Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Юридические вопросы, новые законы и подзаконные акты, касающиеся путешественников. Права туристов, оформление документов, визовые и миграционные правила, страхование, налоги, правила пребывания за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #101

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 11:39

Виталя писал(а) 30 окт 2013, 11:35:
cesno_net писал(а) 30 окт 2013, 10:15:Поэтому не будет автора топика в туре, будет другой. Место туриста по раннему бронированию займет другой по своевременному бронированию.

Запалилась дамочка. И политику БГ озвучила. Не умно. Еще и от своих может по голове получить...


Что-то меня QATARы не высаживали когда я билеты по акции в 2 раза дешевле купил за 4 месяца да и самолет был битком явно желающих осуществить позднее бронирование было предостаточно, это видимо только БГ ссаживает туристов если другой готов больше заплатить, пять баллов за политику тур оператора, ах да ещё не забываем про шикарные 100 рублевые страховки у БГ, которые ничего не покрывают.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #102

Сообщение Dzak » 30 окт 2013, 11:42

sergioo писал(а) 30 окт 2013, 11:39: ах да ещё не забываем про шикарные 100 рублевые страховки у БГ, которые ничего не покрывают.

И платная конкретизация рейса ещё вдогонку.
Dzak
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 03.08.2012
Город: подмосковье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской


Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #104

Сообщение robik66 » 30 окт 2013, 11:55

А я вижу эту ситуацию немного с другой стороны. ТА решил подзаработать дополнительно бабла, заранее и умышленно занизив ценник, тем самым привлечь как можно больше туриков. Зная наш менталитет и то, что на Новый Год поездку на Пхукет могут себе позволить далеко не низшие слои нашего общества, они уверенны практически на все 100% что народ пованяет-повоняет, да и добавит деньжат, ведь мысленно все уже на отдыхе, а перспектива остаться на НГ в России мало кого устроит. Это лично мое мнение.
Официальный спонсор ГИБДД
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #105

Сообщение Dzak » 30 окт 2013, 11:59

robik66 писал(а) 30 окт 2013, 11:55:А я вижу эту ситуацию немного с другой стороны. ТА решил подзаработать дополнительно бабла, заранее и умышленно занизив ценник, тем самым привлечь как можно больше туриков. Зная наш менталитет и то, что на Новый Год поездку на Пхукет могут себе позволить далеко не низшие слои нашего общества, они уверенны практически на все 100% что народ пованяет-повоняет, да и добавит деньжат, ведь мысленно все уже на отдыхе, а перспектива остаться на НГ в России мало кого устроит. Это лично мое мнение.

Ща после суда выплатит деньги всем кто пойдёт в суд, и в следующий раз подумает.
Dzak
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 03.08.2012
Город: подмосковье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #106

Сообщение Xstayer » 30 окт 2013, 12:11

Да, вот это провал туроператора....

Как сразу то недогадались, что явно бредовые мысли в постах неспроста.

Думаю, модераторам надо задуматься о бане подобных пользователей...
Xstayer
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 14.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 111
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #107

Сообщение Rada-ya » 30 окт 2013, 12:13

А у Библиков,как я погляжу, такие новогодние кидки- это видимо традиционное поздравление туристов с Новым годом. Кстати,схема кидка не меняется.


"Испорченный Новый год.
Второго августа оплатила тур в Тайланд с 24 декабря по 8 января.Через месяц совершенно случайно выяснила,что 24 декабря вылета Трансаэро в Бангкок нет!Менеджер из моего турагентства позвонила в Библио Глобус,но они ответили,что все в порядке,мы "сидим на билетах".Но что-то меня насторожило,я позвонила в компанию Трансаэро и мне подтвердили,что 24-го декабря вылета нет.При повторном обращении к туроператору с этим вопросом,они нехотя признали,что рейса и правда не будет,предложили перебронировать на 25 декабря,доплатив 1300 долларов!!Конечно,тур новогодний и цена растет каждый день,но при чем тут мы?!!!Оплатили в августе,про смену рейсов оператор никого не предупредил,месяц мои деньги где-то болтались.Это их "косяк",и пересаживать нас на другой рейс они должны по той цене,которая была в августе!А теперь цены на новогоднии туры растут,и я уже ничего не смогу купить,хотя в августе был большой выбор по нормальным ценам.Из-за Библио глобуса Новый год просидим дома.Вот уж удружили!!!"

а вот не на НГ,но с той же схемой.

"Поедем отдыхать в мае, а настроения уже нет. Забронировали тур еще в феврале, по ценам раннего бронирования. Через месяц, в марте нам сообщают, что наш рейс отменен и предлагают забронировать тур на другую дату, но по ценам уже нынешним или забрать деньги в полном объеме и даже без штрафных санкций с их стороны. К настоящему моменту наш тур вырос в цене примерно на 15%. Менеджеры хамят в открытую, футболят от одного к другому и кроме как через суд решать вопрос не предлагают. А еще я в шоке от доплаты за конкретизацию рейса."
Rada-ya
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 07.01.2011
Город: Донецк,Украина
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #108

Сообщение juer » 30 окт 2013, 12:18

cesno_net писал(а) 30 окт 2013, 10:15:
в составе тура отсутствуют параметры авиаперевозки, обозначен только вылет из Москвы

Да. ладно! А что находится на скришотах вашей онлайн заявки?


Помогите, а в этом бреде стоит логику искать? Онлайн заявка - она разве моя? Подпись вроде только на бумажной заявке в ТА...
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #109

Сообщение robik66 » 30 окт 2013, 12:42

ТА на момент заключения договора с Вами еще сами не знают какая компания и в какое время летит.Может Трансы, а может Татарские Авиалинии, например...Они знают только день вылета.
Официальный спонсор ГИБДД
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #110

Сообщение Radin » 30 окт 2013, 13:06

cesno_net писал(а) 30 окт 2013, 10:15:
...
Пока еще никто не привел ссылку на дело, которое было выйграно в суде, по поводу аннулированного тура. Хотите быть первыми? Ставлю 10 к одному на проигрыш дела. У кого другие ставки, господа?

Свою ставку скажите...
_http://aleksandrovsk.sah.sudrf.ru/modules.php?id=261&name=docum_sud_

Полностью цитировать не буду, чтоб не загромождать сайт. Кто хочет сам посмотрит:

Александровск-Сахалинский городской суд Сахалинской области — Решение по иску Скибина А.И. и Скибиной Т.И. о защите прав потребителя


Дело № 2-10 /2011 г.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



г. Александровск-Сахалинский

14 января 2011 г.



Александровск-Сахалинский городской суд Сахалинской области в составе:


председательствующего судьи

Минькиной И.В.
при секретаре

Грибоедовой А.В.


Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Скибина А.И. и Скибиной Т.И. к Ответчику о защите прав потребителей,



У с т а н о в и л:



Истцы Скибин А.И. и Скибина Т.И. обратились в суд с иском к Ответчику указав, что 28 августа 2010 года истец Скибина Т.И. обратилась по телефону 8-42-42-**-**-** в организацию Ответчика по вопросу приобретения двух путевок для отдыха себе и своему мужу Скибину А.И. Туристический агент предложила купить две путевки по цене **** рублей за каждую, для отдыха на остров Хайнань, с датой вылета в КНР 03 сентября 2010 года. 30 августа 2010 года по поручению истица Скибиной Т.И., ее дочь Скибина Е.А. примерно, в 17 час. 30 мин. передала **** рублей туристическому агенту. В тот же день, около 18 часов туристический агент позвонила истицам и сообщила, что цена туристических услуг на 1 человека будет составлять **** рублей и предложила не позже следующего дня внести в кассу туристического агентства еще **** рублей. В связи с чем истцы были вынуждены отказаться от услуг туристического агентства, так как своевременно не были проинформированы о существенных условиях договора, цена которого превысила в 1,5 раза первоначальную цену туристических услуг. 30 августа 2010 года после телефонного разговора с туристическим агентом истец по телефону позвонила дочери Скибиной Е.А. с просьбой, утром 31 августа 2010 года сходить в туристическое агентство и забрать внесенные ею деньги. 31 августа 2010 года Ответчиком было отказано Скибиной Е.А. в возврате денег в сумме **** рублей, по причине отсутствия в кассе требуемой суммы денег и предложено прийти в агентство на следующий день. Аналогичный ответ Скибина Е.А. получила и 01 сентября 2010 года. 02 сентября 2010 года истцы приехали в г. Южно-Сахалинск и также обратились к Ответчику с просьбой возврата денег, на что был дан аналогичный ответ, – об отсутствии в кассе требуемой суммы денег, и также было предложено прийти на следующий день. На все последующие вопросы о причинах несвоевременной и недостоверной информации об оказании туристических услуг, а также предоставлении каких-либо сведений, где находятся деньги истцов, Ответчик в лице директора Кузнецовой Т.В., признав долг, в категоричной форме отказалась отвечать на вышеуказанные вопросы и выдала гарантийное письмо о возврате денег в сумме **** рублей, но уже со сроком возврата до 09 сентября 2010 года. В результате не предоставления туристическим агентством необходимой, полной и достоверной информации о цене возмездного оказания туристических услуг и последующего отказа в возврате уплаченной суммы истцам причинен материальный ущерб в сумме **** рублей. Кроме этого, в связи с незаконным удержанием принадлежащей истцам значительной суммы денежных средств у истцов был нервный стресс, поднялось давление и ухудшилось общее самочувствие, длительное время у истцов были нарушения сна и психики в связи с чем, истцы были вынуждены, вместо туристического отдыха пройти курс лечения в санатории «Амурский залив» Приморского края, и нести непредвиденные расходы на оплату проезда и лечение в санатории. По прибытию в г. Южно-Сахалинск, 12 сентября 2010 года истцы вновь обратились в туристическое агентство, но директор Кузнецова Т.В. вновь отказала истцам в возврате денежных средств, в виду отсутствия денег в кассе агентства. Истцам причинен моральный вред, который истцы оценивают в сумме по **** рублей каждый. На основании изложенного просят суд взыскать с Ответчика материальный ущерб в сумме по **** рублей в пользу каждого истца, взыскать с Ответчика проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01 сентября по 27 октября 2010 года в размере не ниже одной трехсотой действующей за это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ в сумме по **** рублей каждому, компенсацию морального вреда в сумме по **** рублей каждому истцу, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения исковых требований подвергнуть генерального директора Кузнецову Т.В. штрафу в размере пятидесяти процентов от суммы иска.
....
На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд



Р е ш и л:



Исковые требования Скибиной Е.А. к ООО Туристическое агентство удовлетворить.

Взыскать с ООО Туристическое агентство в пользу Скибиной Е.А. сумму неосновательного обогащения – **** рублей.

Взыскать с ООО Туристическое агентство в пользу Скибиной Е.А. проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме **** рубля ** копеек.

Взыскать с ООО Туристическое агентство в пользу Скибиной Е.А. компенсацию морального вреда в сумме **** рублей.

Взыскать с ООО Туристическое агентство в доход бюджета городского округа «Александровск-Сахалинский район» штраф в размере **** рубль ** копеек.

Взыскать с ООО Туристическое агентство в доход бюджета городского округа «Александровск-Сахалинский район» госпошлину в размере **** рублей ** копеек.

В удовлетворении исковых требований Скибина А.И. и Скибиной Т.И. к ООО Туристическое агентство отказать.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Сахалинский областной суд в течении 10 дней через Александровск-Сахалинский городской суд со дня изготовления мотивированного решения.


Судья
Минькина И.В.
Radin
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 07.09.2012
Город: Тамбов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #111

Сообщение Andy A » 30 окт 2013, 13:24

smolny писал(а) 27 окт 2013, 23:00:
Giovanny писал(а) 27 окт 2013, 22:57:не летит самолет и все...

Это не проблема туриста. Не летит самолет - это не форс-мажор (действия контрагентов форс-мажором не признаются с точки зрения ГК)

Не уверен. У БГ или у агентства в договоре может быть прописано, что тур может быть отменен по независящим от БГ (или агентства) причинам, в том числе по причине отмены рейса авиаперевозчиком. Особенно - если речь идет о регулярном (не-чартерном) рейсе!!!
В любом случае, не видя договор, гадать бесполезно.
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #112

Сообщение Shwed » 30 окт 2013, 13:33

Andy A писал(а) 30 окт 2013, 13:24:В любом случае, не видя договор, гадать бесполезно.

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #113

Сообщение Andy A » 30 окт 2013, 13:49

Shwed писал(а) 30 окт 2013, 13:33:
Andy A писал(а) 30 окт 2013, 13:24:В любом случае, не видя договор, гадать бесполезно.

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку


Этого мало. Там есть строчка типа (второй лист): заказчик на момент подписания ознакомлен с условиями отмены и изменения бронирования с соответствие с Заявкой. Трактовать это можно как угодно, но если тур. оператор не дурак, то он должен бы там (в заявке) прописать мелким шрифтом, что не несет ответственности в случае отмены регулярного рейса.
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #114

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 14:00

Не уверен. У БГ или у агентства в договоре может быть прописано, что тур может быть отменен по независящим от БГ (или агентства) причинам, в том числе по причине отмены рейса авиаперевозчиком. Особенно - если речь идет о регулярном (не-чартерном) рейсе!!!
В любом случае, не видя договор, гадать бесполезно.


Такой пункт договора будет противоречить законодательству РФ и будет ничтожным. Мне даже договор не нужен вообще и так скажу на 100% БГ проиграет в пух и прах если будет суд.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #115

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 14:10

Кстати как только впрыснули судебной практики и рассекретили девушку представителя БГ, чудным образом она пропала)), да простят меня за флуд модераторы, прошу прощения.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #116

Сообщение Andy A » 30 окт 2013, 14:12

sergioo писал(а) 30 окт 2013, 14:00:Такой пункт договора будет противоречить законодательству РФ и будет ничтожным.


Какому именно пункту законодательства РФ? Спрашиваю потому, что в словах девочки из БГ про урожай картошки, который сгнил, есть доля логики. Но с другой стороны, мы имеем дело не с картошкой, а с авиакомпанией. Если авиакомпания нормальная, то она при отмене по тем или иным причинам регулярного рейса обязана предоставить места на борту авиакомпании-партнера, либо отправить пассажиров рейсом на следующий день (при этом оплатив им гостиницу, трансфер и прочие расходы). А вот какова практика в случае чартера - не знаю.
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #117

Сообщение Radin » 30 окт 2013, 14:34

Агенты, операторы... без поллитры не разберешься. Если контора заключила со мной такой умный договор, что при любом исходе я оказываюсь виноват, и не смогла заключить нормальный договор с перевозчиком. Это не контора, это шайка. Я б сказал даже больше, не шайка - банда. А бандиты должны сидеть в тюрьме
Radin
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 07.09.2012
Город: Тамбов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #118

Сообщение zerokol » 30 окт 2013, 14:40

sergioo писал(а) 30 окт 2013, 14:10:Кстати как только впрыснули судебной практики и рассекретили девушку представителя БГ, чудным образом она пропала)), да простят меня за флуд модераторы, прошу прощения.

она автоматом забанилась, после трех предупреждений.
впрочем и не жалко, все равно она ничего путного не сказала.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #119

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 15:25

Andy A писал(а) 30 окт 2013, 14:12:
sergioo писал(а) 30 окт 2013, 14:00:Такой пункт договора будет противоречить законодательству РФ и будет ничтожным.


Какому именно пункту законодательства РФ? Спрашиваю потому, что в словах девочки из БГ про урожай картошки, который сгнил, есть доля логики. Но с другой стороны, мы имеем дело не с картошкой, а с авиакомпанией. Если авиакомпания нормальная, то она при отмене по тем или иным причинам регулярного рейса обязана предоставить места на борту авиакомпании-партнера, либо отправить пассажиров рейсом на следующий день (при этом оплатив им гостиницу, трансфер и прочие расходы). А вот какова практика в случае чартера - не знаю.


Сорри пункт нет возможности сейчас глянуть, завтра если не найдешь сам скину, а вообще Закон о защите прав потребителей и закон о туристской деятельности. Да и по ГК тут вопросов много. Кстати про урожай логики ноль, если будет такой договор обязаны будут предоставить массу картошки, на которую договорились, хоть в Ашане купить, а вот если договор инвестиции в возможный урожай, там да, другие правила.
А вообщее её больно не слушайте, там 99% прогона чистой воды. И у нас не договор инвестиций в возможный отдых (блин сам даже засмеялся, какой бред она пишет )
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #120

Сообщение Andy A » 30 окт 2013, 16:02

sergioo писал(а) 30 окт 2013, 15:25:Сорри пункт нет возможности сейчас глянуть, завтра если не найдешь сам скину, а вообще Закон о защите прав потребителей и закон о туристской деятельности. Да и по ГК тут вопросов много. Кстати про урожай логики ноль, если будет такой договор обязаны будут предоставить массу картошки, на которую договорились, хоть в Ашане купить, а вот если договор инвестиции в возможный урожай, там да, другие правила.
А вообщее её больно не слушайте, там 99% прогона чистой воды. И у нас не договор инвестиций в возможный отдых (блин сам даже засмеялся, какой бред она пишет )

Уточните, пожалуйста. Это интересно, потому что приходит на ум такая сказочная фантазия. Предположим, некоторый туроператор делает туры в град Китеж. Одной из особенностей туров в град Китеж является то, что рейсы туда осуществляются крайне нерегулярно, и задержки по погодным и прочим техническим условиям могут быть до недели. Компания оператор, планируя тур в град Китеж продолжительностью 7 дней, при таких вводных, желает ограничить свою ответственность и делает приписку, что возможны изменения в программе по независящим от туроператора причинам, и связанные с этими изменениями дополнительные расходы (отель, трансфер и т.п.), клиент оплачивает сам. Клиент с этим пунктом соглашается. Пока что вроде бы все логично. И если такая формулировка возможна и разрешена законом, то что мешает рассматривать отмену рейса авиакомпанией, как форсмажорное событие, произошедшее по независящим от туроператора причинам?
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #121

Сообщение zerokol » 30 окт 2013, 16:09

Andy A
вы путаете понятия, по "независящим"/"непреодолимым"
отмена рейсов не является непреодолимым препятствием, а вот погодные условия, типа типа вулкана - являются.
То есть расторжение в случае форс мажора это одно, и вещь вполне законная, а то что какой то контрагент отменил рейсы - никого не волнует, пересаживайте на другие.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #122

Сообщение Andy A » 30 окт 2013, 16:20

zerokol писал(а) 30 окт 2013, 16:09:Andy A
вы путаете понятия, по "независящим"/"непреодолимым"
отмена рейсов не является непреодолимым препятствием, а вот погодные условия, типа типа вулкана - являются.
То есть расторжение в случае форс мажора это одно, и вещь вполне законная, а то что какой то контрагент отменил рейсы - никого не волнует, пересаживайте на другие.


Ну хорошо, тогда возьмем тур по Китаю, где отмена рейсов на внутренних авиалиниях является делом в порядке вещей. Давайте рассмотрим следующую цепочку: Вы летите из Синина в Пекин с южнокитайскими авиалиниями, в Пекине у вас пересадка 5 часов, и далее - перелет Пекин - Москва с компанией Сибирь. За день до вылета выясняется, что в связи с малой загрузкой южнокитайские авиалинии перенесли рейс на день позже (у меня такое было один раз). Вот вы и попали на еще одну ночь в Синине и на замену билета на Сибирь. Должен вам туроператор, скажем Миракл (пришел в голову, потому что они Китаем занимаются) возмещать ваши неожиданные убытки? Я лично сомневаюсь, что в законе отсутствует механизм, который защищает туроператора в таком (или подобном) случае.
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской


Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #124

Сообщение Dzak » 30 окт 2013, 16:32

zerokol писал(а) 30 окт 2013, 16:09: а то что какой то контрагент отменил рейсы - никого не волнует

Угу, и вообще в договорах между контрагентами прописывается куча всего, в т.ч. и ответственность. И договор ТО и АК меньше всего должен волновать клиента. У клиента договор с ТО, и если АК отменила рейс, и ТО не может исполнить свои обязательства перед клиентами, это половые трудности исключительно ТО.
Клиент заключил договор на пакет услуг: перелёт 31 декабря 2013 в тайланд, трансфер в отель такой-то, проживание в отеле N ночей, трансфер в аэропорт и возвращение в Москву. Ему выставили счёт, клиент счёт оплатил, теперь ждёт услугу.
У нас просто народ пока мало судится. В той же Америке ТО получил бы 200-300 исков (хотя там вряд ли бы ТО стал ждать исков и всё решил быстрее и ещё было бы бесплатное шампанское для клиентов на НГ).
Dzak
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 03.08.2012
Город: подмосковье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #125

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 16:32

Andy A писал(а) 30 окт 2013, 16:02:
sergioo писал(а) 30 окт 2013, 15:25:Сорри пункт нет возможности сейчас глянуть, завтра если не найдешь сам скину, а вообще Закон о защите прав потребителей и закон о туристской деятельности. Да и по ГК тут вопросов много. Кстати про урожай логики ноль, если будет такой договор обязаны будут предоставить массу картошки, на которую договорились, хоть в Ашане купить, а вот если договор инвестиции в возможный урожай, там да, другие правила.
А вообщее её больно не слушайте, там 99% прогона чистой воды. И у нас не договор инвестиций в возможный отдых (блин сам даже засмеялся, какой бред она пишет )

Уточните, пожалуйста. Это интересно, потому что приходит на ум такая сказочная фантазия. Предположим, некоторый туроператор делает туры в град Китеж. Одной из особенностей туров в град Китеж является то, что рейсы туда осуществляются крайне нерегулярно, и задержки по погодным и прочим техническим условиям могут быть до недели. Компания оператор, планируя тур в град Китеж продолжительностью 7 дней, при таких вводных, желает ограничить свою ответственность и делает приписку, что возможны изменения в программе по независящим от туроператора причинам, и связанные с этими изменениями дополнительные расходы (отель, трансфер и т.п.), клиент оплачивает сам. Клиент с этим пунктом соглашается. Пока что вроде бы все логично. И если такая формулировка возможна и разрешена законом, то что мешает рассматривать отмену рейса авиакомпанией, как форсмажорное событие, произошедшее по независящим от туроператора причинам?

Зря приходит, погодные условия и незапланированная поломка самолета будут являться форс мажором (но устранимым, закончился снегопад полетели, самолет заменили и т.д.), отмена по прихоти ТО и попытка впарить новый тур в два раза дороже нет , если не можешь осуществить условия договора обязательные из законодательства не занимайся такой деятельностью.

Ладно не удержусь я Юрист идейный, хоть и времени нету, распишу:

Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТУРИСТА


Статья 6. Права туриста
возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации;

Это рас

Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта

Туроператор несет предусмотренную "законодательством" Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц (это как раз авиакомпания в данной ситуации) , если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта

Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе "законодательству" о защите прав потребителей.

Далее ГК
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
ч.2 Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. Очень обращаю ваше внимание убытков, а не просто суммы оплаты, тут убытками будут запланированный отдых и новая цена на путевку, т. е. должен оплатить новую цену которая дороже.

Статья 15. Компенсация морального вреда ФЗ о защите прав потребителей

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Резюмирую:

Тут явное неисполнение условий договора, вы говорите про права и обязанности сторон, а не про предметную часть договора, нужно обязательно исполнить предмет договора, а потом пользоваться правами по нему, в случае не исполнения предмета договора прав у ТО нет, так как договор не исполнен в полном объёме, в данной ситуации право ТО отменить вылет и вернуть деньги в системной связи с законодательством РФ будет ничтожно, так как ущемляет диспозитивное право клиента, подтвержденное законодательством, на оказание услуги.
Это тонкая грань, не пытайтесь вникнуть, я 5 лет учился и более 100 судов прошел, Вам если в жизни надо будет лучше к юристам обращайтесь, или если есть проблемы с иском помогу. Это будет гораздо проще чем пытаться на форуме вникнуть в очень не простую системную связь норм права, о они в свою очередь действуют именно в системе а не по отдельности.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #126

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 16:35

фух, если что есть спрашивайте уже пофигу всё равно всю нормативку поднял.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #127

Сообщение zerokol » 30 окт 2013, 16:37

sergioo писал(а) 30 окт 2013, 16:32:Это тонкая грань, не пытайтесь вникнуть

да на самом деле все просто ведь, как по обычным бытовым понятиям (впрочем и по бандитским тоже) - взял бабки, должен сделать что обещал, и никого не волнует что кто то тебя подвел, купи дороже и в другом месте.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #128

Сообщение Chokolad » 30 окт 2013, 16:42

когда то работала у данного то,подтверждаю что такие зехера были не редкостью .Совет идти в суд и становиться самостоятельным путешественником .
Последний раз редактировалось Chokolad 30 окт 2013, 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Chokolad
активный участник
 
Сообщения: 536
Регистрация: 08.07.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #129

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 16:43

zerokol писал(а) 30 окт 2013, 16:37:
sergioo писал(а) 30 окт 2013, 16:32:Это тонкая грань, не пытайтесь вникнуть

да на самом деле все просто ведь, как по обычным бытовым понятиям (впрочем и по бандитским тоже) - взял бабки, должен сделать что обещал, и никого не волнует что кто то тебя подвел, купи дороже и в другом месте.

Кстати да!!!! )) обяснил так обьяснил))) просто люди пытаются вникать в тонкости норм и почему так и не так, а всё из за смуты внесенной представителем ТО.

Просто каждый делает свою работу, судебные издержки все равно оплачиваются, когда разборы с претензиями лучше к юристам, хотя иногда юристы тоже бывают.....
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #130

Сообщение Альдо Апач Рейн » 30 окт 2013, 16:51

А чо нормальная схема беспроцентного кредитования.

450 клиентов - лям евро на пару месяцев без доп.затрат
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #131

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 16:52

Альдо Апач Рейн писал(а) 30 окт 2013, 16:51:А чо нормальная схема беспроцентного кредитования.

450 клиентов - лям евро на пару месяцев без доп.затрат

Не ну как, там проценты будут если в суд все пойдут. Рекламируйте тему в интернете, чтоб больше прочитало))) там им за месяц 100% набежит)) всплакнут ещё.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #132

Сообщение Альдо Апач Рейн » 30 окт 2013, 17:07

sergioo писал(а) 30 окт 2013, 16:52:
Альдо Апач Рейн писал(а) 30 окт 2013, 16:51:А чо нормальная схема беспроцентного кредитования.

450 клиентов - лям евро на пару месяцев без доп.затрат

Не ну как, там проценты будут если в суд все пойдут.


Да ладно, большинство проглотят, остальным что-нибудь предложат, пока дойдёт до кого-нить кроме ничего не решающего клерка
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #133

Сообщение sergioo » 30 окт 2013, 17:10

Да ладно, большинство проглотят, остальным что-нибудь предложат, пока дойдёт до кого-нить кроме ничего не решающего клерка


Вот это и расстраивает что в РФ все "глотают", в США блин негра негром назовешь он в суд побежит, он же бл.. афро-американец, а у нас на 2 косаря баксов тебя спускают по фигне и с договором и глотают, что за лажа, надо исправляться.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #134

Сообщение juer » 30 окт 2013, 19:31

Вот такое ЛС я получила на одном из форумов
Вложения
Библио-Глобус
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #135

Сообщение Альдо Апач Рейн » 30 окт 2013, 19:34

Она ещё и мазохистка
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #136

Сообщение The BESTолочь » 30 окт 2013, 19:37

juer писал(а) 30 окт 2013, 19:31:Вот такое ЛС я получила на одном из форумов


Человек еще и считает, что это Вы его забанили - очень хорошо знаком с правилами форума, наверное, также как и с законодательством.
You talk to God, you're religious. God talks to you, you're psychotic.
Аватара пользователя
The BESTолочь
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 10.05.2010
Город: Москва и область
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #137

Сообщение Olga_Dyackova » 30 окт 2013, 22:17

Bojulia писал(а):Честно говоря жаль, что библики так обоср...сь...
А я им так доверяла...
Почитало бы высшее руководство компании - этот топик Порадовалось бы за "кадры", отстаивающие их интересы...
Ненавижу, когда удерживают средства, чтоб прокрутить их на депозитных счетах, увы, в России - этот вид аферы на каждом шагу...


А я сейчас еще задвину это по своей рассылке в соцсеть, признанная в РФ экстремистской.....Может таки через "закон о пяти рукопожатиях" эта тема и долетит до руководства?
Никаких личных интересов.....чур меня чур,тьфу тьфу тьфу от любых турагентов и туроператоров...уж 11лет как нашелся форум Винского мне:))))......но меня так же умилило ,что люди покупают за полгода не тур оказывается,а "ожидание тура":)))))))))))))))))....идиотка,прости господи:))))))))придумала же такую формулировку:))))))
Аватара пользователя
Olga_Dyackova
полноправный участник
 
Сообщения: 266
Регистрация: 20.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #138

Сообщение Rada-ya » 30 окт 2013, 22:30

Bojulia писал(а):Почитало бы высшее руководство компании - этот топик Порадовалось бы за "кадры", отстаивающие их интересы...
У меня подруга оченнно после прочтения этого топика впечатлилась и написала отзыв на их сайте. Со ссылкой на эту тему. Правда,мы с ней прикол не поняли- на мыло пришло сообщение,что отзыв опубликован, но на сайте мы его не нашли)))
Rada-ya
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 07.01.2011
Город: Донецк,Украина
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #139

Сообщение Профессор Б. » 31 окт 2013, 00:12

ст.10 ФЗ 132 "Об основах туристической деятельности"
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).



http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 2/?frame=3
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Вот, в сущности, все , из чего должны исходить стороны в данной ситуации. Налицо ухудшение условий, ТО предлагает альтернативное решение, если, по-вашему, оно неприемлемо - расторгается договор, получаете назад свои деньги, за вычетом подтвержденных расходов ТО. То, какую альтернативу предложит ТО, наверное , зависит и от ТА. Суд может присудить компенсацию, если докажете наличие злого умысла в действиях БГ, т.е. что он изначально строил козни, чтобы заманить ТС в переплату. В принципе, БГ способен на всякое... То, что Трансаэро летает как попало - то известный факт. В общем, я бы тоже не советовал рассчитывать на то, что суд озолотит туриста.
По закону, турист в любое время до начала поездки может отказаться от тура и забрать деньги, за вычетом подтвержденных расходов ТО... " Мужик сказал - мужик сделал" "зуб даю" "мамой клянусь" -это все, к счастью, вне правового поля, а то я смотрю тут некоторые хотят перевести конфликт в плоскость бандитских разборок...
Профессор Б.
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #140

Сообщение smolny » 31 окт 2013, 01:44

The BESTолочь писал(а) 30 окт 2013, 19:37:Человек еще и считает, что это Вы его забанили - очень хорошо знаком с правилами форума, наверное, также как и с законодательством.

А мое мнение, что все она прекрасно знает, в том числе и негативные правовые последствия, кот. могут наступить для ТО. Целью, ИМХО, было собрать вокруг своих "правовых изысков" толпу юридически безграмотных форумчан, которые бы с ней согласились, а ТС, поняв, что дело - дрянь, сложила бы лапки и потопала бы за деньгами. Но ни фига! Мы тут все не пальцем деланные!
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #141

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 окт 2013, 02:36

Профессор Б. писал(а) 31 окт 2013, 00:12:Налицо ухудшение условий

Что же такого ужасного случилось на Пхукете? АЭС взорвалась, гражданская война началась? МИД РФ опубликовал официальное предупреждение об опасности посещения Пхукета?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #142

Сообщение smolny » 31 окт 2013, 02:48

Профессор Б. писал(а) 31 окт 2013, 00:12:К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;[/i]
Налицо ухудшение условий,

На моей памяти, к ухудшению условий путешествия суды относили, например, начавшийся в отеле ремонт. Аннулирование тура - это односторонний отказ от исполнения обязательств, цена которых оговорена договором и изменению по желанию ТО,ТА не подлежит.
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #143

Сообщение Andy A » 31 окт 2013, 08:08

Профессор Б. писал(а) 31 окт 2013, 00:12:ст.10 ФЗ 132 "Об основах туристической деятельности"
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов; - выделил специально для Evgeny Rodichev ;)
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Именно что-то такое и ожидалось. Если правильная трактовка этого положения такова, что позволяет именно туроператору расторгать договор в случае изменения транспортных тарифов, то тогда все гневные крики здесь, на форуме, не что иное, как негодование хомячков. Вот, лично мне кажется, что дело именно так и обстоит: БГ - пусть и говенная, но крупная компания, и я уверен, что у них есть там юрист, с которым они советуются в подобных случаях.

Тут другое интересно: топикстартер покупал тур не у ТО, а у ТА. И договор он заключал не с ТО, а с ТА. А это значит, что если в договоре с ТА не прописана возможность расторжения договора по причине роста транспортных тарифов, то появляется возможность додавить ТА через суд.
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #144

Сообщение Radin » 31 окт 2013, 08:21

IMHO ТА/ТО могут продать тур с условием что турист сам доберется до места сбора (очень часто это направление Австралии/Новой Зеландии) и тогда турист может разорвать договор по причине, что у него не хватает денег на билет. В нашем случае в тур уже входит стоимость перелета
Кстати, не хочется снова искать судебную практику, но по суду турагенство оставило себе все расходы на бронирование и т.п. после того, как турист попал в больницу и отказался от тура
Radin
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 07.09.2012
Город: Тамбов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #145

Сообщение Andy A » 31 окт 2013, 08:28

Radin писал(а) 31 окт 2013, 08:21:IMHO ТА/ТО могут продать тур с условием что турист сам доберется до места сбора (очень часто это направление Австралии/Новой Зеландии) и тогда турист может разорвать договор по причине, что у него не хватает денег на билет. В нашем случае в тур уже входит стоимость перелета


Я тоже думал об этом, но с другой стороны:
ст.10 ФЗ 132 "Об основах туристической деятельности"
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #146

Сообщение Dzak » 31 окт 2013, 08:31

Andy A писал(а) 31 окт 2013, 08:08:Именно что-то такое и ожидалось. Если правильная трактовка этого положения такова, что позволяет именно туроператору расторгать договор в случае изменения транспортных тарифов

Не расторгать, а "в праве потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта". Потребовать расторжения и расторгнуть - 2 большие разницы.

И оттуда же, но статья 9
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).

Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.
Dzak
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 03.08.2012
Город: подмосковье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #147

Сообщение zerokol » 31 окт 2013, 08:32

Andy A писал(а) 31 окт 2013, 08:28:непредвиденный рост транспортных тарифов;

речь идет именно о росте тарифов, а не повышении цен на билеты.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #148

Сообщение Andy A » 31 окт 2013, 08:37

zerokol писал(а) 31 окт 2013, 08:32:
Andy A писал(а) 31 окт 2013, 08:28:непредвиденный рост транспортных тарифов;

речь идет именно о росте тарифов, а не повышении цен на билеты.

В чем разница?
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской


Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #150

Сообщение Andy A » 31 окт 2013, 08:45

Dzak писал(а) 31 окт 2013, 08:31:Не расторгать, а "в праве потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта". Потребовать расторжения и расторгнуть - 2 большие разницы.

Ну вот, ТО и потребовал либо изменения, либо расторжения договора. Топикстартеру это не понравилось, значит далее - в суд.

Dzak писал(а) 31 окт 2013, 08:31:И оттуда же, но статья 9
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).

Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

И это я тоже видел. Но, коль скоро, в статье 10 ситуация с транспортом выделена особым пунктом, то я интуитивно предполагаю, что статья 10 старше.

К слову, в этой ситуации я не занимаю ни чью позицию, но интуитивно предполагаю, что механизм защиты туроператора должен существовать точно так же, как и механизм защиты туриста. Иначе для БГ было бы дешевле покрыть разницу в стоимости билета самим, чем проигрывать дело в судах.

Впрочем, с любопытством дождусь окончания этой истории. Возможно ,что я и не прав в своих рассуждениях.
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права



Включить мобильный стиль