Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:36:А/к сказала, что заблокировала билеты. Требует предоставить им банковскую выписку об оплате Senturia в офисе emirates.
Больше а/к emirates не работает с сентурией...
Taxpolice писал(а) 10 июл 2014, 08:27:1. Вы покупали билет у Центурии? И деньги платили ей? Тогда и все претензии - тоже к ней.
2. Добровольно никаких компенсаций (кроме обещанных скидок на следующие бронирования) от Центурии вы не дождетесь.
3. Хотите получить что-то бОльшее - только в суд. Можете даже досудебную претензию не отправлять, ЗоЗПП от этой процедуры освобождает. Сохраните и распечатайте всю переписку и другие документы, составляйте исковое - и в суд. Все уже расписано несколькими страницами ранее.
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:... мы вели переговоры с Эмиратами и ожидали, что будет принято решение о восстановлении билетов наших клиентов, но - нет. Всё что в наших силах по данному кейсу - за свой счёт компенсировать своим клиентам вынужденное ожидание, и большая часть клиентов эту компенсацию приняла.
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:мы были вынуждены по указанию Эмиратов отменить
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:и большая часть клиентов эту компенсацию приняла
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:Перед обращением в суд важно предварительно определить, кто будет надлежащим ответчиком
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:Оформленный билет отменила Senturia? Нет.
Taxpolice писал(а) 10 июл 2014, 11:06:Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:и большая часть клиентов эту компенсацию приняла
Список - в студию
Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.
kiev-city писал(а) 10 июл 2014, 14:19:Интересный коммент на турдоме.Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.
ARRTEMka писал(а) 10 июл 2014, 17:01:Бредовый коммент представителя Сентурии или приближённого
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.
Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 18:29:stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.
Ньюанс в том, что в договорных отношениях с авиакомпанией вы не состояли и не состоите. В отличии от тех кто покупал на сайте авиакомпании. У вас отношения только с агентом, у которого вы покупали билет.
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов