JiPi писал(а):Теперь вопросы:
1. Рельно ли уложиться в эти сроки? Виза ограниченна по времени, да и отпуск тоже.
2. Если кто сможет назвать приличные недорогие кемпинги (проживать планируем в палатках) вокруг обозначенных ночевок - буду очень благодарен (ссылки на поисковики есть, но вдруг личный опыт?). Особенно интересует этот вопрос с городами - Стокгольмом, Осло, Бергеном, Тронхеймом. Стоит ли останавливаться в самих городах, или лучше найти что-то недалеко от них? Если искать кемпинги возле городов - будет возможность доехать до города и там запарковаться где-то?
3. Стоит ли добираться до кьераг-камня паромом по Лисьефьорду, или там можно/лучше проехать на машине? И потом прямиком уехать в Одду?
4. Где лучше покупать страховку на машину? В Москве в российской компании?
5. Можно ли обойтись караманным кпк-навигатором+микрософт роут, или лучше все же купить бумажный атлас?
Заранее благодарен за ответы
Евгений
JiPi писал(а):Теперь вопросы:
1. Рельно ли уложиться в эти сроки? Виза ограниченна по времени, да и отпуск тоже.
2. Если кто сможет назвать приличные недорогие кемпинги (проживать планируем в палатках) вокруг обозначенных ночевок - буду очень благодарен (ссылки на поисковики есть, но вдруг личный опыт?). Особенно интересует этот вопрос с городами - Стокгольмом, Осло, Бергеном, Тронхеймом. Стоит ли останавливаться в самих городах, или лучше найти что-то недалеко от них? Если искать кемпинги возле городов - будет возможность доехать до города и там запарковаться где-то?
3. Стоит ли добираться до кьераг-камня паромом по Лисьефьорду, или там можно/лучше проехать на машине? И потом прямиком уехать в Одду?
4. Где лучше покупать страховку на машину? В Москве в российской компании?
5. Можно ли обойтись караманным кпк-навигатором+микрософт роут, или лучше все же купить бумажный атлас?
Заранее благодарен за ответы
Евгений
Дальше едем по 60-63 шоссе через Trollstigen, взбираемся на стену Троллей (не очень пока понял про разницу в подъеме по передней/задней стороне стены, передняя – это отвесная?), там где-то ночуем.
Trolll писал(а):Светлана, день добрый. Ходят там на скалу тролей и не альпинисты. Да непросто. Но ходят.
Вот только вчера товарищ повесил отчёт, перепад высот чуть ли не 800 метров, но у него даже 12-летняя дочка поднялась.
А на счёт Гейрангера, так они по 63 дороге поедут на дорогу тролей. Мимо не проедут точно, она же как раз через него идёт
Светлан@ писал(а):Trolll писал(а):Светлана, день добрый. Ходят там на скалу тролей и не альпинисты. Да непросто. Но ходят.
Вот только вчера товарищ повесил отчёт, перепад высот чуть ли не 800 метров, но у него даже 12-летняя дочка поднялась.
А на счёт Гейрангера, так они по 63 дороге поедут на дорогу тролей. Мимо не проедут точно, она же как раз через него идёт
Дима, приветствую! Да мне не жалко, скала, так скала. Просто автор не упомянул ни про Гейрангер (мож не знает?), ни про тропу, вот я и занудствую
А до Кьераг можно добраться только на пароме? Или есть какие-то альтернативные пути...А то получается, что к Кьераг камню можно доехать только проезжая через Прекестолен, то есть появляется петля.Trolll писал(а):Да, согласен. Конечно сначала Кьераг, потом Прекестолен. Можно на пароме потом к Прекестолену из Лисеботна, но дОрого, около 400 крон. Да и тащится он часа три. Правда если поедите по дороге через Ставангер
http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&ll ... 19751&z=10
все равно будет паромчик Лайувик-Оанес.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&ll ... 99377&z=12 А до Одды (по 13) ещё один. Маршрут несложный. Справитесь легко.
Кемпингов куча. Если Вы с палаткой, не надо ничего бронировать. Встанете в любом на 100%.
А по поводу городов, ситаю, что ночевать лучше не в них, а в кемпингах, а днём приезжать туда гулять. Дешевле раз в пять будет
JiPi писал(а):Про гейрангер - читать читал, но не очень представлял, что это обязательное для посещений место
Trolll писал(а):JiPi писал(а):(после Бриксдейла повернуть не на 15, а на 60 шоссе, а там в Hellesylt сесть на паром и доехать до 63 шоссе?)
Да, именно так.
А заехать стОит обязательно
Кстати. напрасно игнорируете 55-ю дорогу. Неройфьорд, тоннель в Аурланде.
gr223 писал(а):JiPi писал(а):Теперь вопросы:
1. Рельно ли уложиться в эти сроки? Виза ограниченна по времени, да и отпуск тоже.
2. Если кто сможет назвать приличные недорогие кемпинги (проживать планируем в палатках) вокруг обозначенных ночевок - буду очень благодарен (ссылки на поисковики есть, но вдруг личный опыт?). Особенно интересует этот вопрос с городами - Стокгольмом, Осло, Бергеном, Тронхеймом. Стоит ли останавливаться в самих городах, или лучше найти что-то недалеко от них? Если искать кемпинги возле городов - будет возможность доехать до города и там запарковаться где-то?
3. Стоит ли добираться до кьераг-камня паромом по Лисьефьорду, или там можно/лучше проехать на машине? И потом прямиком уехать в Одду?
4. Где лучше покупать страховку на машину? В Москве в российской компании?
5. Можно ли обойтись караманным кпк-навигатором+микрософт роут, или лучше все же купить бумажный атлас?
Заранее благодарен за ответы
Евгений
Паромы Lysebotn - Forsand
http://websites.intrapoint.no/site/kolu ... ac5310286c
http://www.ryfylke.com/uploads/document ... sk2008.pdf (этот туристический, идет 2,5 часа)
На Briksdal ехать не надо, нечего там делать, а надо ехать на Nigardsbreen http://www.bfl.no/E/Nigardsbreen.html
В городах ночевать дорого, но в Бергене и Тронхейме имеет смысл. Кемпинги уже были озвучены, посмотрите поиском.
Карты мы покупали - там обозначены туристические места, вьюпойнты и т.п., да и вообще интереснее по карте ехать. Хотя навигация тоже работала
JiPi писал(а):Спасибо большое за расписание паромов.
А по поводу Бриксдайла - что, уже настолько стаял? И Nigardsbreen настолько лучше/красивее? Просто я слышал, что Бриксдален - единственный ледник, более менее доступный с дороги, без длительного восхождения. До этого Nigardsbreen нужно долго добираться пешком?
Если я правильно понял, он находится где-то тут?
gr223 писал(а):JiPi писал(а):Спасибо большое за расписание паромов.
А по поводу Бриксдайла - что, уже настолько стаял? И Nigardsbreen настолько лучше/красивее? Просто я слышал, что Бриксдален - единственный ледник, более менее доступный с дороги, без длительного восхождения. До этого Nigardsbreen нужно долго добираться пешком?
Если я правильно понял, он находится где-то тут?
В этом же форуме обсуждается https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=49475&start=40
JiPi писал(а):А у меня еще вопрос - а что, после парома от Eisdal, что после Гейрангера по 63 шоссе, нельзя дальше продолжить движение по 63 до дороги троллей? Гугл уверенно уводит на 650, переходящую потом в Е136 и Е39, и обратно на 63 дорогу маршрут переводить не хочет. Там есть дорога?
JiPi писал(а):А у меня еще вопрос - а что, после парома от Eisdal, что после Гейрангера по 63 шоссе, нельзя дальше продолжить движение по 63 до дороги троллей? Гугл уверенно уводит на 650, переходящую потом в Е136 и Е39, и обратно на 63 дорогу маршрут переводить не хочет. Там есть дорога?
Так кто его знает. Дорога там непроездная, еще что Если везде, где нарисовано (что у нас например далеко не всегда случается) - можно проехать, тогда действительно очень приятная сеть дорогTrolll писал(а):JiPi писал(а):А у меня еще вопрос - а что, после парома от Eisdal, что после Гейрангера по 63 шоссе, нельзя дальше продолжить движение по 63 до дороги троллей? Гугл уверенно уводит на 650, переходящую потом в Е136 и Е39, и обратно на 63 дорогу маршрут переводить не хочет. Там есть дорога?
Друзья, неужели все разучились пользоваться картами или атласами??
Навигаторы при поездке в Скандинавию не нужны. Это не страны Бенелюкса или десятимиллионный Париж, с их развязками или малюсенькими улочками. Дорожная сеть простейшая. Ориентироваться легче легкого.
JiPi писал(а):Trolll
Еще вопрос - а по Неройфьорду нужно на пароме плыть, или просто повдоль проехать, посмотреть? Какой там оптимальный вариант?
vag писал(а): Но еще раз повторюсь - все это ПЛАТНЫЕ парковки, а иногда и кусачие по цене
JiPi писал(а):У меня, собственно, такой вопрос - ехать на летней резине, или подумать над зимней? Не будет на каких-нибудь перевалах в Норвегии заснеженных длинных дорог?
Rezoner писал(а):vag писал(а): Но еще раз повторюсь - все это ПЛАТНЫЕ парковки, а иногда и кусачие по цене
Нужно внимательно читать. что написано на парковочном автомате. Часто платное время - только рабочее, а после 17-18 и в выходные дни - бесплатно. Но там, где много туристов - платно всегда!
JiPi писал(а):Да уж, теперь какие-то парковочные часы )) Они хоть какие из себя, песочные?
Огромное спасибо за ссылку!!! Нашел для себя массу полезной информации!!vag писал(а):JiPi писал(а):Да уж, теперь какие-то парковочные часы )) Они хоть какие из себя, песочные?
Вот еще ссылка http://to-finland.ru/important.html#fix5 - там подробно по условно бесплатные парковки (бесплатно при условии ограниченного времени стоянки).
JiPi писал(а):Огромное спасибо за ссылку!!! Нашел для себя массу полезной информации!!
Мнится мне, что знаки, разметка и вообще дорожные особенности в Финляндии Норвегии должны быть одинаковы...Ведь прав я?vag писал(а):JiPi писал(а):Огромное спасибо за ссылку!!! Нашел для себя массу полезной информации!!
Да не за что Главное чтобы польза была.
Только этот сайт (очень полезный и толковый) по Финляндии, хотя многое вполне нормально соотносится и к другим европейским странанм.
JiPi писал(а):Мнится мне, что знаки, разметка и вообще дорожные особенности в Финляндии Норвегии должны быть одинаковы...Ведь прав я?
vag писал(а):JiPi писал(а):Мнится мне, что знаки, разметка и вообще дорожные особенности в Финляндии Норвегии должны быть одинаковы...Ведь прав я?
Да.
Могут быть мелкие местные особенности, но совершенно не критичные.
Знаки тоже имеют некоторые отличия но инуитивно они совершенно понятны.
JiPi писал(а):Вроде бы со всем уже определились, встал один вопрос - а можно ли перевозить через границу всякие там быстрорастворимые гадости (супы, пюре в баночках, гречку с мясом, кашу овсяную в пакетах)? Не поотбирают это все на финской таможне?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии