Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
lunniks писал(а) 20 авг 2014, 16:04:Забукал несколько отелей, один изних без банковской карты. За 2 отеля деньги списались, от третьего, который без карты, я отказался, но, как вы понимаете, оказалось что без штрафа нельзя было. Вопрос: может ли букинг сделать что-то с остальными бронированиями, если штраф я оплачивать не буду. Штраф просят оплатить банковским переводом.
lunniks писал(а) 28 авг 2014, 11:05:lunniks писал(а) 20 авг 2014, 16:04:Забукал несколько отелей, один изних без банковской карты. За 2 отеля деньги списались, от третьего, который без карты, я отказался, но, как вы понимаете, оказалось что без штрафа нельзя было. Вопрос: может ли букинг сделать что-то с остальными бронированиями, если штраф я оплачивать не буду. Штраф просят оплатить банковским переводом.
Отвечаю на свой же вопрос (может быть кому-то будет полезным): штраф я не оплачивал, на письма не отвечал, карту не блокировал, продолжаю пользоваться букингом. Больше писем с просьбами оплатить штраф не получал. Так что, я думаю, оплачивать или не оплачивать штраф таким образом - на свое усмотрение. Если деньги есть и их не жалко, то почему бы и не оплатить)
JuliaSN писал(а) 30 авг 2014, 19:41:За 25 дней отменили! Пришло от букинга письмо, что бесплатная отмена за 30 дней!
ellylex писал(а) 30 авг 2014, 20:37:JuliaSN писал(а) 30 авг 2014, 19:41:За 25 дней отменили! Пришло от букинга письмо, что бесплатная отмена за 30 дней!
Что за отель? впервые с таким сталкиваюсь чтобы бесплатная отмена была за 30 дней.
Если вы правильно изложили ситуацию, то свяжитесь с букингом и/или с отелем и попросите аннулировать штраф. Я вижу, что у вас хорошая поддержка от букинга.
JuliaSN писал(а) 31 авг 2014, 09:38: Это апартаменты, в Барселоне! Я тоже думала, что бесплатно вплоть до нескольких дней до въезда, но ошиблась...
ellylex писал(а) 31 авг 2014, 10:12:JuliaSN писал(а) 31 авг 2014, 09:38: Это апартаменты, в Барселоне! Я тоже думала, что бесплатно вплоть до нескольких дней до въезда, но ошиблась...
ах вот оно что - это не отель все таки... а в чем проблема позвонить в букинг и поговорить на своем же языке?
JuliaSN писал(а) 31 авг 2014, 10:16: А с апартами хуже дела обстоят в этом плане? Собираюсь звонить, только подготовиться надо. Что лучше говорить - реальные причину отмены или на что лучше ссылаться, чтобы помягче были?!
ellylex писал(а) 31 авг 2014, 10:24:JuliaSN писал(а) 31 авг 2014, 10:16: А с апартами хуже дела обстоят в этом плане? Собираюсь звонить, только подготовиться надо. Что лучше говорить - реальные причину отмены или на что лучше ссылаться, чтобы помягче были?!
1. Я не говорила, что с квартирами дела обстоят хуже... я сказала, что лично я никогда с таким не сталкивалась и выразила удивление и поинтересовалась какой же это отель
2. Как можно задавать вопрос - говорить реальную причину или нет и при этом ее не озвучить???
Надеюсь вам повезет и штраф аннулируют.
tim.orlov писал(а) 01 июн 2015, 00:48:требуют заплать no show fee, но требуют сделать это через bank transfer.
Pochti писал(а) 08 июн 2015, 19:33:Посоветуйте что делать? Есть бронь отеля в Адлере на букинге с платной отменой 2000руб. Когда бронировал указал виртуальную карту с балансом 100р. Что делать, связаться с отелем и попробовать договориться о том, что при отмене мною брони они не будут списывать деньги с карты или просто отменить бронь, т. к карта нулевая? Какие санкции от букинга будут? У меня еще есть брони. Вдруг они аккаунт заблокируют и я не попаду в другой отель.
AnnaZh писал(а) 15 сен 2015, 19:03:Обнулила карту....
AnnaZh писал(а) 15 сен 2015, 20:58:Стремно, спать спокойно совесть мешает... сама виновата... ворона... но блин и они... 3,5 месяца ж еще...
vuu писал(а) 17 окт 2015, 08:37:могу ли я как-то насолить этому отелю, предложить хоть кому-то даром мои оплаченные две комнаты в оплаченные мной даты?
vuu писал(а) 17 окт 2015, 08:37:разговаривал с expedia.com много раз - без толку! писал в отель - на 3 письма ответили 1 раз, мол, как бронировали? типа раз без отмены, значит - гудбай!
merial писал(а) 17 окт 2015, 10:30:vuu писал(а) 17 окт 2015, 08:37:могу ли я как-то насолить этому отелю, предложить хоть кому-то даром мои оплаченные две комнаты в оплаченные мной даты?
Отелю наплевать кто там будет жить и будет ли вообще, так что этим вряд ли насолите. Если деньги не списаны, то можно только попробовать обнулить или закрыть карту.vuu писал(а) 17 окт 2015, 08:37:разговаривал с expedia.com много раз - без толку! писал в отель - на 3 письма ответили 1 раз, мол, как бронировали? типа раз без отмены, значит - гудбай!
Вообще-то странная позиция, попробуйте связаться с отелем ещё раз.
Kostaskenterris писал(а) 09 дек 2015, 12:27:Такое кидалово пройдёт?
Администрация BRBlock Boutique and Residences уведомила нас о том, что Вы не заехали в объект размещения в указанную дату заезда. Как следствие, Ваше бронирование было отменено. Общая стоимость отмены бронирования PHP 2100.
Danaez2 писал(а) 29 дек 2015, 02:48:А является ли неоплата штрафа в отеле преступлением, если смотреть на неё "глазами юриста"?
Danaez2 писал(а) 29 дек 2015, 03:16:любое кредитующее учреждение или банк в первую очередь озабочивается как раз установлением подлинной личности человека, на что-либо "подписавшегося"
А в случае с бронью? Большинство систем бронирования требуют указать только фамилию-имя.
Теоретически на имя и почтовый ящик условного Ivan Ivanov оформить бронь может любой "шутник".
Le_Roy писал(а) 01 фев 2016, 19:27:
При этом: No credit card needed! и This property only accepts cash payments.
Карта привязана в профиле, при брони данных не вводил.
...
Чисто по человечески, неудобно.
Написал отелю через форму на букинге, но не могу понять - отправилось ли.
Написал Букингу. Пока без ответа.
Какие Ваши рекомендации?
Le_Roy писал(а) 01 фев 2016, 19:27:Карта по 2015 год действия и даже в утерянных, по моему.
Или в закрытых.
Le_Roy писал(а) 01 фев 2016, 19:27:Чисто по человечески, неудобно.
masha_volod писал(а) 02 фев 2016, 09:32:Le_Roy писал(а) 01 фев 2016, 19:27:
При этом: No credit card needed! и This property only accepts cash payments.
Карта привязана в профиле, при брони данных не вводил.
...
Чисто по человечески, неудобно.
Написал отелю через форму на букинге, но не могу понять - отправилось ли.
Написал Букингу. Пока без ответа.
Какие Ваши рекомендации?
У меня была такая ситуация. Забронировала номер в Милане со 100% предоплатой без отмены бронирования. Карта так же привязана в профиле, проблем никогда ни с кем не было при оплате. А тут отель мне пишет - "мол, мы не можем снять деньги с этой карты, введите данные другой карты.." И пока я с ними переписывалась, чтобы они мне изменили номер с двухместного на трехместный с доплатой (тогда и будем думать о карте), нашла на том же букинге более подходящий вариант. Честно написала в отель, что у меня нет другой карты, что делать? В ответ мне через пару дней прилетает письмо, "дорогая мадам, мы удалили все ваши бронирования. Свяжитесь с нами снова, если вам потребуется новая бронь.." И все. Я смотрю в профиле букинга - там просто отмена брони. Отель просто сам отменил все бронирования.
belogorca писал(а) 10 фев 2016, 23:51:Причем при бронировании написано что карта не нужна, но в профиле она есть.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели