Сosta Victoria – погоста территория: круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #241

Сообщение brat__1 » 13 фев 2014, 17:35

andrew50 писал(а) 13 фев 2014, 17:32:Если бы во всем этом цирке был бы какой то смысл экономии - т.е."мол жрите поменьше, денег все же стоит", так нет же, все не съеденное через 4 часа отправляется на корм рыбам, по крайней мере на ХАЛе так объясняли.

просто некоторые люди хотят быть причастны к управлению другими людьми (что-то не дать, в чем-то ограничить ...)
так называемый синдром вахтера
и очень недовольны когда им это не удается.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10591
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #242

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 фев 2014, 18:23

Kayur писал(а) 13 фев 2014, 10:49:Я полностью согласен с предложенной Вами реакцией на описанную мной сцену публичного унижения.
У меня есть только одно маленькое возражение: реакция зала.
Как ни странно, но поведение большинства окружающих людей свидетельствовало об одобрении действий шаловливого филиппинца.

Во многих странах мира люди с детства приучаются заказывать дополнительные блюда, закуски, питье после того, как съедено - выпито предыдущее. И выяснилось, что аппетит не удовлетворен. Это в СССР было нормой - придя в пивную, люди сразу прикидывали, сколько пива они хотят выпить за весь вечер, и заказывали 4 или 6 кружек Но для очень многих в мире куда более естественно заказать просто пиво, а потом "one more, please".

Ваш одномоментный заказ такого количества блюд, что они даже не помещались на стол - вещь совершенно нестандартная и непривычная - ни для стаффа, ни для окружающих в ресторане. Пожалуйста, не обижайтесь, но я бы тоже удивился, оказавшись свидетелем такого заказа. И любопытствовал бы - совершенно без плохих мыслей, просто интересно было бы - что же человек сделает со всем этим, каковы его намерения? Возможно, вас восприняли просто как чудака или фокусника, который решил позабавить публику. Ну, как если бы кто-то заказал сразу ведро водки, именно ведро - ну интересно же, что он с ней сделает? Выпьет залпом, выльет целиком на своего собеседника, или на официанта?

А на что жаловаться или обижаться - мне не вполне ясно. Вы заказали, официант принес вам заказ. Поставил на стул - а что ему было делать, если заказ такой грандиозный, что на стол не помещается

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #243

Сообщение brat__1 » 13 фев 2014, 19:25

Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2014, 18:23:
А на что жаловаться или обижаться - мне не вполне ясно. Вы заказали, официант принес вам заказ. Поставил на стул - а что ему было делать, если заказ такой грандиозный, что на стол не помещается


Официант должен был принести сначала первое блюдо, а затем по-очереди следующие перемены блюд
А не тащить разом все.
Когда я торопился - мне приходилось НАСТАИВАТЬ, чтобы официант принес сразу и первое и второе и десерт с салатом и апитайзом. Он искренне не понимал зачем мне это.
Тут все ясно - официант издевался, а не автор попросил что-то не то
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10591
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #244

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 фев 2014, 19:39

brat__1 писал(а) 13 фев 2014, 19:25:Тут все ясно - официант издевался, а не автор попросил что-то не то

Ваша гипотеза противоречит описанию автора. Т.к. ТС пишет, что внимание посетителей к нему возникло до того, как официант принес все блюда, а не после. И это внимание было достаточно массовым. Т.е. последовательность событий: заказ - нарастание интереса в зале - одновременная подача всего заказанного.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #245

Сообщение vik_pik » 13 фев 2014, 21:31

Evgeny Rodichev
Ничего подобно - автор сделал заказ и достаточно долго ждал, а официант тем временем обслуживал другие столы и перебрасывался фразами с гостями.

Вывод какой сделала я: с собой всегда должен быть фотоаппарат (телефон) и любое безобразие нужно фиксировать, как только что-то пойдет не так.
Мріє, не зрадь!
vik_pik
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 09.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #246

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 фев 2014, 21:37

vik_pik писал(а) 13 фев 2014, 21:31:Evgeny Rodichev
Ничего подобно - автор сделал заказ и достаточно долго ждал, а официант тем временем обслуживал другие столы и перебрасывался фразами с гостями.

Что именно "ничего подобного"? Из рассказа автора ясно видна последовательность событий: заказ - нарастание интереса в зале - одновременная подача всего заказанного. Вы пишете в этом отношении то же самое, т.е. сначала был заказ.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #247

Сообщение vik_pik » 13 фев 2014, 21:47

Что именно "ничего подобного" - вот что: "внимание посетителей к нему возникло до того, как официант принес все блюда",
но после того как официант пообщался с другими гостями, и вероятнее всего примерно так: "Вы заказали такой-то салат- прекрасный выбор. А вот тот господин сам не знает, что хочет - заказал все меню сразу......."
Мріє, не зрадь!
vik_pik
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 09.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #248

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 фев 2014, 22:00

vik_pik писал(а) 13 фев 2014, 21:47:Что именно "ничего подобного" - вот что: "внимание посетителей к нему возникло до того, как официант принес все блюда"

Пожалуйста, перечитайте сообщение автора Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014, где он описывает ситуацию. Где он даже дочь спрашивает "Послушай, Аня, всё ли у меня в порядке с причёской?- обратился я к дочери, озадаченный неожиданным вниманием. – Или, может, с одеждой что-то не так?". Автор пишет, что это произошло до того, как официант принес блюда. Меня там не было, поэтому я основываюсь только на том, что написал автор отчета.

vik_pik писал(а) 13 фев 2014, 21:47:но после того как официант пообщался с другими гостями, и вероятнее всего примерно так: "Вы заказали такой-то салат- прекрасный выбор. А вот тот господин сам не знает, что хочет - заказал все меню сразу......."

А вот это ваши предположения, ни на чем не основанные. Давайте не будем фантазировать - обсуждается все же конкретная ситуация, описанная автором.

Кроме того, если я заказал не стандартные 50 грамм виски, а целых две бутылки, официант нашептал за соседними столиками "а вот тот господин заказал сразу две бутылки виски", а потом мне эти обе бутылки виски принес - на что жаловаться? Что, собственно, произошло?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #249

Сообщение georgkap » 13 фев 2014, 22:54

А вот на это и жаловаться, уважаемый Гуру. Официант, а в данном случае самый настоящий халдей, может иметь какое угодно мнение о клиенте. Но не его, падлы, собачье дело нашёптывать это за соседними столиками, обсуждать клиента с другими клиентами и вообще показывать своё негативное отношение к тому, что и как клиент заказал. А это было продемонстрировано более чем явно.
Стандартные 50 грамм или одна закуска это и для меня стандартные. Но если мне захочется вдруг изменить своим стандартам, я не буду терпеть такое скотство однозначно. И вы не будете, уверен на все сто.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3786
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #250

Сообщение Alisia » 13 фев 2014, 23:40

Kayur писал(а) 13 фев 2014, 10:49:Как ни странно, но поведение большинства окружающих людей свидетельствовало об одобрении действий шаловливого филиппинца.
Вот это действительно странно. У вас настолько очевидно, что это безумное нарушение этикета и отвратительный сервис, ужасно странно что никто из остальных гостей не возмутился этим

Kayur писал(а) 13 фев 2014, 10:49:Не настаивая на правильности своего инфантильного поведения, всё же рискну высказать следующее предположение: в случае, если бы я, Alisia, принялся в тот момент искать правду и справедливость, зовя начальство, призывая восстановить мои попранные права круизёра и человека, угрожая написать куда надо, фотографируя, требуя убрать горы тарелок, сервировать столик как полагается… то, несомненно, продлил бы удовольствие публике а себе – минуты позора. Мне же хотелось, наоборот: закончить шоу и как можно быстрее выйти из того нелепого положения, в котором я неожиданно для себя оказался.
Вы совершенно правильно сделали. Но жалобу все ж напишите.

Tabaco писал(а) 13 фев 2014, 12:59:На судах Косты нас поражали итальянцы- которые заказывали на обед всю таблицу Менделеева- и потом это все съедали, запивая вином . Я смотрела большими глазами на эти обеды итальянских пар и семей в ресторане, и думала- куда это в них помещается? И официанты были прогнуты и любезно беседовали, заглядывая в глаза этих много заказывающих товарищей.
Я только вернулась с прекрасного острова Тенерифе, точно такими глазами я смотрела на тарелки англичан в нашем отеле. Мы с мужем буквально выползали из-за стола попробовав хотя б по маленькому кусочку всех дессертов, а ведь перед дессертами мы ели салатик и одно какое-то горячее. Вокруг нас люди легко справлялись с 2-3 порциями того же горячего и с удовольствием пробовали весь дессерт. Вот тренированные люди, куда там нам.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #251

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 00:31

Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2014, 18:23:А на что жаловаться или обижаться - мне не вполне ясно. Вы заказали, официант принес вам заказ. Поставил на стул - а что ему было делать, если заказ такой грандиозный, что на стол не помещается

То есть как на что жаловаться?! В приличном ресторане даже при заказе нескольких закусок их приносят по очереди, не все сразу, а только после того как блюдо съедено или показано что его есть не будут. Даже существует правило положить нож с вилкой определенным образом, что б показать официанту что все, баста. И нормальный официант еще и поинтересуется, точно ли все, можно убирать. Заказать еще закуску после съеденой конечно можно, но опять же, обычно официант принимает весь заказ и если я хочу 2 закуски, то я сразу так и говорю. Если что-то уж очень понравилось, то могу попросить повторить. Кстати как наз на Косте Пасифике у нас так было, анм очень понрвилось овощное терамису и мы попросили повторить. В другой раз мне не понравился буайябес я попросила заменить. Восторга это не вызвало оба раза, но выполнено безупречно.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #252

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 01:56

Alisia писал(а) 14 фев 2014, 00:31:То есть как на что жаловаться?! В приличном ресторане даже при заказе нескольких закусок их приносят по очереди, не все сразу, а только после того как блюдо съедено или показано что его есть не будут. Даже существует правило положить нож с вилкой определенным образом, что б показать официанту что все, баста.

При чем здесь это - как положить нож с вилкой? Давайте все же обсуждать конкретную ситуацию, описанную автором отчета.

А по отношению к конкретной ситуации - в приличном ресторане приносят так, как заказал конкретный клиент. И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.

Мне немного удивителен возникший спор. Я, собственно, отвечал на сомнение автора отчета
Kayur писал(а):Как ни странно, но поведение большинства окружающих людей свидетельствовало об одобрении действий шаловливого филиппинца.

Или мы можем предположить, что дело было не только в хамстве отдельно взятого официанта, но и в хамстве многочисленных (по описанию автора) посетителей ресторана. Причем автор в нескольких местах отчета упоминает, что по его оценке - люди были вполне нормальные. А тут вдруг, в один момент, все дружно поддержали одного хама - официанта, никто больше не возмутился, не вмешался в ситуацию?

Это возможно, но кажется мне маловероятным. Всеобщий внезапный припадок хамства?

Я высказал свою гипотезу, которая, по крайней мере, основывается только на рассказе автора отчета, и не притягивает того, чего мы не знаем. Эта гипотеза - обычный misunderstanding, явление, очень часто встречающееся и в путешествиях, и на форуме.

Кстати - по поводу кто как себя бы повел в этой ситуации - я тоже удивлен однообразием советов, от "набить морду" до "жалобы всем". Я бы в такой ситуации просто с улыбкой сказал официанту "десерт позже, пожалуйста", и рукой продублировал - что тарелки с десертом можно унести, а принести позже. Или другой вариант - сказал бы "сначала только закуски, а горячее и десерт, пожалуйста, позднее". Но, учитывая что ТС и его дочь были голодны - выбрал бы первый вариант (иначе горячего можно было бы опять долго ждать). Или просто по месту - помог бы официанту поставить часть тарелок так, как мне удобно, как я хочу, а на все остальные показал бы "Later, please".

Конфликт и переживания вокруг этого, imho, выеденного яйца не стоят.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #253

Сообщение LaSer61 » 14 фев 2014, 05:48

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:А по отношению к конкретной ситуации - в приличном ресторане приносят так, как заказал конкретный клиент. И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.


Разумеется, но не всё одновременно! И уж явно не тогда, когда за соседними столиками доедают десерт. В случае, описанном автором, это самое настоящее изощренное издевательство: "Заказ выполнен? Какие ко мне претензии?".
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #254

Сообщение Andrewgross » 14 фев 2014, 08:13

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:Я бы в такой ситуации просто с улыбкой сказал официанту "десерт позже, пожалуйста", и рукой продублировал - что тарелки с десертом можно унести, а принести позже. Или другой вариант - сказал бы "сначала только закуски, а горячее и десерт, пожалуйста, позднее". Но, учитывая что ТС и его дочь были голодны - выбрал бы первый

И ели бы вы, Евгений, остывшее горячее...
Камбуз на круизных судах далеко от ресторана, попросили бы подогреть, ждали бы еще полчаса, а потом стояли бы над вами люди из второй смены питания с укором и законным возмущением...
После двадцать пятого круиза временно завязал, купил дачу.
Аватара пользователя
Andrewgross
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Отчеты: 6

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #255

Сообщение queen_V » 14 фев 2014, 09:10

Andrewgross писал(а) 14 фев 2014, 08:13:И ели бы вы, Евгений, остывшее горячее...
Камбуз на круизных судах далеко от ресторана, попросили бы подогреть, ждали бы еще полчаса, а потом стояли бы над вами люди из второй смены питания с укором и законным возмущением...


Совершенно верно. Тоже самое хотела написать.

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:А по отношению к конкретной ситуации - в приличном ресторане приносят так, как заказал конкретный клиент. И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.


И где это вы видели такой приличный ресторан? По вашему мнению, если человек заказал порцию холодных закусок, порцию горячего и десерт ему должны все это поставить на стол одновременно? Ведь он сделал заказ сразу. Вероятно я бываю только в неприличных ресторанах, никогда с таким не сталкивалась. Очередное блюдо ставили только после того, как убирали посуду от предыдущего.

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56:Конфликт и переживания вокруг этого, imho, выеденного яйца не стоят.


Насчет переживаний, я бы лично тоже не стала переживать так уж сильно. Но у людей разная нервная система и разная зависимость от реакции окружающих. А вот ваше мнение что эта ситуация нормальная и повода для конфликта нет, я не разделяю. Официант нарушил правила подачи блюд и сделал это сознательно. Это однозначно повод пожаловаться администрации. Потому что решать в каких количествах клиент может заказывать блюда может руководство компании, а не официант. Его дело принести заказанное максимально быстро и ничего не перепутать. А то сегодня ему не понравилось, что клиент заказал много блюд, завтра - что заказал лобстера, а не перловую кашу, послезавтра вообще не будет обслуживать клиента, если его лицо не понравилось.

Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2014, 22:00:Кроме того, если я заказал не стандартные 50 грамм виски, а целых две бутылки, официант нашептал за соседними столиками "а вот тот господин заказал сразу две бутылки виски", а потом мне эти обе бутылки виски принес - на что жаловаться?


Представьте себе, что стандарты у людей разные. Я, например, не представляю, как люди вообще пьют такую мерзость, как виски. Давайте жить по моему стандарту, то есть не заказывать даже 50 грамм виски, а пить только сок. Вам понравится такой расклад?
Вы реально не понимаете что такого в этой ситуации? Официант шепчется о моем заказе с людьми за соседним столиком, вместо того, чтобы оперативно этот заказ выполнить. Вы считаете, что это норма? Если бы официант попытался обсудить со мной заказы людей с соседних столиков я бы это пресекла сразу, даже если, на мой взгляд, заказали они больше, чем смогут съесть. Просто потому что заглядывать в рот постороннему человеку и контролировать сколько тот съел или не съел просто неприлично.

Evgeny Rodichev писал(а) 13 фев 2014, 19:39:Ваша гипотеза противоречит описанию автора.


Тяга автору к драматическим описаниям сыграла с ним в этом случае дурную шутку. Он не опрашивал всех сидящих вокруг, вполне вероятно, что в его сторону смотрели просто потому, что сидели таким образом, что просто больше некуда было смотреть. Когда мы заняты едой, то не обращаем внимания кто и как смотрит, а вот если ожидание затягивается и делать просто нечего, тут и возникает возможность для формирования различных фантазий. Люди о нас думают что -либо (и хорошее, и плохое) гораздо реже, чем нам это кажется. Даже если официант обошел весь зал и всех проинформировал о объеме заказа за одним из столов, эта информация, на мой взгляд, заинтересует одного из тысячи настолько, чтобы не забыть ее через две минуты, а напряженно ждать, чтобы понаблюдать за подачей этого большого количества блюд.

Чем мог автор привлечь внимание окружающих до того, как тарелки поставили ему на стол? Он не сморкался в скатерть, не бил посуду. Просто сидел за пустым столом. Что в этом зрелище такого захватывающего или, наоборот, возмутительного? Повода для наблюдения весь вечер не вижу в упор. Юмор официанта не считаю искрометным. При том, что эта ситуация для меня гипотетическая, потому что периодически заказывала даже всего два блюда, а не три (чем вызывала, кстати попытки официанта уговорить меня заказать что-то еще, чтобы я не ушла голодной), я считаю, что такое поведение официанта вполне весомый повод для жалобы и для лишения его чаевых.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #256

Сообщение TatianaIv » 14 фев 2014, 10:35

кстати, да! на Жемчужине меня несколько раз удивляли официанты тем, что приняв заказ ( а я тоже заказывала максимум 2 закуски и одно горячее, а то и 1+1, и не заказывала десертов вообще), спрашивали точно все? а вот может это хотите еще, или вот это еще рекомедую. теперь то я понимаю, что именно это нормально, а не то, о чем написал Каюр.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 58
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #257

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 фев 2014, 12:13

LaSer61 писал(а) 14 фев 2014, 05:48:Разумеется, но не всё одновременно!

Если я попросил принести все одновременно - то именно так и должны принести Мы не знаем, какими словами ТС делал заказ, и на каком языке. Какими-то словами он объяснял, что хочет это все, вполне возможно, что какую-то из формулировок официант понял как "все сразу". Это опять гадания, в рассказе этого нет. Но нет и того, что ТС попросил сначала принести 3 салата одновременно, позже - 3 горячих одновременно, еще позже - три десерта одновременно. Вам такая последовательность кажется естественной, мне - нет. В любом случае, делая подобный нестандартный заказ, лучше официанту объяснить требуемую последовательность подачи блюд максимально подробно, и заставить его повторить вслух, чтобы убедиться в том, что он все понял правильно.

LaSer61 писал(а) 14 фев 2014, 05:48:И уж явно не тогда, когда за соседними столиками доедают десерт. В случае, описанном автором, это самое настоящее изощренное издевательство: "Заказ выполнен? Какие ко мне претензии?".

Любой нестандартный заказ выполняется позже других, обычных. Это нормально, и описано еще полвека назад Артуром Хейли в романе "Отель".

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #258

Сообщение Злобный Ангелочек » 14 фев 2014, 12:17

Похоже, от этой Косты Виктории плюются многие.
haje писал(а) 07 фев 2014, 11:16:Passengers refuse to disembark after cruise liner skips one stop in Vietnam

About 300 disgruntled cruise passengers refused to leave their ship at the end of a five-day trip yesterday, claiming the tour company was not offering adequate compensation for cancelling a visit to Vietnam's Ha Long Bay.
Some 40 to 50 of the passengers remained on board the Costa Victoria in Tsim Sha Tsui until abut 10.30pm, delaying the journey of 2,000 passengers booked on a cruise to Malaysia which had been due to depart yesterday afternoon.
Tour company Miramar Travel persuaded the protesters to adjourn to a hotel for talks and the Costa Victoria was finally able to leave Hong Kong around midnight. The meeting at the hotel finished around the same time but it is not known whether an agreement was reached.
Miramar had promised to pay each of the 1,000 passengers HK$340 in compensation after a "sunken barge" forced the ship to turn back from the bay, known for its spectacular rock formations, on Tuesday.
The company said that sum represented the approximate cost of the stop at the bay, a Unesco World Heritage site. It also offered US$50 credit per cabin, to be spent onboard during the cruise, which also called in at Sanya , Hainan province. Passengers said that was not enough and refused to disembark without higher compensation and an explanation.
"Their attitude was horrible," passenger Windy Kwok Pui-fong said after disembarking earlier in the evening.
"They said HK$300 was all we'd get and did not even give us an apology or proper explanation. This is a very inhumane travel agency. They didn't give us food [during the protest] and even turned off our water supply for a while. There were children and elderly people aboard."
The protesters included 260 passengers from Hong Kong, with the rest from Macau.
Other passengers from the mainland and Taiwan reluctantly accepted compensation as they had flights to catch. By 7pm, only the 40 to 50 passengers remained on board and were demanding a refund of 30 per cent of the price of the cruise, said to cost between HK$8,000 and HK$18,000 per cabin.
A five-hour meeting between representatives of the Hong Kong-based tour company, passengers and officials from the Travel Industry Council had earlier ended without a deal.
Among the passengers taking part in the protest was lawmaker Ann Chiang Lai-wan, who said that the visit to Ha Long Bay was the main reason for taking the cruise and not making it there was akin to a "total loss".
"If the company knew what the right thing to do was, they should have at least showed some heart and sincerity in dealing with the matter," said Chiang, of the Democratic Alliance for the Betterment and Progress of Hong Kong.
Earlier, Alex Lee Chun-ting, general manager of Miramar Travel, said the level of compensation demanded by the Protesting travellers was unacceptable and impossible.

в 2-х словах - около 300 пасс отказались сходить с судна в конечном порту в виду того, что им не выплатили, и не согласились с их размером, компенсации за не заход в порт и прочие кидания туроператора и компании.
кипиш сделали знатный, даже полиция на место прибыла. идут разборки. следующий круиз под угрозой срыва.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Аватара пользователя
Злобный Ангелочек
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 24.07.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 108
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #259

Сообщение LaSer61 » 14 фев 2014, 12:28

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 12:13:Если я попросил принести все одновременно - то именно так и должны принести


Полностью с вами согласен. Но я сильно сомневаюсь, что автор сделал такой заказ. Другое дело, если официант действительно не понял, а не сделал вид, что не понял.

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 12:13:Любой нестандартный заказ выполняется позже других, обычных.


Чем такой заказ нестандартен? Автор просил приготовить что-то особенное, чего нет в меню? Все блюда из меню есть на кухне и выдаются именно в той последовательности, в которой нужно: салаты - горячее - десерт. Вот если я специально попрошу принести мне сначала десерт, а потом суп, то мне придется ждать, когда кухня будет выдавать десерты, то есть последней очереди.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Сosta Victoria – погоста территория. Круиз по Юго-Восточной Азии в январе 2014

Сообщение: #260

Сообщение Alisia » 14 фев 2014, 13:28

Evgeny Rodichev писал(а) 14 фев 2014, 01:56: И если клиент заказал "каждому из нас три порции холодных закусок, три горячих блюда и три десерта" - то в приличном ресторане именно так и должны принести.
Все сразу?! Мы в каких-то разных приличных ретсоранах бывали.

Я уже писала, в приличных ретсоранах никогда не приносят даже закуску всю вместе, а уж тем более горячее. По той простой причине что еда вкусна свежая, а не остывашая или наоборот растаявшая. Даже странно слышать подобное. Я заказала салат, горячее и мороженное, мне принесли все сразу. В результате пока я ела салат, то горячее остыло, а мороженное растаяло. Это положено в приличном ресторане?!

Круизные рестораны немножно особенные, очень уж большой поток посетителей. Поэтому они приносят сразу все блюда из одной категории, но никогда не горячее и дессерт вместе.

queen_V писал(а) 14 фев 2014, 09:10:Насчет переживаний, я бы лично тоже не стала переживать так уж сильно
А я б стала и очень. Вот как Лена писала, ушла б куда-то плакать после такого. И в ресторан этот ни за что б не пошла больше, требовала мне не только столик сменить, а вообще ресторан. Не хочу я видеть этих людей, свидетелей этого унижения.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль