Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.
kiev-city писал(а) 10 июл 2014, 14:19:Интересный коммент на турдоме.Интересно, сколько нашим людям еще нужно скандалов и "кидков" для того, что-бы понять очевидные и однозначные вещи. Авиакомпания , которая выписала (или разрешила выписать) билет, а затем отказалась предоставить перевозку на том основании, что не получила за билет оплату, по-сути является не только нарушителем закона (как указывает автор статьи) , но и соучастником мошеннической схемы. Нет такого, что бы "хвост вилял собакой". Ну , не в состоянии агент организовать "кидок" в таких масштабах без инициативы и участия авиакомпании (а точнее людей, контролирующих авиакомпанию). В данном случае, а/билет - это актив, за который платит потребитель, а самое главное -это "безусловное обязательство" предоставить перевозку. Билет может быть либо фальшивым , либо подлинным. Если он фальшивый, тогда мошенник - агент. Если он подлинный, тогда мошенник - авиакомпания. А если билет подлинный, перевозку не предоставили и никто при этом не сел в тюрьму, тогда пассажир - лох (потому что терпит такое положение дел).
Поэтому , вывод из этого скандала (и предыдущих, и тех, что еще будут) , на мой взгляд, очень простой. Те агенты, которые хотят работать и зарабатывать, будут иметь серьезные конкурентные преимущества, если сами позаботятся о создании такой системы продаж и взаиморасчетов, в которой исключена возможность жульничать. Внешние условия будут этому только способствовать. Потребители это быстро оценят. И надо сказать спасибо "кидалам", поскольку они указывают нам на то, что нужно исправить.
ARRTEMka писал(а) 10 июл 2014, 17:01:Бредовый коммент представителя Сентурии или приближённого
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.
Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 18:29:stardiver писал(а) 10 июл 2014, 17:31: требования по полученным, а потом "аннулированным" билетам предъявляем авиакомпании.
Ньюанс в том, что в договорных отношениях с авиакомпанией вы не состояли и не состоите. В отличии от тех кто покупал на сайте авиакомпании. У вас отношения только с агентом, у которого вы покупали билет.
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
эксперты оценивают долю нацперевозчика в объемах продаж Senturia в 30%, а невосполнимые убытки авиакомпании (от обязательств по перевозке с неоплаченными билетами она не отказывается; конечный потребитель скандала не почувствует) могут составлять порядка 5 млн долларов.
Влад писал(а) 10 июл 2014, 19:55:а Сентурия заплатила консолидатору, но "консолидатор "сдулся"
Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 19:20:stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
А из чего видно, что с агентом у вас договор именно на бронирование, как вы пишите? Спрашиваю, чтобы понимать ситуацию.
Andre_W писал(а) 10 июл 2014, 19:20:stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
А из чего видно, что с агентом у вас договор именно на бронирование, как вы пишите? Спрашиваю, чтобы понимать ситуацию.
Агент не отвечает за их действия или бездействие, в частности, изъятие тарифа из продажи после совершения Вами заказа соответствующего тарифа на сайте Senturia.ru, изменение цен на авиабилеты и размеров сборов, взимаемых непосредственными поставщиками, а также в тех случаях, когда неоплаченные или оплаченные бронирования аннулируются перевозчиком в одностороннем порядке.
Сообщаем Вам, что билеты по бронированию XXXXXX были аннулированы по
техническим причинам, так как на момент создания бронирования в
системе авиакомпании произошел технический сбой в формировании
стоимости Вашего заказа.
Данные авиабилеты не действительны.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
На данный момент технические проблемы устранены. Вы можете повторить
попытку создания бронирования у нас на сайте и сообщить нам его номер
для перечисления средств.
Денежные средства могут быть применены к новому бронированию или
возвращены Вам на карту.
Сообщите нам о Вашем решении.
oleg_lacetti писал(а) 10 июл 2014, 21:57:не везти совсем халявщиков
Влад писал(а) 10 июл 2014, 19:55:а Сентурия заплатила консолидатору, но "консолидатор "сдулся"
"Аэрофлот" высадил Senturia
"Аэрофлот" прекратил сотрудничество с украинской группой Senturia, на которую могло приходиться 5-7% онлайн-продаж авиабилетов в РФ, из-за финансовых проблем у близкой к ней компании. Их причиной, как и в случае с громким закрытием сервиса Eviterra в начале года, могло стать сознательное занижение стоимости билетов, предупреждают конкуренты.
"Аэрофлот" потребовал от партнеров прекратить сотрудничество с тремя украинскими онлайн-турагентствами (ОТА) — Senturia, Stars Travel и Vremena Goda Seasons Luxury, говорится в письме авиакомпании участникам рынка. В противном случае агентства будут отключены от ресурсов "Аэрофлота" без предварительного уведомления. В "Аэрофлоте" подтвердили факт рассылки обращения, но отказались от дальнейших комментариев. По словам источника "Ъ" в отрасли, действия перевозчика не связаны с политической ситуацией, а являются реакцией на банкротство украинского консолидатора авиабилетов (компании-консолидаторы оптом закупают билеты у авиакомпаний и реализуют их OTA) Travel Distribution Service (TDS).
О финансовых проблемах TDS стало известно на прошлой неделе. По словам топ-менеджера одного из российских OTA, задолженность консолидатора составляет "точно больше $10 млн". TDS в 2005 году создал основной владелец группы Senturia Иван Ковпак. В опубликованном видеообращении господин Ковпак утверждает, что три месяца назад продал компанию, хотя Senturia продолжила закупать билеты через TDS. Имена новых собственников не раскрываются. По словам российского представителя Senturia, конечным бенефициаром стал "грузинский бизнесмен". Собственником российского бизнеса Senturia, Stars Travel и Vremena Goda Seasons Luxury выступает ООО "Старбрендс". По данным "СПАРК-Интерфакс", более 75% компании контролирует Иван Ковпак, остальное — кипрская "Сентурия тур Лтд". Как пояснил "Ъ" представитель Senturia, сейчас компания не имеет никакого отношения к бизнесу TDS и намерена обжаловать решение "Аэрофлота". Какая доля продаж Senturia приходится на "Аэрофлот", он уточнить затруднился.
По мнению директора по развитию Pososhok.ru Кирилла Фаминского, решение "Аэрофлота" связано с политикой авиакомпании в отношении демпингующих ОТА. Так, недавно перевозчик уведомил компании о запрете снижать итоговую стоимость перевозки на своих рейсах более чем на 3%. В противном случае авиакомпания обещала с июля начать отключать брокеров от своих ресурсов. Представитель одного из крупных участников рынка объясняет, что ранее большинство ОТА снижали стоимость билетов на 7-8% за счет собственной комиссии, которую они получали от перевозчиков. Но с начала 2014 года большинство крупных компаний, включая "Аэрофлот", отменили комиссию, и скидки уменьшились: теперь продавать билеты ниже рыночной стоимости брокеры могут только за счет собственных средств. При этом Senturia обратила на себя внимание авиаперевозчиков в мае-июне, начав продавать авиабилеты со скидкой до 10% от цены перевозчика, отмечает основатель Onetwotrip Петр Кутис. Доля ресурсов Senturia на российском рынке онлайн-продаж авиабилетов составляла, по его оценке, до 5-7%. По данным Data Insight, в 2013 году российский рынок online travel (авиабилеты, бронирование отелей, продажа туров и т. д.) вырос на 35%, до 230 млрд руб., а в 2014 году может увеличиться до 300 млрд руб.
Проблемы TDS не первый случай на рынке OTA. Так, в начале года консолидатор "Авиа центр" аннулировал более 6 тыс. билетов, проданных билетным сервисом Eviterra, объяснив это задолженностью последнего в 287 млн руб. Конкуренты Eviterra также связывали закрытие сервиса с его демпинговой политикой.
Александра Мерцалова, Роман Рожков, Елизавета Кузнецова
_http://www.помойка.ру/doc/2521143
makarik86 писал(а) 11 июл 2014, 09:24:"Аэрофлот" высадил Senturia
stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:Прямо ошибаетесь.
С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:Сентурия просто физически не может предоставить Вам билет.
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:Вы не получили билет, а получили только маршрутную квитанцию. Сентурия просто физически не может предоставить Вам билет
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:stardiver писал(а) 10 июл 2014, 18:39:Прямо ошибаетесь.
С агентом у меня договор на бронирование. Агент этот договор исполнил - билет я уже получил!
Тут ошибаетесь Вы. Вы не получили билет, а получили только маршрутную квитанцию. Сентурия просто физически не может предоставить Вам билет.
stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:19:Нет, я уже получил именно билет и именно от Эмирейтс. Помимо маршрутной квитанции от Сентурии.
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 11:35:Вы не получили билет, а получили только маршрутную квитанцию
Andre_W писал(а) 11 июл 2014, 13:22:Но почему вы решили что этот билет выписала именно Эмирейтс, а не кто то еще ?
Andre_W писал(а) 11 июл 2014, 13:22:stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:19:Нет, я уже получил именно билет и именно от Эмирейтс. Помимо маршрутной квитанции от Сентурии.
Билет был на Эмирейтс. Но почему вы решили что этот билет выписала именно Эмирейтс, а не кто то еще ? Покупали же вы билет не у Эмирейтс.
На пальцах:
Хотите купить булочку. Продавец булочки говорит: заплати агенту. Вы платите агенту. Продавец дает Вам булочку. Вы, радостный, уходите в этой булочкой. Но вдруг продавец вас догоняет и говорит: "Верни булочку, мне мой консолидатор моего агента денег не заплатил".
Кого волнуют проблемы продавца булочки?? Он сам на такую схему согласился и сам булочку передал! То, что его посредники его кидают - не должно касаться покупателя. Поскольку покупатель все приобрел добросовестно и получил товар от самого продавца.
андрей_F5 писал(а) 11 июл 2014, 13:35:Сегодня забронировал билеты S7 Москва-Мюнхен 3500 за билет
kiev-city писал(а) 11 июл 2014, 13:23:Если билет на рейс Эмирейтс и бьется на сайтах глобальных систем бронирования и на сайте Эмирейтс, то компания Эмирейтс продала вам этот билет, независимо от того кто принял деньги от вас и куда их перечислил (это внутрення кухня систем бронирования, консолидаторов и тп.)
Lamp писал(а) 11 июл 2014, 13:43: В «Трансаэро» и S7 сообщили, что еще с начала года прекратили сотрудничать с этой фирмой".
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:43:пока у а/к нет денег от посредника они не обязаны перевозить Вас.
kiev-city писал(а) 11 июл 2014, 13:48:smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:43:пока у а/к нет денег от посредника они не обязаны перевозить Вас.
а если я купил билет за час до вылета? не надо придумывать схемы, которых нет
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:52:а/к отменит Ваш билет
андрей_F5 писал(а) 11 июл 2014, 13:56:Сейчас позвонил в S7 , уточнить что деньги они за билет получили . Оператор сказал что компания S7 получает деньги от агента только после совершения перелета!
Lamp писал(а) 11 июл 2014, 14:00:андрей_F5 писал(а) 11 июл 2014, 13:56:Сейчас позвонил в S7 , уточнить что деньги они за билет получили . Оператор сказал что компания S7 получает деньги от агента только после совершения перелета!
Какой то каламбур, не находите? В первом предложении сообщается, что деньги S7 уже получила.А во втором сообщаете , что деньги S7 получает после совершения пассажиром перелета. Одно противоречит другому.
smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:52:smak75 писал(а) 11 июл 2014, 13:43:Я писал это к тому, что когда появилась такая ситуация и понятно что денег не будет от посредника, а вылет не прямо сейчас а/к отменит Ваш билет.
stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:39:То, что Эмирейтс задним числом пытается "аннулировать" действительный билет, запрещено законом.
Trancidelic писал(а) 11 июл 2014, 13:42:На пальцах:
Хотите купить булочку. Продавец булочки говорит: заплати агенту. Вы платите агенту. Продавец дает Вам булочку. Вы, радостный, уходите в этой булочкой. Но вдруг продавец вас догоняет и говорит: "Верни булочку, мне мой консолидатор моего агента денег не заплатил".
Кого волнуют проблемы продавца булочки?? Он сам на такую схему согласился и сам булочку передал! То, что его посредники его кидают - не должно касаться покупателя. Поскольку покупатель все приобрел добросовестно и получил товар от самого продавца.
У евитерры 6 тысч билетов аннулировали, на потребителей всем плевать. Мы всегда оказываемся в дураках.
EgaluPS писал(а) 11 июл 2014, 14:03:необходимо предоставить ИАТА финансовые гарантии
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги