Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #51

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #52

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 июл 2014, 14:19

Интересный коммент на турдоме.
Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #53

Сообщение gered » 10 июл 2014, 14:53

В таких реалиях, когда даже без глюков, находятся люди, которые берут в агентствах - просто пропадут.
Будут брать только напрямую.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #54

Сообщение ARRTEMka » 10 июл 2014, 17:01

kiev-city писал(а) 10 июл 2014, 14:19:Интересный коммент на турдоме.
Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.

Ага ага, именно потому что а/к хотят на мухлевать кинуть клиента и т.п. с агентом Сентурия теперь и а/к группы Аэрофлот не работают
Бредовый коммент представителя Сентурии или приближённого
ARRTEMka
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 84
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #55

Сообщение Oleg Cosmopolit » 10 июл 2014, 17:09

ARRTEMka писал(а) 10 июл 2014, 17:01:Бредовый коммент представителя Сентурии или приближённого

Мне жаль, что некоторые живут в черно-белом мире, где есть либо черное, либо белое.
В реальном мире есть много полутонов. Ни я писал тот коммент, но я полностью с ним согласен. Не становлюсь ни на сторону Сентурии, ни на сторону авиакомпаний, а лишь нахожусь на стороне пассажиров.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #56

Сообщение stardiver » 10 июл 2014, 17:31

тоже попал в эту ситуацию.

Логика есть:

Я покупаю билет через агента --> я заплатил Сентурии --> я получил билет от авиакомпании.
Все! Сентуриа в моих отношениях с авиакомпанией по перелету больше не участвует! А их внутренние отношения по взаиморасчетам меня тоже больше не волнуют.

Вдруг выясняется, что авиакомпания денег не получила. Якобы, потому что Сентуриа перечислила деньги какому-то консолидатору, а консолидатор не гасит долги перед авиакомпанией и бла бла бла... Да меня, как пассажира, это вообще волновать не должно!!! Я не обязан знать ни о каких-то консолидаторах, ни о внутренних системах взаиморасчетов Эмирейтс, ни о том, кто, как и когда Эмирейтс кинул!

Если Эмирейтс продала билет консолидатору, карбюратору или инкубатору, а он им не заплатил, то пусть Эмирейтс идет и взыскивает эти деньги с него! За мой счет решать свои проблемы они не имеют права, я им их системы оплаты не навязывал.
Я свой билет уже получил, я - добросовестный приобретатель и я страдать не должен.
Пассажир не является должником Эмирейтс. Пассажир получил свой билет возмездно, добросовестно и в установленном порядке.
Правильно тут говорят, что если Эмирейтс закрывает свои требования к консолидатору за счет пассажира, то в таком случае, Эмирейтс - сами являются мошенниками.

К Сентурии можно было бы предъявить требования в другом случае: если бы, перечислив им деньги, билета я изначально не получил.

Вобщем, Сентурия, конечно, молодцы. И, вполне возможно, мошенники. Но и Эмирейтс тоже хороши. Перекидывают свои проблемы на пассажиров, причем делают это, когда билеты уже оформлены - в нарушение закона.

Резюме:
1) требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.
2) в Прокуратуру пишем и на авиакомпанию и на сентурию.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #57

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 18:29

stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.


Ньюанс в том, что в договорных отношениях с авиакомпанией вы не состояли и не состоите. В отличии от тех кто покупал на сайте авиакомпании. У вас отношения только с агентом, у которого вы покупали билет.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #58

Сообщение stardiver » 10 июл 2014, 18:39

Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 18:29:
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.


Ньюанс в том, что в договорных отношениях с авиакомпанией вы не состояли и не состоите. В отличии от тех кто покупал на сайте авиакомпании. У вас отношения только с агентом, у которого вы покупали билет.


Прямо ошибаетесь.
С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
С этого момента у меня заключен с авиакомпанией договор перевозки, оформленный билетом (читайте ГК РФ, Воздушный кодекс РФ, Общие правила авиаперевозок...). Я состою с авиакомпанией в отношениях по авиаперевозке. Авиакомпания договор перевозки обязана исполнить.
И не важно, оплачивал ли я напрямую авиакомпании или агентству: закон разрешает пассажирам платить за билет агентству.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #59

Сообщение Kralena » 10 июл 2014, 19:02

всем привет. мы потерпевшие от Сентурии. купили билет на узбекистанские авиалинии через Сентурию. 14 июля вылет. 3 дня назад звонили представители узбекских, сказали что билеты заблокированы, тк Сентурия не оплатила. 3 дня нам пишут и говорят по телефону, что решаем проблему, ждите. 3 дня стандартные однотипные ответы. только суд, надеюсь, теперь поможет, хотя вероятность скорее всего стремится к нулю (((
Kralena
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.02.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #60

Сообщение Mishka Ch » 10 июл 2014, 19:14

в свете последних событий тему либо переименовывать надо, либо в шапке написать предупреждение, чтобы людей не обманывали.
Mishka Ch
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #61

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 19:20

stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!



А из чего видно, что с агентом у вас договор именно на бронирование, как вы пишите? Спрашиваю, чтобы понимать ситуацию.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #62

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 19:30

На сайте турдома сегодня разжевали что и как...вот тут читайте подробно что и как. Вместо слова точка поставьте точку:
tourdom точка ru/news/senturia-otluchena-ot-aeroflota.html?

Сентурия являлась субагентом «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшей исполнить обязательства перед авиакомпаниями. Т.е. эквайринг( перевод денег за билеты) осуществлялся не на счета авиакомпаний – средства аккумулировались у третьего лица, в данном случае – «ТДС» . А ТДС накрылась медным тазом...
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #63

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 19:41

Вот еще одна статья с турдома на эту же тему:

"Развивается скандал в связи с дефолтом украинской компании «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» (ТДС), из-за которого пострадали и российские перевозчики. По сообщениям украинских СМИ, обанкротившаяся компания осталась должна авиаперевозчикам по всему миру в общей сложности 28 миллионов долларов.
Среди тех, кто «влетел», есть и российские авиакомпании. «В масштабах «Аэрофлота» сумма долга, конечно, некритичная. Для наших пассажиров никаких последствий не будет, все улетят согласно купленным билетам», – сообщили в пресс-службе национального перевозчика. Наличие долга со стороны ТДС подтвердили и в авиакомпании Utair, при этом там пока не решили, что делать с пассажирами, билеты которых не оплачены агентом. В «Трансаэро» и S7 сообщили, что еще с начала года прекратили сотрудничать с этой фирмой.
Однако некоторые компании все-таки аннулировали билеты, несмотря на то, что это, согласно мнению экспертов, противоречит Воздушному кодексу и резолюциям IATA. Аннуляцию уже подтвердили в Wizz Air, отметив, что компания не перевозит пассажиров по неоплаченным билетам. Кроме того, по неофициальной информации, так собирается поступить и Emirates – запрос туда направлен, но ответа по этому поводу пока не получено.
«В данный момент ведутся переговоры с перевозчиками об урегулировании конфликта. Надеемся, что все пассажиры, билеты которых оформлены через ТДС, благополучно воспользуются купленными авиабилетами», – сообщил представитель агентства Senturia, через сайты которого реализовывалась значительная часть билетов ТДС."
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #64

Сообщение Влад » 10 июл 2014, 19:55

радует мнение экспертов
эксперты оценивают долю нацперевозчика в объемах продаж Senturia в 30%, а невосполнимые убытки авиакомпании (от обязательств по перевозке с неоплаченными билетами она не отказывается; конечный потребитель скандала не почувствует) могут составлять порядка 5 млн долларов.

Хотя бы эксперты считают, что паксы полетят.Поглядим.
А Эмираты , редиски , не хотят везти получается

Имхо.Шурум бурум там ,формально продали ТДС

Разница между Сентурией и Эвитерой , большая. Эвитера не заплатила консолидатору и он поднял кипиш, а Сентурия заплатила консолидатору, но "консолидатор "сдулся"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #65

Сообщение Lamp » 10 июл 2014, 20:02

Влад писал(а) 10 июл 2014, 19:55:а Сентурия заплатила консолидатору, но "консолидатор "сдулся"



Самое забавное, что владельцами консолидатора ТДС были те же самые люди, кто владеет Сентурией.Т.е у них был один владелец. И вот 2 недели назад они продали ТДС. И типа сейчас они уже не причем-это же ТДС обанкротилась ,а не Сентурия...
Забавно ,что какие то чудики даже на WizzAir через Сентурию билеты покупали...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #66

Сообщение stardiver » 10 июл 2014, 20:53

Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 19:20:
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!



А из чего видно, что с агентом у вас договор именно на бронирование, как вы пишите? Спрашиваю, чтобы понимать ситуацию.



Это видно из того, что агент продает билеты от имени компании. А не покупает билет у компании от имени меня.
По итогам бронирования приобретается билет. У меня билет уже приобретен. Я его получил, он пробивается на сайте Эмирэйтс и он выпущен Эмирэйтс.
А авиабилет по закону = договор перевозки, который авиакомпания обязана исполнять.

Кто там и как кинул Эмирейтс, пассажиров волновать не должно! Это внутренние разборки Эмирейтс со своими партнерами.
Только сами Эмирейтс должны нести риски, связанные с тем, через кого Эмирейтс продает билеты, т.е. заключает договоры перевозки.
Хоть бы и через бомжа Васю. Если через бомжа Васю я заключил договор перевозки с Эмирейтс, а бомж Вася потом Эмирейтсам не заплатил, то это Эмирейтс дураки. Нефиг было мне билеты высылать и ставить статус "подтверждено и оплачено". Но меня это не колышит - я денег заплатил тому, кому Эмирейтсы доверяли. И теперь Эмирейтсы мне обязаны!
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #67

Сообщение oleg_lacetti » 10 июл 2014, 21:09

Я так понял эмирейтс поэтому и просит подтвеождение оплаты паксом. Иначе может получиться что особо наглые захотят полететь по совсем неоплаченным билетам, хотя понятно такого без сговора с агентом не провернуть, но поскольку агенту скоро кирдык, то эмирейтсам ему веры нет
oleg_lacetti
активный участник
 
Сообщения: 585
Регистрация: 15.03.2009
Город: Одинцово
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 22

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #68

Сообщение Влад » 10 июл 2014, 21:16

Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 19:20:
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!



А из чего видно, что с агентом у вас договор именно на бронирование, как вы пишите? Спрашиваю, чтобы понимать ситуацию.

С этим соглашаются все паксы, которые поставили галочку при покупке
https://senturia.ru/terms
Можно изучить раздел 2 , сделать акцент на пункте 2.7
Агент не отвечает за их действия или бездействие, в частности, изъятие тарифа из продажи после совершения Вами заказа соответствующего тарифа на сайте Senturia.ru, изменение цен на авиабилеты и размеров сборов, взимаемых непосредственными поставщиками, а также в тех случаях, когда неоплаченные или оплаченные бронирования аннулируются перевозчиком в одностороннем порядке.


Кстати у всех агентах есть фича при оплате?
1. Напрямую в компанию...
2.Агенту.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #69

Сообщение Taxpolice » 10 июл 2014, 21:45

Сообщаем Вам, что билеты по бронированию XXXXXX были аннулированы по
техническим причинам, так как на момент создания бронирования в
системе авиакомпании произошел технический сбой в формировании
стоимости Вашего заказа.

Данные авиабилеты не действительны.

Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.

На данный момент технические проблемы устранены. Вы можете повторить
попытку создания бронирования у нас на сайте и сообщить нам его номер
для перечисления средств.

Денежные средства могут быть применены к новому бронированию или
возвращены Вам на карту.

Сообщите нам о Вашем решении.


Это ответ не Эмиратов, а именно Центурии. И маршрутные квитанции с номерами билетов я тоже получил не от перевозчика, а от агента. Как потом они между собой будут разбираться - проблемы не мои. Пусть хоть Центурия иск подает к Эмиратам - их дела. У меня исковое именно к Центурии, т.к. имел я дело с ними и только с ними.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6673
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #70

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 21:47

Похоже Эмирейтс действительно пытается разделить всех с билетами от Сентурии на тех у кого билет оплачен и на тез у кого билет не оплачен. Но что толку требовать выписку об оплате у Сентурии, если Сентурия платила не напрямую авиакомпании , а посреднику-прокладке, который обанкротился.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #71

Сообщение oleg_lacetti » 10 июл 2014, 21:57

возможно тех кто оплачивал эмирейтс и решит перевезти, т.к билет они все таки был выписан и опачен, а эмирейтс сама будет разбираться с агентом и консолидатором, хотя ясно им уже что ничего они не получат
но чтобы не везти совсем халявщиков, решивших под шумок слетать бесплатно, они просят подтверждение оплаты
либо еще вариант, у них все так забюрократизировано, что напротив каждого билета нужен документ об оплате, и если денег от агента\консолидатора по счету нет, то нужно приложить хоть какую то бумажку об оплате для перевозки
oleg_lacetti
активный участник
 
Сообщения: 585
Регистрация: 15.03.2009
Город: Одинцово
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 22

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #72

Сообщение Taxpolice » 10 июл 2014, 22:03

oleg_lacetti писал(а) 10 июл 2014, 21:57:не везти совсем халявщиков


Это кто такие? У меня было два блока билетов (по 2). По первому была только бронь, по второму - маршрутка с номерами билетов и подтверждением от Эмиратов. Оба варианта аннулировали, деньги вернули на карту. Так вот по первому блоку я и не рыпаюсь, все претензии только по второму. Пусть снова бабло спишут - я ж не против. Где же халява?
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6673
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #73

Сообщение Andre_W » 10 июл 2014, 22:05

Влад писал(а) 10 июл 2014, 19:55:а Сентурия заплатила консолидатору, но "консолидатор "сдулся"



Если учесть что владелец Сентурии и владелец консолидатора( на тот момент) кому она типа заплатила, один и тот же человек ,то становится все более-менее понятно.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #74

Сообщение gered » 10 июл 2014, 23:12

Понятно же, что Ваня смекнул, что крайним он будет только если очень захотят(по опыту Эвитеры - ну а много ли горя Коля хлебнул?), а на фоне политических событий в стране и подавно.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #75

Сообщение makarik86 » 11 июл 2014, 09:24

"Аэрофлот" высадил Senturia

"Аэрофлот" прекратил сотрудничество с украинской группой Senturia, на которую могло приходиться 5-7% онлайн-продаж авиабилетов в РФ, из-за финансовых проблем у близкой к ней компании. Их причиной, как и в случае с громким закрытием сервиса Eviterra в начале года, могло стать сознательное занижение стоимости билетов, предупреждают конкуренты.

"Аэрофлот" потребовал от партнеров прекратить сотрудничество с тремя украинскими онлайн-турагентствами (ОТА) — Senturia, Stars Travel и Vremena Goda Seasons Luxury, говорится в письме авиакомпании участникам рынка. В противном случае агентства будут отключены от ресурсов "Аэрофлота" без предварительного уведомления. В "Аэрофлоте" подтвердили факт рассылки обращения, но отказались от дальнейших комментариев. По словам источника "Ъ" в отрасли, действия перевозчика не связаны с политической ситуацией, а являются реакцией на банкротство украинского консолидатора авиабилетов (компании-консолидаторы оптом закупают билеты у авиакомпаний и реализуют их OTA) Travel Distribution Service (TDS).

О финансовых проблемах TDS стало известно на прошлой неделе. По словам топ-менеджера одного из российских OTA, задолженность консолидатора составляет "точно больше $10 млн". TDS в 2005 году создал основной владелец группы Senturia Иван Ковпак. В опубликованном видеообращении господин Ковпак утверждает, что три месяца назад продал компанию, хотя Senturia продолжила закупать билеты через TDS. Имена новых собственников не раскрываются. По словам российского представителя Senturia, конечным бенефициаром стал "грузинский бизнесмен". Собственником российского бизнеса Senturia, Stars Travel и Vremena Goda Seasons Luxury выступает ООО "Старбрендс". По данным "СПАРК-Интерфакс", более 75% компании контролирует Иван Ковпак, остальное — кипрская "Сентурия тур Лтд". Как пояснил "Ъ" представитель Senturia, сейчас компания не имеет никакого отношения к бизнесу TDS и намерена обжаловать решение "Аэрофлота". Какая доля продаж Senturia приходится на "Аэрофлот", он уточнить затруднился.

По мнению директора по развитию Pososhok.ru Кирилла Фаминского, решение "Аэрофлота" связано с политикой авиакомпании в отношении демпингующих ОТА. Так, недавно перевозчик уведомил компании о запрете снижать итоговую стоимость перевозки на своих рейсах более чем на 3%. В противном случае авиакомпания обещала с июля начать отключать брокеров от своих ресурсов. Представитель одного из крупных участников рынка объясняет, что ранее большинство ОТА снижали стоимость билетов на 7-8% за счет собственной комиссии, которую они получали от перевозчиков. Но с начала 2014 года большинство крупных компаний, включая "Аэрофлот", отменили комиссию, и скидки уменьшились: теперь продавать билеты ниже рыночной стоимости брокеры могут только за счет собственных средств. При этом Senturia обратила на себя внимание авиаперевозчиков в мае-июне, начав продавать авиабилеты со скидкой до 10% от цены перевозчика, отмечает основатель Onetwotrip Петр Кутис. Доля ресурсов Senturia на российском рынке онлайн-продаж авиабилетов составляла, по его оценке, до 5-7%. По данным Data Insight, в 2013 году российский рынок online travel (авиабилеты, бронирование отелей, продажа туров и т. д.) вырос на 35%, до 230 млрд руб., а в 2014 году может увеличиться до 300 млрд руб.

Проблемы TDS не первый случай на рынке OTA. Так, в начале года консолидатор "Авиа центр" аннулировал более 6 тыс. билетов, проданных билетным сервисом Eviterra, объяснив это задолженностью последнего в 287 млн руб. Конкуренты Eviterra также связывали закрытие сервиса с его демпинговой политикой.

Александра Мерцалова, Роман Рожков, Елизавета Кузнецова
_http://www.помойка.ру/doc/2521143
Аватара пользователя
makarik86
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 12.08.2012
Город: Сургут
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #76

Сообщение sekrit » 11 июл 2014, 09:29

makarik86 писал(а) 11 июл 2014, 09:24:
"Аэрофлот" высадил Senturia

Статья аналогичного содержания есть и на _http://top.rbc.ru/economics/11/07/2014/935821.shtml#xtor=AL]рбк
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #77

Сообщение nfzs » 11 июл 2014, 09:32

Не покупайте билеты через Senturia. Ситуация краховая....
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #78

Сообщение Вадим СПб » 11 июл 2014, 09:55

По данным ЕГРЮЛ на начало 2013 года учредителями ООО "Старбрендс" были в равных долях Иван Ковпак и Руслан Нуреев. Последний играл роль генерального директора.
Теперь значит там кипрская офшорка - для быстрого употребления денег российских клиентов. Впрочем, я об этом писал в ЖЖ еще в январе.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #79

Сообщение nfzs » 11 июл 2014, 11:17

Что светит обладателям билетов, оформленными Senturia на рейс Emirates, которые были успешно оплачены со стороны клиента и выписаны а/к, но заблокированы через месяц emirates из-за мошенничества со стороны Senturia?

Что предпринять?
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #80

Сообщение smak75 » 11 июл 2014, 11:35

stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:Прямо ошибаетесь.
С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!


Тут ошибаетесь Вы. Вы не получили билет, а получили только маршрутную квитанцию. Сентурия просто физически не может предоставить Вам билет.
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #81

Сообщение Andre_W » 11 июл 2014, 12:36

smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:Сентурия просто физически не может предоставить Вам билет.



И кроме того-я всегда считал, что агент продающий билеты физ. лицам сам билеты не выписывает.Билет выписывает консолидатор. И именно консолидатор производит расчеты с авиакомпанией.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #82

Сообщение Taxpolice » 11 июл 2014, 12:48

smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:Вы не получили билет, а получили только маршрутную квитанцию. Сентурия просто физически не может предоставить Вам билет


Ну это дело не меняет. Я тоже получил маршрутную квитанцию от Центурии с указанием номеров электронных билетов. Вслед за ней пришло также подтверждение от Эмиратов. Какие взаимоотношения у агента с перевозчиком - меня не волнует. В долг они работают, по предоплате, по бартеру за семечки - не мои заботы. Я не заключал договора с перевозчиком и не перечислял ему деньги. Все дела вел с агентом - ему и предъявляю претензии.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6673
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #83

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 13:19

smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:Прямо ошибаетесь.
С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!


Тут ошибаетесь Вы. Вы не получили билет, а получили только маршрутную квитанцию. Сентурия просто физически не может предоставить Вам билет.


Нет, я уже получил именно билет и именно от Эмирейтс. Помимо маршрутной квитанции от Сентурии.


Только что был в офисе Эмирейтс. Пока ситуация зависла. Есть шанс, что наши билеты разблокируют, как это сделал Аэрофлот.
Если не разблокируют, то можно взыскивать с Эмирейтс убытки цену билета + 50 процентов + реальный ущерб + моральный вред.
С Сентурии взыскивать бессмыслено - формально они свои обязанности исполнили.
Я адвокат. Если нужна юридическая помощь с подготовкой претензии, иска, пишите в личку.
Последний раз редактировалось stardiver 11 июл 2014, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #84

Сообщение Andre_W » 11 июл 2014, 13:22

stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:19:Нет, я уже получил именно билет и именно от Эмирейтс. Помимо маршрутной квитанции от Сентурии.



Билет был на Эмирейтс. Но почему вы решили что этот билет выписала именно Эмирейтс, а не кто то еще ? Покупали же вы билет не у Эмирейтс.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #85

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 июл 2014, 13:23

smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:Вы не получили билет, а получили только маршрутную квитанцию

А если немного вникнуть в тему, то можно понять. В настоящее время никаких бумажных билетов уже нет и вряд ли уже будет. Есть только электронные билеты - запись в базе данных.
Вам прислали номер этого билета, а как он оформлен: в виде отрывного рулона туалетной бумаги, в виде стодолларовой купюры - значения не имеет.
Вам могли просто продиктовать номер по телефону.
Andre_W писал(а) 11 июл 2014, 13:22:Но почему вы решили что этот билет выписала именно Эмирейтс, а не кто то еще ?

Если билет на рейс Эмирейтс и бьется на сайтах глобальных систем бронирования и на сайте Эмирейтс, то компания Эмирейтс продала вам этот билет, независимо от того кто принял деньги от вас и куда их перечислил (это внутрення кухня систем бронирования, консолидаторов и тп.)
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #86

Сообщение андрей_F5 » 11 июл 2014, 13:35

Сегодня забронировал билеты S7 Москва-Мюнхен 3500 за билет (код брони JDWF23 ) , оплатил . Деньги списали сразу , прислали подтверждение и через 5 минут маршрутную квитанцию с номером бронирования . Проверил на сайте S7 по номеру билета , бронь есть . Статус брони : Подтверждено . Подождем пару дней , надеюсь не отменят бронь .
андрей_F5
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #87

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 13:39

Andre_W писал(а) 11 июл 2014, 13:22:
stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:19:Нет, я уже получил именно билет и именно от Эмирейтс. Помимо маршрутной квитанции от Сентурии.



Билет был на Эмирейтс. Но почему вы решили что этот билет выписала именно Эмирейтс, а не кто то еще ? Покупали же вы билет не у Эмирейтс.


Билет = договор воздушной перевозки. Сторона ДВП - авиакомпания, а не агент. Я покупал билет у Эмирейтс через агента.
Если бы билет не был выпущен Эмирейтсами, то им не нужно было бы его "блокировать и аннулировать". Он был бы фальшивым, недействительным сам по себе. Вот в таком случае, можно было бы предъявлять претензии к Сентурии...

Но билет я от Эмирейтс получил настоящий. Повторюсь, именно от Эмирейтс, именно билет, помимо маршрутной квитанции от агента. Эмирейтс уже обязалась меня перевезти, и отказаться от это обязанности она не праве. То, что Эмирейтс задним числом пытается "аннулировать" действительный билет, запрещено законом.

На пальцах:
Хотите купить булочку. Продавец булочки говорит: заплати агенту. Вы платите агенту. Продавец дает Вам булочку. Вы, радостный, уходите в этой булочкой. Но вдруг продавец вас догоняет и говорит: "Верни булочку, мне мой консолидатор моего агента денег не заплатил".
Кого волнуют проблемы продавца булочки?? Он сам на такую схему согласился и сам булочку передал! То, что его посредники его кидают - не должно касаться покупателя. Поскольку покупатель все приобрел добросовестно и получил товар от самого продавца.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #88

Сообщение Trancidelic » 11 июл 2014, 13:42

На пальцах:
Хотите купить булочку. Продавец булочки говорит: заплати агенту. Вы платите агенту. Продавец дает Вам булочку. Вы, радостный, уходите в этой булочкой. Но вдруг продавец вас догоняет и говорит: "Верни булочку, мне мой консолидатор моего агента денег не заплатил".
Кого волнуют проблемы продавца булочки?? Он сам на такую схему согласился и сам булочку передал! То, что его посредники его кидают - не должно касаться покупателя. Поскольку покупатель все приобрел добросовестно и получил товар от самого продавца.


У евитерры 6 тысч билетов аннулировали, на потребителей всем плевать. Мы всегда оказываемся в дураках.
Trancidelic
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 26.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #89

Сообщение Lamp » 11 июл 2014, 13:43

андрей_F5 писал(а) 11 июл 2014, 13:35:Сегодня забронировал билеты S7 Москва-Мюнхен 3500 за билет


Через Сентурию купили? Рисковый вы парень...Одно странно. На сайте турдома опубликована статья в которой написано про Сентурию "... В «Трансаэро» и S7 сообщили, что еще с начала года прекратили сотрудничать с этой фирмой".
Как то не вяжется одно с другим.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #90

Сообщение smak75 » 11 июл 2014, 13:43

kiev-city писал(а) 11 июл 2014, 13:23:Если билет на рейс Эмирейтс и бьется на сайтах глобальных систем бронирования и на сайте Эмирейтс, то компания Эмирейтс продала вам этот билет, независимо от того кто принял деньги от вас и куда их перечислил (это внутрення кухня систем бронирования, консолидаторов и тп.)


Смотрите, ситуация такова. Оплата за билеты приходит на счет а/к с задержкой. Вы оплачиваете посреднику, посредник по условиям ИАТА оплачивает раз в период(7-10 дней), пока у а/к нет денег от посредника они не обязаны перевозить Вас.
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #91

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 июл 2014, 13:46

Lamp писал(а) 11 июл 2014, 13:43: В «Трансаэро» и S7 сообщили, что еще с начала года прекратили сотрудничать с этой фирмой".

Эти авиакомпании может и напрямую не выделяют ей билеты, но если Сентурия (или как там их юрлицо называется) есть аккредитованный агент IATA, то никто не может ему запретить продажу билетов из глобальной системы бронирования, кроме как лишить аккредитации.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #92

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 июл 2014, 13:48

smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:43:пока у а/к нет денег от посредника они не обязаны перевозить Вас.

а если я купил билет за час до вылета? не надо придумывать схемы, которых нет
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #93

Сообщение smak75 » 11 июл 2014, 13:52

kiev-city писал(а) 11 июл 2014, 13:48:
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:43:пока у а/к нет денег от посредника они не обязаны перевозить Вас.

а если я купил билет за час до вылета? не надо придумывать схемы, которых нет


Я писал это к тому, что когда появилась такая ситуация и понятно что денег не будет от посредника, а вылет не прямо сейчас а/к отменит Ваш билет.
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #94

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 июл 2014, 13:56

smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:52:а/к отменит Ваш билет

не имеет права. Для этого она должна обращаться в арбитражные и судебные структуры и добиваться денег от агента, а после выписки билета договор на перевозку заключен и не может быть разорван в одностороннем порядке без ряда процедур.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #95

Сообщение андрей_F5 » 11 июл 2014, 13:56

Сейчас позвонил в S7 , уточнить что деньги они за билет получили . Оператор сказал что компания S7 получает деньги от агента только после совершения перелета!
андрей_F5
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #96

Сообщение Lamp » 11 июл 2014, 14:00

андрей_F5 писал(а) 11 июл 2014, 13:56:Сейчас позвонил в S7 , уточнить что деньги они за билет получили . Оператор сказал что компания S7 получает деньги от агента только после совершения перелета!


Какой то каламбур, не находите? В первом предложении сообщается, что деньги S7 уже получила.А во втором сообщаете , что деньги S7 получает после совершения пассажиром перелета. Одно противоречит другому.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #97

Сообщение Trancidelic » 11 июл 2014, 14:01

Lamp писал(а) 11 июл 2014, 14:00:
андрей_F5 писал(а) 11 июл 2014, 13:56:Сейчас позвонил в S7 , уточнить что деньги они за билет получили . Оператор сказал что компания S7 получает деньги от агента только после совершения перелета!


Какой то каламбур, не находите? В первом предложении сообщается, что деньги S7 уже получила.А во втором сообщаете , что деньги S7 получает после совершения пассажиром перелета. Одно противоречит другому.


Он написал, что хотел уточнить, получил ли s7 деньги.
Trancidelic
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 26.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #98

Сообщение EgaluPS » 11 июл 2014, 14:03

smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:52:
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:43:Я писал это к тому, что когда появилась такая ситуация и понятно что денег не будет от посредника, а вылет не прямо сейчас а/к отменит Ваш билет.


Что бы стать агентом по продаже билетов , необходимо предоставить ИАТА финансовые гарантии , арньше можно было оформить банковскую гарантию на 100 000 уев, с 2009 можно страховой сертификат, которые покрывает такого рода риски неоплаты агентов перевозчику стоимости билетов.

+ 1 за то что с выписанными, а по факту неполаченными билетами перевозка обязана быть осуществлена.
Аватара пользователя
EgaluPS
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 16.12.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #99

Сообщение Taxpolice » 11 июл 2014, 14:05

stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:39:То, что Эмирейтс задним числом пытается "аннулировать" действительный билет, запрещено законом.


Только вопрос - почему Вы уверены, что именно Эмираты аннулировали выписанный билет, а не Центурия? Мне при звонках в офисы было четко заявлено, что к аннуляции авиакомпания была непричастна.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6673
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #100

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 14:10

Trancidelic писал(а) 11 июл 2014, 13:42:
На пальцах:
Хотите купить булочку. Продавец булочки говорит: заплати агенту. Вы платите агенту. Продавец дает Вам булочку. Вы, радостный, уходите в этой булочкой. Но вдруг продавец вас догоняет и говорит: "Верни булочку, мне мой консолидатор моего агента денег не заплатил".
Кого волнуют проблемы продавца булочки?? Он сам на такую схему согласился и сам булочку передал! То, что его посредники его кидают - не должно касаться покупателя. Поскольку покупатель все приобрел добросовестно и получил товар от самого продавца.


У евитерры 6 тысч билетов аннулировали, на потребителей всем плевать. Мы всегда оказываемся в дураках.


у Эвитеры аннулировали не билеты, а бронирования! Не нужно путать. В случае Эвитеры претензии предъявлять Эвитере. В нашем случае, когда уже есть договор перевозки - билет - претензии только тому, кто их без предусмотренных законом оснований "аннулировал". А именно - Эмирейтс. Действия Эмирейтс в отношении пассажиров незаконны.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #101

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 июл 2014, 14:11

EgaluPS писал(а) 11 июл 2014, 14:03:необходимо предоставить ИАТА финансовые гарантии

кому интересно, объемы этих гарантий зависят от оборотов агента http://www.iata.org/about/worldwide/cis ... 18g-ru.pdf страница 2
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль