаются в отель? меня уверяет hotels.com, что деньги пытался списать отель, а не они. если это так, то значит они передают данные карты

А Вы считаете что в hotels.com данные вашей карты защищены лучьше, чем в отеле. Я бронирую на букинге, с карточкой общается всегда отель, бывало блокировали на месяц, сейчас за месяц до заселения 1 ночь заблокировали, ну что - за эти деньги не платите процентов. Если не хотите головника, то покупайте у туроператора, платите наличкой.
ardef
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 22.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 68
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #29

Сообщение unreal_undead » 26 авг 2013, 10:04

А Вы считаете что в hotels.com данные вашей карты защищены лучьше, чем в отеле

Если выбирается предоплатная бронь, то данные карты у hotels.com (или подобной системы) не остаются - проходит покупка, как в интернет магазине; насколько понимаю, при этом у продавца остаётся номер счёта карты, на который можно вернуть деньги, данные самой карты передаются на платёжный гейт и не сохраняются. На букинге независимо от типа брони данные передаются в отель, сам он никаких операций с картой не проводит.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #30

Сообщение BorisBritva » 28 авг 2013, 06:19

Добрый день,

С удивлением обнаружил, что на агоде есть возможность бронировать без предоплаты, если делать это с телефона (через мобильную версию сайта).

Кто-нибудь пробовал, реально деньги не снимают?
Вложения
Технические особенности интернет-систем бронирования отелей
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #31

Сообщение unreal_undead » 28 авг 2013, 09:41

Не пользовался - но, во первых, для этого отеля такие варианты предлагают и с обычного сайта хуя, во вторых, судя по общим условиям, такой вариант у хуя тоже есть и работает примерно как у букинга - данные карты передаются в отель для гарантии брони, оплачивать можно в самом отеле.
For certain Hotels, we will not charge your credit card, as you will pay the Hotel directly for your stay (post-paid). However, in such cases some Hotels may pre-authorize your card, charge a deposit or charge the full price of the reservation up-front. Hotels may require credit card details in order to guarantee your reservation. As such, we will send your credit card information directly to the Hotel at which your booking is made and we may verify (i.e. pre-authorize) your credit card as well

http://www.www.com/info/agoda_termsofuse.html

Заметьте, что в вашем случае бронь с 13 декабря, а предлагается вариант не платить до 3 декабря, так что какую-то сумму могут снять именно 3-го, до заезда.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #32

Сообщение BorisBritva » 28 авг 2013, 09:43

unreal_undead писал(а) 28 авг 2013, 09:41:Заметьте, что в вашем случае бронь с 13 декабря, а предлагается вариант не платить до 3 декабря, так что какую-то сумму могут снять именно 3-го, до заезда.

Это понятно, но если я отменю бронь до 3 декабря, то с меня же не должны взять ни копейки, так?
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #33

Сообщение unreal_undead » 28 авг 2013, 10:02

Не должны. Могут на время заблокировать какую-то сумму для проверки карты.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #34

Сообщение turhotels » 02 сен 2013, 08:22

Я бы еще к сравнению добавил бы СвисХели и ХотелсКомбайнед. Второй конечно иногда много врет но это агрегатор и цены там иногда очень даже ничего. Первый по ценам почти всегда лучше но это клубная система а как известно за клуб нужно платить!!!
turhotels
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #35

Сообщение unreal_undead » 02 сен 2013, 09:33

hotelscombined - не система бронирования.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #36

Сообщение turhotels » 02 сен 2013, 09:37

unreal_undead писал(а) 02 сен 2013, 09:33:hotelscombined - не система бронирования.

полностью согласен, но цены там очень часто ниже нежели на том же букинге!! Цель ведь любых сравнений - найти лучшую цену. ;)
turhotels
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #37

Сообщение zerokol » 02 сен 2013, 09:53

turhotels писал(а) 02 сен 2013, 09:37:полностью согласен, но цены там очень часто ниже нежели на том же букинге!!

еще раз - внимательно читаем название темы!
Тут речь про системы бронирования, а не про метапоисковики.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #38

Сообщение turhotels » 02 сен 2013, 10:10

Ну в таком случае удалено, это самый настоящий сайт бронирования. Хотя и платный. Так сказать клуб. удаленочтобы сравнить цены можно пройти бесплатную регистрацию(нужна рефссылка, если кому понадобится - в удалено), или вообще и далее удалено.Автопутешественник

Один из смертных грехов:
4. Размещение несогласованной с администрацией рекламы;

Из правил:
1.22. На форуме запрещены ссылки на свои ЖЖ и другие "некоммерческие" сайты: форум не занимается раскруткой "некоммерческих" проектов.
1.23. На форуме запрещены реферальные ссылки (ссылки с указание в них id разместившего их на форуме), а так же любые комиссионные ссылки
На форуме запрещены:
2.1. сообщения с неприкрытой рекламой. Прямой спам. Ники явно рекламного характера на усмотрение администрации
2.2. сообщения с замаскированной рекламой( Я ездил отдыхать. А поездку организовало мне агенство "ЛохТуризм". тел 322-223)
2.3. сообщения с "продолжением" ( продолжение читай на моём сайте: "мойсайт.ру") или (фотографии можно посмотреть здесь: ссылка)
2.4. предложение услуг: ("Я могу достать дёшево билеты" или "Я могу организовать" или "Наша фирма Лохи, координаты в интернете"...)

2.7. любая реклама, предложение услуг и помощи через систему Личных сообщений
2.8. промоушен чего-то либо: ресторана, бара, отеля:(Открылся новый мини отель в СПб "У барсука". Есть WiFi, есть камин с трубой, есть бассейн. Очень хороший отель. Рекомендую. Эта рекомендация будет считается попыткой нахаляву пропиарить отель.
Нарушений более, чем достаточно. Отдохните.
Последний раз редактировалось Автопутешественник 02 сен 2013, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: вынесение предупреждения
turhotels
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #39

Сообщение alexd » 04 сен 2013, 01:30

Важная инфа от hotels.com - в случае отмены бронирования деньги на карту возвращаются в течение 5 рабочих дней. Подтверждено неоднократно, в том числе: Re: Бронирование отелей в системе Hotels.com
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #40

Сообщение A.Z. » 04 сен 2013, 02:50

Пользуюсь в основном Букингом - удобно, понятно, привычно. В плюсах - gps-координаты отелей (не уверен, что всех, но многих), отзывчивая телефонная поддержка - пользовался пару раз. И возможность после бронирования изменить, например, фамилии, дописать имя-фамилию второго гостя в номере - полезно, когда подаешься на визу.

Несколько раз пользовался относительной экзотикой - opodo, venere. Ничего плохого сказать не могу, но и похвалить по сравнению с букингом тоже не могу. Opodo был нереально хорош, когда давал промокоды на 15 евро реальной скидки на номер. При автопутешествиях, когда каждая ночь - новый отель, удавалось отжать скидок до 100 евро.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #41

Сообщение rty9000 » 11 сен 2013, 15:08

Актуально
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #42

Сообщение inco » 11 сен 2013, 15:45

m.e.g писал(а) 19 авг 2013, 02:48:Очень серьезное обвинение. Нужен пруфлинк.


Ну вот например такое сообщение от букинга у себя в почте:

Please be informed that your reservation has been cancelled.
Cancellation message: We have been contacted by the hotel. Unfortunately we have to inform you that the hotel has to cancel the booking made through Booking.com. The credit card details you provided have been declined/are not correct. We have attempted to contact you via email to correct your details however we have yet to receive any response. We are sorry for the inconveniences caused.

То есть букинг сам не скрывает, что пересылает данные в отель.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #43

Сообщение inco » 11 сен 2013, 16:27

murio писал(а) 23 авг 2013, 21:22:подскажите пожалуйста, откуда информация о том, что данные карты hotels.com не передаются в отель? меня уверяет hotels.com, что деньги пытался списать отель, а не они. если это так, то значит они передают данные карты


Вам уже неплохо ответили на ваш вопрос. Добавлю от себя. При бронировании отелей в Японии списание идет в долларах США. Если бы списывал отель, запрос в банк пришел бы на списание в йенах. Но это так, к слову. В выписке же по счету четко видно кто получатель средств - hotels.com. Пока что я больше всего доволен работой этой системы, в отличие от букинга (где приходится светить данные карты каждому отелю), и уж тем более от хуя с ее мертвой поддержкой и всякими косяками.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #44

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 18:51

inco писал(а) 11 сен 2013, 15:45:То есть букинг сам не скрывает, что пересылает данные в отель.


Так ведь спор был не о том, пересылает или нет. Деньги с вашей карточки при бронировании в букинге снимаются отелем. Сам букинг снимать деньги не может. Так как букингу обрабатывать ваши бронирования, не пересылая данные карты отелю (который и снимает предоплату/аванс)??? Если не нравится - ищите альтернативу или не заморачивайтесь.

Спорили о том, в открытом или зашифрованном передаются отелю данные вашей карты. По версии репортажа в этой теме - в открытом виде, но у "нтв_лжёт" (с) не та репутация, чтобы им верить. Плюс я много раз в инете видел сообщения тех, кто видел на столе ресепшн данные своей карты. Но четких доказательств нет. Да и зачем они? Если так нужно знать - просто позвоните в знакомый отель и уточните. Думаю, многие старожилы форумы сделать это могут без труда.

Лично я не заморачиваюсь, но и не бронирую через букинг подозрительные отели.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #45

Сообщение alexd » 18 сен 2013, 19:05

Интересный инсайт от хотелса. Обновил шапку темы. Re: Бронирование отелей в системе Hotels.com
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #46

Сообщение Possum » 24 сен 2013, 03:45

alexd писал(а) 19 авг 2013, 02:05:1) hotels.com
плюсы:
- Бонусная система. Заказываешь 10 ночей в любых отелях через хотелс - одиннадцатую (в любом отеле) получаешь в подарок. Систему поддерживают большинство нормальных отелей на сайте.

Это не совсем правильно. Точнее, система работает так: 10% от суммы каждого бронирования (по-моему, исключая налоги) идет на счет пользователя. Как только он набрал 10 ночей (т.е. заказал через hotels.com и реально прожил в отелях 10 ночей) - эту сумму можно использовать для последующих бронирований. Будет это целиком одна ночь или часть ночи - зависит от соотношения цен предыдущих ночей и этой условно "бесплатно" ночи.

Кроме того, эти 10% не работают в случае, если используется купон на 10-15% скидку (т.е. два раза получить скидку не получается).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4854
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #47

Сообщение inco » 24 сен 2013, 08:09

Possum писал(а) 24 сен 2013, 03:45:Кроме того, эти 10% не работают в случае, если используется купон на 10-15% скидку (т.е. два раза получить скидку не получается).


Верно, правильнее было бы говорить о 10% скидке. Поэтому я предпочитаю использовать скидочные купоны, даже если скидка там не 10, а 9%. Все таки мгновенный возврат денег куда приятнее, чем ожидание следующей поездки (пока ты не "переспишь" в забронированных отеля, использовать этот бонус никак нельзя). При этом все равно работает их система лучшей цены (когда на счет возвращают разницу в случае обнаружения лучшей цены на данное размещение у конкурентов).
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #48

Сообщение alexd » 24 сен 2013, 10:58

Possum, насколько я знаю, у хотелса в Welcome Rewards стоимость 11-й бонусной ночи - среднее арифметические десять накопленных ночей. То есть при бронировании можно использовать либо купон на 10%-15% скидки, либо welcome rewards.

Inco, купон приятнее, согласен. Жаль, что нельзя использовать обе опции одновременно... Важное примечание. У хотелса работает не только гарантия лучшей цены, но и защита от удешевления. Например, ты забронировал номер, а он сильно подешевел через месяц. Хотелс вернёт тебе разницу.
Последний раз редактировалось alexd 24 сен 2013, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #49

Сообщение inco » 24 сен 2013, 11:00

alexd писал(а) 24 сен 2013, 10:58:Possum, насколько я знаю, в Welcome Rewards стоимость 11-й бонусной ночи - среднее арифметические десять накопленных ночей. То есть при бронировании можно использовать либо купон на 10%-15% скидки, либо welcome rewards.

Жаль, что нельзя использовать обе опции одновременно...


А что за купон в 10-15%? Пока что встречал лишь спорадические купоны от 9 до 12 %.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #50

Сообщение alexd » 24 сен 2013, 11:04

inco писал(а) 24 сен 2013, 11:00:
alexd писал(а) 24 сен 2013, 10:58:Possum, насколько я знаю, в Welcome Rewards стоимость 11-й бонусной ночи - среднее арифметические десять накопленных ночей. То есть при бронировании можно использовать либо купон на 10%-15% скидки, либо welcome rewards.

Жаль, что нельзя использовать обе опции одновременно...


А что за купон в 10-15%? Пока что встречал лишь спорадические купоны от 9 до 12 %.


купон в 15% для русского хотелса публиковался в профильной теме очень давно, последнее время 10%. Для английского хотелса 15% публикуется регулярно).
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль